Всем привет!
Ребята и девчата! Плиз, помогите выбрать подарок на НГ! У мужа SUZUKI GSR 600. Я ни хрена в мотах не разбираюсь. Что можно купить для данной модели или в принципе для мотика, чтобы не валялось, а пригодилось И чтобы приятно было
Эльза1987 писал(а): Пт дек 06, 2019 21:18
Я ни хрена в мотах не разбираюсь.
Подарок на мототему достаточно сложно выбрать. У мотоциклистов вечные заморочки что им надо, а что нет. И тут от любви до ненависти один шаг. Так что я бы выбрал подарочный сертификат. Если именно подарок, то максимально универсальным подарком будт гарнитура. Например scalarider.
Тоже хорошо, но опять не всем. Даже 2 разных человека с двумя разными сумками а теме про обсуждение сумок считают что его сумка огонь, а у второго фигня .
Лучше спросите.
Для себя я сейчас смотрю сумку на бак. Вещ нужная для меня.
И чехол для телефона на бак. На алике заказать.
Остальное на любителя.
Может перчатки какие ему надо. Или мотоноски. Кто знает.
Я бы спросил.
Эльза1987 писал(а): Пт дек 06, 2019 21:18
Я ни хрена в мотах не разбираюсь.
Подарок на мототему достаточно сложно выбрать. У мотоциклистов вечные заморочки что им надо, а что нет. И тут от любви до ненависти один шаг. Так что я бы выбрал подарочный сертификат. Если именно подарок, то максимально универсальным подарком будт гарнитура. Например scalarider.
Тоже хорошо, но опять не всем. Даже 2 разных человека с двумя разными сумками а теме про обсуждение сумок считают что его сумка огонь, а у второго фигня .
[/quote]
С сумкой согласна, тяжело будет выбрать, особенно мне, не шарящей, если даже дебаты у ребят понимающих возникают
shornik писал(а): Пт дек 06, 2019 22:54
Лучше спросите.
Для себя я сейчас смотрю сумку на бак. Вещ нужная для меня.
И чехол для телефона на бак. На алике заказать.
Остальное на любителя.
Может перчатки какие ему надо. Или мотоноски. Кто знает.
Я бы спросил.
я и алик не дружим. Я олень в этих заказах. Мне проще заказать в магазине с доставкой по Москве и МО, либо поехать самой приобрести