мой приятель привез из германии RF600 95 гв
мотоцикл стоял 7лет пробег 20 тыс. выглядит как новый
при попытке завести выяснилось, что карбы закисли
хозяин их снял, отдал спецу почистить
а в воздушных колекторах (между карбёрами и ГБЦ)
обнаружились железные шайбы (заглушки) с отверстиями
примерно 1,5 см причём отверстие непоцентру
и в доках значится мощность 35 кобыл
вобщем мусчина вынул заглушки собрал мот, завёл, прогрел
попытался поехать а мотор тупит чих-пых и вообще сдох
вывернул он свечи они в саже (богатая смесь), поставил
обратно заглушки мотор завелса на одном котле
а вот собственно вопрос
при таком душении делают чтонить с карберами или нет
да бензин хозяин заменил
задушеный мотоцикл из германии
- onkel X
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 14:47
- Откуда: Germany
- Мотоцикл: Kawasaki ZX10R + Kawasaki ZRX 1200
В принципе вытаскивают эти заглушки и ограничетели хода мембраны(оси под черными крышками, по верх игл которые в крышку упираться должны), жиклеры должны быть те же самые, может быт воздушные заслонки сверху с дырками стоят, тогда просто втулки туда вклеит и всё. Поставь винт качества смеси на родную позицию, полностью закрутить и на 1,25 оборота выкрутить. Похоже ешё при сборке карбов кто то чего напутал, так как задушка на заводке ни как отражатся не должна. Похоже он у тебя переливает, проверь как иглы в заслонках висят. Накрути холостые на максимум возможного (5000-6000) и попробуй завести, как заведёдся сразу полный газ, если не заглохнет, точно иглы. Свечи проверь, заводится хорошо только вот с этими NGK CR 9 EK.