mark0ff,
1). Кубатура.
Круизер с двигателем от 800 см3 будет достаточен в городе и на трассе, в т.ч. с пассажиром.
Меньше, вкл. 750 см3, не брать.
Более точный ориентир - 50+ л.с, 65+ нМ.
Если получится в бюджет найти более кубатурный мот - 1100-1300-1500 см3, который недрова, то не надо стесняться, а надо брать.
2). Габарит.
Все круизеры 400см3 - мелкие. Их рамы более компактные, чем рамы своих же старшекубатурных собратьев.
Виртуально примериться можно здесь:
https://cycle-ergo.com
3). Только сток.
Ни в коем разе не брать пиленные (т.н. «кастомы», «бобберы») и уколхоженные афтемаркетом мотоциклы!
С обрезанным задним крылом, «эгоиста» с сиденьем-лягушкой, с неродным баком, с космической фарой с Али, с перенесённым номерным знаком и т.д., и т.п. - не брать.
Во-первый, не поставишь на учёт. Во-вторых, будешь невыносимо страдать, исправляя за свой счёт всё, что отрезано болгаркой, присрано сваркой, прикручено проволочкой и окрашено из баллончика. (А на них так и будет.)
Можно обратить внимание на:
1). Kawasaki Vulcan VN800;
2). Suzuki VL800 Intruder/Volusia.
Первый - огонь занедорога.
Второй - один из наиболее крупногабаритных среднекубатурных круизеров, также не очень дорогой.
4). Бюджет мал.(
***************
ПС.
Дополню.
mark0ff писал(а): Сб июл 13, 2024 21:46
Есть широкие(толстые) круизеры,с ширкой резиной. И есть узкие,с тонкими покрышками,узким баком как у второй модели.
Подскажите в чем плюсы и минусы широких и узких мото
По хронологии, есть 2 фенотипа круизеров:
1. Короткобазники, с «высокой» рамой.
Например, Yamaha Virago, Suzuki VS Intruder - самые известные японские представители.
Они - т.н. классика 80-х: короткая рама и высоко задранный «стакан» траверсы (gooseneck или hightneck - гусиная/высокая шея).
Такой - на первой фотографии.
Из-за короткой, задранной вверх, рамы мотоцикл тесный. Сидишь яйцaмu на баке, ноги согнуты.
Визуально - .oвнo мамонта.
2. Современная геометрия круизеров.
Вытянутая рама, низкая линия бака.
Более свободный по посадке мотоцикл.
Она фабрично бывает в 2-х стилях:
а). Т.н. стандартный стиль - “Classic”. Одинаковые переднее и заднее колеса, объёмные бак и крылья.
б). Т.н. усовершенствованный стиль, «не для всех» - “Custom”. Тонкое, увеличенного диаметра, переднее колесо, «тонкие» крылья - «тощий» мотоцикл.
(Для примера: VN800 Classic и VN800 Custom.)
Это - вкусовщина, «перламутровые пуговицы» на любителя. Никаких технических особенностей за этим не стоит.
На мой взгляд, объёмные крылья, бак, толстые колёса визуально добавляют габарита мотоциклу. Что плюс для «большого мальчика» на нем.