HONDA VFR 750 F как первый мотоцикл

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Ответить
mishan
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 24 дней

HONDA VFR 750 F как первый мотоцикл

#1 Сообщение mishan »

Собственно сабж. Хороший друг продаёт онную модель (10к км прбег, раздушенный японец, 150 т.р. 96год). Опыта вождения нет никокого. Читая форум понял что советуют кубатуру 400 см. А мот понравился, да и знаю друга, могу с лёгостью думать, что мот в отличном состоянии, а продаётся по причине увеличения кубатуры. Планируется ездить по городу, иногда за город до 500 км, часто со вторым номером (девушка рост 165). Хотелось бы услышать мнения на счёт посадки второго номера, удобно ли. ДА и вообще по подробнее о моце, кто его юзает. А то перерыл инет, а толком ничего так и не нашёл.

opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 5 дней
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R

#2 Сообщение opavelo »

Я думаю можно попробовать, но нужно четко осозновать что под правой ручкой газа последует и оценивать ситуацию с учетом этого фактора. Вобщем не гонять без опыта.

mishan

#3 Сообщение mishan »

opavelo, можно по подробнее о моце. Каков он в обслуживании, удобен ли для человека ростом 185, хотя я лёгенький, всего 65кг. Так же всё таки интересно по поводу 2-го номера.

opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 5 дней
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R

#4 Сообщение opavelo »

мот большеват для начала, спорт-турист с хорошой тягой (мотор V4). Продавался в европе - с запчастями проблем не должно быть. По расходникам все байки одинаковые.

Anvil
На форуме: 18 Лет 10 дней
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja
Контактная информация:

#5 Сообщение Anvil »

mishan, а че ж у друга то не спросил, или он его не обслуживал? :-)
Не все так просто, как есть на самом деле.
Все гораздо так же.

mishan

#6 Сообщение mishan »