Мотофорумцы не бросят в беде!

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 5 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

Мотофорумцы не бросят в беде!

#1 Сообщение opavelo »

Вчера после тусы все поехали на гору, там потусили какое-то время и решили покататься чуть. Тут то и начались проблемы с моим мотом... Попытки запуститься не увенчались успехом - слабый акумулятор. Но не беда!!!! Растолкали, завели поехали... на подъезде к арбату начали происходить странные вещи, например, при нажатии на ручку тормоза переставал работать тахометр и датчик температуры, перестал работать стоп-сигнал и поворотники. На арбате при близком рассмотрении заметил перегоревший предохранитель, поменял (спасибо мотоциклу ИЖ, который меня приучил возить все всегда с собой). Заработало, но акумулятора не хватило для запуска. Толкнули, поехали в сторону дома - спасибо ребятам - не бросили. Вобщем до дома я километра два не доехал.... Картина приблизительно такая: мотоцикл работает на холостых оборотах, но если прибавлять газ начинает глохнуть и вся электрика начинает в два раза ярче гореть. Тут самое беспокоещее в данный момент для меня: поменяв акумулятор на рабочий, все работало, но двигатель не запустился, как буд-то искры нет или свечи залиты (правда перед заменой акума мы пытались завести байк и катали с открытой ручкой газа на передаче - могло залить свечи или нет?). Когда вытащили акум мой - в нем небыло практически кислоты и он был очень горячий. Итого до места стоянки ехал я на тросу. Очень огорчает то что я очень плохо разбираюсь в электрике и кроме как поменять акумулятор ничего не умею...

ОГРОМНОЕ СПАСИБО makuson, Medved, Nation, Patriot, VaStom. Ребята, я перед вами в долгу!

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 28 дней
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#2 Сообщение opossum »

Знакомая ситуация!сигнал коротнул,сгорел пред,нетралка стала гореть когда угодно,только не тогда когда на нетралке!

Скорее всего залил свечи.выкрути,прокали,пока будешь прожаривать свечи погоняй без свечек мотор,чтоб "проветрить" котлы. :)

Аватара пользователя
Makc
На форуме: 19 Лет 1 Месяц 12 дней
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вт авг 01, 2006 09:31
Откуда: МОСКВА
Имя: Макс
Мотоцикл: Vmax
Пол:
Контактная информация:

#3 Сообщение Makc »

Было что то подобное, причиной стал окислившийся минусовой провод...

Аватара пользователя
PatrioT
На форуме: 18 Лет 14 дней
Сообщения: 1,159
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
Откуда: Moscow, Крылатское
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Пол:
Контактная информация:

#4 Сообщение PatrioT »

Makc, не поверишь недавно тоже страдал от этого, би-ксенон превращался в стробоскоп.
opavelo, давай выясняй в чем проблема и вперед на покатушки. Паш, поделись с людьми опытом как нуно прально на буксире ехать а то штука то полезная.

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 28 дней
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#5 Сообщение opossum »

Меня под Ростовом тянули,самый лучший способ это берёшь в руку фал и потихоньку начинаешь движение,если чуешь что что-то не то ,просто бросаешь трос и пытаешься не грохнуться.самое сложное тут только то,что всё зависит от крепости рук(я 40 км смог продержаться,подьём,спуск.благо плавные они в степях,на спуске умудрялся менять руки).А вообще правилами запрещена буксировка мотоциклов без коляски(как и мопедов с великами).Парадокс,но этот способ ,как и эту буксировку мне произвели менты,это я уже потом когда на развилке,возле поста тормознул,чтоб их дождаться,еще раз спасибо сказать,узнал,штраф не взяли,даже еле всучил денег,за гарючку,у них слитую. :devil:

Аватара пользователя
PatrioT
На форуме: 18 Лет 14 дней
Сообщения: 1,159
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
Откуда: Moscow, Крылатское
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Пол:
Контактная информация:

#6 Сообщение PatrioT »

Еще нуно вовремя отцепиться чтоб гайцы не увидали что буксируют мот. Меня на велосипеде буксировали 30км в одну и в другую сторону т.к. велосипед не встал на вело-багажник )))) :devil:

