Ktm 390 duke как первый мот

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Чиффа
На форуме: 5 Лет 11 Месяцев 14 дней
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт авг 01, 2019 12:54
Пол:

Ktm 390 duke как первый мот

#1 Сообщение Чиффа »

Добрый день)
Мотошкола пройдена, экзамен сдан, права получены, экип куплен)
Выбираю мот. Раздел для новичков изучил.
Остановился на KTM. Есть ли у кого аргументы против приобретения его первым?
Исходя из того, что все в подобных вопросах оставляют инфу о себе, оставлю и я)
Возраст 32, рост 170, вес 65. Бюджет 300.
Теперь, чем понравился. Учился на 200 duke, понравилось, как едет, как рулится, как сидится. Занятия по два часа, выдерживал нормально. Инжектор, АБС, небольшой пробег, недорогой на первичке/вторичке. Брать планирую именно вторичку, упакованную (дуги, кофр, сигналка). По моему бюджету пробеги все небольшие.
Заранее благодарен за любое мнение))

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 25 дней
Сообщения: 3,957
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Ktm 390 duke как первый мот

#2 Сообщение Geodozer »

Основной минус дюков в том, что по качеству они недалеко от китайцев ушли.
Бывают проблемы с проводкой и электрикой.
Чиффа писал(а): Пт авг 09, 2019 16:01 Брать планирую именно вторичку, упакованную (дуги, кофр, сигналка). По моему бюджету пробеги все небольшие.
Не задумывался, почему народ их сливает?
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

Аватара пользователя
Гришеньka
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 3 дней
Сообщения: 10,652
Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
Род занятий: Выношу мозг...
Уношу пользу...
:-))
Откуда: Москва. м.Алексеевская
Имя: Григорий
Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
Пол:
Контактная информация:

Ktm 390 duke как первый мот

#3 Сообщение Гришеньka »

А мне вот кажется, что первым мотом можно брать все что угодно - то есть что нравится и на что хватает средств ( исключая уж совсем запредельно злые, мощные и тяжёлые ). Сравнивать все равно не с чем, а привыкаешь в итоге ко всему ! :-)) Большинство первых мотов все равно сменят на что то более серьезное( если оно не взято сразу первым) на второй-третий сезон...:-))
Маленького каждый обидеть может...

Аватара пользователя
Max M
На форуме: 6 Лет 8 Месяцев 15 дней
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2018 15:20
Откуда: Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: fjr 1300, crf 450x, voge 300 rally
Пол:

Ktm 390 duke как первый мот

#4 Сообщение Max M »

390 дюк отличный мот для первого раза. Всякие электронные свистелки, датчики. Коллега третий год ездит. Мне быстро наскучил.

Из минусов:
Передачи короткие, пердит как мопед, одностволка со всеми вытекающими, сквозит дешевкой(пластик, органы управления, болты крепления, сварные швы рамы), дизайн на любителя, зеркала на уровне зеркал газелей, а грипсы на уровне зеркал легковушек, запас хода не очень(заправлял иногда дважды в неделю катая по мск) фазер же строго по выходным

Чиффа
На форуме: 5 Лет 11 Месяцев 14 дней
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт авг 01, 2019 12:54
Пол:

Ktm 390 duke как первый мот

#5 Сообщение Чиффа »

Geodozer писал(а): Пт авг 09, 2019 16:22 Основной минус дюков в том, что по качеству они недалеко от китайцев ушли.
Бывают проблемы с проводкой и электрикой.
Чиффа писал(а): Пт авг 09, 2019 16:01 Брать планирую именно вторичку, упакованную (дуги, кофр, сигналка). По моему бюджету пробеги все небольшие.
Не задумывался, почему народ их сливает?
Задумывался. Но на экзамене, куда мотошколы приезжают со своей техникой, видел много KTM. Ломучую технику они бы не брали? Или брали?

Отправлено спустя 6 минут 18 секунд:
Max M писал(а): Пт авг 09, 2019 16:48 390 дюк отличный мот для первого раза. Всякие электронные свистелки, датчики. Коллега третий год ездит. Мне быстро наскучил.

Из минусов:
Передачи короткие, пердит как мопед, одностволка со всеми вытекающими, сквозит дешевкой(пластик, органы управления, болты крепления, сварные швы рамы), дизайн на любителя, зеркала на уровне зеркал газелей, а грипсы на уровне зеркал легковушек, запас хода не очень(заправлял иногда дважды в неделю катая по мск) фазер же строго по выходным
Опять же почему быстро наскучил? Визуально? Или какие-то технические характеристики в сравнении с другой моделью оказались хуже.
По минусам, чем плохи короткие передачи? Устанешь щелкать туда-сюда? На машине вот выше передача, меньше расход топлива. Тут не так?
Одностволка чем плоха?

Аватара пользователя
Гришеньka
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 3 дней
Сообщения: 10,652
Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
Род занятий: Выношу мозг...
Уношу пользу...
:-))
Откуда: Москва. м.Алексеевская
Имя: Григорий
Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
Пол:
Контактная информация:

Ktm 390 duke как первый мот

#6 Сообщение Гришеньka »

Чиффа, практика показывает что ездить можно на всем, что может хоть как то ездить. Ездят же люди и на мопедах и скутерах и мотах самой малипусенькой мощности и с любыми передачами и вообще без передач и ничего. Весь вопрос только в том как ты сам себя будешь ощущать при этом. Понравится ли тебе такая езда. А на этот вопрос ответа не знаешь пока и ты сам. И уж тем более не знаем ответа мы.
Маленького каждый обидеть может...

