Вход в поворот
- Йоллупукки
- На форуме: 8 Лет 3 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Вт мар 28, 2017 16:36
- Откуда: DC
- Имя: -
- Мотоцикл: YBR125
- Пол:
Вход в поворот
Добрый день.
Есть вопрос.
Ситуация следующая (см. картинку): разъезд типа "ромашка", едут два мотоциклиста к съезду (А и Т). А берет правее , Т берет левее, обе траектории на картинке, к концу съезда оба встречаются примерно в одной точке.
Вопрос: какая траектория более правильная и почему?
Какая более безопасная?
Есть вопрос.
Ситуация следующая (см. картинку): разъезд типа "ромашка", едут два мотоциклиста к съезду (А и Т). А берет правее , Т берет левее, обе траектории на картинке, к концу съезда оба встречаются примерно в одной точке.
Вопрос: какая траектория более правильная и почему?
Какая более безопасная?
С годами количество моих идиотских поступков падает. Но качество-то растет.
- devilsadvocate
- На форуме: 8 Лет 4 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: Пт мар 03, 2017 14:07
- Род занятий: дьявольщина
- Откуда: пробинск
- Имя: илья
- Мотоцикл: RT
- Пол:
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 5 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Вход в поворот
Вообще-то я надеюсь, речь идет о безопасном прохождении поворота с точки зрения движения по ДОП, а не с точки зрения максимально безопасной скорости.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- Йоллупукки
- На форуме: 8 Лет 3 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Вт мар 28, 2017 16:36
- Откуда: DC
- Имя: -
- Мотоцикл: YBR125
- Пол:
Re: Вход в поворот
Речь про более безопасную траекторию, да.Диполь писал(а):Вообще-то я надеюсь, речь идет о безопасном прохождении поворота с точки зрения движения по ДОП, а не с точки зрения максимально безопасной скорости.
devilsadvocate писал(а):вообще то чем шире круг тем безопаснее, даже в школе об этом говорят
Йоллупукки писал(а):какая траектория более правильная и почему?
С годами количество моих идиотских поступков падает. Но качество-то растет.
-
- На форуме: 15 Лет 25 дней
- Сообщения: 8,678
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: Вход в поворот
С позиции обозначеннойй Диполем думаю, что безопасны одинаково, но правильнее та, которая меньше мотыляется в пределах полосы, т.е. синяя.Йоллупукки писал(а):Вопрос: какая траектория более правильная и почему?
Какая более безопасная?
- Akrapovic
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 2,730
- Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 22:48
- Откуда: Москва, Химки
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: CBR600 =>F650 Гусь=>пенсолитр Hondo=> SV1000S
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Вход в поворот
А в чем тут разница с точки зрения безопасности, если полоса односторонненго движения?
Имеется ввиду опасность скользячки?
Имеется ввиду опасность скользячки?
Shit Happens
- devilsadvocate
- На форуме: 8 Лет 4 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: Пт мар 03, 2017 14:07
- Род занятий: дьявольщина
- Откуда: пробинск
- Имя: илья
- Мотоцикл: RT
- Пол:
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 5 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Вход в поворот
Наташ. Еще раз обращаю твое внимание на то, что нет просто безопасной траектории. Безопасность всегда рассматривается относительно факторов риска.Йоллупукки писал(а):Речь про более безопасную траекторию, да.
Условно говоря, если на въезде на эту эстакаду большая яма справа, а через 10 метров большая яма слева, а еще через 10 снова справа, то с точки зрения рисков падения в яму и повреждения мотоцикла безопасная траектория - это змейка.
Такой траектории у тебя нет.
Более широкий вход в поворот - это снижение рисков для СКОРОСТНОГО прохождения поворота. Когда главная задача - максимально быстро.
Но и то, обе траектории на рисунке скоростными не являются.
А для выбора правильной траектории на ДОП данных в твоем сообщении слишком мало. Все очень в общем. Это как спросить, какой мотоцикл лучше купить - за 300 тыс, или за 350 и кроме цены ничего не назвать.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
-
- На форуме: 15 Лет 25 дней
- Сообщения: 8,678
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: Вход в поворот
Ну да, скользячка, догоняющий гонщег и т.д.Akrapovic писал(а): в чем тут разница с точки зрения безопасности, если полоса односторонненго движения?
Имеется ввиду опасность скользячки?
