Выбор карбюратора на замену.

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Street
На форуме: 10 Месяцев 11 дней
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2024 16:07
Имя: Ivan
Мотоцикл: SHINERAY FT-250
Пол:

Выбор карбюратора на замену.

#1 Сообщение Street »

Приветствую!) Требуется помощь с выбором карбюратора.
Вкратце ситуация. Куплен новый мотик китайченок. Хочу отвезти его на сервис для обслуживания - регулировка клапанов, настройка карба и проверить натяжение цепи, если требуется то выставить правильно. Мастером в ходе общения было предложено (по моему желанию конечно) заменить имеющийся с завода карбюратор PZ30 на Nibbi pe30 (либо как вариант pe28). Т.к. я не разбираюсь в карбюраторах, попытался найти информацию в тырнете, чем отличается 28 от 30. Основное что понял 28 для 150-250 кубов, 30 - для 250-300 кубов. Так же не смог найти pe30 с креплением как у моего pz30, на шпильках, pe28 есть с таким креплением. Суть вопроса, какой в итоге карбюратор выбрать на замену? Есть еще момент, я толком ни фига не понял какой двигатель установлен на мотике. Китайцами отписано 169 fmm, но в обзорах было заявлено что китацйы спецом пишут другую модель, в своих каких то интересах. Фото приложу, если оно как-то поможет. 6-ти ступка коробка.
Вложения
image (2).jpg
image (1).jpg
image.jpg

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 16 дней
Сообщения: 8,316
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Выбор карбюратора на замену.

#2 Сообщение evil_laugh »

Тебе зачем карбюратор менять? Чем не устраивает штатный?

28 от 30 отличается диаметром диффузора.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Street
На форуме: 10 Месяцев 11 дней
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2024 16:07
Имя: Ivan
Мотоцикл: SHINERAY FT-250
Пол:

Выбор карбюратора на замену.

#3 Сообщение Street »

трудно заводится, каждый раз работает по разному, можно минут 10 покататься, после остановки мотик глохнет и нифига не заводится, покрутив винты качества и холостого, удаётся завести. Однако после выставления, какое-то время всё работает нормально, а потом опять в какой-то момент глохнет и снова не заводится. Ну собственно, порекомендовали заменить карб на, как было сказано, нормальный, чтоб и в дальнейшем не париться. Немного удивило ценообразование, pz30 который у меня 1000р стоит -+, nibbi pe30 5-6к, я конечно не шарю за карбы, и не всегда дороже это лучше. Но в данном случае, такая разница в стоимости, наверно неспроста.

elektrik
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 25 дней
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 20:00
Откуда: москва
Имя: сергей
Мотоцикл: скутер 150сс, и урал падарыли))
Пол:

Выбор карбюратора на замену.

#4 Сообщение elektrik »

ну так то не всегда в плохой работе двигателя виноват карбюратор.... клапана,бензонасос,фильтр воздушный/топливный, крышка бака(отверстие в ней),-вот еще причины плохой работы мотора. а pz30 не самый плохой карб...

Street
На форуме: 10 Месяцев 11 дней
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2024 16:07
Имя: Ivan
Мотоцикл: SHINERAY FT-250
Пол:

Выбор карбюратора на замену.

#5 Сообщение Street »

Соглашусь. Но. Клапана отрегулированы, насчет насоса и так понятно :-) насчет остального тоже нет вопросов, мотик новый, соответственно фильтра новые, бак "дышит".

Подскажите, еще одну штуку. На фото видно, карб с креплением через прокладку к фланцу на шпильках. Могу ли я поставить карб, которые крепится через патрубок? Конечно, заменив фланец на шпильках на другой? На этот вопрос мне отвечают что нельзя, ничем это не аргументируя.

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 4 Месяцев 15 дней
Сообщения: 14,106
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Выбор карбюратора на замену.

#6 Сообщение Самоделкин96 »

Street, а зачем тебе через патрубок? Это нежелательно
Удлинение впуска ухудшит производительность на высоких оборотах, наполняемость тоже может пострадать
Если патрубок упругий, то он от вибраций неизбежно будет играть, от этого его объем будет меняться, а это опять же вредит производительности

Я бы посоветовал поступить наоборот, сделать максимально короткий и жесткий впуск, если карб без ускорительного- поставить карб с ускорительным насосом

Пс
Если тупит, посмотри, может у тебя воздушный фильтр с завода в пакете, и такое бывает)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Street
На форуме: 10 Месяцев 11 дней
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2024 16:07
Имя: Ivan
Мотоцикл: SHINERAY FT-250
Пол:

Выбор карбюратора на замену.

#7 Сообщение Street »

"Если тупит, посмотри, может у тебя воздушный фильтр с завода в пакете, и такое бывает)"

Была такая мысль) поэтому лазил посмотреть. нет, всё в порядке, пакета не имеется.
Насчет почему с патрубком. Да не сказать что прям хочу, была мысль поставить Nibbi pe30, а они только с патрубком идут. Скорее всего оставновлюсь тогда на pe28 там есть варианты с фланцем. Так же была мысля модный pe поставить, типо спорт или тому подобное (чисто хотелка, не более того), то если обычный p28 можно за 4500-5000 взять (именно с креплением через фланец), то типо спорт версия стоит 8000=) нафиг бы оно за черный цвет столько переплачивать. Версии спорт с патрубком стоят 6000. Ценообразование просто максимально мне не понятное.

