Ведёт сцепление на R-1

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 29 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#1 Сообщение opavelo »

У меня летом похожая проблема была - включаешь первую передачу, мот едет на выжатом сцепелении, под большой мощностью резко пропадала тяга - сцепление буксовало. Там есть 6 прижимных пружин, я поменял их - все нормально стало. Когда ты выжимаешь сцепление их задача - разсоединить пакет дисков, когда сцепление включено их задача - прижимать диски с определенным усилием, дабы обеспечивать нужную силу трения. Вобщем когда они изношены, их длина меньше требуемой, следовательно недостаточно рассоединяются диски и соответственно начинает проскальзывать сцепление. Их минимальное значение длины должно быть прописано в сервис-мануале. Если у тебя до 03 года Р-ка, то такие же как у меня, если я не ошибаюсь. Стоят они копейки в www.exist.ru комплект 600 рублей + прокладка крышки сцепления. Работы на 10 минут. Могу помочь.

Аватара пользователя
VasVF
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 23 дней
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
Откуда: Челябинск (GMT+5)

#2 Сообщение VasVF »

как я понял у него проблема не в буксе, а наоборот, в том что сцепление не выключается...
тут я даже не знаю в чем может быть дело... может диски сцепления прикипели друг к другу ввиду малого количества масла когда-то в прошлом? (честно - никогда о таком не слышал, никогда не сталкивался, но зная как работает сцепление могу предположить только это...)


еще вопрос: при переключении на вторую передачу с нейтрали происходит то же самое?
просто хороший человек...

По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 29 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#3 Сообщение opavelo »

Тебе никто в сцепление не лазил? Там есть шарик в приводе (между толкателем и корзиной) - я его потерял - у меня что-то похожее было- сцепление не до конца выжималось.

Mixailo
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 16 дней
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 11:37
Откуда: Набережные Челны

#4 Сообщение Mixailo »

opavelo писал(а):У меня летом похожая проблема была - включаешь первую передачу, мот едет на выжатом сцепелении, под большой мощностью резко пропадала тяга - сцепление буксовало. Там есть 6 прижимных пружин, я поменял их - все нормально стало. Когда ты выжимаешь сцепление их задача - разсоединить пакет дисков, когда сцепление включено их задача - прижимать диски с определенным усилием, дабы обеспечивать нужную силу трения. Вобщем когда они изношены, их длина меньше требуемой, следовательно недостаточно рассоединяются диски и соответственно начинает проскальзывать сцепление. Их минимальное значение длины должно быть прописано в сервис-мануале. Если у тебя до 03 года Р-ка, то такие же как у меня, если я не ошибаюсь. Стоят они копейки в www.exist.ru комплект 600 рублей + прокладка крышки сцепления. Работы на 10 минут. Могу помочь.
Сцепление у меня не буксует, а ведёт. А пружин в корзине нет, там используется выжимная диофрагма.
VasVF писал(а):как я понял у него проблема не в буксе, а наоборот, в том что сцепление не выключается...
тут я даже не знаю в чем может быть дело... может диски сцепления прикипели друг к другу ввиду малого количества масла когда-то в прошлом? (честно - никогда о таком не слышал, никогда не сталкивался, но зная как работает сцепление могу предположить только это...)
еще вопрос: при переключении на вторую передачу с нейтрали происходит то же самое?
Диски полностью все вынемали, смотрели с ними всё в порядке. А с первой на вторую вобщем переключается вроде нормально, хотя при умелом обращении можно мягко переключиться и без сцепления.
opavelo писал(а):Тебе никто в сцепление не лазил? Там есть шарик в приводе (между толкателем и корзиной) - я его потерял - у меня что-то похожее было- сцепление не до конца выжималось.
А какой там шарик в приводе? Помоему между толкателем и корзиной бывают шарики только на совкоциклах. На эрке привод реечного типа, работает на втягивание выжимной тарелки через подшипник.

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 29 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#5 Сообщение opavelo »

Если у тебя выжимной подшипник с лепестковой тарельчатой пружиной - то у тебя шарика не будет

Аватара пользователя
VasVF
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 23 дней
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
Откуда: Челябинск (GMT+5)

#6 Сообщение VasVF »

а с НЕЙТРАЛИ на вторую передачу (когда стоишь на месте) с таким же эффектом переключается?
просто хороший человек...

По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...

