Москва-Минск-Москва

Пишите впечатления от поездок, маршруты, красивые места, да и просто спрашивайте ;)
Ответить
Сообщение
Автор
Ioghan Vaiss
Дальнобойщик
На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 29 дней
Сообщения: 4,502
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
Откуда: Раменское
Имя: Горелов Михаил
Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
Пол:

#1 Сообщение Ioghan Vaiss »

Из Минска в Москву на нулевом "Минскаче"
location: работа
mood: high
music: ZZ Top
Фотки здесь
<noindex><noindex><a href="http://photofile.ru/users/whitewolfby/3042116/" target="_blank">http://photofile.ru/users/whitewolfby/3 ... ></noindex>
Сайт завода здесь
<noindex><noindex><a href="http://motovelo.by/products/motorcycles ... -1138.html" target="_blank">http://motovelo.by/products/motorcycles ... ></noindex>

В среду позвонил друг и предложил перегнать из Минска с завода Мотовело новый мотик - ММВЗ-3.1138. Учитывая, что времени у меня было много, а на выходных хотелось куда-нить свалить, предложение принял:)
На работе накатал служебку о отгуле на пятницу, получил деньги на мотик и в четверг с Белорусского вокзала рванул в Минск (поездом:)).Утром сразу после прибытия поезда на Минский вокзал, обменял деньги, приятно ощутив себя миллионером :)) 1.900.000 белорусскими = примерно 23.500 российскими :), посмотрел как доехать до фирменного магазина Мотовело (рядом с заводом) и потопал искать транспорт, впрочем на остановке была маршрутка, но водила на удивление рулил аккуратно по правилам и т.д.:) Московского драйва не получилось:) Сразу скажу по сравнению с предыдущими модлями у 38-го приятно порадовала поднятая труба и подресоренный двигатель, да и внеший вид стал намного приятнее:) В магазине получился небольшой казус с бензином..т.к. у них не было:( и мотик завести для теста не получилось. Пришлось искать ближайшую заправку, оставлять вносить залог за канистру с бензином, покупать масло для 2-х тактников и возвращаться обратно. Итак, бензин и масло есть, можно начинать тест. Но не тут то было:) По старой привычке, взял у механика ключи и начал проверять, подтягивать цепь и болты. Оказалось - не зря..цепь была не подтянута, переднее колесо тоже оказалось зажатым оч слабо:(. После подготовки, наконец-то залил бензин, масло и даванул кик-стартер :) Мотик не заводился...Хотя после 10 минут выяснений что и почему, он все-таки соизволил завестись и покатать меня площадке:) Послушав движок, я решил что все-таки проблем с ним не будет, заглушил и пошел оформлять и платить за "Муравья"(похож:)). При получении насоса опять же выяснил, что накатать велонасосом камеру на мотике будет проблемно:) Потратил еще 15 минут на поиск автомагазина и покупку компрессора с датчиком давления. Но вот все бумаги оформлены, деньги уплачены,рюкзак на спине и можно ехать:) Посмотреть на чудака, собравшегося доехать на нулевом мотоцикле до Москвы вышел весь персонал магазина:). Старт, заезд на заправку, возврат канистры, доливка бензина (полный бак), покупка 2-х пар строительных перчаток (мотоперчаток я с собой не взял:) надевал 2 пары строительных и так ехал..за всю дорогу сменил 6 пар), выезд на Партизанский проспект и уже еду в сторону МКАДа:..
выезжаю из города, дождь, вижу паренек стоит голосует, торможу, спрашиваю куда - отвечает: Мне в Бабруйск надо :) я едва удержался от вопроса кто его туда послал:) довез остановки автобуса у выезда на трассу М1 дальше наши дороги разошлись.Выехал на трассу М1 ..сразу закапал мелкий моросящий дождик...впрочем дождь шел всю дорогу до Москвы и только после приезда в Перово он прекратился:)
До российской границы дорога отличная, после - не особо:) Ночью ехать было лучше всего, но мешала мокрая одежда:) Периодические остановки в кафе на заправках выпить горячего чая и заправить мотик (заправлялся каждые 100 км), отгоняли сон. Москва днем встретила пробками на МКАДе, дождем и подрезаниями при обгоне (+100 Минску за культуру вождения и -200 Москве:)). Доехал до Перово, загнал мотик на парковку и дома крепко обнял любимую девушку, развеяв ее страхи и опасения, заодно крепким поцелуем поблагодарил за ожидание и волнения:))
В воскресенье откатал по городу еще 110 км в итоге к хозяину мотоцикл попал с пробегом 946 км.:)
За весь пробег нигде ничего не отвинтилось, колеса не спустили, движок работал ровно.
Вывод:
Если мне понадобится 125-ка то куплю не Ямаху YBR а Минскач:)

<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999999--><span style="color:#999999"><!--/coloro-->Добавлено спустя 1 минут:<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->

Взято с <noindex><noindex><a href="http://carnage-ru.livejournal.com/" target="_blank">http://carnage-ru.livejournal.com/</a>< ... ></noindex>

Аватара пользователя
makuson
Пазитифф
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 23 дней
Сообщения: 5,488
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 19:07
Откуда: Ярославль-Норильск-Рязань-Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: Иж Юпитер 4 > Jawa 350 > ZZR-250 > ZXR 400 > VTR 1000F + WR 250f > DRZ-400SM + квадрик
Пол:

#2 Сообщение makuson »

Блин,Миха,я уж подумал что ты себе еще одного прикупил :devil: про запас типа.

Брат
Санитар Леса
На форуме: 19 Лет 6 Месяцев 7 дней
Сообщения: 3,087
Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 13:20
Род занятий: Эксперт.
Мотоцикл: Урал
Пол:

#3 Сообщение Брат »

Молодец!! А что, в Минске Мински дешевле?? Скока с растаможкой получается??
Кто ездит далеко - тот знает себя.

Ioghan Vaiss
Дальнобойщик
На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 29 дней
Сообщения: 4,502
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
Откуда: Раменское
Имя: Горелов Михаил
Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
Пол:

#4 Сообщение Ioghan Vaiss »

<!--QuoteBegin-Брат+--><div class='quotetop'>Цитата(Брат)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Молодец!! А что, в Минске Мински дешевле?? Скока с растаможкой получается??<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Это не я ездил, просто нашел на просторах рунетаи запостил здесь.
По поводу таможки я не знаю, Нужно ли вообще таможить при вывозе и Белоруссии. У нас вроде с ними таможенный союз.

Ответить