БЕНЗИН
- Павел Сергеевич
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 11:56
- Род занятий: люблю людей
- Откуда: МО
- Имя: Павел
- Мотоцикл: 2053 см
- Пол:
БЕНЗИН
Вот, друзья, какой у меня "головняк": производитель рекомендует использование 95-98 бензина. Предыдущий хозяин ездил на 98-м.
Вопрос: можно ли смешивать эти два типа бензина? Я имею в виду ситуацию, когда, например, в баке остается пару литров 98-го, а ты на АЗС наливаешь 95-ый? :???:
Вопрос: можно ли смешивать эти два типа бензина? Я имею в виду ситуацию, когда, например, в баке остается пару литров 98-го, а ты на АЗС наливаешь 95-ый? :???:
"... Я не знаю как жить, если смерть станет вдруг невозможной..."
GSF400/900SS/VN2000
GSF400/900SS/VN2000
- Павел Сергеевич
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 11:56
- Род занятий: люблю людей
- Откуда: МО
- Имя: Павел
- Мотоцикл: 2053 см
- Пол:
ОК, а если постоянно смешивать и менять октановое число топлива?
Я, помнится, как-то на даче в газонокосилку, работающую на 92-м, хотел залить 95-ый из коня своего, так меня чуть не порвали!!! :shock: :shock:
Типа менять бензин нельзя!!! :remem:
Какие мысли?
Я, помнится, как-то на даче в газонокосилку, работающую на 92-м, хотел залить 95-ый из коня своего, так меня чуть не порвали!!! :shock: :shock:
Типа менять бензин нельзя!!! :remem:
Какие мысли?
"... Я не знаю как жить, если смерть станет вдруг невозможной..."
GSF400/900SS/VN2000
GSF400/900SS/VN2000
- Павел Сергеевич
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 11:56
- Род занятий: люблю людей
- Откуда: МО
- Имя: Павел
- Мотоцикл: 2053 см
- Пол:
- Павел Сергеевич
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 11:56
- Род занятий: люблю людей
- Откуда: МО
- Имя: Павел
- Мотоцикл: 2053 см
- Пол:
- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 21 Лет
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
Павел Сэргеевич, Лей небойся ! Без разницы смешивать или еще как ... Вот ока ниже 95 не опускайся !
opossum, Чо та ты переборщил с 76 ... Минимум 92 и то слушать нада ! Я как то в табуретку 80 залил ... грамм 200 чтоб до заправки доехать ... тык там такой звук пошел что страшно ехать стала ! И не ехал толком ! Дело все не в нагреве а в детонации ! Угобить дигатель можно за считанные десятки км !
opossum, Чо та ты переборщил с 76 ... Минимум 92 и то слушать нада ! Я как то в табуретку 80 залил ... грамм 200 чтоб до заправки доехать ... тык там такой звук пошел что страшно ехать стала ! И не ехал толком ! Дело все не в нагреве а в детонации ! Угобить дигатель можно за считанные десятки км !
Все там будем.
- opossum
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 1,487
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
- Откуда: SPb=>Люберцы
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
- Контактная информация:
А что есть детонация?-правильно,перегрев! ;) поэтому и написал что за температурой надо следить!чтоб не флудить,про процесс сгорания бензина с разным октановым числом в моторе с постоянной степенью сжатия,вкурсе.В табурете мощности мало,обьём мотора небольшой,а кубов 400 мотор поедит более-менее сносно,из-за запаса мощности.но повторюсь,только в крайнем случае,и при наличии карбов а не впрыска!на свой страх и риск!на впрысковых моторах,ставить такие эксперементы,ну нах!
- pHoenix
- На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 4,223
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
- Откуда: Чертаново-Щербинка
- Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
- Пол:
...чо-то мне кажется - не совсем ты прав...перегрев - одна сторона, причем, мне так думается - упаришься ты его перегревать (ну, в смысле - чтоб по датчику заметить)...а вот нагрузки на поршневую, и неправильные условия сгорания для свечи - куда более существенно...имхо....opossum писал(а):детонация-......перегрев!
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 22 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Значиццо так.
Октановое число отражает устойчивость бензина против детонации, теплота сгорания топлива при этом почти одинаковая—что 92-ого, что 95-ого, что 98-ого бензина.
Чем выше компрессия в двигле, тем больше риск детонации. В дизельных двигателях компрессия порой достигает 20—но там и возгорание происходит как раз от детонации; в негоночных бензиновых двигателях детонация редко превышает цифирь 13.
НИКОГДА нельзя использовать бензин с октановым числом ниже рекомендованного производителем. Почему? Потому что бензин будет в камере сгорания детонировать, воспламеняться раньше искрового зажигания; отсюда резкая потеря мощности, неэффективный теплообмен, перегрев, прогорание колец и даже поршней. Карочи—....
Если производитель рекомендует бензин не ниже 95-ого, то можно ездить и на 95-ом, и на 98-ом. Разница в мощности незаметна. Если залить 92-ой, мощность пропадет, но не потому, что 92-ой хуже горит, а потому, что будет возникать эта самая ....... детонация.
При смешивании бензина с разным октановым числом октановое число полученной смеси можно вычислить по формуле: (0.92*x+0.95*y+0.98*z)/(x+y+z), где 0.92, 0.95 и 0.98—это коэффициенты соответственно для 92-ого, 95-ого и 98-ого бензина, x, y и z—количество литров каждого из сортов бензина. В любом случае, смешивая два разных бензина, вы не сможете получить октановое число ниже, чем у самого низкооктанового; полученное октановое число будет МЕЖДУ меньшим и бОльшим.
Так что лейте, чего угодно и сколько угодно, только не ниже рекомендованного октанового числа.
Октановое число отражает устойчивость бензина против детонации, теплота сгорания топлива при этом почти одинаковая—что 92-ого, что 95-ого, что 98-ого бензина.
Чем выше компрессия в двигле, тем больше риск детонации. В дизельных двигателях компрессия порой достигает 20—но там и возгорание происходит как раз от детонации; в негоночных бензиновых двигателях детонация редко превышает цифирь 13.
НИКОГДА нельзя использовать бензин с октановым числом ниже рекомендованного производителем. Почему? Потому что бензин будет в камере сгорания детонировать, воспламеняться раньше искрового зажигания; отсюда резкая потеря мощности, неэффективный теплообмен, перегрев, прогорание колец и даже поршней. Карочи—....
Если производитель рекомендует бензин не ниже 95-ого, то можно ездить и на 95-ом, и на 98-ом. Разница в мощности незаметна. Если залить 92-ой, мощность пропадет, но не потому, что 92-ой хуже горит, а потому, что будет возникать эта самая ....... детонация.
При смешивании бензина с разным октановым числом октановое число полученной смеси можно вычислить по формуле: (0.92*x+0.95*y+0.98*z)/(x+y+z), где 0.92, 0.95 и 0.98—это коэффициенты соответственно для 92-ого, 95-ого и 98-ого бензина, x, y и z—количество литров каждого из сортов бензина. В любом случае, смешивая два разных бензина, вы не сможете получить октановое число ниже, чем у самого низкооктанового; полученное октановое число будет МЕЖДУ меньшим и бОльшим.
Так что лейте, чего угодно и сколько угодно, только не ниже рекомендованного октанового числа.
Последний раз редактировалось Angstrem Пт окт 19, 2007 15:26, всего редактировалось 1 раз.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!