BloodCat,
1). Мотоопыт есть. Для самостоятельного мотопутешествия навыков хватит.
2). Мот 2013 года, свежий, ухоженный, с 14 тыс км пробега. В дороге ничего с ним не случится. Если только не вариант форс-мажора и ДТП (тьфу х3).
3). Гнать: Орск - Оренбург - Уральск - Атырау - Астрахань. Свежая трасса в хорошем техническом состоянии. Единственное, насколько известно, участок Атырау - Астрахань подразбитый. Погранпереход, насколько информирован, занимает, в среднем, до часа.
4). Возможно имеет смысл рассмотреть варианты:
- найти опытного по мото в Орске на предмет осмотра пациента,
- перед покупкой загнать его на диагностику в фирменный сервис,
- взять в сопровождающие напарника на машине.
(- перевозка РЖД, ПЭКом? ПЭК обрешечивает, не повреждает (по личному опыту), доставляет быстрее РЖД. Но РЖД может быть дешевле. )
5). Зарегистрироваться на
http://live2ride.kz/forum/index.php и задать интересующие вопросы по казахстанскому участку мотоаборигенам. Ребята отзывчивые: проконсультируют, встретят, накормят, сопроводят (если необхрдимо). Помогут с ремонтом мота, если будет нужда. С гусями они знакомы.
(Детали погранпереходов и дороги по Kz можно узнать и на МФ, например, у Kali
memberlist.php?mode=viewprofile&u=8037 ).
Гнать или ТК - это должно быть твоим решением:
- Не уверен в себе и/или моте - ТК.
- Уверен - гони сам. Отличное мотоприключение и переключение на другую действительность.
- Ехать через Kz или Россией: 1900+ км по России - нужно будет останавливаться и обязательно ночевать; 1300 по Kz - можно и одним днем.
Решение - за тобой.)