4 или 2 цилиндра?что лучше?
4 или 2 цилиндра?что лучше?
Как отличаются мотоциклы имеющие одинаковый обьём,но разное кол-во цилиндров?
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
рядник при равном объеме мощнее и лучше крутиться. тот факт, навреное процентов 80-85% продаваемых по миру спортбайко рядные уже о многом говорит=)
в-образник лучше тянет с низов..правда я этого не особо замечаю..ибо потом рядники улетают все равно..и тяга такая только в пробках удобна..
мини-резюме
рядник лучше для спортбайка, дорожника или стритфайтера
V - чоппперы, круизеры и так далее.
имхо
в-образник лучше тянет с низов..правда я этого не особо замечаю..ибо потом рядники улетают все равно..и тяга такая только в пробках удобна..
мини-резюме
рядник лучше для спортбайка, дорожника или стритфайтера
V - чоппперы, круизеры и так далее.
имхо
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
МаКо прав.
все зависит от целей..для городского байка не особо важно 4 или 2 цилиндра., ибо достаточную мощность для города выдаст и тут и другой..а на спортбайке оч важно время разгона до 100,до 200 и так далее..скорост набора оборотов, влияние движка на мотик в целом...в этьм плане лучший вариант рядник, как наиболее сбалансированный.
ну и еще я ни разу не видел чоппер с рядным форсированным мотором. как думаете,почему? :)
все зависит от целей..для городского байка не особо важно 4 или 2 цилиндра., ибо достаточную мощность для города выдаст и тут и другой..а на спортбайке оч важно время разгона до 100,до 200 и так далее..скорост набора оборотов, влияние движка на мотик в целом...в этьм плане лучший вариант рядник, как наиболее сбалансированный.
ну и еще я ни разу не видел чоппер с рядным форсированным мотором. как думаете,почему? :)
- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
Если груба - при одинаковом объеме и степени форсировки чем больше цилиндров - тем больше мощность ! И наоборот чем меньше цилиндров - тем тяговитее мотор ! (И не совсем важно какая компоновка) Опять же чем меньше цилиндров - тем дешевле обслуживание ! (Свечи, чистка-синхронизация, клапана и т.п.) Потому то в Европе два цилиндра так распространены - люди деньги считать умеют ! Им просто ездить нада (На работу, еще куда) а не гонки устраивать ! Утилитарный смысл !
Все там будем.