Подготовка к зиме

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Crocozyabra
На форуме: 18 Лет 9 Месяцев
Сообщения: 10,571
Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 21:01
Откуда: Москва
Имя: Мигель
Мотоцикл: английский литр
Пол:
Контактная информация:

#1 Сообщение Crocozyabra »

Скоро зима, перегнал я свою СВшку в гараж, да вот беда неотапливаемый он. Встал вопрос как правильно подготовить мотик. Что я уже сделал или собираюсь сделать в ближайшее время. Помылся на автомойке, уайтспиритом оттер остатки битума (сажать надо работников дорожной службы голой жопой в этот самый битум чтоб до конца весь кайф прочувствовали), заправил полный бак и развел в бензине стабилизатор топлива, поменял масло и масляный фильтр, промыл и смазал цепь. Собираюсь еще силиконовым спреем опрыскать колеса и все что еще найду резинового, а ВДшкой полить все металлическое.
Дальше начинаются вопросы.
1) аккумулятор, достаточно ли просто отсоединить клеммы, или надо нести его домой да еще и несколько раз за зиму разряжать и заряжать его до максимума? Тем более я не уверен что данную процедуру вообще можно проводить дома, вряд ли испарения водорода пойдут на пользу всем домочадцам... И еще зарядное устройство нужно специальное мотоциклетное покупать?
2) как проверить уровень антифриза и надо ли его заменить, если надо то что лучше, и хорошо бы узнать как происходит этот процесс на моей модели (Суза SV400S)?
3) вычитал что хорошо бы выкрутить свечи и залить немного масла в цилиндры, я еще примерно представляю как это сделать с передним цилиндром (V-twin), но как добраться до заднего?

Если есть еще какие-то хитрости или дополнения, то все приветствуется. И если уж будете описывать какие-то действия, пожалуйста, поподробней.
Последний раз редактировалось Crocozyabra Пт окт 19, 2007 16:36, всего редактировалось 1 раз.
А нас рать.

Аватара пользователя
Павел Сергеевич
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 15 дней
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 11:56
Род занятий: люблю людей
Откуда: МО
Имя: Павел
Мотоцикл: 2053 см
Пол:

#2 Сообщение Павел Сергеевич »

Не забудь "конец" целофановым пакетом завязать и рабочую поверзность амортизаторов обработать моторным маслом.
Нужно сперва проверить плотность антифриза и по результатам менять его полностью (где-то даже статью видел по этому поводу).
Аккум обязательно сними, чтобы он вдруг не лопнул и краску тебе не попортил. А насчет заряжать-разряжать, Я для себя лично решил, что это геморрой, и будет проще по весне новый купить!
Я еще всю проводку обработал какой-то волшебной водоотталкивающей штукой... Изображение Изображение Изображение
"... Я не знаю как жить, если смерть станет вдруг невозможной..."
GSF400/900SS/VN2000

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 9 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#3 Сообщение opavelo »

Акумулятор на холоде лучше не оставляй - по весне не будет работать
Если не уверен в охл. жидкости - лучше смени (это недорого и быстро)
Масляный фильтр можно было не менять, так как весной все равно нужна будет замена масла.
Я бы натер шины специальным средством, приходил в гараж раз в две недели, заводил моц(если не очень холодно до -5), перекатывалс с места на место если нет центральной подножки

Аватара пользователя
Иван Тимохин
ДачниК
На форуме: 18 Лет 12 дней
Сообщения: 1,168
Зарегистрирован: Вс май 06, 2007 19:53
Род занятий: Ремонт, отделка помещений
Откуда: Дрожжино (Бутово Парк 2)
Имя: Иван
Мотоцикл: Honda VT 1100 C2 Sabre - продана, всё продано. Теперь безлошадный ((( Надеюсь временно. Восстанавливаю Jawa 350 "Старушка"
Пол:
Контактная информация:

#4 Сообщение Иван Тимохин »

Масло в котлы, лучше не заливать, потом, замучеешся раскоксовывать! Есть, такой способ: заливаешь полный бак, заводишь мот, даешь ему прогреться, потом, перекрываешь кран подачи топлива, как, только заглохнет, закрываешь глушаки! АКБ - снимай по любому и в тепло ( солидарен со всеми) , весной, подзарядешь и все ОК!!! От влаги, лучше пользоваться ВэДэшкойЭ, особенно на электрике. Ну а все остальное..... я лично в это воскресение, еду его воском натирать, а остальное, так, как рассказал!
Без добродетели нет ни славы, ни чести. (С) Суворов

Аватара пользователя
Crocozyabra
На форуме: 18 Лет 9 Месяцев
Сообщения: 10,571
Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 21:01
Откуда: Москва
Имя: Мигель
Мотоцикл: английский литр
Пол:
Контактная информация:

#5 Сообщение Crocozyabra »

opavelo, для шин средство уже купил, я им всю резину смазать и собрался, а вот что там с заменой масла весной? Я вроде читал что не нужно...
Павел Сэргеевич, фраза проверь плотность антифриза мне вот лично ни о чем не говорит, в статьях я уже это читал, надеялся что здесь по-русски напишут...
Иван Тимохин, а воском зачем? Я собрался ВДшкой...
Последний раз редактировалось Crocozyabra Пт окт 19, 2007 20:09, всего редактировалось 1 раз.
А нас рать.

