Хочу кроссовй, но блин с фарой

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
XopX
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 20 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 19:01

#1 Сообщение XopX »

Вот именно, что не терминологии по-моему

Я не мотоциклист. Хочу стать таковым. Живу в тайге. Люблю иногда в лес съездить. Есть класный утилитарный квадроцикл.
Недавно озадачился таким вопросом. Сесть не лодку(резиновую), мотоцикл туда-же, уплыть в глушь, достать мотоцикл и лазить по горам, а если нужно и на себе его потаскать. Приехал в город, захожу в мотосалон. Вижу эндуро с фарой ( вес - 130 кг), вижу кросс без фары (вес 57 кг). Тычу пальцем в кросс, мне, говорю надо такой-же, но с фарой. На меня посмотрели как на идиота. Это же говорят кросс - он изначально без фар и электростартера, а с фарой это эндуро. Я говору ладно дайте мне эндуро чтобы весил 60 кг. Опять смотрят как на идиота, эндуро типа не меньше 100 кг.

Лезу в интернет с поиском и выясняется, что так оно и есть.

Я не понял фара и генератор 40 кг. весят?!!!!

Или нет таких клиентов, которым нужен в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ЛЕГКИЙ, подчеркиваю лекгий, пусть не очень мощный мотоцикл но с фарой?!!!!!
И это в эпоху, когда машинок для стрижки волос в носу можно найти 128 моделей?!!!

Я шоке.
Изображение
Утеште меня пожалуйста.

Если что, в поиск меня не оправляйте, я там был - как сумел.
Если пережовывалось - пособите ссылкой
Последний раз редактировалось XopX Пт окт 26, 2007 19:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 20 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 4,223
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:

#2 Сообщение pHoenix »

ХорХ ...да в общем-то, видимо, так и есть - это уж совсем индивидуальные запросы...как я понимаю, ты смотрел до 100 кубов, а это по классификации КТМ, например, даже не кросс, а Sportminicycles - то-есть чисто спортивные аппараты - для трассы...нафиг им фара?...а эндуриков меньше 125 кубов не бывает - класс такой...так что - покупай легкий и ставь фару, что еще можно посоветовать?...

Аватара пользователя
mux
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 27 дней
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 22:07
Откуда: СПб
Имя: Михаил
Мотоцикл: Был бандос, продал.
Пол:

#3 Сообщение mux »

XopX писал(а):Живу в тайге. Люблю иногда в лес съездить. Есть класный утилитарный квадроцикл...

...Недавно озадачился таким вопросом. Сесть не лодку(резиновую), мотоцикл туда-же, уплыть в глушь, достать мотоцикл и лазить по горам, а если нужно и на себе его потаскать...
Ну и нафига тебе фара сдалась??? Или ты в первый раз сев на мотик поедешь ночью по тайге по горам скакать? Изображение
Последний раз редактировалось mux Пт окт 26, 2007 21:00, всего редактировалось 1 раз.
Слабоалкогольные напитки - для слабых алкоголиков!

Андреич
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 21:25
Откуда: родина мотоцикла восход
Мотоцикл: k1300GT
Пол:

#4 Сообщение Андреич »

Эндуро от кроссача отличается не только наличием фары и стартера но еще и степенью форсировки двигателя,соответственно у кроссача с 80 кубов можно снять гораздо больше мощи но соответственно ресурс не тот,а что бы эндуро так ехала то надо не меньше 125 кубов,вот отсюда и прибавка в весе.Вот и получается или надежность и вес,либо моща и снижение веса не на долго.
В жизни надо делать не то что надо а то что хочется.Иначе получится не жизнь а маета.