Mixailo
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 16 дней
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 11:37
Откуда: Набережные Челны

#7 Сообщение Mixailo »

VasVF писал(а):а с НЕЙТРАЛИ на вторую передачу (когда стоишь на месте) с таким же эффектом переключается?
Не пробовал, но скорее всего так-же, потаму что при выжатом сцеплении катается очень трудно.

Аватара пользователя
onkel X
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 24 дней
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 14:47
Откуда: Germany
Мотоцикл: Kawasaki ZX10R + Kawasaki ZRX 1200

#8 Сообщение onkel X »

скорее всего как раз та самая пружина-диафрагма подустала. Поменяй и будет всё ОК. Я мануал посмотрел, нету там ни какой заглушки под копейку в сцеплении. Может фотку выставиш? Не нормально это когда что то в картере валяется, надо искать откуда иначе боком вылезет. В мотор кто нибудь уже лазил до тебя? Стало вести просто так или что нибудь стряслось с мотцом? Упал? Перегазовал? Стоял долго? Какого года мотц и какой пробег?

Mixailo
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 16 дней
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 11:37
Откуда: Набережные Челны

#9 Сообщение Mixailo »

onkel X писал(а):скорее всего как раз та самая пружина-диафрагма подустала. Поменяй и будет всё ОК. Я мануал посмотрел, нету там ни какой заглушки под копейку в сцеплении. Может фотку выставиш? Не нормально это когда что то в картере валяется, надо искать откуда иначе боком вылезет. В мотор кто нибудь уже лазил до тебя? Стало вести просто так или что нибудь стряслось с мотцом? Упал? Перегазовал? Стоял долго? Какого года мотц и какой пробег?
В мотор года два точно никто не лазил, мотц 98го года, пробег 26тыс. км. До этого глюка было падение, но пракчически на месте, упал на слайдер. Дня через два как-то сразу началась эта шляпа. Ты думаешь диафрагма с перекосом отжимает тарелку сцепления?

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 29 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#10 Сообщение opavelo »

Диафрагма- тарельчатая пружина возможно "устала", потеряла свои св-ва, тоже самое что у меня с пружинами было.

Mixailo
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 16 дней
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 11:37
Откуда: Набережные Челны

#11 Сообщение Mixailo »

Хочу заказать диафрагму, да и диски сцепления сразу, через "Экзист". Но блин не могу найти коды деталей на эрку 98г. , на 2005-2007г всё каталоги есть, но там сцепление другое. Может что подскажите? плизз..

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 21 дней
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#12 Сообщение opossum »

Mixailo писал(а):Хочу заказать диафрагму, да и диски сцепления сразу, через "Экзист". Но блин не могу найти коды деталей на эрку 98г. , на 2005-2007г всё каталоги есть, но там сцепление другое. Может что подскажите? плизз..

На сайте екзиста есть ссылка на оф. сайт ямаха,смотри там,и потом давай им парт номер детали с этого каталога,на самом сайте екзиста могут быть отличия.корявенький он у них.....

Mixailo
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 16 дней
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 11:37
Откуда: Набережные Челны

#13 Сообщение Mixailo »

opossum писал(а):На сайте екзиста есть ссылка на оф. сайт ямаха,смотри там,и потом давай им парт номер детали с этого каталога,на самом сайте екзиста могут быть отличия.корявенький он у них.....
Чё-то не нашёл я на сайте ссылку.... В разделе "оригинальные каталоги" только автокаталоги

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 29 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#14 Сообщение opavelo »

<noindex><noindex><a href="http://www.starmotorcycles.com/star/parts/home.aspx" target="_blank">http://www.starmotorcycles.com/star/par ... ></noindex>

в каталоге по ссылке находишь номер детали нужной тебе, копируешь его, вставляешь в поиск по коду детали на экзисте - на мой взгляд это самый простой путь - а то на сайте они чего-то перемудрили последнее время.

Но цены у них жестокие

Mixailo
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 16 дней
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 11:37
Откуда: Набережные Челны

#15 Сообщение Mixailo »

opavelo писал(а):<noindex><noindex><a href="http://www.starmotorcycles.com/star/parts/home.aspx" target="_blank">http://www.starmotorcycles.com/star/par ... ></noindex>

в каталоге по ссылке находишь номер детали нужной тебе, копируешь его, вставляешь в поиск по коду детали на экзисте - на мой взгляд это самый простой путь - а то на сайте они чего-то перемудрили последнее время.

Но цены у них жестокие
Спасибо! Всё нашёл Изображение Изображение

Ответить