кто-нибудь знает почему гидропривод не взлетает?
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 10:24
- Откуда: воронеж
- Имя: BABUT
- Мотоцикл: KTM1190AdvR2013
кто-нибудь знает почему гидропривод не взлетает?
ну, хонды/ямахи и самоделкины пробовали(от "с нуля" до китов на 950/990), но мелкосерийно, а то и штучно. да и было это ещё при царе. не могу нагуглить причину отказа, там же одни плюсы. даже если дело в ресурсе(за ресурс тоже не нашёл), то одноразовые мотоциклы, типа ктмов, вполне могли бы юзать, ведь полный привод- серьёзное преимущество на пересечённой местности. кто что по теме знает?
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев
- Сообщения: 19,443
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
кто-нибудь знает почему гидропривод не взлетает?
Кпд, масса, нагрев гидравлической жидкости.
Гидропривод используется массово только на тихоходной тяжелой технике
Гидропривод используется массово только на тихоходной тяжелой технике
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 10:24
- Откуда: воронеж
- Имя: BABUT
- Мотоцикл: KTM1190AdvR2013
кто-нибудь знает почему гидропривод не взлетает?
на чём падает кпд- на нагреве? я больше не вижу, даже в теории, где он может потерять больше традиционной цепи, не говоря уже о кардане. и так, нагрев. нагрев за счёт чего(какие именно процессы его вызывают) и насколько он велик(иначе какое нам дело до этого, если кпд двс- 25%)?
масса чего? сам гидродвигатель меньше тормозного диска в диаметре, а масса не может быть больше карданного привода. при этом из кпп наверняка получится что-то лишнее выкинуть- если проектировать двигатель именно под гидропривод, а не тупо на существующий навесить насос. да и сам привод универсален, ведь насосу насрать вращает его сгорающий бензин или электромотор, что тоже в плюс.
причём тут вообще масса и скорость?! про архимеда слыхали?
Последний раз редактировалось BABUT Вс окт 06, 2024 21:50, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 10:24
- Откуда: воронеж
- Имя: BABUT
- Мотоцикл: KTM1190AdvR2013
кто-нибудь знает почему гидропривод не взлетает?
разница между мотоциклом и самодвижущимся гинекологическим креслом- от ста кило и выше. если мотоцикл лёгкий, типа эндуро, то от двести кило. есть многочисленная группа персонажей, которые сожрут любое *****, если его покрыть цинк.."хромом"

на этом, думаю, вопрос массы можно считать закрытым
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев
- Сообщения: 19,443
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
кто-нибудь знает почему гидропривод не взлетает?
Цепь и зубчатый ремень имеют кпд до 98%
У кардана сопоставимый, но как минимум добавляется один, а то и два угловых редуктора.
Поэтому их ставят на большие, мощные, тяжелые и не очень быстрые мотоциклы.
А теперь погугли про кпд гидровлических передач с вращением. Там много зависимости от типов систем, а самая проблема, что для работы в диапазонах например 1-200км/ч просто несуществует эффективных систем. Либо она не будет работать впринципе на низкой скорости, либо будет кипятить гидравлику и саморазрушаться от кавитации.
Например гидропередача есть в любом автомобиле с автоматом(гидротрансформатор) и во многих тракторах и комбайнах.
И в машине гидропередача может работать только в диапазоне рабочих оборотов двигателя до блокировки гидротрансформатора, но не сможет работать во всем диапозоне вращения колес. Иначе бы коробок не ставили после гидротрансформатора.
А вот на тракторе главная передача в виде гидравлики - вполне. Там скорость максимальная 40км/ч и то не постоянно.
Масса - это сумма моторов, насосов, шлангов, масла, охлаждения. Не получится их сделать миниатюрными и компактномы с необходимой надежностью.
Инфа стопроцентная!
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев
- Сообщения: 19,443
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
кто-нибудь знает почему гидропривод не взлетает?
Еще камень в огород полноприводных мотоциклов. Полный привод нужен только в экстремальных условиях.
Посмотрите видео про мотоциклы Гаргашьяна.
В 99.9999% случаев с переднего колеса мотоцикла просто не получится снять крутящий момент.
Посмотрите видео про мотоциклы Гаргашьяна.
В 99.9999% случаев с переднего колеса мотоцикла просто не получится снять крутящий момент.
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 8,329
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
кто-нибудь знает почему гидропривод не взлетает?
