BM Street 200

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Godfather
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 2 дней
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 10:51
Откуда: Москва, Зеленоград
Имя: Сергей
Мотоцикл: BM200>CB400>VFR800A`06
Пол:

BM Street 200

#1 Сообщение Godfather »

Не так много информации встечал на форумах о продукции компании Балтмоторс, в том числе и когда сам выбирал мотоцикл! Поэтому, собственно, и пишу!
Приобрёл ВМ Street 200 в конце прошлого сезона. В 2006 прошёл только обкатку - первая 1000 км. Сезон 2007 года был по-настоящему первым и для меня и для моего коня!

По эксплуатации: общий пробег = 7000 км. Ничего не сломалось и не отвалилось. Обслуживаю самостоятельно, перед эксплуатацией подтянул все гайки/болты, так как знаком с нашей сборкой. Болаго не так много их было недокрученных. Перегорело пару лампочек - ставят явно дешёвые. По итогу сезона понял, к следующему году мне только цепь нужно поменять - растянулась до предела. Думаю найти аналог импортный - а то что-то быстро она...смазывал каждые 500-600 км. Вот и всё...

По езде: Чисто городской мот. Очень узкий - то что надо в пробках - самая широкая часть это размах зеркал, так что если видишь, что зеркала проходят - можно протискиваться! На трассе едешь с динамикой "классики" (продукция ВАЗ имеется в виду) - скорость 100-110. Поэтому уходишь в право и тушишь амбиции - иномарки вперёд!
А если скорость потока 100, то можно смело и в левом ряду идти!

Ездил на расстояние 400 км (г. Валдай) - 2 раза остановился покурить и размяться! В целом затекали руки и ноги от вибрации! А так ок!

Были и поездки вдвоём на расстрояние 200 км (окрестности г. Тверь) - чуть менее резво идёт - оно и понятно, но доехали без остановок и без проблем вернулись.

Летом ежедневно ездил на работу! Маршрут: Зеленоград - г. Пушкино, потом Зеленоград - Алтуфьево (работу поменял). Вот так и штурмовал пробки на Ленинградке и Ярославке!

Короче для начинаюшего - то что нужно, я доволен. Экстримальных ситуций было не много, но он с ними справился! Падений не было. Основные навыки езды он позволяет отработать в замедленном режиме. Уже хочется пересесть на 600ку как минимум, но думаю следующий год ещё поезжу и на 200ке, для закрепления навыков, хотя хочется почувствовать под собой побольше лошадей.

Минимум затрат - максимум результат (в плане знакомства с двухколёсным).

Присматриваюсь к Suzuki Bandit 650 SA. Не хочу брать б/у - у меня любовь к новому! Но это другая тема!

Будут вопросы - спрашивайте!

PS А отец у меня мечтал о чоппере, да возможности не было купить. В этом году подарил ему и тоже Балтмоторс, но только Classic 200. Пусть вспоминает молодость и наслаждается жизнью. Теперь у нас и расходники и запчатси одинаковые - удобно!

Аватара пользователя
Drake
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 19 дней
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 13:28
Откуда: Питер,
Мотоцикл: CB400SF-r, TT250R Raid
Пол:

#2 Сообщение Drake »

Реклама? :???:

Аватара пользователя
Godfather
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 2 дней
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 10:51
Откуда: Москва, Зеленоград
Имя: Сергей
Мотоцикл: BM200>CB400>VFR800A`06
Пол:

#3 Сообщение Godfather »

<!--QuoteBegin-Drake+--><div class='quotetop'>Цитата(Drake)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Реклама? :???:<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Нет, не реклама. Написал своё первое сообщение в разделе "впечатления и отзывы". Думаю содержание моего сообщения соответствует разделу! да и было бы что рекламировать - у многих посерьёзнее аппараты и дороже намного...