Аватара пользователя
agronom
На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 20 дней
Сообщения: 7,346
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
Откуда: Пятигорск-юг
Имя: Олег
Мотоцикл: Ипонские.
Пол:

#5 Сообщение agronom »

pHoenix писал(а):ХорХ ...да в общем-то, видимо, так и есть - это уж совсем индивидуальные запросы...как я понимаю, ты смотрел до 100 кубов, а это по классификации КТМ, например, даже не кросс, а Sportminicycles - то-есть чисто спортивные аппараты - для трассы...нафиг им фара?...а эндуриков меньше 125 кубов не бывает - класс такой...так что - покупай легкий и ставь фару, что еще можно посоветовать?...
Да всё бы так, но есть одно но, Колян! На кросача фару не поставишь-на ихних генераторах нет силового выхода на 12в! Только на зажигание! :( :( А в остальном ты прав-брать 125 кубового эндурку и уже его блегчать-только так!Тутём удаления лишнего можно существенно уменьшить вес.

Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 20 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 4,223
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:

#6 Сообщение pHoenix »

...Олег, я подозревал, что какая-нить засада на кроссаче должна быть (я, правда, думал что там мощности только-только)... :))) ...Я бы знаешь как сделал? Поставил бы фару, и под нее аккум - а зарядкой бы вообще не заморачивался...Я так понимаю - мотоцикл нужен для близких рейдов (у кроссача бак далеко не даст уехать, а в тайге заправок нет) - хватит вполне, а на базе заряжаться по приезду... Что касаемо облегчать легкий! эндурик....хм - "ты, конечно, вор авторитетный"(с) - но вот я убей - фантазии не хватает - чего там можно поснимать - глушитель, подставку???...вот Голду облегчить - милое дело!!!... :))))

Аватара пользователя
agronom
На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 20 дней
Сообщения: 7,346
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
Откуда: Пятигорск-юг
Имя: Олег
Мотоцикл: Ипонские.
Пол:

#7 Сообщение agronom »

pHoenix писал(а):...Олег, я подозревал, что какая-нить засада на кроссаче должна быть (я, правда, думал что там мощности только-только)... :))) ...Я бы знаешь как сделал? Поставил бы фару, и под нее аккум - а зарядкой бы вообще не заморачивался...Я так понимаю - мотоцикл нужен для близких рейдов (у кроссача бак далеко не даст уехать, а в тайге заправок нет) - хватит вполне, а на базе заряжаться по приезду... Что касаемо облегчать легкий! эндурик....хм - "ты, конечно, вор авторитетный"(с) - но вот я убей - фантазии не хватает - чего там можно поснимать - глушитель, подставку???...вот Голду облегчить - милое дело!!!... :))))
Фара с акумулятором тоже потянет вес! А облегчить-так, на вскидку: Задний подкрылок с кронштейном номерного знака и стопарём(остаёться только само крыло) , подножки пассажира, поворотники, банка глушителя(хотя ездить по тайге на ревущем мотике-кощунство), зеркала, сиденье переделать, аккумулятор поставить от скутера-только для возбуждения обмоток генератора,багажник(на многих эндурках он идёт в стоке).Вот что пока пришло в голову! Но если по полной заняться гипофизарным нанизмом, то можно ещё и стартер демонтировать.Килов 10 можно набрать.Да , в общем, я и кросачей не видел легче 100 кг.Разве что малообъёмники!

menu
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 1 День
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 12:01

#8 Сообщение menu »

XopX тебе скорее нужен жесткий эндуро.У них есть фара, и на некоторых нет поворотников. Ты не оговорил сколько бюджет, или он не ограничен ? Изображение
Тут по поводу кроссов ничего не скажут - одни дорожники здесь обитают ))
Попробуй моц спросить на ввв.ridemx.ru. вместо ввв вколбаасишь www ))) В данную минуту правда у них проблемы с форумом, но скоро починят.
В моей ситуации я наскреб сколько мог и купил ввв://patron-moto.ru/catalog/models/motorcycles200/hobo125.html
Эндурик- китай, 100 кг, фара есть.Снимаешь крепление номера, поворотники, спидометр, тахометр - килограмм 5 думаю убудет.Движок 4т, жрет мало, проходимость отличная.При деньгах конечно на китай глупо смотреть Изображение Изображение
Последний раз редактировалось menu Вс окт 28, 2007 17:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 16 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

#9 Сообщение zaez »

есть еще вариант..поставить на кросс легкие велофары-есть с аккумулятором.тем более вылазки не длительные ))
ай да я ))

