CBF1000FA два года эксплуатации (2 поколение)
- Coupernik
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Ср июн 18, 2014 08:38
- Род занятий: Бусинесс)) Производственный))) Российский (да так бывает)
- Откуда: Москва
- Имя: Evgeny
- Мотоцикл: CBF1000
- Пол:
CBF1000FA два года эксплуатации (2 поколение)
ТТХ:
1. Двиглос 998 куб. 106 сил рядный
2. Бак 19, лампа мигает на на 3-4 литрах остатка
3. Расход город/смешаный/трасса 120/трасса 150 соответственно 6/5,7/4,8/5,3
4. Коробка 6 ступеней
5. Резина 160/60ZR17 M/C (69W) и 120/70ZR17 M/C (58W)
6. Сухая масса 220
Факты и ощущения:
1. Аппарат взят с пробегом 50 тыр
2. За два года накатано 13 тыр, 1 дальняк. Ежедневная езда работа-дом 50-70 км. через весь город.
3. Рост ездока 182, вес 100. Седло отрегулировано на 2 (из 3) положение по высоте. Подвеска настроена на средние параметры, так как езжу один. Жесткие пробой в ямы подвеска отрабатывает, но передняя вилка после 3-4 таких упражнений с моим весом потекла. Перебор с расходниками 6-7 рублей.
4. Выхлоп - очень тихий (в стоке), звук в целом будто едешь на электроскутере
5. Темперамент вальяжно надежный. Надо жечь? Жгу, движок же от "конверсионного" и придушеного 1000RR . Отсюда задор и надежность.
6. Коробка - как у всей Хонды - четко, внятно, без гемора.
7. Тормоза - АБС, двойной диск на 4 пистона впереди, одинарный сзади. При нажатии лапки заднего тормоза поджимает и передний диск, в итоге повороты и маневры - как на велосипеде
8. Седуха двусоставная. Удобнее "дивана".
9. Приборка центральный туннель - аналог с тахометром, справа и слева ЖК с одометром, расходом, часами, прочими ништяками. Ночной режим включается сам.
10. Свет штатный на 4+. Учитывая современные решения точно буду менять на LED.
11. Маневренность - велосипедная. Редко когда в междурядье я становлюсь на лапку, даже если все колом стоит в Москве - Тропарево-Бауманка всегда 30-35 минут под неспешный джаз.
12. Бюджет содержания и косяки - ТО раз в год (жижи фильтра) на 10-12 рублей в Моторемонт.Ру , резина раз в 3-4 года при моем темпе езды, двухкомпонентный пилот 22-24 рубля комплект. Страховка как у всех. Расход я указал выше.
Итого выводы для начинающих, бывалых и хозяйственных :)
1. Отличное (именно отличное) соотношение цены и качества.
2. Мот на каждый день с возможностью вальнут в дальняк не задумываясь о последствиях - комфорт, посадка, ветрозащита, подвеска и посадка не напрягут.
3. Стоимость эксплуатации очень приятная.
4. Подойдет для ездока до 110 кг и ростом до 190 см
5. С виду дутый, но реально узкий и юркий. Центр тяжести низко из-за удачного расположения двигла. Отрабатывает как неваляшка. Девушка 168 ростом и 50 кг веса управляла уверенно с первого же присяда.
6. Непонтовый )))
7. Надо отжечь - жжет, на светофоре при правильном навыке переключения скоростей не каждому литроспорту уступит.
8. Ласковый как чеширский кот )))
Кому подойдет:
1. Успокоившемуся 40колетнему не толстому дяде :))
2. Как ни странно - женщинам (будет легко)
3. Тем, кто реально ежедневно много ездит
4. Любителям выбраться иногда в дальняк с достаточным комфортом без езды по говнам.