Аватара пользователя
st_rat
На форуме: 19 Лет 25 дней
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 14:57
Откуда: Измайлово, Москва
Имя: Саша
Мотоцикл: Honda CB-1
Контактная информация:

#4 Сообщение st_rat »

Godfather, сикока лощадей? расход? рост вес свой, удобство посадки. А то пока действительно как то на рекламу похоже... Тон статьи какой то очень позитивный

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 27 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#5 Сообщение Angstrem »

<!--QuoteBegin-st_rat+--><div class='quotetop'>Цитата(st_rat)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Godfather, сикока лощадей?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
15,6л.с. То есть: 15 нормальных лошадей и одна хромая, гыыы

Не реклама точно: надо было бы рекламировать модель 2006 года? Это учитывая, что в 2007 были уже переделки по-мелочи, а в следующем обещают даже двигло новое (капитально переделанное старое)
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
st_rat
На форуме: 19 Лет 25 дней
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 14:57
Откуда: Измайлово, Москва
Имя: Саша
Мотоцикл: Honda CB-1
Контактная информация:

#6 Сообщение st_rat »

Angstrem, Ну, имхо, тон статьи хвалебный, моторевю, к примеру, по другому описали сей аппарат...
А цели рекламы могут быть просты. Зайдет человек в интернет наберет в поиске название модели и будет читать типа "независимые отзывы" .... Вот от описания хонды сб-1 толку ноль.

Аватара пользователя
Godfather
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 2 дней
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 10:51
Откуда: Москва, Зеленоград
Имя: Сергей
Мотоцикл: BM200>CB400>VFR800A`06
Пол:

#7 Сообщение Godfather »

Так писал, т.к. не знал что может быть интересно...

Лошадей и вправду 15,6... Только одна не хромая, эти 0.6 этовторая часть кентавра... :)

Расход не высчитывал, но когда на Валдай ездил, то бака 14 литрового хватило, стрелка топлива легла совсем...Получается что 3,5 л/100км. А в городе бак полным держу всегда - трудно сказать...

Рост 175, вес 65... Посадка классическая, сиденье мягкое - у меня дискомфорта не вызывает, правда когда по пробке пробираешься с частыми торможениями, то сползаешь к баку...Там подушка двухместная - для пассажира площадка горизонтальная, а для пилота видимо уклон резковат.

Аватара пользователя
st_rat
На форуме: 19 Лет 25 дней
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 14:57
Откуда: Измайлово, Москва
Имя: Саша
Мотоцикл: Honda CB-1
Контактная информация:

#8 Сообщение st_rat »

Godfather, интересно все :) хотя для меня наверно больше с теоретической точки зрения :) но если тебе не лень
А че за экстримальные ситуации из-за чего?
На мкаде скорости в 100-110 хватает?
По динамике как? примерный разгон до сотни?

Аватара пользователя
Godfather
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 2 дней
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 10:51
Откуда: Москва, Зеленоград
Имя: Сергей
Мотоцикл: BM200>CB400>VFR800A`06
Пол:

#9 Сообщение Godfather »

st_rat,

Не, написал реально как есть. Понятно, что один будет сыпаться потому, что в понедельник собирали, но у меня вот так. На бругих вообще не ездил, и сравнить не могу. Вот и результат хвалебного отклика.

На самом деле реально хотел помочь тем, кто может уже ездит на таком или уже решил, что будет.Поделился опытом, так сказать. Может и вместе прокатимся...

Аватара пользователя
st_rat
На форуме: 19 Лет 25 дней
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 14:57
Откуда: Измайлово, Москва
Имя: Саша
Мотоцикл: Honda CB-1
Контактная информация:

#10 Сообщение st_rat »

Godfather,
Тогда извини, кстати, при случае попробывал бы присесть посмотреть как оно, хотя б для сравнения c ybr.

Просто если раскроешь более подробно поможешь еще и тем кто будет выбирать себе первый б/у аппарат за небольшие деньги 8)

Аватара пользователя
Godfather
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 2 дней
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 10:51
Откуда: Москва, Зеленоград
Имя: Сергей
Мотоцикл: BM200>CB400>VFR800A`06
Пол:

#11 Сообщение Godfather »

st_rat,

На МКАДе как правило кроме левого ряда быстрее 100 средняя скорости у потока нет, поэтому идешь в потоке нормально, обгоняя тех кто 80-90 и уворачиваясь от тех кто зигзагами 140 летит.

