БЕНЗИН

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Павел Сергеевич
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 4 дней
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 11:56
Род занятий: люблю людей
Откуда: МО
Имя: Павел
Мотоцикл: 2053 см
Пол:

БЕНЗИН

#1 Сообщение Павел Сергеевич »

Вот, друзья, какой у меня "головняк": производитель рекомендует использование 95-98 бензина. Предыдущий хозяин ездил на 98-м.
Вопрос: можно ли смешивать эти два типа бензина? Я имею в виду ситуацию, когда, например, в баке остается пару литров 98-го, а ты на АЗС наливаешь 95-ый? :???:
"... Я не знаю как жить, если смерть станет вдруг невозможной..."
GSF400/900SS/VN2000

Аватара пользователя
makuson
Пазитифф
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 9 дней
Сообщения: 5,488
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 19:07
Откуда: Ярославль-Норильск-Рязань-Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: Иж Юпитер 4 > Jawa 350 > ZZR-250 > ZXR 400 > VTR 1000F + WR 250f > DRZ-400SM + квадрик
Пол:

#2 Сообщение makuson »

Павел Сэргеевич, можно,ничего страшного не будет.

Аватара пользователя
Павел Сергеевич
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 4 дней
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 11:56
Род занятий: люблю людей
Откуда: МО
Имя: Павел
Мотоцикл: 2053 см
Пол:

#3 Сообщение Павел Сергеевич »

ОК, а если постоянно смешивать и менять октановое число топлива?
Я, помнится, как-то на даче в газонокосилку, работающую на 92-м, хотел залить 95-ый из коня своего, так меня чуть не порвали!!! :shock: :shock:
Типа менять бензин нельзя!!! :remem:
Какие мысли?
"... Я не знаю как жить, если смерть станет вдруг невозможной..."
GSF400/900SS/VN2000

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#4 Сообщение opossum »

92-95 не так и существенно,вот если ты 76 зальёшь...работать то будет,можно даже и доехать сотню км,но только лучше следить за температурой мотора,и не делать это постоянно.а как временный вариант,либо намешать-это допускается.только не лей саляру :devil:

Аватара пользователя
Павел Сергеевич
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 4 дней
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 11:56
Род занятий: люблю людей
Откуда: МО
Имя: Павел
Мотоцикл: 2053 см
Пол:

#5 Сообщение Павел Сергеевич »

opossum, да Я не про газонокосилку сейчас, блин... :devil:
Если по мануалу 95 и 98, а до меня мот ездил на 98. Можно его "катать" на 95-м? :edy:
"... Я не знаю как жить, если смерть станет вдруг невозможной..."
GSF400/900SS/VN2000

Аватара пользователя
Cocaine
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 1 День
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 09:10
Откуда: Обнинск сити
Имя: Дядь Толя
Мотоцикл: CBR 1000RR 2005
Пол:

#6 Сообщение Cocaine »

Можно конечно! У меня катана и 92 хавает нормально, но стараюсь ездить на 95 ом. 8)
Первая в мире атомная станция это вам не хухры-мухры!

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#7 Сообщение opossum »

да пожалуста! 95 и 98 это 92 с присадками,невсегда качественными,так выходит ,что 95 может быть намного лучше чем 98!думаю нестоит тебе заморачиваться на эту тему!лей 95 и не парся!

Аватара пользователя
st_rat
На форуме: 18 Лет 10 Месяцев 25 дней
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 14:57
Откуда: Измайлово, Москва
Имя: Саша
Мотоцикл: Honda CB-1
Контактная информация:

#8 Сообщение st_rat »

Павел Сэргеевич, ты озвучь коня то? по разному бывает если двигатель относительно старый то лей не бойся если какой нить Ducatti 1098 то лучше позвони дилерам.... Там может быть написано, что применение 95 допустимо только в экстренных случаях )))

Аватара пользователя
Павел Сергеевич
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 4 дней
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 11:56
Род занятий: люблю людей
Откуда: МО
Имя: Павел
Мотоцикл: 2053 см
Пол:

