Выбор КРУИЗЁРА

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Ответить
Сообщение
Автор
mark0ff
На форуме: 11 Месяцев 7 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб июл 13, 2024 21:37
Имя: Алексей
Мотоцикл: Иж-планета 5
Пол:

Выбор КРУИЗЁРА

#1 Сообщение mark0ff »

Друзья всем привет.Сдал на права,выбираю себе железнго коня посл моей планки.
Выбор очевидно пал на круизеры,так как я дядька тучный под 150 кг :dash2:
Смотрю и думаю,их так много...Какой же выбрать в пределах 300к рублей...
Вот для примера есть Yamaha XVS 400 и Yamaha XV400,внешний вид отличается координально.
Есть широкие(толстые) круизеры,с ширкой резиной. И есть узкие,с тонкими покрышками,узким баком как у второй модели.
Подскажите в чем плюсы и минусы широких и узких мото,у будет ли хватать 400 кубов для передвижения по трассе на мой вес.
Спасибо!
Вложения
444424.JPG
1233123124124.JPG

Аватара пользователя
Markh
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 5 дней
Сообщения: 7,914
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
Откуда: Москва-Химки
Имя: Матвей
Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
Пол:

Выбор КРУИЗЁРА

#2 Сообщение Markh »

mark0ff, бери уж от 750, а лучше 1100, 1500.. они все довольно спокойные но в то же время есть запас :-) 400ки унылые и маленькие...
Пиво с утра - шаг в неизвестность...

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 3,948
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Выбор КРУИЗЁРА

#3 Сообщение Geodozer »

mark0ff писал(а): Сб июл 13, 2024 21:46 будет ли хватать 400 кубов для передвижения по трассе на мой вес
Нет.
При ограниченном бюджете лучше не страдать хepнёй и взять обычный дорожник/неоклассик с полносильным рядником.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

Lexa555
На форуме: 8 Лет 8 Месяцев 21 дней
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2016 17:08
Откуда: МСК-Долгопрудный
Имя: Алексей
Мотоцикл: Vulcan VN1600 MS SE
Пол:

Выбор КРУИЗЁРА

#4 Сообщение Lexa555 »

400 кубов - это очень грустно на трассе. По городу в принципе хватит.
Толстый от узкого отличается вкусовщиной. Кому-то нужен "чоппер" (узкий), а кому-то круизер
Посмотри мангу 750, он едет.
Ещё варианты: карбовые интрудеры и вулканы 1500.
Так же нужно учитывать, где и как будешь обслуживать и ремонтировать Мот.
Про экип спрашивать надо?)) сколько денег на него отложено?))

_Mihail_
На форуме: 2 Лет 1 Месяц
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Ср май 17, 2023 19:33
Имя: Михаил
Мотоцикл: Нет
Пол:

Выбор КРУИЗЁРА

#5 Сообщение _Mihail_ »

Как это не печально, но сейчас бюджет 300к для покупки мотоцикла, уже само по себе грустно.
Особенно если нужен объем 600+ . Автору с такими параметрами он точно нужен.
И, как справедливо заметили, ещё ведь и экип надо. Не думаю, что на такие размеры он будет бюджетным :~/

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 22 дней
Сообщения: 13,132
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Род занятий: Айболит
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:
Забанен: Бессрочно

Выбор КРУИЗЁРА

#6 Сообщение Barabas »

mark0ff,

1). Кубатура.
Круизер с двигателем от 800 см3 будет достаточен в городе и на трассе, в т.ч. с пассажиром.
Меньше, вкл. 750 см3, не брать.

Более точный ориентир - 50+ л.с, 65+ нМ.

Если получится в бюджет найти более кубатурный мот - 1100-1300-1500 см3, который недрова, то не надо стесняться, а надо брать.


2). Габарит.
Все круизеры 400см3 - мелкие. Их рамы более компактные, чем рамы своих же старшекубатурных собратьев.
Виртуально примериться можно здесь: https://cycle-ergo.com

3). Только сток.
Ни в коем разе не брать пиленные (т.н. «кастомы», «бобберы») и уколхоженные афтемаркетом мотоциклы!
С обрезанным задним крылом, «эгоиста» с сиденьем-лягушкой, с неродным баком, с космической фарой с Али, с перенесённым номерным знаком и т.д., и т.п. - не брать.
Во-первый, не поставишь на учёт. Во-вторых, будешь невыносимо страдать, исправляя за свой счёт всё, что отрезано болгаркой, присрано сваркой, прикручено проволочкой и окрашено из баллончика. (А на них так и будет.)


Можно обратить внимание на:
1). Kawasaki Vulcan VN800;
2). Suzuki VL800 Intruder/Volusia.