Что было ранее: CBF600, трансальп, дрозд, х4
Что куплю после него: VFR 1200 Сross
1. Двиглос 998 куб. 106 сил рядный
2. Бак 19, лампа мигает на на 3-4 литрах остатка
3. Расход город/смешаный/трасса 120/трасса 150 соответственно 6/5,7/4,8/5,3
4. Коробка 6 ступеней
5. Резина 160/60ZR17 M/C (69W) и 120/70ZR17 M/C (58W)
6. Сухая масса 220
Факты и ощущения:
1. Аппарат взят с пробегом 50 тыр
2. За два года накатано 13 тыр, 1 дальняк. Ежедневная езда работа-дом 50-70 км. через весь город.
3. Рост ездока 182, вес 100. Седло отрегулировано на 2 (из 3) положение по высоте. Подвеска настроена на средние параметры, так как езжу один. Жесткие пробой в ямы подвеска отрабатывает, но передняя вилка после 3-4 таких упражнений с моим весом потекла. Перебор с расходниками 6-7 рублей.
4. Выхлоп - очень тихий (в стоке), звук в целом будто едешь на электроскутере
5. Темперамент вальяжно надежный. Надо жечь? Жгу, движок же от "конверсионного" и придушеного 1000RR . Отсюда задор и надежность.
6. Коробка - как у всей Хонды - четко, внятно, без гемора.
7. Тормоза - АБС, двойной диск на 4 пистона впереди, одинарный сзади. При нажатии лапки заднего тормоза поджимает и передний диск, в итоге повороты и маневры - как на велосипеде
8. Седуха двусоставная. Удобнее "дивана".
9. Приборка центральный туннель - аналог с тахометром, справа и слева ЖК с одометром, расходом, часами, прочими ништяками. Ночной режим включается сам.
10. Свет штатный на 4+. Учитывая современные решения точно буду менять на LED.
11. Маневренность - велосипедная. Редко когда в междурядье я становлюсь на лапку, даже если все колом стоит в Москве - Тропарево-Бауманка всегда 30-35 минут под неспешный джаз.
12. Бюджет содержания и косяки - ТО раз в год (жижи фильтра) на 10-12 рублей в Моторемонт.Ру , резина раз в 3-4 года при моем темпе езды, двухкомпонентный пилот 22-24 рубля комплект. Страховка как у всех. Расход я указал выше.
Итого выводы для начинающих, бывалых и хозяйственных :)
1. Отличное (именно отличное) соотношение цены и качества.
2. Мот на каждый день с возможностью вальнут в дальняк не задумываясь о последствиях - комфорт, посадка, ветрозащита, подвеска и посадка не напрягут.
3. Стоимость эксплуатации очень приятная.
4. Подойдет для ездока до 110 кг и ростом до 190 см
5. С виду дутый, но реально узкий и юркий. Центр тяжести низко из-за удачного расположения двигла. Отрабатывает как неваляшка. Девушка 168 ростом и 50 кг веса управляла уверенно с первого же присяда.
6. Непонтовый )))
7. Надо отжечь - жжет, на светофоре при правильном навыке переключения скоростей не каждому литроспорту уступит.
8. Ласковый как чеширский кот )))
Кому подойдет:
1. Успокоившемуся 40колетнему не толстому дяде :))
2. Как ни странно - женщинам (будет легко)
3. Тем, кто реально ежедневно много ездит
4. Любителям выбраться иногда в дальняк с достаточным комфортом без езды по говнам.
Что было ранее: CBF600, трансальп, дрозд, х4
Что куплю после него: VFR 1200 Сross
- Мото Скот
- На форуме: 8 Лет 6 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 19:40
- Откуда: Москва
- Имя: Ляксей
- Мотоцикл: SUZUKI GSR750A+ещё пара Сузук
- Пол:
Re: CBF1000FA два года эксплуатации (2 поколение)
А мот эксплуатируешь всего два года. Это как, не менял ещё ни разу?Coupernik писал(а): резина раз в 3-4 года при моем темпе езды
Последний раз редактировалось Мото Скот Ср авг 29, 2018 19:07, всего редактировалось 1 раз.