#9 Сообщение Павел Сергеевич »

st_rat, в профиле.
В мануале написано: 95-98. А там - Х.З..... :eek:
"... Я не знаю как жить, если смерть станет вдруг невозможной..."
GSF400/900SS/VN2000

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#10 Сообщение MedveD »

Павел Сэргеевич, Лей небойся ! Без разницы смешивать или еще как ... Вот ока ниже 95 не опускайся !
opossum, Чо та ты переборщил с 76 ... Минимум 92 и то слушать нада ! Я как то в табуретку 80 залил ... грамм 200 чтоб до заправки доехать ... тык там такой звук пошел что страшно ехать стала ! И не ехал толком ! Дело все не в нагреве а в детонации ! Угобить дигатель можно за считанные десятки км !
Все там будем.

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#11 Сообщение opossum »

А что есть детонация?-правильно,перегрев! ;) поэтому и написал что за температурой надо следить!чтоб не флудить,про процесс сгорания бензина с разным октановым числом в моторе с постоянной степенью сжатия,вкурсе.В табурете мощности мало,обьём мотора небольшой,а кубов 400 мотор поедит более-менее сносно,из-за запаса мощности.но повторюсь,только в крайнем случае,и при наличии карбов а не впрыска!на свой страх и риск!на впрысковых моторах,ставить такие эксперементы,ну нах!

Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 24 дней
Сообщения: 4,223
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:

#12 Сообщение pHoenix »

opossum писал(а):детонация-......перегрев!
...чо-то мне кажется - не совсем ты прав...перегрев - одна сторона, причем, мне так думается - упаришься ты его перегревать (ну, в смысле - чтоб по датчику заметить)...а вот нагрузки на поршневую, и неправильные условия сгорания для свечи - куда более существенно...имхо....

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#13 Сообщение opossum »

соглашусь,несовсем правильно сформулировал.перегрев внутри камеры сгорания,естественно чтоб перегрев был заметен по датчику,надо измываться над мотором долго,термостат то работает...По нагрузкам полностью с тобой согласен!

Брат
Санитар Леса
На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 23 дней
Сообщения: 3,087
Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 13:20
Род занятий: Эксперт.
Мотоцикл: Урал
Пол:

#14 Сообщение Брат »

Странно. В мануале всегда четко пишут - какое октановое число бенза. Какой мот то?[font="Impact"][/font]
Кто ездит далеко - тот знает себя.

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 22 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#15 Сообщение Angstrem »

Значиццо так.
Октановое число отражает устойчивость бензина против детонации, теплота сгорания топлива при этом почти одинаковая—что 92-ого, что 95-ого, что 98-ого бензина.
Чем выше компрессия в двигле, тем больше риск детонации. В дизельных двигателях компрессия порой достигает 20—но там и возгорание происходит как раз от детонации; в негоночных бензиновых двигателях детонация редко превышает цифирь 13.
НИКОГДА нельзя использовать бензин с октановым числом ниже рекомендованного производителем. Почему? Потому что бензин будет в камере сгорания детонировать, воспламеняться раньше искрового зажигания; отсюда резкая потеря мощности, неэффективный теплообмен, перегрев, прогорание колец и даже поршней. Карочи—....
Если производитель рекомендует бензин не ниже 95-ого, то можно ездить и на 95-ом, и на 98-ом. Разница в мощности незаметна. Если залить 92-ой, мощность пропадет, но не потому, что 92-ой хуже горит, а потому, что будет возникать эта самая ....... детонация.
При смешивании бензина с разным октановым числом октановое число полученной смеси можно вычислить по формуле: (0.92*x+0.95*y+0.98*z)/(x+y+z), где 0.92, 0.95 и 0.98—это коэффициенты соответственно для 92-ого, 95-ого и 98-ого бензина, x, y и z—количество литров каждого из сортов бензина. В любом случае, смешивая два разных бензина, вы не сможете получить октановое число ниже, чем у самого низкооктанового; полученное октановое число будет МЕЖДУ меньшим и бОльшим.
Так что лейте, чего угодно и сколько угодно, только не ниже рекомендованного октанового числа.
Последний раз редактировалось Angstrem Пт окт 19, 2007 15:26, всего редактировалось 1 раз.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Ответить