Первый - огонь занедорога.
Второй - один из наиболее крупногабаритных среднекубатурных круизеров, также не очень дорогой.

4). Бюджет мал.(


***************


ПС.
Дополню.
mark0ff писал(а): Сб июл 13, 2024 21:46 Есть широкие(толстые) круизеры,с ширкой резиной. И есть узкие,с тонкими покрышками,узким баком как у второй модели.
Подскажите в чем плюсы и минусы широких и узких мото
По хронологии, есть 2 фенотипа круизеров:

1. Короткобазники, с «высокой» рамой.
Например, Yamaha Virago, Suzuki VS Intruder - самые известные японские представители.
Они - т.н. классика 80-х: короткая рама и высоко задранный «стакан» траверсы (gooseneck или hightneck - гусиная/высокая шея).
Такой - на первой фотографии.

Из-за короткой, задранной вверх, рамы мотоцикл тесный. Сидишь яйцaмu на баке, ноги согнуты.
Визуально - .oвнo мамонта.

2. Современная геометрия круизеров.
Вытянутая рама, низкая линия бака.
Более свободный по посадке мотоцикл.

Она фабрично бывает в 2-х стилях:

а). Т.н. стандартный стиль - “Classic”. Одинаковые переднее и заднее колеса, объёмные бак и крылья.
б). Т.н. усовершенствованный стиль, «не для всех» - “Custom”. Тонкое, увеличенного диаметра, переднее колесо, «тонкие» крылья - «тощий» мотоцикл.
(Для примера: VN800 Classic и VN800 Custom.)

Это - вкусовщина, «перламутровые пуговицы» на любителя. Никаких технических особенностей за этим не стоит.

На мой взгляд, объёмные крылья, бак, толстые колёса визуально добавляют габарита мотоциклу. Что плюс для «большого мальчика» на нем.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Аватара пользователя
ADVL
На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2015 14:23
Откуда: Москва
Имя: Денис
Мотоцикл: Honda GL1800, BMW C650 Sport, Suzuki V-Strom 650
Пол:

Выбор КРУИЗЁРА

#7 Сообщение ADVL »

Чесотки круизеры слишком унылые. Оптимально Сузуки Боливар 800-ку, т.е. С50 или М50. Лучше подкопить денег. И то за сезон можно перерасти, но в целом уже ездабельно в качестве универсального мопеда для города и трассы. А чесотки япы для своего рынка делали, чтобы новичкам по правам подходил, стартовый вариант так сказать.

Аватара пользователя
Pbas
На форуме: 4 Лет 2 Месяцев 29 дней
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2021 17:53
Род занятий: Работа
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Yamaha
Пол:

Выбор КРУИЗЁРА

#8 Сообщение Pbas »

Yamaha XV400, honda steed 400\600 - маленькие мопеды для девочек

Yamaha XVS 400 - трушный железный байк для суровых мужиков на кардане

Также можно посмотреть:

Honda shadow 400
Suzuki intruder 400 (есть толстый и тонкий)
Kawasaki vulcan 400 (есть еще версия drifter - на любителя)
Suzuki desperado 400 - самый мощный и быстрый из 400 ( у него 38 лс). У всех по 30 лс.

Еще есть kawasaki eliminator 400, но там рядная четверка, что для круизеров не тру.

mark0ff
На форуме: 11 Месяцев 7 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб июл 13, 2024 21:37
Имя: Алексей
Мотоцикл: Иж-планета 5
Пол:

Выбор КРУИЗЁРА

#9 Сообщение mark0ff »

Всем спасибо за советы, особенно @Barabas ,всё очень информативно описал.
Понял для себя что буду искать что то обьемнее и по кубатуре и по внешнему виду.

У нас в области не так много хороших вариантов, не давно выставили Yamaha XV 1100 Virago за 290к,хочу съездить посмотреть.
На счёт экипировки, правда,что выбор очень мал, разве что перчатки да шлем могу позволить, в плане размеров)
Остальное буду искать...

Pilin
На форуме: 6 Лет 3 Месяцев 28 дней
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2019 13:36
Откуда: Москва, Кунцево. По вых Наро-Фоминск.
Имя: Олег
Мотоцикл: Draga была. Стрём 1L был, ЭрТэха1100
Пол:

Выбор КРУИЗЁРА

#10 Сообщение Pilin »

mark0ff писал(а): Сб июл 13, 2024 21:46 Yamaha XVS 400
У меня такой был, классный, очень надёжный, но через два года он для меня стал во первых скучным, во вторых я понял, что это не тот класс мотоциклов который мне удобен в плане посадки

Ответить