


Отправлено спустя 37 минут 33 секунды:
вот собственно видео
вскрыл крышку,все крепко и ровно лежит там)без задирок и т п ,чистенько и хорошо.единственное маленкая шестерня (паразитная шестерня муфты стартера - по мануалу название, она имеет свободный ход.меня заверили разные мехи что это норм,она не изношена вроде и все зубья целыеGeodozer писал(а): Вс июл 21, 2019 20:05 Обоссать и сжечь![]()
Плохой звук наружу вылезет.
Ну или скинь крышку и посмотри, что там.
согласен,видео расчитано на то что может у когото похожее было! я тоже думал на маслонасос..поддон снимать смотреть тогда надо.тоже рассматриваю вариант снять поддон проверить как там обстановка) еще есть вариант в мыслях маслице по гуще подлить,может маслонасос на него ругается!(( пробег то не молод уже 51к скороВиталий писал(а): Вс июл 21, 2019 21:25 Был подобный звук на xjr400. Долго искали, меняли цепь - оказалось потом маслонасос. Не знаю насколько поможет, но по видео искать причину нереально...
Ну и не мешай мотоциклу работать.
1)должен менять.bezpechniy katok писал(а): Вс июл 21, 2019 22:26 если в районе генератора, то может стоит посмотреть его подшипники. Генератор вроде не должен менять частоту оборотов ротора.
Именно так, треск не меняет свою интенсивность, а стабильно трещит не громче не тише на любых оборотах.bezpechniy katok писал(а): Вс июл 21, 2019 21:56 я не механик, но включая логику выскажу предположение, что в связи с неизменностью тона треска, трещит что-то не меняющее частоту оборотов. Это и надо осматривать на причину износа, отсутствия смазки и т.п.
Точно.на крышке прикручен)далее сам статор и муфта в муфте вроде есть подшипник и уже на самом валу , больше подшипников там и нет вроде.как их проверить я не знаю(разве что подергать руками,но я не знаю может быть там должен быть люфт.Виталий писал(а): Пн июл 22, 2019 00:091)должен менять.bezpechniy katok писал(а): Вс июл 21, 2019 22:26 если в районе генератора, то может стоит посмотреть его подшипники. Генератор вроде не должен менять частоту оборотов ротора.
2)Это тебе не машина. Генератор на большинстве мото и в частности на р6 выполнен в виде обмотки статора на крышке(неподвижно) и ротора на постоянный магнитах на хвостовике коленвала.
У хыжеров чесоток так сцепление трещит, но только на холостом ходу без нагрузки.Виталий писал(а): Вс июл 21, 2019 21:25 Был подобный звук на xjr400. Долго искали, меняли цепь - оказалось потом маслонасос. Не знаю насколько поможет, но по видео искать причину нереально...
+1...
Может, вазелина сразу?vsksbsn писал(а): Вс июл 21, 2019 21:35 вариант в мыслях маслице по гуще подлить,может маслонасос на него ругается!(( пробег то не молод уже 51к скоро
Почему 100% уверенность, что это не натяжитель/башмак натяжителя ?
Помтомучто цепь новая и все остальное и натяжитель тоже)клапана отрегулированы. Плюс у цепи звук не такой трещины, если только будет о корпус биться! Если прислушаться то у цепи другой звук былЛадо писал(а): Пн июл 22, 2019 11:46
Почему 100% уверенность, что это не натяжитель/башмак натяжителя ?
Если такой вывод только на основании стетоскопа, то имхо этого недостаточно. Открывал/смотрел состояние натяжителя ?
Обычно на Р6 башмак натяжителя/сам натяжитель- распространенная проблема, кроме того, обычно это бывает на подобных пробегах. В пользу этого говорит, например, постоянство звука.
vsksbsn писал(а): Пн июл 22, 2019 12:32 Открывал/смотрел состояние цепи и натяжителя ? Новая цепь - сам менял или тебе сказали, что там все новое ?