Предыстория. На старом но живом PC800 91г. заклинил двигатель на скорости около 140. Повезло что не убился. Притащил мот на эваке в гараж и бросил на месяц. Надеялся что ничего критичного - ну поменять голову (возможно с поршневой) и поедет он дальше. На этих выходных только дошли руки им заняться.
Снял пластик, а там в картере дыра, а в ней коленвал


Теперь вопросы:
1. Риторический. Из-за чего это произошло и что пострадало. Со временем разберу двиг и выясню сам. Если интересно - отпишусь.
2. Склоняюсь к замене двигателя целиком, т.к. на этот антиквариат некоторые запчасти (напр. коленвал) уже не делают от слова совсем.
Разубедите меня в этом если хотите.
3. Возможно буду менять на двиг от VT1100. По точкам установки они один в один с Пацификовским. Насколько формально геморройна такая замена, учитывая что номер двигателя Гайцы, вроде, не смотрят, а у Пацифика он весь ещё и под пластиком.
4. Посоветуйте контору / человека торгующую "контрактными" двигателями такую чтобы не попасть на груду болтов.