- devilsadvocate
- На форуме: 8 Лет 4 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: Пт мар 03, 2017 14:07
- Род занятий: дьявольщина
- Откуда: пробинск
- Имя: илья
- Мотоцикл: RT
- Пол:
- PowerUser
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 21:05
- Род занятий: Гармонизация пространства
- Откуда: хутор в Гродненской губернии
- Имя: А н т о н
- Мотоцикл: BMW F650CS + F800R + Kayo T4
- Пол:
Re: Вход в поворот
При общих равных - широкая. У меня на похожем съезде на МКАД с Ленинградки в первой трети съезда иногда стоит грузовик с погашеными габаритами или мудaк-таксист может ехать задним ходом. Справа растут деревья и закрывают обзор. С другой стороны, при таком большом радиусе поворота траекторию в процессе поменять вообще не проблема (если конечно не лететь под 200). Так что в целом для опытного бабайкера - пофиг.
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 5 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Вход в поворот
При движении по такому съезду на ДОПе возникают следующие рискиAkrapovic писал(а):А в чем тут разница с точки зрения безопасности, если полоса односторонненго движения?
Имеется ввиду опасность скользячки?
1. Риск одновременного зажатия двумя машинами справа и слева (но по рисунку мы не понимаем, сколько полос, есть ли обочины и какова их ширина.
2. Риск "подлезания" машины под мотоцикл при слишком широкой траектории
3. Риск нарушения ПДД со стороны едущего сзади авто и продолжение движения прямо в правом ряду (без съезда на поворот)
4. Риск попадания на песок, который может скапливаться вдоль обочин
5. Риск сноса при входе в поворот в наклоне через металлический стык на эстакаде (но в условиях не указан тип съезда)
Когда понимаешь, что нужно учесть все эти факторы, становится понятно, что нужно определять траекторию более точно, чем просто "широкий вход" или "узкий вход".
А на рисунке совершенно не ясно, насколько близко траектория "А" прижата к правому борту, а траектория "Т" к левому.
Не ясно, из каких точек на полосе стартуют обе траектории.
Не ясно, где находится конечная точка (в центре полосы или нет) и если там есть отдаление от правой обочины, то зачем на входе прижиматься а потом удаляться
Не ясно, сколько полос и какие обочины
Не ясно, какова интенсивность движения
Не ясно, что мы рассматриваем - только выезд на этот поворот, или сразу и съезд с него (при этом хочу обратить внимание, что с точки зрения движения по треку на рисунке один эпизод - прохождение поворота. А с точки зрения движения по ДОП тут два разных эпизода - заезд на ответвление и выезд с прилегающей дороги в общий поток)
Последний раз редактировалось Диполь Вс июл 09, 2017 10:34, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- Michael13
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 13 дней
- Сообщения: 1,736
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 19:15
- Род занятий: Риски
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вход в поворот
При широкой траектории есть небольшая вероятность, что втиснется машина. Особенно если на мотоцикле едет девочка (а 99% девочек на мотоцикле ездят очень медленно), а справа еще широкая обочина. При этом в центре полосы могут быть масляные пятна, так что тоже не вариант. А справа меньше возможностей для маневра. Безвыходная ситуация, в общем. 

Любишь кататься? Люби и катайся!
- Йоллупукки
- На форуме: 8 Лет 3 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Вт мар 28, 2017 16:36
- Откуда: DC
- Имя: -
- Мотоцикл: YBR125
- Пол:
Re: Вход в поворот
C точки зрения ПДД однозначно траектория А, тут нет вопросов.devilsadvocate писал(а):если про ПДД - то при безопасной скорости обе траектории безопасны)
Это очень хорошая эстакада, нет никаких ям, дорога известная. То есть это история из жизни, ехали два мотоциклиста, дорога хорошая, две полосы, огорожены бетонными отбойниками, помех на дороге нет, машин тоже. Идеальные условия, в общем.Диполь писал(а):А для выбора правильной траектории на ДОП данных в твоем сообщении слишком мало. Все очень в общем. Это как спросить, какой мотоцикл лучше купить - за 300 тыс, или за 350 и кроме цены ничего не назвать.
Скорость, допустим, 110-130.
Вопрос скорее про физику процесса.
Забыла добавить, что оба мотоциклиста ехали груженые, то есть с багажом сзади.
То есть разницы нет?Akrapovic писал(а):А в чем тут разница с точки зрения безопасности, если полоса односторонненго движения?
С годами количество моих идиотских поступков падает. Но качество-то растет.
-
- На форуме: 15 Лет 25 дней
- Сообщения: 8,678
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: Вход в поворот
А ПДД написаны кровью. Еще остались вопросы про безопасность?Йоллупукки писал(а):C точки зрения ПДД однозначно траектория А, тут нет вопросов.