Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Маньяк
На форуме: 18 Лет 6 Месяцев
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:19
Откуда: Питер!!!
Имя: Юрий
Мотоцикл: Yamaha FZR 1000 продан
Пол:

#1 Сообщение Маньяк »

И так,начну рассказывать всё сначала,и по-порядку,может моя история ремонта кому-нибудь,когда-нибудь поможет..... После долгого экспуатирования совкоциклов,естественно была мечта приобрести себе японца,и вот не далее чем осенью прошлого года подвернулся такой шанс:Кава ЖПЗ 400,спорт-тур,как и мечтал,пусть она 1986 г.в.,но зато всего 35 т.р.!!!!!Приехал смотреть,прокатившись на ней я был в таком восторге(после ИЖа-то))) ),что даже не придал большого значения тому то она дымит после 5-6 тыс.об.!Купил,откатал оставшиеся 3 дня сезона,и 4 ноября,в снег,погнал её в гараж!Простояла она в гараже всю зиму,началась весна,весь май не слезал с мотика.....В процессе покатушек был замечен звериный аппетит на масло,она ела около литра масла на 700-900 км пробегаИзображение Я как-то не хотел об этом вспоминать,потому что я тогда жил мотоциклом,и без него себя не представлял,поэтому пока он ездил везде,вместе с мотофорумом,я даже думать о ремонте не хотел!
Однажды утром,в начале июня мот оказался заводиться со стартера,ну я не придал этому значения,толкнул,он завелся,весь день без проблем.На второй день,утром,мот опять не завелся....наводит на подозрения.....Завел с толчка,опять весь день нет проблем,и так каждый день,мот отказывался заводиться только по утрам!Поменял свечи,эффекта ноль!Почистил и отсинхронизаровал карбюраторы-непомогло!Осталось одно:компрессия и ремонт цилиндро-поршневой группы.Но устраивать такой глобальный ремонт посреди сезона-не захотелось,и потом,куда я без мотоцикла в разгар сезона???В конце июля мот стал заводить гораздо хуже,теперь с ним надо было пробежать метров 20-30 чтобы он завёлся....(до этого 1-2 метра)При всем этом мот жал свои 180 км/ч,и падение мощности я не заметил...
И вот,сезон закрыт,гоню Каву в гараж,постепенно разбираю двигатель....добрался до блока цилиндров,как только я их снял,кусок маслосъемного кольца провалился в картер,далее осмотр колец:в первом цилиндре 1 маслосъемное раскрошилось,в 3-ем компрессионные+маслосъемное кольца залегли,на глаз остальные кольца в подядке,а,да забыл,на цилиндре в котором было раздробленое маслосъемное кольцо,не детские задиры,что делает ремонт ещё более дорогостоящим.....Тут я подумал о том,как он вообще заводился,и выдавал 180 км/ч???? Изображение Это до сих пор для меня загадка....
Так что в данный момент занимаюсь поиском верхней части двигателя от Кавы GPZ 400R,если вдруг кто может помочь,буду рад! Изображение
Фотки "до" и "после",размещу позже,может кому-то будет интересно посмореть!
Последний раз редактировалось Маньяк Пт ноя 16, 2007 02:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
VasVF
На форуме: 21 Лет 28 дней
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
Откуда: Челябинск (GMT+5)

#2 Сообщение VasVF »

при таком раскладе тебе надо менять не только очевидно сломавшиеся детали, а вообще все поршни и все кольца. несмотря на то, что некоторые выглядят вполне рабочими.
так же цилиндры придется расточить до первого/второго ремонтного размера, чтобы убрать задиры.

в принципе не долго... не слишком дорого... но терпения надо :)
короче удачи тебе, и фотки все ж таки выложи, будет интересно посмотреть
просто хороший человек...

По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...

Аватара пользователя
Маньяк
На форуме: 18 Лет 6 Месяцев
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:19
Откуда: Питер!!!
Имя: Юрий
Мотоцикл: Yamaha FZR 1000 продан
Пол:

#3 Сообщение Маньяк »

VasVF,Да,я понимаю что из строя вышла скорее всего вся цилилиндро-поршневая группа,но про ремонтные размеры поршней,колец на японцев,слышу в первый раз! Изображение они серьезно есть?
Дело в том что там задиры настолько глубокие,что расточка сразу хоть до 3-его ремонта-не поможет!!!
Проблему решил,на мой взгляд проще:вчера купил двигатель,на мой многострадальный мот,поскольку в нем компрессия в норме,переставлю оттуда всю поршневую и блок цилиндров! Изображение
ЗЫ. Фотки обязательно будут в выходные!!!
Последний раз редактировалось Маньяк Пт ноя 16, 2007 02:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
VasVF
На форуме: 21 Лет 28 дней
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
Откуда: Челябинск (GMT+5)

#4 Сообщение VasVF »

а...
ну коли есть возможность купить движок в сборе - то велкам :) лишь бы живой был.

