Китайсткий доп свет.
- phoxife
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:43
- Откуда: Люберцы
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Yamaha TDM 850-1, Kawasaki KLE 250 Anhelo, Kawasaki KL 250 Super Sherpa
- Пол:
Китайсткий доп свет.
Кто что использует и как дорабатывает?
Популярные U2, U5 требуют доработки, кто, что делал с ними?
Популярные U2, U5 требуют доработки, кто, что делал с ними?
- Thug
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 2,165
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
- Откуда: РФ, Мск, Крыло
- Имя: Николай
- Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Китайсткий доп свет.
U2/5 полное Г. Разваливаются чуть ли не на этапе установки. Убрал светящееся кольцо, выпаял доп. диод для "глазок" (красный у нас как бы запрещен), перепаял провода, залил всё герметиком. Но так и не смог зажать одну фару - болт упирался в дугу, не зажимал крепление. Двое из стромклуба ставили - за 2000 разваливается решетка. Выброшенные деньги в общем.
https://ru.aliexpress.com/item/4-U2-Cre ... 0.0.uLjbF8 брал вот эти, правда, не знаю, то ли продавец напарил, то ли я не так понял, но диод там один. Светят ярко, дорогу до мотобухты и обратно пережили ок.
https://ru.aliexpress.com/item/4-U2-Cre ... 0.0.uLjbF8 брал вот эти, правда, не знаю, то ли продавец напарил, то ли я не так понял, но диод там один. Светят ярко, дорогу до мотобухты и обратно пережили ок.
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
- Rulzen
- На форуме: 14 Лет 25 дней
- Сообщения: 7,192
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Китайсткий доп свет.
phoxife
http://www.motoforum.ru/forum/viewtopic ... 24&t=90054
У меня одна такая проехала 7000км и развалился чёрный кожух в р-не крепления половинки хомута..
Но место установки было с сильными вибрациями.. может у других дольше ходит..
К следующему сезону такие поставлю, хз как себя вести будут
https://ru.aliexpress.com/item/22-40mm- ... 9aa396544a
Брал за 1700шт
http://www.motoforum.ru/forum/viewtopic ... 24&t=90054
У меня одна такая проехала 7000км и развалился чёрный кожух в р-не крепления половинки хомута..
Но место установки было с сильными вибрациями.. может у других дольше ходит..
К следующему сезону такие поставлю, хз как себя вести будут
https://ru.aliexpress.com/item/22-40mm- ... 9aa396544a
Брал за 1700шт
Последний раз редактировалось Rulzen Вс ноя 05, 2017 22:46, всего редактировалось 1 раз.
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
-
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 19:23
- Откуда: Петрозаводск
- Имя: коля
- Мотоцикл: yamaha xvs950a
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Китайсткий доп свет.
Я себе ставил вот такие- "Кирякинские":
http://www.bike-trade.ru/index.php?mag= ... &good=2485
Но, так как они стоят низко на дугах и камни периодически бьют линзу, то заколхозил металлическую сетку от компьютерного вентилятора. Теперь линза не бьётся.
Плюс ко всему поставил диодный свет:
http://www.bike-trade.ru/index.php?mag= ... &good=3321
И сделал, не сам, переключение фар в режим стробоскопа. Пробок боюсь, а в междурядье хорошо видно меня.
Всё работает уже третий сезон.
http://www.bike-trade.ru/index.php?mag= ... &good=2485
Но, так как они стоят низко на дугах и камни периодически бьют линзу, то заколхозил металлическую сетку от компьютерного вентилятора. Теперь линза не бьётся.
Плюс ко всему поставил диодный свет:
http://www.bike-trade.ru/index.php?mag= ... &good=3321
И сделал, не сам, переключение фар в режим стробоскопа. Пробок боюсь, а в междурядье хорошо видно меня.
Всё работает уже третий сезон.
-
- На форуме: 7 Лет 10 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2017 13:10
- Род занятий: Автотюнинг.
- Откуда: Звенигород, МО
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda XL650V --> CBF1000FA
- Пол:
Re: Китайсткий доп свет.
Такие проехали почти 20 тыс и успешно продались вместе с мотоцикломviewtopic.php?f=24&t=90054
У меня одна такая проехала 7000км и развалился чёрный кожух в р-не крепления половинки хомута..
Но место установки было с сильными вибрациями.. может у других дольше ходит..
Доработке подверглись, помимо стробоскопа, ещё и фокусное расстояние, совместно с охлаждением, установкой 10 мм радиатора под плату на хорошую термопасту, а также крепление к корпусу скобы. Вместо конического упора было просверлено второе отверстие и нарезана резьба под второй болт. За 15 тыс ничего не открутилось, хотя первые 5 тыс откручивались постоянно (мотоцикл с V твином был, вибрации были нехилые)
Последний раз редактировалось Alexfish Пн ноя 06, 2017 17:55, всего редактировалось 1 раз.
Лучше истекать пОтом, чем кровью (О защитной экипировке)
- phoxife
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:43
- Откуда: Люберцы
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Yamaha TDM 850-1, Kawasaki KLE 250 Anhelo, Kawasaki KL 250 Super Sherpa
- Пол:
Re: Китайсткий доп свет.
Это у тебя походу U7, на них доп ангельские глазки, они такое же Г. как U2, U5, только дорожеThug писал(а):U2/5 полное Г. Разваливаются чуть ли не на этапе установки. Убрал светящееся кольцо, выпаял доп. диод для "глазок"

