4 или 2 цилиндра?что лучше?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Ответить
Сообщение
Автор
Azim
На форуме: 18 Лет 21 дней
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2007 01:53
Откуда: Саров

4 или 2 цилиндра?что лучше?

#1 Сообщение Azim »

Как отличаются мотоциклы имеющие одинаковый обьём,но разное кол-во цилиндров?

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#2 Сообщение Stunter »

рядник при равном объеме мощнее и лучше крутиться. тот факт, навреное процентов 80-85% продаваемых по миру спортбайко рядные уже о многом говорит=)
в-образник лучше тянет с низов..правда я этого не особо замечаю..ибо потом рядники улетают все равно..и тяга такая только в пробках удобна..
мини-резюме
рядник лучше для спортбайка, дорожника или стритфайтера
V - чоппперы, круизеры и так далее.
имхо

Аватара пользователя
VasVF
На форуме: 21 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
Откуда: Челябинск (GMT+5)

#3 Сообщение VasVF »

а ежели рядная двойка?
просто хороший человек...

По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...

Аватара пользователя
MaKo
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 20 Лет 11 Месяцев
Сообщения: 3,467
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Род занятий: Барыжащий дизайнер
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:

#4 Сообщение MaKo »

VasVF, это, как правило "не нашим не вашим"... В европе оч. популярна такая расфасовка циллиндров... но с другой стороны... Кава ER-6F классный мот, про BMW я и не говорю... :) смотря для каких целей мотоцикл предназначен...
Dura Lex sed Lex!

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#5 Сообщение Stunter »

МаКо прав.
все зависит от целей..для городского байка не особо важно 4 или 2 цилиндра., ибо достаточную мощность для города выдаст и тут и другой..а на спортбайке оч важно время разгона до 100,до 200 и так далее..скорост набора оборотов, влияние движка на мотик в целом...в этьм плане лучший вариант рядник, как наиболее сбалансированный.
ну и еще я ни разу не видел чоппер с рядным форсированным мотором. как думаете,почему? :)

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#6 Сообщение MedveD »

Если груба - при одинаковом объеме и степени форсировки чем больше цилиндров - тем больше мощность ! И наоборот чем меньше цилиндров - тем тяговитее мотор ! (И не совсем важно какая компоновка) Опять же чем меньше цилиндров - тем дешевле обслуживание ! (Свечи, чистка-синхронизация, клапана и т.п.) Потому то в Европе два цилиндра так распространены - люди деньги считать умеют ! Им просто ездить нада (На работу, еще куда) а не гонки устраивать ! Утилитарный смысл !
Все там будем.

Ответить