Мотоциклы 90х
-
- На форуме: 1 Год 1 Месяц 12 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2024 14:05
- Имя: Stanislav
- Пол:
Мотоциклы 90х
Здравствуйте господа! Возник вопрос по приобретению мотоцикла 90 годов. В их число входят suzuki bandit,honda sb yamaha, kawasaki и так далее. Ну предположим что я хочу купить что то из этой серии и 90х годов, как обстоят дела с запчастями в РФ из-за санкций? Есть ли еще запчасти на такие старенькие мотоциклы? Стоит ли покупать такие мотоциклы или обратить взор на немощного китайца?
- Jabberwocky
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 16:59
- Откуда: Нижний Новгород
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Yamaha FJR 1300
- Пол:
-
- На форуме: 1 Год 1 Месяц 12 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2024 14:05
- Имя: Stanislav
- Пол:
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 8,252
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Мотоциклы 90х
Смотря какие запчасти тебе нужны.
Ценники на з/ч для любых японских мотоциклов сейчас такие, что иногда проще купить кусок мотоцикла с разборки, чем чинить то, что есть.
На сибиху четырёхсотку есть всё, в том числе на помойках, разборках, алиэкспрессе и мегазипе.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 1 Год 1 Месяц 12 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2024 14:05
- Имя: Stanislav
- Пол:
- Markh
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 7,901
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Мотоциклы 90х
Бери лучше инозуму

Заты, какие то есть тут, какие то на заказ...
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
-
- На форуме: 1 Год 1 Месяц 12 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2024 14:05
- Имя: Stanislav
- Пол:
- Markh
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 7,901
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Мотоциклы 90х
Stanis1996, про кубатуру не написал какую хочется.... Моты большего объёма как по мне в более приличном состоянии, так как на них ездят и соответственно ремонтируют, обслуживают в основном, а малокубатурники берут на сезон два научиться и продают..... ( есть малокубатурники для души конечно
)

Пиво с утра - шаг в неизвестность...
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 13,923
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Мотоциклы 90х
Кажется мне, мотоцикл 90х годов может приносить удовольствие только если куплен без кроилова
Конечно можно случайно найти живой но пыльный кубатурник за недорога, но обычно кроилово подразумевает поиск такой редкости на досках объявлений по низу рынка
Конечно можно случайно найти живой но пыльный кубатурник за недорога, но обычно кроилово подразумевает поиск такой редкости на досках объявлений по низу рынка

Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 1 Год 1 Месяц 12 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2024 14:05
- Имя: Stanislav
- Пол:
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 13,923
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Мотоциклы 90х
Stanis1996, о, да мы с тобой одногодки))
Ты можешь взять мот своего возраста, но это будет или попадалово на вечный ремонт, или покупка по верху рынка))
Лучше подкопить, особенно если материальное положение и без того с трудом выдерживает покупку мотоцикла. Вот прикинь, ты берешь мот, влетаешь на стандартную обслугу (сальники и масло в подвеску, синхронизация карбов, регулировка клапанов, возможно цепь грм, колодки, сцепление и жидкости)- вообще ниче не сломалось, но ты уже попал почти на сотку))
Старый мотоцикл придется как минимум хорошо обслужить, это если он 30 лет под единственным и очень заботливым владельцем был))
Ты можешь взять мот своего возраста, но это будет или попадалово на вечный ремонт, или покупка по верху рынка))
Лучше подкопить, особенно если материальное положение и без того с трудом выдерживает покупку мотоцикла. Вот прикинь, ты берешь мот, влетаешь на стандартную обслугу (сальники и масло в подвеску, синхронизация карбов, регулировка клапанов, возможно цепь грм, колодки, сцепление и жидкости)- вообще ниче не сломалось, но ты уже попал почти на сотку))
Старый мотоцикл придется как минимум хорошо обслужить, это если он 30 лет под единственным и очень заботливым владельцем был))
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 8,252
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Мотоциклы 90х
Да! И запчастей на мегазипе ещё на 200 закупить
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Markh
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 7,901
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Мотоциклы 90х
Надо искать, смотреть, еще как вариант 500/600/750см3 до 80лс будет нормально и перспектива покатать больше сезонов и не менять мотик
Пиво с утра - шаг в неизвестность...