Есть мотоциклы с гидропередачей как на тракторе, с управлением шайбой. Хонда дн-01. Он в своем роде единственный, но сам принцип гидропередачи на мотоцикле возможен.
Что касается привода переднего колеса гидравликой, то надо думать, во-первых, как это всё разместить и где, и во-вторых, как синхронизировать с вращением заднего колеса. Либо ставить оба гидромотора и на перед и на зад.
А не взлетает это потому, что изначально нужно полутора упоротым, которые хотят из мотоцикла сделать трактор. Это коммерчески невыгодно. Там объем работ на хороший такой ОКР, а выхлопа будет на копейку.
Что касается привода переднего колеса гидравликой, то надо думать, во-первых, как это всё разместить и где, и во-вторых, как синхронизировать с вращением заднего колеса. Либо ставить оба гидромотора и на перед и на зад.
А не взлетает это потому, что изначально нужно полутора упоротым, которые хотят из мотоцикла сделать трактор. Это коммерчески невыгодно. Там объем работ на хороший такой ОКР, а выхлопа будет на копейку.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев
- Сообщения: 19,443
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
кто-нибудь знает почему гидропривод не взлетает?
Там все-таки главная передача есть. И она цепная. Гидравлическая передача там заменяет только кпп.evil_laugh писал(а): Вс окт 06, 2024 22:40 Хонда дн-01. Он в своем роде единственный, но сам принцип гидропередачи на мотоцикле возможен.
При этом у него 60 сил, 60 мемента и 270кг массы. На роль трактора вполне подходит).
Ну и цена. Он стоил 20к$. Приблизительно как новенький yamaha r1.
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 10:24
- Откуда: воронеж
- Имя: BABUT
- Мотоцикл: KTM1190AdvR2013
кто-нибудь знает почему гидропривод не взлетает?
как это сказывается на общем кпд???! вместо изначальных 25% двс мы будем иметь 24.9%? ок, эпично критичное измение, а значит выкидываем двс и ставим батарею батарей- теперь норм показатели?
хоть речь и про сравнение с карданом(как минимум- не хуже), но кардан не имеет и не может иметь тех преимуществ, что даёт гидропривод
его ставят потому, что.. угловые редукторы??!Виталий писал(а): Вс окт 06, 2024 22:11 Поэтому их ставят на большие, мощные, тяжелые и не очень быстрые мотоциклы.

нет, мля, их ставят потому, что такой узел не требует слишком часто туда нос совать, а вот цепь долгой жизнью похвастаться не может, даже сальниковая. но кто победит при голосовании по сальдо? я бы не поставил на кардан, уж точно не на бмвэшный, однако для миллионов мух маркетинг решает
показывает 95-98%. я как-то не так погуглил?
200кмч- это что??! скорость поршней насоса? а какой именно насос? их же миллион типов! или гидромотора? но ведь есть рабочие гидромоторы- я тебе привёл пример из двух мелкосерийников. да, оба- эндуро, так эндуро- это соль земли, они весьма востребованы. на все прочие недомотоциклы можно забить
сделай высокую скорость! кто мешает? некогда жил такой умный человек- архимед, и он не то, что бы изобрёл, но формализировал как усилие преобразовывать в скорость и обратно. воспользуемся его трудами?
у меня в движке стоят три маслонасоса, и так-то они занимаются как раз этим- кипятят гидравлику и саморазрушаются

у нас добавится только насос и пара гидромоторов, всё остальное и так есть в том или ином виде. тебе фотки реального гидромотора дать или сам сыщешь? что по насосам, то их миллион видов, выбери наиболее розовый. и мы вроде закрыли уже вопрос массы.. или дело открыли вновь? если так, то у нас там депозит массы- 100-200кг- уложимся шлангами?Виталий писал(а): Вс окт 06, 2024 22:11 Масса - это сумма моторов, насосов, шлангов, масла, охлаждения
ага, помню один придурок, был такой ютубканал "в шлеме", вещал, что тормозить надо только и исключительно передними тормозами- ну, это как, если ты правша, то при ходьбе надо прыгать только на правой ноге, а при работе пользовать только правую руку. и, кстати, а что, у нас теперь на дороге знаки ставят "впереди экстремальные условия"? нет, полный привод постоянно не юзают по другой причине- потому, что нищета и жаба
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 10:24
- Откуда: воронеж
- Имя: BABUT
- Мотоцикл: KTM1190AdvR2013
кто-нибудь знает почему гидропривод не взлетает?
