
Однажды утром,в начале июня мот оказался заводиться со стартера,ну я не придал этому значения,толкнул,он завелся,весь день без проблем.На второй день,утром,мот опять не завелся....наводит на подозрения.....Завел с толчка,опять весь день нет проблем,и так каждый день,мот отказывался заводиться только по утрам!Поменял свечи,эффекта ноль!Почистил и отсинхронизаровал карбюраторы-непомогло!Осталось одно:компрессия и ремонт цилиндро-поршневой группы.Но устраивать такой глобальный ремонт посреди сезона-не захотелось,и потом,куда я без мотоцикла в разгар сезона???В конце июля мот стал заводить гораздо хуже,теперь с ним надо было пробежать метров 20-30 чтобы он завёлся....(до этого 1-2 метра)При всем этом мот жал свои 180 км/ч,и падение мощности я не заметил...
И вот,сезон закрыт,гоню Каву в гараж,постепенно разбираю двигатель....добрался до блока цилиндров,как только я их снял,кусок маслосъемного кольца провалился в картер,далее осмотр колец:в первом цилиндре 1 маслосъемное раскрошилось,в 3-ем компрессионные+маслосъемное кольца залегли,на глаз остальные кольца в подядке,а,да забыл,на цилиндре в котором было раздробленое маслосъемное кольцо,не детские задиры,что делает ремонт ещё более дорогостоящим.....Тут я подумал о том,как он вообще заводился,и выдавал 180 км/ч????

Так что в данный момент занимаюсь поиском верхней части двигателя от Кавы GPZ 400R,если вдруг кто может помочь,буду рад!

Фотки "до" и "после",размещу позже,может кому-то будет интересно посмореть!