Аккуратно выкатился на дорогу. Асфальт большей частью в городе сухой. Но все равно старался резких движений делать поменьше. Дороги относительно свободные. Постепенно прибавил скорости и углов наклона в поворотах. За всю поездку сцепления не терял ни разу. Правда подвеска по холоду стала работать заметно жестче. Время на игры с регулировками терять не хотелось.
Первая остановка на смотровой площадке после Новороссийска. К этому времени вполне освоился. Кроме температуры сложности добавила необходимость ездить в очках. На недавней водительской медкомиссии обязали. Прошлую, за 10 лет до этого проходил без намека на какие-либо проблемы со зрением. А тут на тебе. В обычной жизни обходился без этого. Теперь приходится привыкать к новым условиям. Получился своего рода тест. Не зря обращался в салон. С тем, что можно приобрести на рынке не сравнить. Новые очки отработали на все сто свою цену. Зрение садилось постепенно и незаметно, в цифрах вроде и немного, а ощущение сродни прозрению.
Дорога вдоль побережья стала заметно лучше, со времени последнего посещения этих мест. Ни одного реверсивного светофора. В пробках продираться не приходилось. Множество поворотов приносили удовольствие, хотя по сравнению с летним временем осторожничал куда больше. Местами асфальт мокрый, наверное осел туман. Бывает въезжаешь будто в холодную ванну и тут же снова становится теплее. Лес где-то зеленый из-за преобладания хвойных пород, где-то желтые листья, а где листья совсем облетели и картина скорее уже зимняя, разве что без снега. Так и люди где-то разгуливают в маечках, а через несколько минут видишь застегнутые куртки и шапки.
За перевалом яркие краски исчезли, вид леса хмурый. И вот равнина, скорость еще более выросла. Мотоциклистов встретилось за поездку достаточно много. Понятно, не хочется упускать возможность прохватить в погожий день перед наступающими холодами. Как там дальше с погодой не известно. Следующая поездка если и состоится, то будет уже зимняя. На 430 км. ушло чуть больше 22 л. бензина и около 6 часов времени.