Аватара пользователя
Бегемотик-обормотик
На форуме: 5 Лет 11 Месяцев 23 дней
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт июл 23, 2019 16:06
Имя: Вадим
Мотоцикл: Буля С90
Пол:

Ktm 390 duke как первый мот

#7 Сообщение Бегемотик-обормотик »

Гришеньka писал(а): Пт авг 09, 2019 17:21 А на этот вопрос ответа не знаешь пока и ты сам.
поэтому надо пробовать (КЭП)

Аватара пользователя
Гришеньka
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 3 дней
Сообщения: 10,652
Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
Род занятий: Выношу мозг...
Уношу пользу...
:-))
Откуда: Москва. м.Алексеевская
Имя: Григорий
Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
Пол:
Контактная информация:

Ktm 390 duke как первый мот

#8 Сообщение Гришеньka »

Бегемотик-обормотик писал(а): Пт авг 09, 2019 17:32 поэтому надо пробовать
+100500 :-))
Маленького каждый обидеть может...

Open
На форуме: 8 Лет 12 дней
Сообщения: 1,170
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2017 10:54
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: CBF600sa
Пол:

Ktm 390 duke как первый мот

#9 Сообщение Open »

Дюки забавно тарахтят своим одним стволом)

Аватара пользователя
M.I.C.H.
На форуме: 12 Лет 16 дней
Сообщения: 3,088
Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 00:22
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: xj6
Пол:

Ktm 390 duke как первый мот

#10 Сообщение M.I.C.H. »

Чиффа писал(а): Пт авг 09, 2019 16:01Ktm 390 duke как первый мот
Нравится - бери. Ни чьих советов советую не слушать. :rofl: :rofl: :rofl:
Бесстрашный путешественник по эмоциональному спектру через химические порталы в стеклянных сосудах.

Ладо
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 28 дней
Сообщения: 3,745
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

Ktm 390 duke как первый мот

#11 Сообщение Ладо »

KTM иногда назыаают Клубом Трудолюбивых Механиков)).

От владельцев слышал, что обслуживание и запчасти достаточно дорогие.

Для города по своим ТТХ вполне пригоден : легкий, узкий, прямая посадка, минимуи пластика и если уронишь, не дорого выйдет, 400сс вполне достаточно .....

Видел пару раз КТМ 250 и 400сс на маленьких трэках - в умелых руках они в поворотах и связках легко спорты уделывали.....

Iris Strange
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 17 дней
Сообщения: 2,844
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 23:47
Откуда: москва
Имя: ира
Мотоцикл: наконец-то
Пол:

Ktm 390 duke как первый мот

#12 Сообщение Iris Strange »

Чиффа писал(а): Пт авг 09, 2019 16:01 Остановился на KTM. Есть ли у кого аргументы против приобретения его первым
если только цена, за которую можно взять более кубатурный и резвый б.у.шный японец.
Geodozer писал(а): Пт авг 09, 2019 16:22 Не задумывался, почему народ их сливает
э-ээ... переходит на более кубатурных и резвых японцев :rofl:
The game is on!

Чиффа
На форуме: 5 Лет 11 Месяцев 14 дней
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт авг 01, 2019 12:54
Пол:

Ktm 390 duke как первый мот

#13 Сообщение Чиффа »

Гришеньka писал(а): Пт авг 09, 2019 17:21 Чиффа, практика показывает что ездить можно на всем, что может хоть как то ездить. Ездят же люди и на мопедах и скутерах и мотах самой малипусенькой мощности и с любыми передачами и вообще без передач и ничего. Весь вопрос только в том как ты сам себя будешь ощущать при этом. Понравится ли тебе такая езда. А на этот вопрос ответа не знаешь пока и ты сам. И уж тем более не знаем ответа мы.
Вот))) Для этого и хочу понять, насколько мой выбор верен. Моя цель не споры. Если для кого-то проблемы одностволки очевидны, для меня - нет.
Все обучение было на первой скорости, ну скоростное маневрирование - на второй. Я не щелкал передачи до 6 и обратно. Не смотрел по зеркалам - их не было)) Не маневрировал между машинами и т.д.
Что-то о мотоцикле можно понять только в процессе управления. Но должны быть и моменты, которые на слуху, либо которые очевидны для опытных мотоциклистов. Если кто-то уверен, что выбор неправильный, я открыт для советов))

Аватара пользователя
day rabbit
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 18 дней
Сообщения: 6,967
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 09:10
Откуда: Москва.юао
Имя: игорь
Мотоцикл: орленок! помедб туфляк красный.
Пол:

Ktm 390 duke как первый мот

#14 Сообщение day rabbit »

Чиффа, откатал сезон на 200-ке...легко,по городу удобно,мопедка как мопедка...едет.с проблемами какими-либо техническими не успел столкнуться,если только антифриз сопливился,но устранился подтягиванием хомута ..390 думаю пошустрее будет..

Чиффа
На форуме: 5 Лет 11 Месяцев 14 дней
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт авг 01, 2019 12:54
Пол:

Ktm 390 duke как первый мот

#15 Сообщение Чиффа »

Ладо писал(а): Пт авг 09, 2019 18:40 KTM иногда назыаают Клубом Трудолюбивых Механиков)).

От владельцев слышал, что обслуживание и запчасти достаточно дорогие.

Для города по своим ТТХ вполне пригоден : легкий, узкий, прямая посадка, минимуи пластика и если уронишь, не дорого выйдет, 400сс вполне достаточно .....

Видел пару раз КТМ 250 и 400сс на маленьких трэках - в умелых руках они в поворотах и связках легко спорты уделывали.....
Я вот слышал Кати Толкай Мучайся)))
Цели уделывать у меня нет. По крайней мере в начале) Больше в приоритете надежность и безопасность. В целом у людей мнение о них негативное, но почему объяснить не могут. Блогеры не ругают. Поскольку люди у нас консервативные, то может и проблема не в мотоцикле? А может и в мотоцикле))

Ответить