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 9 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#6 Сообщение opavelo »

Весной по-любому масло менять
так как оно за зиму может "испортится" (так сказать расслоится) + вся грязь что была в двигателе осядет - хорошо бы ее слить
Антифриз обязательно подлежит замене, если ты не уверен в его составе, так как у тебя гараж холодный - замерзнет - конец концов будет.
Воск и ВД это защита от коррозии

Аватара пользователя
Crocozyabra
На форуме: 18 Лет 9 Месяцев
Сообщения: 10,571
Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 21:01
Откуда: Москва
Имя: Мигель
Мотоцикл: английский литр
Пол:
Контактная информация:

#7 Сообщение Crocozyabra »

А что из всего выше перечисленного достаточно делать, если гараж теплый?
А нас рать.

Аватара пользователя
SHMIT
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 5 дней
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Вс окт 15, 2006 21:44
Откуда: Жуковский
Мотоцикл: Victory Hammer
Пол:
Контактная информация:

#8 Сообщение SHMIT »

opavelo писал(а):Весной по-любому масло менять
так как оно за зиму может "испортится" (так сказать расслоится) + вся грязь что была в двигателе осядет - хорошо бы ее слить
Антифриз обязательно подлежит замене, если ты не уверен в его составе, так как у тебя гараж холодный - замерзнет - конец концов будет.
Воск и ВД это защита от коррозии
а прогревать весной перед заменной не нада?
А если прогревать то эта грязь опять по движке разойдётся !!!!!!
А если с холодного движка сливать то львинная доля масла останется внутри !!!!!!!

Аватара пользователя
Павел Сергеевич
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 15 дней
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 11:56
Род занятий: люблю людей
Откуда: МО
Имя: Павел
Мотоцикл: 2053 см
Пол:

#9 Сообщение Павел Сергеевич »

Вообще, если в масле уверен - менять его весной не обязательно. Новое масло не "разложится" ни в движке, ни в пластиковой бутылке. Вот если двигатель "бывалый", тогда - да, т.к. после осенней замены в тех 10%, что остаются в двигателе, грязи до хрена. Но это "по науке". Я лично на зиму буду заливать масло подешевле в двигатель "под горловину", а весной - плановая замена на рекомендованное производителем.
На счет прогревания в холодном гараже - вопрос спорный. Одназначно, польза непосредственно для двигателя и выпускной системы. А вот для внешних деталей... Ведь конденсат в гараже образуется именно от резкого перепада температур.
Маслофильтр однозначно напрасно сейчас поменял (видимо, это как раз и делалось с тем рассчетом, чтобы весной масло не менять).
Насчет весеннего прогревания перед заменой... Х.З. Я даже сам как-то призадумался... Думаю, нагревать масло нужно, грязь уж как-нибудь "стечет" с двигателя!
Последний раз редактировалось Павел Сергеевич Вт окт 23, 2007 12:50, всего редактировалось 1 раз.
"... Я не знаю как жить, если смерть станет вдруг невозможной..."
GSF400/900SS/VN2000

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#10 Сообщение opossum »

элекрокамин под картер,20 минут и у блока рабочая температура,у масла максимальная текучесть! ;) Незабыть перед процедурой снять пластик :P

Аватара пользователя
SHMIT
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 5 дней
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Вс окт 15, 2006 21:44
Откуда: Жуковский
Мотоцикл: Victory Hammer
Пол:
Контактная информация:

#11 Сообщение SHMIT »

opossum писал(а):элекрокамин под картер,20 минут и у блока рабочая температура,у масла максимальная текучесть! ;) Незабыть перед процедурой снять пластик :P
Для большей эффективности ещё можно газовой горелкой по орудовать Изображение

Аватара пользователя
Беспризорник
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 12 дней
Сообщения: 2,245
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 09:17
Откуда: Ленинград
Имя: Алексей
Мотоцикл: Honda X-11
Пол:

#12 Сообщение Беспризорник »

SHMIT писал(а):Для большей эффективности ещё можно газовой горелкой по орудовать Изображение
Не стоит.. можно переборщить...
Закипит еще...
Burn after reading...

Аватара пользователя
Crocozyabra
На форуме: 18 Лет 9 Месяцев
Сообщения: 10,571
Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 21:01
Откуда: Москва
Имя: Мигель
Мотоцикл: английский литр
Пол:
Контактная информация:

#13 Сообщение Crocozyabra »

Люди, напишите плиз, надо ли как-нить готовить моц, если хранить планируется в теплом гараже (подвернулся один вариант).
А нас рать.

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 9 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#14 Сообщение Angstrem »

Crocozyabra писал(а):Люди, напишите плиз, надо ли как-нить готовить моц, если хранить планируется в теплом гараже (подвернулся один вариант).
аккумулятор палюбас снимать. в горшки масло вливать всё-равно. флакон дешевенького масла на зиму так-и-так заливать
а уж раз пошла такая пьянка, то почему бы и спреем-антикором не пройтись (универсальным или отдельно—для металла, для окрашенных и для хромированных частей)? хотя бы из любви к своей технике?
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
Павел Сергеевич
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 15 дней
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 11:56
Род занятий: люблю людей
Откуда: МО
Имя: Павел
Мотоцикл: 2053 см
Пол:

#15 Сообщение Павел Сергеевич »

Нафига с маслом возиться? Помыть, посушить, обработать антикорозийкой (по желанию), колеса вывесить, обработать спреем, клеймы от аккума отсоединить и прогревать раз в неделю.
Вроде все... :unsure:
"... Я не знаю как жить, если смерть станет вдруг невозможной..."
GSF400/900SS/VN2000

Ответить