Это как?! Корпус в этой фаре единственная интересная запчасть в которую можно запихнуть нормальную туманкуRulzen писал(а):У меня одна такая проехала 7000км и развалился чёрный кожух в р-не крепления половинки хомута..

Есть у меня печальный опыт использования U5, решил избавиться от режимов 50% и стробоскопа (из-за самопроизвольного включения которого чуть не попал на права) и добавления отражателя, в процессе экспериментов анигилировался светодиод, судя по всему это был CREE XM-L2.
Выяснилось что на моей плате бы убрать не нужные режимы ничего не надо замыкать и допаявать, просто надо убрать микросхему U2, снизу лежат 2 диода CREE XM-L2 U2, один из которых был впаян на плату:


Потом пробовал ставить промышленные диоды 10W, 1000L, 3500K, получились настоящие жёлтые туманки рассеяного света, но при монтаже на плату получается видны все 9 маленьких диодов из которых сделан 1 большой:


Пришлось приближать диод к линзе с помощью самопальных алюминиевых радиаторов:

9 пятен стали заметны значительно меньше, но не исчезли полностью, видимо 3500K это слишком жёлтый свет для использования с линзами и надо использовать пром диоды световой температуры от 5000K.
Итог: фары серии U, полное фуфло, время затраты на их переделку сопоставимы с изготовлением самодельных фар из компонентов заказанных на алике за копейки.
Ценник не низкий и не выглядят сверх надёжнымиRulzen писал(а):К следующему сезону такие поставлю, хз как себя вести будут
https://ru.aliexpress.com/item/22-40mm- ... 9aa396544a
Брал за 1700шт

keisacukan, у тебя свет хороший, но вот ценник зашкаливает

Почему и ставил 2 радиатора, когда поставил 1 на 10мм. диоды стали видны отчётливо, все 9, пришлось ставить один, на другой, и сбивать фокусAlexfish писал(а):ещё и фокусное расстояние, совместно с охлаждением, установкой 10 мм радиатора под плату на хорошую термопасту

Термомпаста старая-добрая КПТ-8 прекрасно справляется со своей задачей

Ещё не дорогие варианты, готовые с завода либо требующие минимальную доработку есть?
Последний раз редактировалось phoxife Пн ноя 06, 2017 19:04, всего редактировалось 3 раза.
- Barabas
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 10 дней
- Сообщения: 13,132
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Род занятий: Айболит
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Китайсткий доп свет.
Парни, ну вы колхозеры.) Перепаивать, пересверливать, переклеивать, перезаливать, внедрять новые узлы... Полный цикл!)))
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
-
- На форуме: 7 Лет 10 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2017 13:10
- Род занятий: Автотюнинг.
- Откуда: Звенигород, МО
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda XL650V --> CBF1000FA
- Пол:
Re: Китайсткий доп свет.
Ну а как вы хотели? Либо покупаешь фирмУ за стопицот купюр, либо с Али. Дёшево, но без доработок ничего оттуда не работает должным образом 

