Сразу к делу, разбит в хлам спидометр Kawasaki ER5 2005 года.
Нашел в интернете с виду такой же, один в один для Kawasaki zrx ZRX1100 ZRX400 250 400 750 1100 ZRX250.
Вопрос: подойдет или ?
Спасибо за внимание.
Отправлено спустя 2 минуты 50 секунд:


если закрыть на это глаза?Geodozer писал(а): Ср сен 04, 2019 22:15 Ответ: allegro.pl
Корпуса одинаковые, но у ER5 свой спидометр (до 220).
Поставь велокомпьютер, это дешевле
Ну-ка ну-ка научи. А по часам уровень масла проверять ? )))
Шестая передача 6000 оборотов = 131 км/ч. У меня.
А что тут непонятного?Гришеньka писал(а): Чт сен 05, 2019 10:58 Ну-ка ну-ка научи. А по часам уровень масла проверять ? )))
Ага...табличку на руль - 1 скорость-N оборотов - С км\час. и так по каждой скорости с параметрами оборотов и скоростью через 10 об . Страничек на 5 потянет
Когда долго ездишь на мотоцикле, уже не нужен ни спидометр, ни тахометр. Я на всех своих мотоциклах, не смотря на приборку, прекрасно знал, и на какой передаче я сейчас еду, и с какой скоростью, и на каких оборотах. Я думал эти вещи очевидны.Гришеньka писал(а): Чт сен 05, 2019 11:29 Ага...табличку на руль - 1 скорость-N оборотов - С км\час. и так по каждой скорости с параметрами оборотов и скоростью через 10 об . Страничек на 5 потянет))
Я так на ёбрике делаю ))Гришеньka писал(а): Чт сен 05, 2019 11:29 Расход масла например 10гр за 10 часов работы мотора. 100 часов - 100гр. 1000 часов- 1 литр долой - пора доливать ! Расход масла по часам !)
Недостаточно. В городе ездишь далеко не всегда на высшей передаче...бывает и на 3 ...и на 4...ну и тд...слишком велика табличка выйдет...Она бессмысленна и не информативна.
Это твои проблемы
Зачем тебе знать скорость с точностью до 1км/ч?
Мне лично ее вообще знать не нужно - у меня в ухо стрелка орет про камеры в спину - тут вопрос только что победит- лень оттормаживаться или жалко-250 руб
Ну а тех, у кого нет гарнитуры, +/-5 км/ч вполне устроят.