- Coupernik
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Ср июн 18, 2014 08:38
- Род занятий: Бусинесс)) Производственный))) Российский (да так бывает)
- Откуда: Москва
- Имя: Evgeny
- Мотоцикл: CBF1000
- Пол:
Re: CBF1000FA два года эксплуатации (2 поколение)
Когда покупал резине было два сезона
В этом году в конце сезона буду менять оба баллона
Отсюда логика про 3-4 года
В этом году в конце сезона буду менять оба баллона
Отсюда логика про 3-4 года
- praktik495
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2014 17:34
- Род занятий: бизнес
- Откуда: Москва
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Всегда BMW. 650,800,1200
- Пол:
Re: CBF1000FA два года эксплуатации (2 поколение)
В тему. При вем росте 182, 56 размере куртки и 97 кг считаю, что 5 кг не прохо бы скинуть, это о том, что описываемый мот "для нетолстого дяди" до 130? Кг. Как раз второй сезон на гусе 1200 2011года. После bmw f800 f полсезона вкатывался, но как вкатался
расход 6 по городу, а я тошнить не умею. Рулится как мопед, я бы даже демпфер воткнул, но пока не нашел. Бак 21, просится на заправку при 5л резерва. Разгон как у спорта, но неохота. А вот на 3ей с 20км как паровоз до 140 за секунды-впечатляет. Но главное-подвеска, регулируемая с пульта и КАРДАН! И посадка человеческая. Прямая спина и ноги, чего так не хватало на 800-ке. Вот это мот для взрослого (и не маленького) человека. Кстати, не встречал девушек на гусе ни разу. Хоть что-то наше, мужское осталось. В общем, 5 из 5 возможных, несмотря на особенности типа сухого сцепления

Время, потерянное с удовольствием, не считается потерянным. Д. Леннон
- Coupernik
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Ср июн 18, 2014 08:38
- Род занятий: Бусинесс)) Производственный))) Российский (да так бывает)
- Откуда: Москва
- Имя: Evgeny
- Мотоцикл: CBF1000
- Пол:
Re: CBF1000FA два года эксплуатации (2 поколение)
praktik495 Слушай, ну по твоему описанию видимо аппараты очень схожи)
как вес и рост ездоков))
и темперамент вождения))
Очевидно, что CBF более "гражданский" хоть на нем я тоже девушек не встречал
Короче гладких дорог)
Отчет написал, так как внятного ничего в рунете не нашел. Мало ли кому пригодится.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
как вес и рост ездоков))
и темперамент вождения))
Очевидно, что CBF более "гражданский" хоть на нем я тоже девушек не встречал
Короче гладких дорог)
Отчет написал, так как внятного ничего в рунете не нашел. Мало ли кому пригодится.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
praktik495 это про Гуся?"для нетолстого дяди" до 130? Кг
Последний раз редактировалось Coupernik Ср авг 29, 2018 20:58, всего редактировалось 1 раз.
- Бес
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 2,898
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: Z-750
- Пол:
Re: CBF1000FA два года эксплуатации (2 поколение)
Расход шесть удиляет.
У меня 750 кушает минимум 6,2. А так 6,4-7,2. Так же по пробкам, с короткими ускорениями на 300-600 метров до 150-170 и то не каждый день. Правда те же самые 106 лошадей, которых так же кормить надо...
У меня 750 кушает минимум 6,2. А так 6,4-7,2. Так же по пробкам, с короткими ускорениями на 300-600 метров до 150-170 и то не каждый день. Правда те же самые 106 лошадей, которых так же кормить надо...
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
-
- На форуме: 7 Лет 7 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Сб окт 14, 2017 12:59
- Откуда: Himki
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Suzuki
- Пол:
Re: CBF1000FA два года эксплуатации (2 поколение)
Владел таким пару сезонов.
Расход действительно низкий, по отношению к подобным мотам, такого же веса и мощности.
Со штатным ветровиком ад какой то, срыв потока после 140 км-ч мотает голову.
Вилка просто ужасна, перья 41 мм, абсолютный близнец СВ400.
