Добрый день, может кто-нибудь подсказать с чем могут быть связаны следующие проблемы с Kawasaki ZZR400-2?
1. Почти не заводится на холодную, порой приходится поддавать полную ручку газа (до падения заводился нормально), на горячую уже лучше заводится, но все-равно нужно поддавать газ, с чем может быть связано? Что стоит проверить/посмотреть?
2. Когда мотоцикл заведен, и поддаешь газ, допустим до 8-9 тыс. оборотов, с них уходят обороты нормально до 3.5 тыс. после чего на этих самых 3.5 тыс. обороты очень долго держатся, если скручивать обороты с помощью кабеля, до момента когда с 3.5 тыс. обороты сходят нормально, то уже начинает глохнуть как обороты достаточно опускаются, если же снова подкручивать их вверх, возвращается проблема с 3.5 тыс. оборотами (выводится в левую часть от мотоцикла, фото прикрепил), кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Или может подсказать с чем может быть связанно?
Проблема с Kawasaki ZZR400-2 1995 г.
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 3,926
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Проблема с Kawasaki ZZR400-2 1995 г.
Клапана, карбюраторы.Seino писал(а): Ср авг 14, 2024 12:28 на горячую уже лучше заводится, но все-равно нужно поддавать газ, с чем может быть связано? Что стоит проверить/посмотреть?
Надо чистить и синхронить карбы.
Если тебе ездить надо каждый день, то скинь карбы, раскидай на столе, промой-продуй (береги мембраны!), собери обратно, настрой, осенью займёшься нормально.
Если время есть, то сначала клапана отрегулируй, потом карбами занимайся.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
-
- На форуме: 8 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср авг 14, 2024 11:48
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Kawasaki ZZR400-2 1995 год
- Пол:
Проблема с Kawasaki ZZR400-2 1995 г.
Большое спасибо, посмотрю, попробую сделать, если не выйдет, то обращусь на СТО (правда нужно в другой город везти тогда будет мот)
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 8,252
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Проблема с Kawasaki ZZR400-2 1995 г.
Описана тащемта классика ненастроенных карбов и/или подсоса воздуха через драные манифулды и уставшие уплотнения впуска. Зависающие обороты это бедная смесь в системе ХХ, а почему она бедная, это надо смотреть, всё разбирать, дефектовать и делать-настраивать. Может манифолды в трещинах и воздух сосут, может патрубки к впуску неплотно прилегают, может просто винт качества покрутить надо, а может в карбах кривые руки поставили не те жиклеры. Если сам не разбираешься, отдай лучше в сервис или хотя бы попроси помочь понимающего товарища, а то в одного и без знаний там можно такого навертеть, что ни один сервис потом не поможет, пойдешь планку карбов на помойке покупать. На самом деле ничего сложного, просто куча мелочей могут подкинуть проблем.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 3,926
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Проблема с Kawasaki ZZR400-2 1995 г.
Если время позволяет, лучше займись сам, потому что на СТО могут сказать, что сделали, а сами не сделают.
И запомни: на клапанах с ушедшими зазорами настраивать карбюраторы бесполезно!
Глаза боятся, а руки из жoпыevil_laugh писал(а): Ср авг 14, 2024 23:24 а то в одного и без знаний там можно такого навертеть, что ни один сервис потом не поможет

На мой взгляд, если есть время, то самому можно потихоньку-помаленьку оживить мот.
То, что клапана на зизере регулируются шайбами - даже хз, хорошо это, или нет, для новичка наверное хорошо, потому что зазор однозначно промеряется, а не как на er/kle, когда одно коромысло на два клапана

Главное, чтобы он не обломился

Тогда точно планку карбов покупать придётся.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.