Принципиальное устройство мотоцикла
-
- На форуме: 7 Лет 11 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт авг 01, 2017 12:34
- Откуда: Самара
- Имя: Степан
- Мотоцикл: Нет
- Пол:
Принципиальное устройство мотоцикла
Всем привет! Задался вопросом, почему на всех мотоциклах отвод выхлопных газов осуществляется спереди цилиндра, а подача топливной смеси позади него? Ведь если бы выхлоп был сзади, не нужно было бы так крутить выхлопную трубу. Есть ли этому научное обоснование?
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 19,442
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Принципиальное устройство мотоцикла
Продолжай изучять. Не на всех.Язь писал(а):почему на всех мотоциклах
Ну и распологать карб, впуск, аирбокс спереди менее компактно чем гнутую трубу.
Нарисуй себе на бумаге эти элементы, вырежи изи прикладывай в разные места.
Последний раз редактировалось Виталий Вт авг 01, 2017 13:04, всего редактировалось 2 раза.
Инфа стопроцентная!
- Sandro
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 1,194
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 19:24
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Kawasaki ZX-14 Ninja
- Пол:
Re: Принципиальное устройство мотоцикла
Если подумаешь, то прикинешь, что сильнее выпирает от цилиндра вперёд приёмная труба или патрубок с карбюратором + труба от карба до фильтра. Что из этого механически крепче?
Мой бумеранг Добра запущен.
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 2,010
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
- Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Принципиальное устройство мотоцикла
Язь а теперь посмотри на свежие модели пианин yz/wr 4тактные.и на свежие оппозиты ххх.
мало того, что выпуск назад из цилиндра, так патрубок вокруг цилиндра проходит, огибая его
догадаешься, почему так?
Язь писал(а):Ведь если бы выхлоп был сзади, не нужно было бы так крутить выхлопную трубу
мало того, что выпуск назад из цилиндра, так патрубок вокруг цилиндра проходит, огибая его

догадаешься, почему так?

Последний раз редактировалось R1100s Вт авг 01, 2017 13:19, всего редактировалось 1 раз.
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
- AlexSB
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 9 дней
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 09:34
- Откуда: Москва - область
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda VRX
- Пол:
Re: Принципиальное устройство мотоцикла
А на в-твинах - гармонияЯзь писал(а):Ведь если бы выхлоп был сзади, не нужно было бы так крутить выхлопную трубу.

На одном цилиндре выхлоп - спереди, смесь - сзади, на другом наоборот!
Последний раз редактировалось AlexSB Вт авг 01, 2017 14:16, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 10 Лет 17 дней
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: Сб июн 20, 2015 20:44
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: разные
- Пол:
Re: Принципиальное устройство мотоцикла
У БэЭнВэ 300-ки отвод выхлопных газов как раз таки сзади.Язь писал(а):Всем привет! Задался вопросом, почему на всех мотоциклах отвод выхлопных газов осуществляется спереди цилиндра, а подача топливной смеси позади него? Ведь если бы выхлоп был сзади, не нужно было бы так крутить выхлопную трубу. Есть ли этому научное обоснование?
Добавлено спустя 54 секунды:
Кстати, а зачем так сделано?R1100s писал(а):мало того, что выпуск назад из цилиндра, так патрубок вокруг цилиндра проходит, огибая его
догадаешься, почему так?
Для охлаждения отработавших газов и/или снижения их скорости (считай уменьшения шумности)?
Последний раз редактировалось Zhretz Вт авг 01, 2017 14:17, всего редактировалось 2 раза.
-
- На форуме: 7 Лет 11 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт авг 01, 2017 12:34
- Откуда: Самара
- Имя: Степан
- Мотоцикл: Нет
- Пол:
Re: Принципиальное устройство мотоцикла
Не совсем убедили)
Виталий, у всех мотоциклов, которые я видел раньше.
Насчёт компактности спорный вопрос, опять же, насколько я знаю, даже у инжекторных такая схема, насчёт хрупкости тоже, все равно на некоторых видах мотоциклах (эндуро, например) без защиты никуда)
Неужели других причин нет?
Просто кажется логичным, если впуск спереди (можно фильтр вывести перед баком, чтобы меньше была вероятность гидроудара), а выхлопную трубу можно не вокруг двигателя заворачивать для сокращения длинны (что не способствует охлаждению цилиндра), а свернуть в пружину и провести под сиденьем. С удовольствием выслушаю Ваши размышления на этот счёт)
Виталий, у всех мотоциклов, которые я видел раньше.
Насчёт компактности спорный вопрос, опять же, насколько я знаю, даже у инжекторных такая схема, насчёт хрупкости тоже, все равно на некоторых видах мотоциклах (эндуро, например) без защиты никуда)
Неужели других причин нет?
Просто кажется логичным, если впуск спереди (можно фильтр вывести перед баком, чтобы меньше была вероятность гидроудара), а выхлопную трубу можно не вокруг двигателя заворачивать для сокращения длинны (что не способствует охлаждению цилиндра), а свернуть в пружину и провести под сиденьем. С удовольствием выслушаю Ваши размышления на этот счёт)
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 19,442
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Принципиальное устройство мотоцикла
газодинамика судя по всему.Zhretz писал(а):Кстати, а зачем так сделано?
как например всякие exap и прочие причуды в виде резонаторов


