кто-нибудь знает почему гидропривод не взлетает?

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
BABUT
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 10:24
Откуда: воронеж
Имя: BABUT
Мотоцикл: KTM1190AdvR2013

кто-нибудь знает почему гидропривод не взлетает?

#1 Сообщение BABUT »

ну, хонды/ямахи и самоделкины пробовали(от "с нуля" до китов на 950/990), но мелкосерийно, а то и штучно. да и было это ещё при царе. не могу нагуглить причину отказа, там же одни плюсы. даже если дело в ресурсе(за ресурс тоже не нашёл), то одноразовые мотоциклы, типа ктмов, вполне могли бы юзать, ведь полный привод- серьёзное преимущество на пересечённой местности. кто что по теме знает?

elektrik
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 16 дней
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 20:00
Откуда: москва
Имя: сергей
Мотоцикл: скутер 150сс, и урал падарыли))
Пол:

кто-нибудь знает почему гидропривод не взлетает?

#2 Сообщение elektrik »

вообще не понял вопрс... %-)

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев
Сообщения: 19,443
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

кто-нибудь знает почему гидропривод не взлетает?

#3 Сообщение Виталий »

Кпд, масса, нагрев гидравлической жидкости.

Гидропривод используется массово только на тихоходной тяжелой технике
Инфа стопроцентная!

BABUT
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 10:24
Откуда: воронеж
Имя: BABUT
Мотоцикл: KTM1190AdvR2013

кто-нибудь знает почему гидропривод не взлетает?

#4 Сообщение BABUT »

Виталий писал(а): Вс окт 06, 2024 16:19 Кпд, масса, нагрев гидравлической жидкости.
на чём падает кпд- на нагреве? я больше не вижу, даже в теории, где он может потерять больше традиционной цепи, не говоря уже о кардане. и так, нагрев. нагрев за счёт чего(какие именно процессы его вызывают) и насколько он велик(иначе какое нам дело до этого, если кпд двс- 25%)?
масса чего? сам гидродвигатель меньше тормозного диска в диаметре, а масса не может быть больше карданного привода. при этом из кпп наверняка получится что-то лишнее выкинуть- если проектировать двигатель именно под гидропривод, а не тупо на существующий навесить насос. да и сам привод универсален, ведь насосу насрать вращает его сгорающий бензин или электромотор, что тоже в плюс.
причём тут вообще масса и скорость?! про архимеда слыхали?
Последний раз редактировалось BABUT Вс окт 06, 2024 21:50, всего редактировалось 1 раз.

BABUT
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 10:24
Откуда: воронеж
Имя: BABUT
Мотоцикл: KTM1190AdvR2013

кто-нибудь знает почему гидропривод не взлетает?

#5 Сообщение BABUT »

Виталий писал(а): Вс окт 06, 2024 16:19 масса
разница между мотоциклом и самодвижущимся гинекологическим креслом- от ста кило и выше. если мотоцикл лёгкий, типа эндуро, то от двести кило. есть многочисленная группа персонажей, которые сожрут любое *****, если его покрыть цинк.."хромом" :rofl:
на этом, думаю, вопрос массы можно считать закрытым

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев
Сообщения: 19,443
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

кто-нибудь знает почему гидропривод не взлетает?

#6 Сообщение Виталий »

BABUT писал(а): Вс окт 06, 2024 21:30 где он может потерять больше традиционной цепи
Цепь и зубчатый ремень имеют кпд до 98%
У кардана сопоставимый, но как минимум добавляется один, а то и два угловых редуктора.
Поэтому их ставят на большие, мощные, тяжелые и не очень быстрые мотоциклы.

А теперь погугли про кпд гидровлических передач с вращением. Там много зависимости от типов систем, а самая проблема, что для работы в диапазонах например 1-200км/ч просто несуществует эффективных систем. Либо она не будет работать впринципе на низкой скорости, либо будет кипятить гидравлику и саморазрушаться от кавитации.
Например гидропередача есть в любом автомобиле с автоматом(гидротрансформатор) и во многих тракторах и комбайнах.
И в машине гидропередача может работать только в диапазоне рабочих оборотов двигателя до блокировки гидротрансформатора, но не сможет работать во всем диапозоне вращения колес. Иначе бы коробок не ставили после гидротрансформатора.
А вот на тракторе главная передача в виде гидравлики - вполне. Там скорость максимальная 40км/ч и то не постоянно.

Масса - это сумма моторов, насосов, шлангов, масла, охлаждения. Не получится их сделать миниатюрными и компактномы с необходимой надежностью.
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев
Сообщения: 19,443
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

кто-нибудь знает почему гидропривод не взлетает?

#7 Сообщение Виталий »

Еще камень в огород полноприводных мотоциклов. Полный привод нужен только в экстремальных условиях.
Посмотрите видео про мотоциклы Гаргашьяна.
В 99.9999% случаев с переднего колеса мотоцикла просто не получится снять крутящий момент.
Инфа стопроцентная!

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 8,329
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

кто-нибудь знает почему гидропривод не взлетает?

