Всем доброго времени суток!
В настоящее время, всвязи с активным расширением, наша компания формирует новое подразделение - Call-центр.
Компания "РУБАЙКЕР" начала свою деятельность в 2003 году и является официальным дилером производителей мототехники "YAMAHA", "KAWASAKI", "Agusta", "Husqvarna", "Cagiva", "Malaguti", "Балтмоторс", итальянских производителей мотоэкипировки "AGV", "Berik" и "Gaerne".
Наша цель - предоставление клиентам широчайшего выбора продукции ведущих мировых производителей мототехники и высокого уровня обслуживания. В структуре компании действует сервис, отвечающий всем требованиям, предъявляемым к сервису официального дилера. Наши сотрудники - это высококвалифицированные специалисты, имеющие большой опыт в продаже и обслуживании мототехники. Приглашаем на работу энергичных, общительных и коммуникабельных девушек.
График Работы:
• 2 оператора работают 2/2 с 10.00 до 21.00, з/п 600 у.е.
Функции:
• прием и переадресацию звонков в магазины и сервисный центр,
• обзвон и опрос клиентов,
• первичные консультации по товарам: какой товар можно приобрести в каком салоне,
ассортимент услуг сервисного центра,
• фиксация звонка в специальной форме, обработка информации по звонкам,
• предоставление отчета по звонкам,
• обработку информации поступающей из салонов и сервисного центра,
• Мониторинг: обзвон по базе данных для получения необходимой информации, и дальнейшая ее обработка.
• Рассылка по имеющимся или выбранным в соответствии с заданными параметрами e-mail адресатам в базе данных.
Требования:
• Знание MS Office, умения работать с базами данных.
• Скорость печати не менее 70 знаков минуту.
• Приятный голос, грамотная речь.
• Развитые навыки телефонного общения с клиентами.
• Опыт проведения телефонных опросов.
• Оперативность, стрессоустойчивость, доброжелательность.
Все кто заинтересовался пишите в личку, на e-mail, присылайте резюме и звоните по телефону (495)980-55-82, Юлия.
- Svinka_v_jeansah
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 12:56
- Род занятий: помощник заместителя директора по инновационным проектам и развитию
- Откуда: Москва
- Имя: Юлька
- Мотоцикл: Kawasaki Vulcan
- Пол:
- Контактная информация:
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
А в чем будет выражаться повышение профессионализма?Брат писал(а):А зарплата будет расти с повышением профессионализма?

Где как, а те кАлл-центры, которые попадались мне—это аццкая работа. Не пожелаешь врагу. Но там была своя специфика—продажи. Если исключительно информационный центр, то, наверное, полегче.
ПыСы: Сам не пойду, а паре знакомых заочников/вечерников, которые женского полу, сообщу, может заинтересуются.
Последний раз редактировалось Angstrem Чт ноя 08, 2007 16:21, всего редактировалось 1 раз.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
-
- На форуме: 19 Лет 8 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 1,979
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 14:16
- Пол:
Ты хоть не своё резюме отправил? Ибо сказано ж:opavelo писал(а):Резюме на e-mail отправил
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->...Приглашаем на работу энергичных, общительных и коммуникабельных девушек...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Или мы что-то о тебе не знаем?


- Svinka_v_jeansah
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 12:56
- Род занятий: помощник заместителя директора по инновационным проектам и развитию
- Откуда: Москва
- Имя: Юлька
- Мотоцикл: Kawasaki Vulcan
- Пол:
- Контактная информация:
Мы планируем информационный центр, никаких продаж! )))
Просто общение с клиентами по телефону на входящих звонках (первичные консультации, переадресация в салоны и на менеджеров), а также исходящие звонки по нашим клиентам с целью проведения опросов. Но я это всё уже написала)))
Касательно роста - это как вы уже себя покажете. Компания развивается, а хорошие кадры всегда нужны)
Просто общение с клиентами по телефону на входящих звонках (первичные консультации, переадресация в салоны и на менеджеров), а также исходящие звонки по нашим клиентам с целью проведения опросов. Но я это всё уже написала)))
Касательно роста - это как вы уже себя покажете. Компания развивается, а хорошие кадры всегда нужны)