ЗЫ ремонтные размеры есть как и на любую технику :)
просто хороший человек...

По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...

Аватара пользователя
Маньяк
На форуме: 18 Лет 6 Месяцев
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:19
Откуда: Питер!!!
Имя: Юрий
Мотоцикл: Yamaha FZR 1000 продан
Пол:

#5 Сообщение Маньяк »

Такая возможность появилась недавно совсем!)))Причём это гораздо дешевле,чем заказывать новые поршня,кольца......А жвиг этот,покупался через какую-то контору за 30000 руб в июле этого года

Аватара пользователя
ВАСЕК
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2,045
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 16:57
Род занятий: Пытаюсь улучшить дороги и дураков
Откуда: Екб
Имя: Юрий
Мотоцикл: иьц к1200ке
Пол:

#6 Сообщение ВАСЕК »

Удачного ремонта,Юрка! Покатаемсо исчо!!!
СДОХНУ! Но жизнь проживу до конца.

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 1 День
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#7 Сообщение opossum »

По рем. размерам есть на япошек,на ямаху покупал,только с парт номерами намучался,учитывая сроки поставки,перезаказывать не стал,блок расточил под пришедшие поршня,вышло на 1 мм. больше диаметр чем был.Если интересно то на 750 сс мотор поршень - 4 штуки=7634р,кольца 5 комплектов(1 резерв,на случай поломкипри установке)=4890,расточка блока+хонингование=2400р.Цены годичной почти давности,баксы в цене упали,так что сейчас немного но дешевле будет.Вот и считай, что тебе дешевле вышло,покупка мотора,или новые оригинальные з.ч.( скорее всего 1)))Но зато теперь я уверен в своём моторе Изображение

Аватара пользователя
Маньяк
На форуме: 18 Лет 6 Месяцев
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:19
Откуда: Питер!!!
Имя: Юрий
Мотоцикл: Yamaha FZR 1000 продан
Пол:

#8 Сообщение Маньяк »

ВАСЕК писал(а):Удачного ремонта,Юрка! Покатаемсо исчо!!!
Спасибо!Конечно покатаемся! Изображение
opossum, Двиг я купил за 9000,сниму оттуда все что надо,может какие-то деньги получится отбить,если продам все что останется от него!)))А если б капиталил получилось что-то около 14924 руб(по твоим цифрам)Двиг купить дешевле,но вот по поводу уверенности.....

Аватара пользователя
Cocaine
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 12 дней
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 09:10
Откуда: Обнинск сити
Имя: Дядь Толя
Мотоцикл: CBR 1000RR 2005
Пол:

#9 Сообщение Cocaine »

Маньяк, у меня в гараже стоит GPZ 400 87 г.в. с доп. движкой. нет компрессии на родном и после 1000 об/мин дикий стук появляется, у тебя нет такого? А купив другой б/у с нормальной компрессией цокает либо клапан либо направляющая. Кстати стук тоже есть появляется ниже 1000 об/мин. нет у тебя случаем мануала на него?? Изображение или если есть какая нибудь полезная информация пиши в аську 242204083.
А то моц стоит как то не кстати:-( хочется сделать чтобы хоть ездил. правда щас жду 2 мембраны на карбосы (порваны в хлам). а то холостой ход вообще не держит. Поделись вообще своим опытом буду очень рад!
Первая в мире атомная станция это вам не хухры-мухры!

Аватара пользователя
Маньяк
На форуме: 18 Лет 6 Месяцев
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:19
Откуда: Питер!!!
Имя: Юрий
Мотоцикл: Yamaha FZR 1000 продан
Пол:

#10 Сообщение Маньяк »