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 28 дней
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#7 Сообщение opossum »

А чего там отцепляться,бросил верёвку и катись себе спокойно :-) Буксировать велик,это жесть!это насколько надо облениться педали крутить? :devil:

Аватара пользователя
PatrioT
На форуме: 18 Лет 14 дней
Сообщения: 1,159
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
Откуда: Moscow, Крылатское
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Пол:
Контактная информация:

#8 Сообщение PatrioT »

А ты попробуй ночью на такой дуре вкрутить 30км с периодическими горками плюс когда у тебя подвеска все усилие съедает в сумме 575мм ходу да плюс вес за 30 кг. НУ как мало? А вот чтоб не мало было фотка в придачу <noindex><noindex><a href="http://kochki.ru/img/gallery/149_1171140056.jpg" target="_blank">http://kochki.ru/img/gallery/149_117114 ... ></noindex> :edy:

Аватара пользователя
Иван Тимохин
ДачниК
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1,171
Зарегистрирован: Вс май 06, 2007 19:53
Род занятий: Ремонт, отделка помещений
Откуда: Дрожжино (Бутово Парк 2)
Имя: Иван
Мотоцикл: Harley-Davidson Electra Glide ULTRA CLASSIC 1580

Восстанавливаю Jawa 350 "Старушка"
Пол:
Контактная информация:

#9 Сообщение Иван Тимохин »

opavelo, Посмотри зарядку аккомулятора!!! У меня примерно такое было, дело в том, что при не работающем генераторе, при подаче газа - мот глохнет! Это генератор, либо провода перетерлись, от генератора до релюшки. При новом АКБ, все восстанавливается! Но когда, тот подсядет, усе - пипец! Замерь при работающем двигателе, напругу, если где-то 5-v смотри генератор или провода от него, если больше 12-ти(14-15) НЕ ЗНАЮ, КАК У ТЕБЯ ДОЛЖНО БЫТЬ, ЗНАЧИТ акб! По поводу того, что не заводился при новом АКБ - да, скорее всего залил свечи, но самое, главное - смотри напругу при работающем двигле на АКБ!!! А там все ясно будет. Из самых "нехороших" поломок- генератор или релюшка, релюшка не восстонавливается ( от 150$) а генератор - чинется! По поводу перемотки генератора - обращайся, посоваетую, сам, там не давно ремонтировался!
Без добродетели нет ни славы, ни чести. (С) Суворов

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 5 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#10 Сообщение opavelo »

Только что из гаража... С новым акумулятором стартер очень резво крутит, вся электрика работает, кроме главной - НЕТ ИСКРЫ НИ НА ОДНОЙ ИЗ СВЕЧЕЙ - свечи новые пробовал искры нет ПРИЧЕМ когда поворачиваешь ключ и нажимаешь кнопку RUN искра проскакивает, а когда стартер крутит искры нет. !Кто разбирается в электрике - помогайте!!

И мне показалось бензонасос не жужит.

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 28 дней
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#11 Сообщение opossum »

Бензонасос проверяется просто-откидываешь шланг с карба и стартер нажимаешь,скорее всего он тебе накачал полные карбы вот и молчит.Бери приборчик или лучше контрольку(лампочку) 1 провод на +12 второй на контакт катушки,на который импульс приходит. смотри,когда крутишь лампа моргает или нет(должна моргать в такт импульсам) если нет то дело начинает напрягать,так как следующий по цепи стоит блок зажигания,но сначала придётся проверить датчик(и) хола на старых моторах 2 на новых 1.на твоём они должны быть сбоку мотора,в районе оси коленвала.проверь еще идёт ли напруга(+12в) на блок зажигания когда стартер крутишь,возможно либо окислились контакты,либо пред плохо контачит,при нагрузке растёт сопротивление в цепях,и непроходит нужное напряжение на блок зажигания.Проверь все предохранители сначала,потом разьёмы посмотри,обработай WD-40 либо Ликвидной молью- у них есть спрей неплохой,для контактов.Ну и отписывайся что где ,как..

