Я не мотоциклист. Хочу стать таковым. Живу в тайге. Люблю иногда в лес съездить. Есть класный утилитарный квадроцикл.
Недавно озадачился таким вопросом. Сесть не лодку(резиновую), мотоцикл туда-же, уплыть в глушь, достать мотоцикл и лазить по горам, а если нужно и на себе его потаскать. Приехал в город, захожу в мотосалон. Вижу эндуро с фарой ( вес - 130 кг), вижу кросс без фары (вес 57 кг). Тычу пальцем в кросс, мне, говорю надо такой-же, но с фарой. На меня посмотрели как на идиота. Это же говорят кросс - он изначально без фар и электростартера, а с фарой это эндуро. Я говору ладно дайте мне эндуро чтобы весил 60 кг. Опять смотрят как на идиота, эндуро типа не меньше 100 кг.
Лезу в интернет с поиском и выясняется, что так оно и есть.
Я не понял фара и генератор 40 кг. весят?!!!!
Или нет таких клиентов, которым нужен в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ЛЕГКИЙ, подчеркиваю лекгий, пусть не очень мощный мотоцикл но с фарой?!!!!!
И это в эпоху, когда машинок для стрижки волос в носу можно найти 128 моделей?!!!
Я шоке.

Утеште меня пожалуйста.
Если что, в поиск меня не оправляйте, я там был - как сумел.
Если пережовывалось - пособите ссылкой