- Fury
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 16:27
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuki GSR-600A K7
- Контактная информация:
это паранойя какая-то.... с хаябусой.
Вчера заезжал в Быкленд, там по экипировке посмотреть, все кто заходят в салон,сразу башню влево и топают к Бусе - стоит на войковской вишневая.
Иногда Буса собирает по пять-шесть человек "знающих"... манагеры даже не подходят уже.
Когда появиться К8,сам пойду смотреть :) :) (чиста просто посмотреть и пофоткать)
Вчера заезжал в Быкленд, там по экипировке посмотреть, все кто заходят в салон,сразу башню влево и топают к Бусе - стоит на войковской вишневая.
Иногда Буса собирает по пять-шесть человек "знающих"... манагеры даже не подходят уже.
Когда появиться К8,сам пойду смотреть :) :) (чиста просто посмотреть и пофоткать)
- Angstrem
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
1. не стОитmatvei писал(а):Подскажите стоит ли брать HAYABUSU ,
или обратить внимание на менее мощные мото ???
2. обрати внимание на менее мощные мото
потому что <noindex><noindex><a href="http://motoforum.ru/forum/index.php?sho ... 0&start=20#" target="_blank">http://motoforum.ru/forum/index.php?sho ... ></noindex>
и <noindex><noindex><a href="http://home1.gte.net/res0ak9f/bike.htm" target="_blank">http://home1.gte.net/res0ak9f/bike.htm< ... ></noindex> (просмотри страницу вниз до конца)
и <noindex><noindex><a href="" target="_blank"> (осторожно! видео)
и <noindex><noindex><a href="" target="_blank"> (и это был профессиональный гонщик!)
и <noindex><noindex><a href="" target="_blank">
и много еще разных случаев, когда не человек управляет мотоциклом, а мотоцикл человеком.
При всем заочном моём к тебе уважении, вряд ли ты сможешь совладать с такой техникой.
Или бери спокойный дорожный мотик, пусть даже и мощный, но с предсказуемыми реакциями, или—если уж так хочется спрот—вдвое меньшего объема.
Мотокроссовый опыт не проканает. Совершенно иная манера езды, технические приемы другие. В мотокроссе главный враг байкера кто? Переднее колесо. Неловкое движение—и ты летишь через руль. Не мне, короче, тебе рассказывать. На суперспорте главный враг мотоциклиста—заднее колесо, и привыкать к этому надо ой как долго, мотокросс здесь не помощник. Так что считай себя в этом деле новичком, и ничего постыдного в этом нет.
Последний раз редактировалось Angstrem Чт ноя 01, 2007 16:54, всего редактировалось 1 раз.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- Павел Сергеевич
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 11:56
- Род занятий: люблю людей
- Откуда: МО
- Имя: Павел
- Мотоцикл: 2053 см
- Пол:
Ух, последняя ссылка злая, конечно...
А ведь и правда, шансы "встретить" вот такого на Бусе на своей полосе с каждым годом только увеличиваются!
Дружище, мне тоже Буса очень нравится! Есть двое знакомых, которые на ней катают каждый день, но они "с пеленок" на 2-ух колесах! Помнится, Я две недели гнал из своей головы мысли о такой "покупке"... ну его наХ!!! даже не красиво как-то, когда тебя с асфальта будут из брансбойта смывать...
А вообще, дело, конечно, твое! Если надумаешь все-таки - никто тебя не отговорит уже! Отпишись потом только, мне самому интересно!
А ведь и правда, шансы "встретить" вот такого на Бусе на своей полосе с каждым годом только увеличиваются!
Дружище, мне тоже Буса очень нравится! Есть двое знакомых, которые на ней катают каждый день, но они "с пеленок" на 2-ух колесах! Помнится, Я две недели гнал из своей головы мысли о такой "покупке"... ну его наХ!!! даже не красиво как-то, когда тебя с асфальта будут из брансбойта смывать...
А вообще, дело, конечно, твое! Если надумаешь все-таки - никто тебя не отговорит уже! Отпишись потом только, мне самому интересно!
"... Я не знаю как жить, если смерть станет вдруг невозможной..."
GSF400/900SS/VN2000
GSF400/900SS/VN2000
- Angstrem
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Действительно, если модераторы позволят, я пособираю матерьяльчик и сварганю статью в раздел "Важно: на какой мотоцикл садиться новичку", тем более, что ссылка МаКо (там где "всем новичкам читать)--со старого форума и не работает. А то эта тема всплывает очень уж часто.
Можно?
Можно?
Последний раз редактировалось Angstrem Чт ноя 01, 2007 12:37, всего редактировалось 1 раз.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
-
- Психомотолог
- На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 5,529
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
- Откуда: Москва
- Имя: Наталья
- Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
- Пол:
ну и что, мы когда приезжали в быкленд, тоже сразу стали смотреть бусу, во-первых она стоит прям при входе, а во-вторых она была голубого цвета - прелесть как хороша в этом цвете :Laie_74:Fury писал(а):это паранойя какая-то.... с хаябусой.
Вчера заезжал в Быкленд, там по экипировке посмотреть, все кто заходят в салон,сразу башню влево и топают к Бусе - стоит на войковской вишневая.
Иногда Буса собирает по пять-шесть человек "знающих"... манагеры даже не подходят уже.