Аватара пользователя
Jinn
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 12 дней
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Вт янв 02, 2007 18:07

#10 Сообщение Jinn »

Вы, канешна воры все авторитетные...
Одно тока позабыли - мотор.
На кроссе мотор работает в режиме разгон-торможение.
На таком моторе можно тока вжигать, на потолке оборотов.
Низов нет, сцепление жесткое - не поиграешь им.
Кросс - мот для гонки! А забраться на нем наверх в лесу по узкой сырой тропинке, ВНАТЯГ?!
Никто не пробовал?
Тише едешь - дольше будешь.

menu
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 1 День
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 12:01

#11 Сообщение menu »

Кросс - мот для гонки! А забраться на нем наверх в лесу по узкой сырой тропинке, ВНАТЯГ?!

На кроссе не ездил, но думаю Jinn очень прав! Если поглубже поинтересоваться - кросс только для кросса пойдет.Рвать и тормозить, жестко прыгать,жрать быстро горючку, вытягивать цепи, менять поршни... спорт такой - моц на износ работает.И гонка сама по себе всего около 30 минут длится...
А если 2т - так вообще моцы злые- ручку открутил посильнее и ты на спине.
Жесткий эндуро - однозначно ! )))

grober
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 17 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 18:44
Откуда: Калужская обл.
Мотоцикл: CZ250

#12 Сообщение grober »

ВСЕХ ПРИВЕТСТВУЮ
XopX, от себя могу сказать следующее:
60кг весят 50сс. yeghfdj же, вам не пять лет
~87кг весят 125сс 2т, годится при условии, что ваш рост не два метра и вес не 100кг, но ездить на 2т 125сс сложно
~97 весят 250сс 2т, но это уже мот в крайнем выражении, королевская кубатура так сказать. мощный, надёжный и лёгкий
парни правы, по тайге на кроссе не погоняешь, поэтому эндуро. из 2т honda crm250r, из 4т yamaha wr250/400/426/450. есть ищё классический вариант honda xr250, но туговат и тяжел. зато патологически надёжен.

Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 20 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 4,223
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:

#13 Сообщение pHoenix »

...вы это - мотоциклисты - когда советы даете - гляньте пост первый - задача - нетривиальная...а то понесло - 250, 4 такта...у человека в явном виде каждый кг на счету...

XopX
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 20 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 19:01

#14 Сообщение XopX »

Спасиба за участие

теперь по теме

вешу 59 кг, рост 191 см. - это серьезно :) со здоровъем все замечательно :)

я предпологал конечно , что кросач от эндуро не только фарой отличается, но чем именно не знал. спасибо за разъяснения.

конечно надо в гору и конечно в натяг. Кроссач не для этого.
Насчет форсированости. Большой долговечности не надо - ездить буду редко. Но с другой стороны при таких раскладах по живучести двигателя кроссач б/у в хорошем состоянии не купишь, а эндурик можно.

денег не жалко тышь 80-100

больше склоняюсь к новому китайцу, чем к б\у японцу

китай бывает разный. Я вот купил квадрик китайский из самых дорогих. Имел опыт общения с японскими.

Китай мне очень понравился. Я его так убивал - мама дорогая!!!!! Жив скатина!!!!

Такой-же японец стоит ровно в два раза дороже.

Думаю по мотоциклам похожая ситуация.

При моем весе и 50 кубиков может хватить, хотя 100 наверное получше будет. Все равно рюкзак и т.д.

Может какой мопед или пит-байк-переросток пойдет.

Роюсь в инете

grober
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 17 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 18:44
Откуда: Калужская обл.
Мотоцикл: CZ250

#15 Сообщение grober »

ХорХ, друг поверь, honda crm250r твой выбор, простой, надёжный, мощный и это honda. как раз на твою сумму и ещё на экип останется. ну не нужен тебе кросс, час два подубасишь и руки ноги отвалятся, а ведь ещё мот в лодку грузить и обратно плыть ;) . на кетайчеговом 100сс 4т только до булочной по новому асфальту ехать и уж ни как не по тайге.
конечно всё моё имхо, а хозяин барин

Ответить