всё уже придумали до нас- хонда и ямаха. даже серийно выпускалиevil_laugh писал(а): Вс окт 06, 2024 22:40 Что касается привода переднего колеса гидравликой, то надо думать, во-первых, как это всё разместить и где, и во-вторых, как синхронизировать с вращением заднего колеса
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 10:24
- Откуда: воронеж
- Имя: BABUT
- Мотоцикл: KTM1190AdvR2013
кто-нибудь знает почему гидропривод не взлетает?
можно предположить, что коммерчески невыгодно организовывать гонки по африканской пустыне- ну кто в здравом уме будет смотреть на этих задротов на технике ценой в овердохера миллионов над стоковой моделью? у них там своя атмосфера, не для простых смертных. но, внезапно, на практике это довольно прибыльное дело! ** а лайя так вообще няшка

-
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 8,329
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
кто-нибудь знает почему гидропривод не взлетает?
Примеры серийных моделей с таким приводом можно? Именно чтобы полный привод с гидромотором на колесеBABUT писал(а): Пн окт 07, 2024 01:36всё уже придумали до нас- хонда и ямаха. даже серийно выпускалиevil_laugh писал(а): Вс окт 06, 2024 22:40 Что касается привода переднего колеса гидравликой, то надо думать, во-первых, как это всё разместить и где, и во-вторых, как синхронизировать с вращением заднего колеса
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 8,329
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
кто-нибудь знает почему гидропривод не взлетает?
При езде по дорогам общего пользования на мотоцикле экстремальных условий не будет, при условии, что дело происходит в технически развитой стране.BABUT писал(а): Пн окт 07, 2024 01:31 и, кстати, а что, у нас теперь на дороге знаки ставят "впереди экстремальные условия"?
Экстремальные условия, для которых нужен полный привод, могут возникнуть либо зимой, когда на двухколёсных ТС не ездят (либо ездят единицы упоротых), либо где-нибудь в Бангладеше после трёх недель ливней на грунтовой дороге.
Почему я и говорю, полный привод на мотоцикле нужен единицам людей, которые решили макнуть свой мотоцикл по руль в чачу. Зачем они это сделали, вопрос десятый, но общий смысл в том, что их мало, этих людей. А пихать полный привод на все подряд мотоциклы это вообще верх невыгодности, сделать мотоцикл тяжелее, хуже по управляемости и гораздо дороже, вопрос - зачем. Спрос это не увеличит, ведь зачем полный привод какой-нибудь голде или ямахе драгстару? Модель не станут или перестанут покупать, компания потеряет деньги, проект будет закрыт.
На машине полный привод ещё можно как-то оправдать, типа раз в зиму выехать с заснеженной стоянки, может пригодиться. Хотя толпы людей по-прежнему ездят на моноприводе и никаких неудобств не испытывают.
Гонки организовывают, значит это коммерчески выгодно. Мотоциклов с полным приводом единицы самоделок, серийных нет, а те что были (если были) - выпуск давно прекращен. Значит коммерчески невыгодно или технически сложно. Рыночек решает. На протяжении истории мотостроения была куча классных мотоциклов, которые бросили делать и продавать, так как спрос внезапно оказался крайне низким. Я думаю что здесь та же история. Либо это будет очень дорого, либо громоздко и неуправляемо, либо ненадежно, либо всё сразу.BABUT писал(а): Пн окт 07, 2024 01:41можно предположить, что коммерчески невыгодно организовывать гонки по африканской пустыне- ну кто в здравом уме будет смотреть на этих задротов на технике ценой в овердохера миллионов над стоковой моделью? у них там своя атмосфера, не для простых смертных. но, внезапно, на практике это довольно прибыльное дело! ** а лайя так вообще няшка**
Ты решил организовать производство полноприводных мотоциклов с гидропередачей для богатых?нет, полный привод постоянно не юзают по другой причине- потому, что нищета и жаба
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев
- Сообщения: 19,443
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
кто-нибудь знает почему гидропривод не взлетает?
Важно не то, что это 200, важно что диапазон 1-200 кратен 200. Нет таких передач гидравлических, которые и там и тут будут эффективны.
Даже если взять самый быстрый мотор, то у него диапазон 1000-16000. А это всего 16 крат. И то маслонасос в моторе имеет перепускной клапан и работает на слив в широком диапазоне. На гидропередаче ты позволить этого себе не сможешь.
Инфа стопроцентная!