<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999999--><span style="color:#999999"><!--/coloro-->Добавлено спустя 9 минут:<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->

2PatrioT Ужос!30 кг!!!Хотя иной раз смотрю- педали крутят так ,будто сейчас взлетят,а едут со скоростью пешегода,ну вот не понимаю я такого кайфа,переключил скорость и едь как все!Купи САЛЮТ,нефиг выпендриваться :devil: 30 км,это разве растояние?Видимо КМБ,и марш броски по полной выкладке при +35 в ОЗК и противогазах прошли мимо тебя! :devil:

Аватара пользователя
onkel X
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 26 дней
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 14:47
Откуда: Germany
Мотоцикл: Kawasaki ZX10R + Kawasaki ZRX 1200

#12 Сообщение onkel X »

Это 100% регулятор напряжения!!!!! Болванка алюминивая под пластиком с права или слева от сидения. Если не поменять в конце концов мозги накроются от перенапряжения, да и акум выкипать всегда будет. Может быт оно самое уже произошло. Если нужны запчасти, пиши.

<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999999--><span style="color:#999999"><!--/coloro-->Добавлено спустя 4 минут:<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->

<noindex><noindex><a href="http://cgi.ebay.de/Regler-Yamaha-TT600- ... dZViewItem" target="_blank">http://cgi.ebay.de/Regler-Yamaha-TT600- ... ></noindex>

<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999999--><span style="color:#999999"><!--/coloro-->Добавлено спустя 7 минут:<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->

Теперь иши что всё могло погореть, opossum всё вроде нормально объяснил, но сначала регулятор поменяй. Если больших оборотов > 6000 не было, то скорее всего всё цело. Хотя меня настораживает, что нет искры.

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 5 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#13 Сообщение opavelo »

Искра проскакивает когда кнопку зажигания нажимаешь (красная на правом пульте), когда стартер крутит - искры нет (т.е.раз искра есть но не тогда когда надо, то катушки нормальные, дальше что там по проводам идет?). Как можно проверить регулятор напряжения? БОльших оборотов вроде не было, все предохранители что слева под сиденьем нормальные.

onkel X, если что через тебя можно будет заказать? Ты вроде Mako знаешь.

Аватара пользователя
onkel X
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 26 дней
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 14:47
Откуда: Germany
Мотоцикл: Kawasaki ZX10R + Kawasaki ZRX 1200

#14 Сообщение onkel X »

Проверить очень просто, надо замерить напряжение на акуме на холостых и давать газу и мерять. Если оно растёт выше чем на 14,4 В, то регулятору пипец. Вообше если с оборотами становится на много ярче подсветка приборов, то точно регулятор, к тому же акум сдох и новый нагрелся. Причина смерти акума и было слишком высокое напряжение в сети. Старый акум сухой был в нутри?

Заказать через меня всё можно, только не всегда дешевле. Пересылка дорогая, надо пару желаюших или кучу запчастей что бы окупалось.

Да МаКо я знаю, это я ему мотц покупал.

Аватара пользователя
Иван Тимохин
ДачниК
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1,171
Зарегистрирован: Вс май 06, 2007 19:53
Род занятий: Ремонт, отделка помещений
Откуда: Дрожжино (Бутово Парк 2)
Имя: Иван
Мотоцикл: Harley-Davidson Electra Glide ULTRA CLASSIC 1580

Восстанавливаю Jawa 350 "Старушка"
Пол:
Контактная информация:

#15 Сообщение Иван Тимохин »

opavelo, Паш, Регулятор напряжения, он же релюшка, проверяется волтметром!!! Но на работиающем двигателе! А вообше, проверь, сначала на КОЗУ генератор! Взьми прозвонку, отстегни клемму с генератора на реле и попробуй концы прозвонить, там их всего три, они должны прозваниваться между собой! Если какая-то пара не прозванивается, значит, либо оборвано, что может привести к короткому, либо генератор! Но судя по всему, где-то коротит хорошо!
Без добродетели нет ни славы, ни чести. (С) Суворов

Ответить