Ведёт сцепление на R-1
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
У меня летом похожая проблема была - включаешь первую передачу, мот едет на выжатом сцепелении, под большой мощностью резко пропадала тяга - сцепление буксовало. Там есть 6 прижимных пружин, я поменял их - все нормально стало. Когда ты выжимаешь сцепление их задача - разсоединить пакет дисков, когда сцепление включено их задача - прижимать диски с определенным усилием, дабы обеспечивать нужную силу трения. Вобщем когда они изношены, их длина меньше требуемой, следовательно недостаточно рассоединяются диски и соответственно начинает проскальзывать сцепление. Их минимальное значение длины должно быть прописано в сервис-мануале. Если у тебя до 03 года Р-ка, то такие же как у меня, если я не ошибаюсь. Стоят они копейки в www.exist.ru комплект 600 рублей + прокладка крышки сцепления. Работы на 10 минут. Могу помочь.
- VasVF
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
- Откуда: Челябинск (GMT+5)
как я понял у него проблема не в буксе, а наоборот, в том что сцепление не выключается...
тут я даже не знаю в чем может быть дело... может диски сцепления прикипели друг к другу ввиду малого количества масла когда-то в прошлом? (честно - никогда о таком не слышал, никогда не сталкивался, но зная как работает сцепление могу предположить только это...)
еще вопрос: при переключении на вторую передачу с нейтрали происходит то же самое?
тут я даже не знаю в чем может быть дело... может диски сцепления прикипели друг к другу ввиду малого количества масла когда-то в прошлом? (честно - никогда о таком не слышал, никогда не сталкивался, но зная как работает сцепление могу предположить только это...)
еще вопрос: при переключении на вторую передачу с нейтрали происходит то же самое?
просто хороший человек...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
-
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 11:37
- Откуда: Набережные Челны
Сцепление у меня не буксует, а ведёт. А пружин в корзине нет, там используется выжимная диофрагма.opavelo писал(а):У меня летом похожая проблема была - включаешь первую передачу, мот едет на выжатом сцепелении, под большой мощностью резко пропадала тяга - сцепление буксовало. Там есть 6 прижимных пружин, я поменял их - все нормально стало. Когда ты выжимаешь сцепление их задача - разсоединить пакет дисков, когда сцепление включено их задача - прижимать диски с определенным усилием, дабы обеспечивать нужную силу трения. Вобщем когда они изношены, их длина меньше требуемой, следовательно недостаточно рассоединяются диски и соответственно начинает проскальзывать сцепление. Их минимальное значение длины должно быть прописано в сервис-мануале. Если у тебя до 03 года Р-ка, то такие же как у меня, если я не ошибаюсь. Стоят они копейки в www.exist.ru комплект 600 рублей + прокладка крышки сцепления. Работы на 10 минут. Могу помочь.
Диски полностью все вынемали, смотрели с ними всё в порядке. А с первой на вторую вобщем переключается вроде нормально, хотя при умелом обращении можно мягко переключиться и без сцепления.VasVF писал(а):как я понял у него проблема не в буксе, а наоборот, в том что сцепление не выключается...
тут я даже не знаю в чем может быть дело... может диски сцепления прикипели друг к другу ввиду малого количества масла когда-то в прошлом? (честно - никогда о таком не слышал, никогда не сталкивался, но зная как работает сцепление могу предположить только это...)
еще вопрос: при переключении на вторую передачу с нейтрали происходит то же самое?
А какой там шарик в приводе? Помоему между толкателем и корзиной бывают шарики только на совкоциклах. На эрке привод реечного типа, работает на втягивание выжимной тарелки через подшипник.opavelo писал(а):Тебе никто в сцепление не лазил? Там есть шарик в приводе (между толкателем и корзиной) - я его потерял - у меня что-то похожее было- сцепление не до конца выжималось.
- onkel X
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 14:47
- Откуда: Germany
- Мотоцикл: Kawasaki ZX10R + Kawasaki ZRX 1200
скорее всего как раз та самая пружина-диафрагма подустала. Поменяй и будет всё ОК. Я мануал посмотрел, нету там ни какой заглушки под копейку в сцеплении. Может фотку выставиш? Не нормально это когда что то в картере валяется, надо искать откуда иначе боком вылезет. В мотор кто нибудь уже лазил до тебя? Стало вести просто так или что нибудь стряслось с мотцом? Упал? Перегазовал? Стоял долго? Какого года мотц и какой пробег?
-
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 11:37
- Откуда: Набережные Челны
В мотор года два точно никто не лазил, мотц 98го года, пробег 26тыс. км. До этого глюка было падение, но пракчически на месте, упал на слайдер. Дня через два как-то сразу началась эта шляпа. Ты думаешь диафрагма с перекосом отжимает тарелку сцепления?onkel X писал(а):скорее всего как раз та самая пружина-диафрагма подустала. Поменяй и будет всё ОК. Я мануал посмотрел, нету там ни какой заглушки под копейку в сцеплении. Может фотку выставиш? Не нормально это когда что то в картере валяется, надо искать откуда иначе боком вылезет. В мотор кто нибудь уже лазил до тебя? Стало вести просто так или что нибудь стряслось с мотцом? Упал? Перегазовал? Стоял долго? Какого года мотц и какой пробег?
- opossum
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1,487
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
- Откуда: SPb=>Люберцы
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
- Контактная информация:
Mixailo писал(а):Хочу заказать диафрагму, да и диски сцепления сразу, через "Экзист". Но блин не могу найти коды деталей на эрку 98г. , на 2005-2007г всё каталоги есть, но там сцепление другое. Может что подскажите? плизз..
На сайте екзиста есть ссылка на оф. сайт ямаха,смотри там,и потом давай им парт номер детали с этого каталога,на самом сайте екзиста могут быть отличия.корявенький он у них.....
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
<noindex><noindex><a href="http://www.starmotorcycles.com/star/parts/home.aspx" target="_blank">http://www.starmotorcycles.com/star/par ... ></noindex>
в каталоге по ссылке находишь номер детали нужной тебе, копируешь его, вставляешь в поиск по коду детали на экзисте - на мой взгляд это самый простой путь - а то на сайте они чего-то перемудрили последнее время.
Но цены у них жестокие
в каталоге по ссылке находишь номер детали нужной тебе, копируешь его, вставляешь в поиск по коду детали на экзисте - на мой взгляд это самый простой путь - а то на сайте они чего-то перемудрили последнее время.
Но цены у них жестокие
-
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 11:37
- Откуда: Набережные Челны
Спасибо! Всё нашёлopavelo писал(а):<noindex><noindex><a href="http://www.starmotorcycles.com/star/parts/home.aspx" target="_blank">http://www.starmotorcycles.com/star/par ... ></noindex>
в каталоге по ссылке находишь номер детали нужной тебе, копируешь его, вставляешь в поиск по коду детали на экзисте - на мой взгляд это самый простой путь - а то на сайте они чего-то перемудрили последнее время.
Но цены у них жестокие

