Проблема такая - не подзаряжается аккумулятор.
При копании нарисовалась такая картина - когда генератор отключен от выпрямителя, на его выходе порядка 30 вольт при 1500 оборотов и до 60 при больше. Если генератор подключен к выпрямителю, (выход с выпрямителя отключен) то на выходе генератора (входе выпрямителя) около 1,5 вольта.
При подключенном выходе с выпрямителя 12 В (при 1500 тыс. об.) и 6 В (при 5000 тыс. об.)
В чем может быть дело? Это косяк в выпрямителе или это его нормальный режим работы и нужно копать дальше?
Сорри за такие вопросы, просто еще совсем новичек во всем этом...
Honda CB400SF - проблемы с выпрямителем?
- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 21 Лет 1 День
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
Paladin, Аккумулятор старый ? Держит заряд ? Попробуй подзаряди его зарядником и проверь хотя бы через сутки ! Или поставь заведомо исправный и замерь с ним с клем при отключенном зажигании, холостом ходе и при средних оборотах ! В первом случае должно быть около 12 ... при средних оборотах около 14 ... Если так - то меняй аккумулятор !
Все там будем.
Аккумулятор родной (2001 г), но заряд держит. На нем получается кататься часа два - потом надо сново подзаряжать.
Напряжение проверял (с этого и начал - по инструкции), всегда 12 (то есть нормальное напряжение заряженного аккумулятора), и вот при любых оборотах оно таким же и остается (с незначительными колебаниями.) Потому и стал думать в сторону генератора и выпрямителя...
Напряжение проверял (с этого и начал - по инструкции), всегда 12 (то есть нормальное напряжение заряженного аккумулятора), и вот при любых оборотах оно таким же и остается (с незначительными колебаниями.) Потому и стал думать в сторону генератора и выпрямителя...