На дальняки очень удобный.
Расход действительно низкий, по отношению к подобным мотам, такого же веса и мощности.
Со штатным ветровиком ад какой то, срыв потока после 140 км-ч мотает голову.
Вилка просто ужасна, перья 41 мм, абсолютный близнец СВ400.
На дальняки очень удобный.
- WINGER
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 08:22
- Род занятий: Официальный представитель Керхер в России
- Откуда: МО, Ярославка
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CBF1000
- Пол:
Re: CBF1000FA два года эксплуатации (2 поколение)
Подтверждаю. При езде с ровной скоростью на дальние расстояния видел 5,9.Бес писал(а):Расход шесть удиляет.
Езжу на CBF1000 пятый сезон если чё).
Последний раз редактировалось WINGER Чт авг 30, 2018 09:26, всего редактировалось 1 раз.
Всей правде обо мне прошу не верить!
- Coupernik
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Ср июн 18, 2014 08:38
- Род занятий: Бусинесс)) Производственный))) Российский (да так бывает)
- Откуда: Москва
- Имя: Evgeny
- Мотоцикл: CBF1000
- Пол:
Re: CBF1000FA два года эксплуатации (2 поколение)
YouДЖИН про ветровик правда
Бес расход действительно удивляет, но факт сегодняшний - докатываю очередной бак по городу, на дисплее горит средний 5,6
WINGER у меня на дальняке со скоростью 130-140 вышло 4,7. Правда я намерено искал самый экономичный режим и не отжигал
Бес расход действительно удивляет, но факт сегодняшний - докатываю очередной бак по городу, на дисплее горит средний 5,6
WINGER у меня на дальняке со скоростью 130-140 вышло 4,7. Правда я намерено искал самый экономичный режим и не отжигал
Последний раз редактировалось Coupernik Чт авг 30, 2018 09:33, всего редактировалось 2 раза.
- Coupernik
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Ср июн 18, 2014 08:38
- Род занятий: Бусинесс)) Производственный))) Российский (да так бывает)
- Откуда: Москва
- Имя: Evgeny
- Мотоцикл: CBF1000
- Пол:
Re: CBF1000FA два года эксплуатации (2 поколение)
WINGER Исправил, данке))
Последний раз редактировалось Coupernik Чт авг 30, 2018 09:58, всего редактировалось 1 раз.
- Бес
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 2,898
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: Z-750
- Пол:
Re: CBF1000FA два года эксплуатации (2 поколение)
Там указано 6 - город.WINGER писал(а):Подтверждаю. При езде с ровной скоростью на дальние расстояния видел 5,9.
Coupernik писал(а):докатываю очередной бак по городу, на дисплее горит средний 5,6

Последний раз редактировалось Бес Чт авг 30, 2018 10:16, всего редактировалось 1 раз.
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 2,936
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 17:31
- Откуда: Москва,ЮЗАО
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: пропеллер
- Пол:
Re: CBF1000FA два года эксплуатации (2 поколение)
На Х11 по городу 10 л выходило, на трассе от 6 если тошнить с редкими прострелами
- Coupernik
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Ср июн 18, 2014 08:38
- Род занятий: Бусинесс)) Производственный))) Российский (да так бывает)
- Откуда: Москва
- Имя: Evgeny
- Мотоцикл: CBF1000
- Пол:
Re: CBF1000FA два года эксплуатации (2 поколение)
Бес на Ленинском который день в зеленую полосу попадаю))
Последний раз редактировалось Coupernik Чт авг 30, 2018 11:53, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 7 Лет 7 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Сб окт 14, 2017 12:59
- Откуда: Himki
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Suzuki
- Пол:
Re: CBF1000FA два года эксплуатации (2 поколение)
Видимо глубокая обратная связь регулирования состава смеси по лямбда зонду.
Ну и характер мотора очень ровный, мозги очень хорошо под ровную тягу запрограммировали.
Ну и характер мотора очень ровный, мозги очень хорошо под ровную тягу запрограммировали.