#8 Сообщение evil_laugh »

Есть мотоциклы с гидропередачей как на тракторе, с управлением шайбой. Хонда дн-01. Он в своем роде единственный, но сам принцип гидропередачи на мотоцикле возможен.

Что касается привода переднего колеса гидравликой, то надо думать, во-первых, как это всё разместить и где, и во-вторых, как синхронизировать с вращением заднего колеса. Либо ставить оба гидромотора и на перед и на зад.

А не взлетает это потому, что изначально нужно полутора упоротым, которые хотят из мотоцикла сделать трактор. Это коммерчески невыгодно. Там объем работ на хороший такой ОКР, а выхлопа будет на копейку.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев
Сообщения: 19,443
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

кто-нибудь знает почему гидропривод не взлетает?

#9 Сообщение Виталий »

evil_laugh писал(а): Вс окт 06, 2024 22:40 Хонда дн-01. Он в своем роде единственный, но сам принцип гидропередачи на мотоцикле возможен.
Там все-таки главная передача есть. И она цепная. Гидравлическая передача там заменяет только кпп.
При этом у него 60 сил, 60 мемента и 270кг массы. На роль трактора вполне подходит).
Ну и цена. Он стоил 20к$. Приблизительно как новенький yamaha r1.
Инфа стопроцентная!

BABUT
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 10:24
Откуда: воронеж
Имя: BABUT
Мотоцикл: KTM1190AdvR2013

кто-нибудь знает почему гидропривод не взлетает?

#10 Сообщение BABUT »

Виталий писал(а): Вс окт 06, 2024 22:11 Цепь и зубчатый ремень имеют кпд до 98%
как это сказывается на общем кпд???! вместо изначальных 25% двс мы будем иметь 24.9%? ок, эпично критичное измение, а значит выкидываем двс и ставим батарею батарей- теперь норм показатели?
Виталий писал(а): Вс окт 06, 2024 22:11 У кардана сопоставимый
хоть речь и про сравнение с карданом(как минимум- не хуже), но кардан не имеет и не может иметь тех преимуществ, что даёт гидропривод
Виталий писал(а): Вс окт 06, 2024 22:11 Поэтому их ставят на большие, мощные, тяжелые и не очень быстрые мотоциклы.
его ставят потому, что.. угловые редукторы??! :rofl: мот мой видишь? спеки дать?
нет, мля, их ставят потому, что такой узел не требует слишком часто туда нос совать, а вот цепь долгой жизнью похвастаться не может, даже сальниковая. но кто победит при голосовании по сальдо? я бы не поставил на кардан, уж точно не на бмвэшный, однако для миллионов мух маркетинг решает
Виталий писал(а): Вс окт 06, 2024 22:11 кпд гидровлических передач с вращением
показывает 95-98%. я как-то не так погуглил?
Виталий писал(а): Вс окт 06, 2024 22:11 для работы в диапазонах например 1-200км/ч
200кмч- это что??! скорость поршней насоса? а какой именно насос? их же миллион типов! или гидромотора? но ведь есть рабочие гидромоторы- я тебе привёл пример из двух мелкосерийников. да, оба- эндуро, так эндуро- это соль земли, они весьма востребованы. на все прочие недомотоциклы можно забить
Виталий писал(а): Вс окт 06, 2024 22:11 Либо она не будет работать впринципе на низкой скорости
сделай высокую скорость! кто мешает? некогда жил такой умный человек- архимед, и он не то, что бы изобрёл, но формализировал как усилие преобразовывать в скорость и обратно. воспользуемся его трудами?
Виталий писал(а): Вс окт 06, 2024 22:11 будет кипятить гидравлику и саморазрушаться от кавитации
у меня в движке стоят три маслонасоса, и так-то они занимаются как раз этим- кипятят гидравлику и саморазрушаются :rofl: или у нас только на выходе содом и гоморра, а на входе все нежные и пушистые? и напомню, что для простоты и чистоты мы забили на недомотоциклы
Виталий писал(а): Вс окт 06, 2024 22:11 Масса - это сумма моторов, насосов, шлангов, масла, охлаждения
у нас добавится только насос и пара гидромоторов, всё остальное и так есть в том или ином виде. тебе фотки реального гидромотора дать или сам сыщешь? что по насосам, то их миллион видов, выбери наиболее розовый. и мы вроде закрыли уже вопрос массы.. или дело открыли вновь? если так, то у нас там депозит массы- 100-200кг- уложимся шлангами?
Виталий писал(а): Вс окт 06, 2024 22:16 Полный привод нужен только в экстремальных условиях
ага, помню один придурок, был такой ютубканал "в шлеме", вещал, что тормозить надо только и исключительно передними тормозами- ну, это как, если ты правша, то при ходьбе надо прыгать только на правой ноге, а при работе пользовать только правую руку. и, кстати, а что, у нас теперь на дороге знаки ставят "впереди экстремальные условия"? нет, полный привод постоянно не юзают по другой причине- потому, что нищета и жаба

BABUT
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 10:24
Откуда: воронеж
Имя: BABUT
Мотоцикл: KTM1190AdvR2013

кто-нибудь знает почему гидропривод не взлетает?