Лучше истекать пОтом, чем кровью (О защитной экипировке)
- phoxife
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:43
- Откуда: Люберцы
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Yamaha TDM 850-1, Kawasaki KLE 250 Anhelo, Kawasaki KL 250 Super Sherpa
- Пол:
Re: Китайсткий доп свет.
во-во, да ещё опытным путём понять надо что покупать, а что нет.Alexfish писал(а):либо с Али. Дёшево, но без доработок ничего оттуда не работает должным образом
Последний раз редактировалось phoxife Пн ноя 06, 2017 22:10, всего редактировалось 1 раз.
- PowerUser
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 21:05
- Род занятий: Гармонизация пространства
- Откуда: хутор в Гродненской губернии
- Имя: А н т о н
- Мотоцикл: BMW F650CS + F800R + Kayo T4
- Пол:
Re: Китайсткий доп свет.
Я покупал на Али для своего BMW F800R задние тормозные диски Arashi, тормозные шланги Powerzone, светодиодные модули головного света (копии HD Daymaker 5.75" и 7"), допсвет в стандартных 8см квадратных модулях (так и не поставил, продал камраду на BMW Club), адаптеры для ковыряния в мозгах мотоцикла, крепления для экшн-камеры и навигатора (аналоги RAM Mount) и все с ними было ОК. Для этого достаточно было не гнаться за дешевизной, внимательно читать отзывы (в том числе и в русском сегменте Сети) и включать мозг.Alexfish писал(а):Дёшево, но без доработок ничего оттуда не работает должным образом
Последний раз редактировалось PowerUser Пн ноя 06, 2017 23:23, всего редактировалось 1 раз.
- Thug
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 2,165
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
- Откуда: РФ, Мск, Крыло
- Имя: Николай
- Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Китайсткий доп свет.
Barabas
Саш, ну тут у кого как. Мне допсвет за 100500 денег не нужен, фары хватает на 80%. Допники включал в пробках (в этом году, кстати, эффекта меньше было, привыкли, видать), и в загороде, когда темно, холодно, одиноко и очень хочется видеть обочину и +3 метра под колесом просветить. Плюс на стромах гена весьма впритык по амперам, потому мне не было варианта брать хеллу микроде по мощности, только диоды.
3 сезона отъездили "капельки", хороший луч, не flood, и не high - нечто среднее. Но постепенно развалился "ласточкин хвост" и они начали отваливаться. В итоге, когда поменял их, мы просто профигачили их насквозь болтом и теперь они в запасе лежат, может, на машину поставлю когда-нить доп. задним.
Потом, когда померли капельки, я, запуганный Пашиной теорией "надо быть ацки видимым" купил пресловутые U (точнее, Г) какие-то в Москве за два конца от цены на али. Дальше перепайки ввиду красного диода и м...цких ангельских глазок, дохлых проводов и попыток прикрутить их на дуги, дело не пошло. Это откровенный шлак. Но зато у начальника появилось два офигенных красных линзованных диода, он очень им радовался)))))
Потом перед поездкой на мотобухоту, т.к. ХЗ что там с видимостью и дорогами, купил те, что выкладывал выше. Мне понравились: хорошие провода, в комплекте 2 super-seal разъема, луч довольно мощный в центре и расходится в бок, хотя все равно мои глаза не очень любят диод - слишком резкая свето-теневая граница, иногда препятствия видно хуже (или обманываюсь), чем на галогенках. А к августу началась волна гонений и я их от греха даже не включал (хотя и не было особой необходимости).
Резюмируя: была бы техническая возможность - взял бы хеллу, а так вполне доволен доп. фарками нынешними, хотя не могу сказать, что они мне писец как нужны, скорее, приятный доп.
Саш, ну тут у кого как. Мне допсвет за 100500 денег не нужен, фары хватает на 80%. Допники включал в пробках (в этом году, кстати, эффекта меньше было, привыкли, видать), и в загороде, когда темно, холодно, одиноко и очень хочется видеть обочину и +3 метра под колесом просветить. Плюс на стромах гена весьма впритык по амперам, потому мне не было варианта брать хеллу микроде по мощности, только диоды.
3 сезона отъездили "капельки", хороший луч, не flood, и не high - нечто среднее. Но постепенно развалился "ласточкин хвост" и они начали отваливаться. В итоге, когда поменял их, мы просто профигачили их насквозь болтом и теперь они в запасе лежат, может, на машину поставлю когда-нить доп. задним.
Потом, когда померли капельки, я, запуганный Пашиной теорией "надо быть ацки видимым" купил пресловутые U (точнее, Г) какие-то в Москве за два конца от цены на али. Дальше перепайки ввиду красного диода и м...цких ангельских глазок, дохлых проводов и попыток прикрутить их на дуги, дело не пошло. Это откровенный шлак. Но зато у начальника появилось два офигенных красных линзованных диода, он очень им радовался)))))
Потом перед поездкой на мотобухоту, т.к. ХЗ что там с видимостью и дорогами, купил те, что выкладывал выше. Мне понравились: хорошие провода, в комплекте 2 super-seal разъема, луч довольно мощный в центре и расходится в бок, хотя все равно мои глаза не очень любят диод - слишком резкая свето-теневая граница, иногда препятствия видно хуже (или обманываюсь), чем на галогенках. А к августу началась волна гонений и я их от греха даже не включал (хотя и не было особой необходимости).
Резюмируя: была бы техническая возможность - взял бы хеллу, а так вполне доволен доп. фарками нынешними, хотя не могу сказать, что они мне писец как нужны, скорее, приятный доп.
Последний раз редактировалось Thug Пн ноя 06, 2017 23:28, всего редактировалось 1 раз.
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
- phoxife
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:43
- Откуда: Люберцы
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Yamaha TDM 850-1, Kawasaki KLE 250 Anhelo, Kawasaki KL 250 Super Sherpa
- Пол:
Re: Китайсткий доп свет.
Антон, но тут уже совсем другой ценовой диапазон и уже можно рассматривать солидный автермаркетPowerUser писал(а):Я покупал на Али для своего BMW F800R