Когда появиться К8,сам пойду смотреть :) :) (чиста просто посмотреть и пофоткать)
Хотя мне лично дела до нее нет вообще :l_ice:
а знающих людей много, потому как какой журнал не откроешь везде про нее пишут....и еще, "какой солдат не мечтает стать генералом". :JC_goody:
дело в том, что ты привык крутить мотор и на первых порах так сказать по привычке начнешь крутить и дорожный, вот здесь я вижу опасность - поэтому купи на первое время, что-то попроще. например 600 какуюнить, потом попривыкнешь, адаптируешься и уже решишь, что купить дальше. :Policeman:matvei писал(а):Мне 21 год вот уже как 4 года занимаюсь мотокроссом. Решил приобрести спорт байк ,очень понравилась Suzuki HAYABUSA!!! Имеется НЕ-большой опыт вождения спорт байков. Подскажите стоит ли брать HAYABUSU ,или обратить внимание на менее мощные мото ???
Да хранит нас Бог
- pHoenix
- На форуме: 20 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 4,223
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
- Откуда: Чертаново-Щербинка
- Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
- Пол:
...Наташ - ну вот - справедливости ради - я совершенно не уверен что привычка "крутить" сохраняется при смене мотоцикла...помнится - на РФ-ке я ниже 8 тыс вообще движок не отпускал...пересел на Фаера - наоборот - долго не мог себя заставить вывести его за 6 - уж больно он это резво делал...на КТМ-е первые километров 50 :)) тоже особо не было желания крутить (все по-другому было - посадка, вибрации, а как он носом клевал на торможении!!!! :)) ), а потом наоборот - не мог дождаться, пока обкатка пройдет...нет - я не советую садиться на Хаябу - просто ощущениями делюсь...
...а вообще - я мож чего не понимаю, но мне казалось, что человек, откатав 4 года в кроссе, как-то в состоянии сам себе ответить на такой вопрос...причем значительно более грамотно, чем большинство из нас - советчиков...
...а вообще - я мож чего не понимаю, но мне казалось, что человек, откатав 4 года в кроссе, как-то в состоянии сам себе ответить на такой вопрос...причем значительно более грамотно, чем большинство из нас - советчиков...
Последний раз редактировалось pHoenix Чт ноя 01, 2007 17:55, всего редактировалось 1 раз.
-
- Психомотолог
- На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 5,529
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
- Откуда: Москва
- Имя: Наталья
- Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
- Пол:
Коль, дело ведь в том, что ты меняешь лишь литраж мотоцикла, но суть от этого практически не меняется, точнее стиль езды, сейчас речь не идет про обороты 8-12 тыс. не суть. Вернее суть, но не в этой теме. Я например, до сих пор по привычке иногда выставляю ногу в повороте, а это достаточно опасно делать на дорожном мотоцикле
. При маленькой скорости еще куда ни шло, при более высокой получается фигня, да и толку от этого чуть, все равно не удержать такую массу на ноге, да еще и на скорости :KidRock_02: .
другой разговор, когда ты начинаешь с мотокросса и учился ездить на мотоцикле именно в спортшколе. :take_example: ...техника другая, да ты и сам про это написАл, когда говорил про КТМ - цитирую твои слова (все по-другому было - посадка, вибрации, а как он носом клевал на торможении!!!! )
Поэтому и стоит взять мот меньше классом, чтоб на нем отработать технику езды - разгон, торможение, прохождение поворотом, мокрый асфальт, сухой, разметка, день, ночь и т.д. Пожалуй, где им действительно может быть комфортно так это на гравие и песке....с заносом заднего колеса можно справится и на дорожном (но тоже зависит от кубатуры). Насколько я помню в мотокроссе не ездят по асфальту вообще. И еще, у меня один бывший мотокроссмен взял мот проехаться чуть чуть.....стартанул так нормальненько, а в повороте сразу лег....благо у меня не буса, а то бы и до поворота вряд ли бы доехал, газу дал чуть больше....ну дальше сам знаешь....
Может поэтому мотокроссмены, чаще всего пересаживаются именно на эндуро.
другой разговор, когда ты начинаешь с мотокросса и учился ездить на мотоцикле именно в спортшколе. :take_example: ...техника другая, да ты и сам про это написАл, когда говорил про КТМ - цитирую твои слова (все по-другому было - посадка, вибрации, а как он носом клевал на торможении!!!! )
Поэтому и стоит взять мот меньше классом, чтоб на нем отработать технику езды - разгон, торможение, прохождение поворотом, мокрый асфальт, сухой, разметка, день, ночь и т.д. Пожалуй, где им действительно может быть комфортно так это на гравие и песке....с заносом заднего колеса можно справится и на дорожном (но тоже зависит от кубатуры). Насколько я помню в мотокроссе не ездят по асфальту вообще. И еще, у меня один бывший мотокроссмен взял мот проехаться чуть чуть.....стартанул так нормальненько, а в повороте сразу лег....благо у меня не буса, а то бы и до поворота вряд ли бы доехал, газу дал чуть больше....ну дальше сам знаешь....
Может поэтому мотокроссмены, чаще всего пересаживаются именно на эндуро.
Последний раз редактировалось Ксантия Чт ноя 01, 2007 18:39, всего редактировалось 1 раз.
Да хранит нас Бог
- pHoenix
- На форуме: 20 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 4,223
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
- Откуда: Чертаново-Щербинка
- Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
- Пол:
...Наташ - глупо спорить, что кросс и спорт отличаются... :))) ...тем более глупо спорить, что техника езды по асфальту и по грунту отличается...я и не пытался...как и не спорил с тезисом, что для начала не стоит...
..."но я не согласна с формулировкой!!"(с) "Гараж"...это не привычка (цитирую) "крутить мотор" - это работа тормозами, прохождение поворота - что угодно - только не "крутить мотор" - нет такой привычки - не бывает...
..."но я не согласна с формулировкой!!"(с) "Гараж"...это не привычка (цитирую) "крутить мотор" - это работа тормозами, прохождение поворота - что угодно - только не "крутить мотор" - нет такой привычки - не бывает...