Cocaine писал(а):Маньяк, у меня в гараже стоит GPZ 400 87 г.в. с доп. движкой. нет компрессии на родном и после 1000 об/мин дикий стук появляется, у тебя нет такого? А купив другой б/у с нормальной компрессией цокает либо клапан либо направляющая. Кстати стук тоже есть появляется ниже 1000 об/мин. нет у тебя случаем мануала на него?? Изображение или если есть какая нибудь полезная информация пиши в аську 242204083.
А то моц стоит как то не кстати:-( хочется сделать чтобы хоть ездил. правда щас жду 2 мембраны на карбосы (порваны в хлам). а то холостой ход вообще не держит. Поделись вообще своим опытом буду очень рад!
Помню был какой-то не пререодический стук,на холостых,я так с ним и не разобрался,было подозрение на цепь ГРМ,но это не страшно!Никакого грохота после 1000 об/мин никогда не было!Насчет клапанного стука-бери щупы и мерий зазоры,возможно распредвалы нужно будет поменять,у ЖПЗ распреды-слабое место!Мануала у меня нет,вроде с мануалом на ЖПЗ большие проблемы,народ ищет и не находит!Есть чел,который ЖПЗ как свои пять пальцев знает,если есть конкретные вопросы-могу дать его асю!)))Удачи!

Аватара пользователя
ВАСЕК
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2,045
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 16:57
Род занятий: Пытаюсь улучшить дороги и дураков
Откуда: Екб
Имя: Юрий
Мотоцикл: иьц к1200ке
Пол:

#11 Сообщение ВАСЕК »

Маньяк писал(а):Помню был какой-то не пререодический стук,на холостых,я так с ним и не разобрался,было подозрение на цепь ГРМ,но это не страшно!Никакого грохота после 1000 об/мин никогда не было!Насчет клапанного стука-бери щупы и мерий зазоры,возможно распредвалы нужно будет поменять,у ЖПЗ распреды-слабое место!
Я так гляжу у всех кав есть такое дело.... на моем, тоже на распредвалах наблюдаеться начало конца....
Съэкономили видимо....
СДОХНУ! Но жизнь проживу до конца.

Аватара пользователя
Маньяк
На форуме: 18 Лет 6 Месяцев
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:19
Откуда: Питер!!!
Имя: Юрий
Мотоцикл: Yamaha FZR 1000 продан
Пол:

#12 Сообщение Маньяк »

ВАСЕК писал(а):Я так гляжу у всех кав есть такое дело.... на моем, тоже на распредвалах наблюдаеться начало конца....
Съэкономили видимо....
Да ты знаешь,у кав вечно на чем-то экономят:у ЖПЗ на распредах,у зизера четырёхсотки на каробке очень неплохо съэкономили,проблемы с каробкой у 70% зизеров,у ззр 1100,как выясняется на распреды тоже деньжат пожалели...))))

Скатался вчера в гараж!Вот фотки,как обещал.
[attachment=5140:IMGP1006.JPG]
Вот нормальное зеркало цилиндра,для сравнения:
[attachment=5141:IMGP1007.JPG]
Вот тут при приближении видно что половины маслосъемного кольца просто нет!!![attachment=5142:IMGP1002.JPG]
А это купленный двигатель!
[attachment=5143:IMGP1013.JPG]
Есть еще фотки,но они не помещаются.....отведено всего 500 кб в одно сообщение,а другое создать он мне не дает!
А,забыл Есть вопрос:Разбирал купленный двигатель,столкнулся с проблемой,не снять головку блока,стучал по ней молотком до опупения(через деревяху,естественно),а она как на паксиполе сидит,зараза!Винты все открутил!Как её снять?Никто не сталкивался с такой проблемой?
Кстати,двиг этот никто до меня не разбирал.....
Последний раз редактировалось Маньяк Пн фев 25, 2008 19:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 9 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#13 Сообщение opavelo »

возможно прокладка прикипела попробуй ножом поковырять стык.
Ща посмотрел твои фото и мне так захотелось кольца на своем поменять - небось переть будет как танк!

Аватара пользователя
Маньяк
На форуме: 18 Лет 6 Месяцев
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:19
Откуда: Питер!!!
Имя: Юрий
Мотоцикл: Yamaha FZR 1000 продан
Пол:

#14 Сообщение Маньяк »

opavelo,Там ширина прокладки около 1 см если я поковыряю ножом,ну 1 мм я отковыряю,остальные 9 мм по всему периметру будут держать также как и сейчас,я попробую,конечно.....
Померий компрессию,если маленькая-поменяй,просто так я бы не советовал в двиг лезть,у тебя с мотом вроде все в порядке....или нет?

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 9 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#15 Сообщение opavelo »

Маньяк писал(а):Померий компрессию,если маленькая-поменяй,просто так я бы не советовал в двиг лезть,у тебя с мотом вроде все в порядке....или нет?
Комперссию не мерял, но масло жрет на ура. Если кольца менять, то хорошо бы и маслосъемные колпачи, нужен съемник для клапанов специальный ямаховский. Не хочу связываться, пока так поезжу, а потом посмотрим

Ответить