#11 Сообщение BABUT »

evil_laugh писал(а): Вс окт 06, 2024 22:40 Что касается привода переднего колеса гидравликой, то надо думать, во-первых, как это всё разместить и где, и во-вторых, как синхронизировать с вращением заднего колеса
всё уже придумали до нас- хонда и ямаха. даже серийно выпускали

BABUT
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 10:24
Откуда: воронеж
Имя: BABUT
Мотоцикл: KTM1190AdvR2013

кто-нибудь знает почему гидропривод не взлетает?

#12 Сообщение BABUT »

evil_laugh писал(а): Вс окт 06, 2024 22:40 Это коммерчески невыгодно
можно предположить, что коммерчески невыгодно организовывать гонки по африканской пустыне- ну кто в здравом уме будет смотреть на этих задротов на технике ценой в овердохера миллионов над стоковой моделью? у них там своя атмосфера, не для простых смертных. но, внезапно, на практике это довольно прибыльное дело! ** а лайя так вообще няшка :inlove: **

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 8,329
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

кто-нибудь знает почему гидропривод не взлетает?

#13 Сообщение evil_laugh »

BABUT писал(а): Пн окт 07, 2024 01:36
evil_laugh писал(а): Вс окт 06, 2024 22:40 Что касается привода переднего колеса гидравликой, то надо думать, во-первых, как это всё разместить и где, и во-вторых, как синхронизировать с вращением заднего колеса
всё уже придумали до нас- хонда и ямаха. даже серийно выпускали
Примеры серийных моделей с таким приводом можно? Именно чтобы полный привод с гидромотором на колесе
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 8,329
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

кто-нибудь знает почему гидропривод не взлетает?

#14 Сообщение evil_laugh »

BABUT писал(а): Пн окт 07, 2024 01:31 и, кстати, а что, у нас теперь на дороге знаки ставят "впереди экстремальные условия"?
При езде по дорогам общего пользования на мотоцикле экстремальных условий не будет, при условии, что дело происходит в технически развитой стране.

Экстремальные условия, для которых нужен полный привод, могут возникнуть либо зимой, когда на двухколёсных ТС не ездят (либо ездят единицы упоротых), либо где-нибудь в Бангладеше после трёх недель ливней на грунтовой дороге.

Почему я и говорю, полный привод на мотоцикле нужен единицам людей, которые решили макнуть свой мотоцикл по руль в чачу. Зачем они это сделали, вопрос десятый, но общий смысл в том, что их мало, этих людей. А пихать полный привод на все подряд мотоциклы это вообще верх невыгодности, сделать мотоцикл тяжелее, хуже по управляемости и гораздо дороже, вопрос - зачем. Спрос это не увеличит, ведь зачем полный привод какой-нибудь голде или ямахе драгстару? Модель не станут или перестанут покупать, компания потеряет деньги, проект будет закрыт.

На машине полный привод ещё можно как-то оправдать, типа раз в зиму выехать с заснеженной стоянки, может пригодиться. Хотя толпы людей по-прежнему ездят на моноприводе и никаких неудобств не испытывают.
BABUT писал(а): Пн окт 07, 2024 01:41
evil_laugh писал(а): Вс окт 06, 2024 22:40 Это коммерчески невыгодно
можно предположить, что коммерчески невыгодно организовывать гонки по африканской пустыне- ну кто в здравом уме будет смотреть на этих задротов на технике ценой в овердохера миллионов над стоковой моделью? у них там своя атмосфера, не для простых смертных. но, внезапно, на практике это довольно прибыльное дело! ** а лайя так вообще няшка :inlove: **
Гонки организовывают, значит это коммерчески выгодно. Мотоциклов с полным приводом единицы самоделок, серийных нет, а те что были (если были) - выпуск давно прекращен. Значит коммерчески невыгодно или технически сложно. Рыночек решает. На протяжении истории мотостроения была куча классных мотоциклов, которые бросили делать и продавать, так как спрос внезапно оказался крайне низким. Я думаю что здесь та же история. Либо это будет очень дорого, либо громоздко и неуправляемо, либо ненадежно, либо всё сразу.
нет, полный привод постоянно не юзают по другой причине- потому, что нищета и жаба
Ты решил организовать производство полноприводных мотоциклов с гидропередачей для богатых?
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев
Сообщения: 19,443
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

кто-нибудь знает почему гидропривод не взлетает?

#15 Сообщение Виталий »

BABUT писал(а): Пн окт 07, 2024 01:31 200кмч- это что??
Важно не то, что это 200, важно что диапазон 1-200 кратен 200. Нет таких передач гидравлических, которые и там и тут будут эффективны.
Даже если взять самый быстрый мотор, то у него диапазон 1000-16000. А это всего 16 крат. И то маслонасос в моторе имеет перепускной клапан и работает на слив в широком диапазоне. На гидропередаче ты позволить этого себе не сможешь.
Инфа стопроцентная!

Ответить