а какой с того профит?Язь писал(а):Не совсем убедили)
Последний раз редактировалось Виталий Вт авг 01, 2017 14:28, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 7 Лет 11 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт авг 01, 2017 12:34
- Откуда: Самара
- Имя: Степан
- Мотоцикл: Нет
- Пол:
Re: Принципиальное устройство мотоцикла
Газодинамика на трубе с постоянным сечением? Опять же накрутить можно и при выводе выхлопа с другой стороны. Сама схема из разряда "так исторически сложилось"?
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
*Схема впуска-выпуска
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
*Схема впуска-выпуска
Последний раз редактировалось Язь Вт авг 01, 2017 14:44, всего редактировалось 1 раз.
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 19,442
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Принципиальное устройство мотоцикла
нет, длина трубы до изменения сечения.Язь писал(а):Газодинамика на трубе с постоянным сечением?
Последний раз редактировалось Виталий Вт авг 01, 2017 14:50, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,917
- Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
- Пол:
Re: Принципиальное устройство мотоцикла
Я сюда отложу, устал искать более подходящую тему просто
Я в шоке...
к вопросу о гироскопическом эффекте(гироскопическая прецессия) при управлении мотоциклом или велосипедом, почему колесо не падает.
ps по теме, спереди выхлоп наверно чтоб яйки не пожарить, выхлопные газы достаточно теплые для этого
ну а карбюратор приходится сзади в итоге ставить потому что перед уже занят, хотя, в некоторых случаях и топливо охладить не мешает и воздух, еще может эстетический момент, выхлопные трубы это достаточно красиво, имхо, их на показ выставляют.

Я в шоке...

ps по теме, спереди выхлоп наверно чтоб яйки не пожарить, выхлопные газы достаточно теплые для этого

-
- На форуме: 7 Лет 11 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт авг 01, 2017 12:34
- Откуда: Самара
- Имя: Степан
- Мотоцикл: Нет
- Пол:
Re: Принципиальное устройство мотоцикла
При прочтении поста slanda пришла мысль, что, возможно, карбюратор ставят позади цилиндра, наоборот, для лучшего испарения топлива от обтекания карбюратора тёплым воздухом во время движения. Тогда, действительно, все логично)
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 19,442
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Принципиальное устройство мотоцикла
Да, только топливо не испарять нужно, а смешивать с воздухом.Язь писал(а):Тогда, действительно, все логично)
В общем изучение "принципиального устройства мотоцикла" нужно с чего попроще.
Последний раз редактировалось Виталий Вт авг 01, 2017 16:35, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 7 Лет 11 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт авг 01, 2017 12:34
- Откуда: Самара
- Имя: Степан
- Мотоцикл: Нет
- Пол:
Re: Принципиальное устройство мотоцикла
Кстати, почему бы не испарять топливо прямо от двигателя, заодно его охлаждая?))
-
- На форуме: 10 Лет 17 дней
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: Сб июн 20, 2015 20:44
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: разные
- Пол:
Re: Принципиальное устройство мотоцикла
Ты удивишься, но в некоторых случаях оно так и есть. Карбюратор подогревается охлаждающей жидкостью.Язь писал(а):Кстати, почему бы не испарять топливо прямо от двигателя, заодно его охлаждая?))
Последний раз редактировалось Zhretz Вт авг 01, 2017 16:57, всего редактировалось 1 раз.