Я то говорю об фарах по 900р. за пару.
Есть интересная, но очень страшная 15W фара:
https://ru.aliexpress.com/item/Led-Car- ... 8722588703
Но она не панацея, к ней всё равно нужно дополнение, она даёт хороший ближний но не более.
Последний раз редактировалось phoxife Вт ноя 07, 2017 00:36, всего редактировалось 1 раз.
- PowerUser
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 21:05
- Род занятий: Гармонизация пространства
- Откуда: хутор в Гродненской губернии
- Имя: А н т о н
- Мотоцикл: BMW F650CS + F800R + Kayo T4
- Пол:
Re: Китайсткий доп свет.
Афтемаркет то конечно солидный, но на поверку оказалось, что китайский тормозной диск за $40-45 ничем не отличается от Brembo с Louis за €100 и/или оригинала за €200.phoxife писал(а):Антон, но тут уже совсем другой ценовой диапазон и уже можно рассматривать солидный автермаркет
Последний раз редактировалось PowerUser Вт ноя 07, 2017 00:47, всего редактировалось 1 раз.
- phoxife
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:43
- Откуда: Люберцы
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Yamaha TDM 850-1, Kawasaki KLE 250 Anhelo, Kawasaki KL 250 Super Sherpa
- Пол:
Re: Китайсткий доп свет.
Отличия наверное всё же есть, в качество самого метала, ну или оригиналы в том же Китае на тех же станках делаютPowerUser писал(а):китайский тормозной диск за $40-45 ничем не отличается

Последний раз редактировалось phoxife Вт ноя 07, 2017 04:08, всего редактировалось 1 раз.
- estudice
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 1,045
- Зарегистрирован: Ср фев 19, 2014 17:15
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: M900
- Пол:
Re: Китайсткий доп свет.
Стандартные U5 - 3 режима, белого цвета, без глазок. Из коробки ничего не усиливал, не допиливал. Поставил на дуги - крепление неудобное, выступают за габариты. Металл очень мягкий - на левую дугу дважды прикладывал мот на площадке и в грязь на грунтовке - каждый раз корпус фары всмятку - плоскогубцами выпрямлял ))
Однажды после нескольких часов в ливень, одна из фар нахлебалась воды и с тех пор периодически слегка запотевшая и более тускло светит.
Правая фара не подвергалась внешнему воздействию, но примерно через 8 тыс.км крепление треснуло в двух местах, от вибраций видимо.
Тем не менее, свою функцию до конца сезона они выполнили - габариты мои обозначали, заметность повышали, периодически строб-режим включал - эффект отличный, едешь как моисей по морю.
За 1400руб с доставкой странно надеяться, что все будет идеально. При этом совершенно не жалко их выкинуть. На будущий сезон поставлю какие-нибудь другие.
Однажды после нескольких часов в ливень, одна из фар нахлебалась воды и с тех пор периодически слегка запотевшая и более тускло светит.
Правая фара не подвергалась внешнему воздействию, но примерно через 8 тыс.км крепление треснуло в двух местах, от вибраций видимо.
Тем не менее, свою функцию до конца сезона они выполнили - габариты мои обозначали, заметность повышали, периодически строб-режим включал - эффект отличный, едешь как моисей по морю.
За 1400руб с доставкой странно надеяться, что все будет идеально. При этом совершенно не жалко их выкинуть. На будущий сезон поставлю какие-нибудь другие.