Street
На форуме: 10 Месяцев 11 дней
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2024 16:07
Имя: Ivan
Мотоцикл: SHINERAY FT-250
Пол:

Выбор карбюратора на замену.

#8 Сообщение Street »

Самоделкин96 писал(а): Чт окт 03, 2024 21:55 Я бы посоветовал поступить наоборот, сделать максимально короткий и жесткий впуск, если карб без ускорительного- поставить карб с ускорительным насосом
С ускорителем какой вариант хороший есть, можешь что-то посоветовать?

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 4 Месяцев 15 дней
Сообщения: 14,106
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Выбор карбюратора на замену.

#9 Сообщение Самоделкин96 »

Street, твой пз30 по идее его должен иметь
Пе спорт скорее всего на то и спорт, что там есть укорительный. А так, зайди на авито и поищи какой ни будь микуни/кейхин оригинальный на 30, ну и соответственно ремкомплект с иглами и жклерами, если уж сильно хочется поменять карб

Непонятно зачем тебе ставить вместо 30мм менее производительные 28)))
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Street
На форуме: 10 Месяцев 11 дней
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2024 16:07
Имя: Ivan
Мотоцикл: SHINERAY FT-250
Пол:

Выбор карбюратора на замену.

#10 Сообщение Street »

Самоделкин96 писал(а): Пт окт 04, 2024 10:25 Непонятно зачем тебе ставить вместо 30мм менее производительные 28)))
Вот, поэтому я и пришел на форум, что нет знаний) Спрашивал в мастерской в своем городе у мастера, который занимается мотоциклами, он сказал что 28 пойдёт вполне на мой мотор и разницы я не увижу.

Касательно моего карба, ускорителя там нет, это самая дешевая версия, на озоне 1000р стоит.

Street
На форуме: 10 Месяцев 11 дней
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2024 16:07
Имя: Ivan
Мотоцикл: SHINERAY FT-250
Пол:

Выбор карбюратора на замену.

#11 Сообщение Street »

Самоделкин96 писал(а): Пт окт 04, 2024 10:25 Street, твой пз30 по идее его должен иметь
Пе спорт скорее всего на то и спорт, что там есть укорительный.
Судя по видео обзорам, ничем не отличается от простого кроме цвета и модных вентилей), а в остальном 1 в 1.

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 4 Месяцев 15 дней
Сообщения: 14,106
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Выбор карбюратора на замену.

#12 Сообщение Самоделкин96 »

Street, менять рабочий карб стоит только ради появления ускорительного. У тебя же он наверное задыхается на резком открытии газа? Вот с ускорительным этого не будет
Я себе на днепра все забываю заказать, но там чуть заморочнее, тк надо будет как-то два карба к одной ручке коннектить и чтоб оно работало
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Street
На форуме: 10 Месяцев 11 дней
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2024 16:07
Имя: Ivan
Мотоцикл: SHINERAY FT-250
Пол:

Выбор карбюратора на замену.

#13 Сообщение Street »

Самоделкин96 писал(а): Пт окт 04, 2024 13:39 Street, менять рабочий карб стоит только ради появления ускорительного. У тебя же он наверное задыхается на резком открытии газа? Вот с ускорительным этого не будет
Я себе на днепра все забываю заказать, но там чуть заморочнее, тк надо будет как-то два карба к одной ручке коннектить и чтоб оно работало
Вот как раз на резкое открытие он работает отлично. Бросаю газ, он глохнет. Пытаюсь тронуться плавно отпуская сцепление (без газа) - глохнет. Тронулся с газом, едешь. Закрываешь газ на ходу - глохнет. Это из последнего что тсало происходить. До этого ездил нормально, единственное очень плохо заводился и иногда мог заглохнуть когда останавливаешься и после опять **** заведешь.

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 4 Месяцев 15 дней
Сообщения: 14,106
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Выбор карбюратора на замену.

#14 Сообщение Самоделкин96 »

Street писал(а): Пт окт 04, 2024 14:35 Пытаюсь тронуться плавно отпуская сцепление (без газа) - глохнет
Так и должно быть, в нем нет той кубатуры, которая потащит его на холостых

Настрой имеющиеся карбы
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Street
На форуме: 10 Месяцев 11 дней
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2024 16:07
Имя: Ivan
Мотоцикл: SHINERAY FT-250
Пол:

Выбор карбюратора на замену.

#15 Сообщение Street »

Самоделкин96 писал(а): Сб окт 05, 2024 14:11
Street писал(а): Пт окт 04, 2024 14:35 Пытаюсь тронуться плавно отпуская сцепление (без газа) - глохнет
Так и должно быть, в нем нет той кубатуры, которая потащит его на холостых

Настрой имеющиеся карбы
ну во-первых, изначально он тянул на ура, в первые запуски. Тут я не согласен. В автошколе в которой я учился, например, мотики 150 кубов и при моем весе 100кг, они без газа тянут отлично. а уж мой то по мощнее будет.

Ответить