Выбор карбюратора на замену.
-
- На форуме: 10 Месяцев 11 дней
- Мотоцикл: SHINERAY FT-250
Приветствую!) Требуется помощь с выбором карбюратора.
Вкратце ситуация. Куплен новый мотик китайченок. Хочу отвезти его на сервис для обслуживания - регулировка клапанов, настройка карба и проверить натяжение цепи, если требуется то выставить правильно. Мастером в ходе общения было предложено (по моему желанию конечно) заменить имеющийся с завода карбюратор PZ30 на Nibbi pe30 (либо как вариант pe28). Т.к. я не разбираюсь в карбюраторах, попытался найти информацию в тырнете, чем отличается 28 от 30. Основное что понял 28 для 150-250 кубов, 30 - для 250-300 кубов. Так же не смог найти pe30 с креплением как у моего pz30, на шпильках, pe28 есть с таким креплением. Суть вопроса, какой в итоге карбюратор выбрать на замену? Есть еще момент, я толком ни фига не понял какой двигатель установлен на мотике. Китайцами отписано 169 fmm, но в обзорах было заявлено что китацйы спецом пишут другую модель, в своих каких то интересах. Фото приложу, если оно как-то поможет. 6-ти ступка коробка.