Динами выше чем у большинства авто. Со светофора всегда первый. Припомню только АМГешный мерин, который меня легко сделал...Может многие просто не хотели... Пытался считать секунды до сотни, субъективно кажется, что около 7, не знаю как это хорошо или плохо, но отечественный автопром не догонял никогда, даже с виду тюнингованый. Один раз на светофоре встал рядом с YBR 125, прородителем ВМ 200, парень говорит - типа ну давай на перегонки!!! Я ушёл вперёд, потом там пробка, светофоры, больше его не видел...

Экстимальными были несколько торможений - классически перегораживали дорогу, но без уза, так как это-то и трениловал...

Один раз при съезде со мкада по дуге заднее колесо попало на укатанную в блин двухлитровую бутылку. Я в этот момент начал тормозить перед впереди идушей по внешнему радиусу машиной (тоже объезжала поток). На педаль нажал не сильно, но сразу юз. Скорость 40 км. По шороху из под колеса бустро всё понял - нажал на передний, бросил педаль и тут же нажал её снова. Остановился с запасом в 2 метра. Но это всё не совсем к моту относится.

А вот что к нему относится, так это то, что он асфальновый, переднее колесо узкое совсем - на щебне и песке тащит с дороги. Так один раз чуть в овраг не улетел - морда пошла в сторону под уклон. Тормозить особенно передом - только усугубить ситуацию, Рулюм тоже Лучше не шевелить - сразу подламывается по вертикали. только в ногой имитируешь АБС задним тормозом. Думаю на бругих байках с нормальными колёсами это не так заметно.

Аватара пользователя
st_rat
На форуме: 19 Лет 25 дней
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 14:57
Откуда: Измайлово, Москва
Имя: Саша
Мотоцикл: Honda CB-1
Контактная информация:

#12 Сообщение st_rat »

Godfather, спс :beer:

Аватара пользователя
Godfather
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 2 дней
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 10:51
Откуда: Москва, Зеленоград
Имя: Сергей
Мотоцикл: BM200>CB400>VFR800A`06
Пол:

#13 Сообщение Godfather »

А, вот ещё одна особенность...

Поначалу было так - если адешь на 4 или 5 передаче, 7-8 тыс. оборотов, потом кидаешь газ и выжимаешь сцепление, то обороты падают до 0. Т.е. глохнет.

Это было с новья и видимо какая-то конструктивная особенность, так как об этом где-то уже читал. Там как раз советовали поднять обороты холостого хода до 2000.

А я вот как делаю, когда обороты пошли вниз пару раз ручку на себя - тем самым замедляя падения оборотов. довёл до автоматизма, так что уж не помню, когда глох в последний раз...

Аватара пользователя
Drake
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 19 дней
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 13:28
Откуда: Питер,
Мотоцикл: CB400SF-r, TT250R Raid
Пол:

#14 Сообщение Drake »

Godfather, извини за ассоциацию, но уж очень было похоже.
Вообще, честно признаться, Китай все больше входит в нашу жизнь, и знания о его технике весьма кстати, ибо она дешева, как российский автопром, но чуть поприятнее, на мой взгляд.
Интересно, есть у них какие-нить эндурки..?

Аватара пользователя
Godfather
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 2 дней
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 10:51
Откуда: Москва, Зеленоград
Имя: Сергей
Мотоцикл: BM200>CB400>VFR800A`06
Пол:

#15 Сообщение Godfather »

<!--QuoteBegin-Drake+--><div class='quotetop'>Цитата(Drake)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Godfather, извини за ассоциацию, но уж очень было похоже.
Вообще, честно признаться, Китай все больше входит в нашу жизнь, и знания о его технике весьма кстати, ибо она дешева, как российский автопром, но чуть поприятнее, на мой взгляд.
Интересно, есть у них какие-нить эндурки..?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Drake,

Есть. У них на официальном сайте производителя, как ни странно, весь модельный ряд представлен. Изображение

Ответить