Отличие круизера от тур-эндуро?
- Дмитрий1812
- На форуме: 11 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2024 12:59
- Имя: Дмитрий
Отличие круизера от тур-эндуро?
Коллеги, всегда считал (мнение того, кто не в теме), что круизер (типа, Зонда Shadow) - самый комфортный мото для дальних передвижений.
Но смотрю Ютуб и т п. - всё на дальнобой ездят на тур-эндуро.
Я верно понимаю, что у круизера подвеска хуже (ходы меньше), посадка не такая оптимальная для долгих путешествий? Т.е. из плюсов у него только брутальный внешний вид?
Т.е., в двух словах, тур-эндуро практичнее?
Но смотрю Ютуб и т п. - всё на дальнобой ездят на тур-эндуро.
Я верно понимаю, что у круизера подвеска хуже (ходы меньше), посадка не такая оптимальная для долгих путешествий? Т.е. из плюсов у него только брутальный внешний вид?
Т.е., в двух словах, тур-эндуро практичнее?
-
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 10:24
- Откуда: воронеж
- Имя: BABUT
- Мотоцикл: KTM1190AdvR2013
Отличие круизера от тур-эндуро?
все фломастеры на вкус разные, даже те, что чёрные. у больших эндуро из общего разве что подвеска злее(так заявляют, но по факту присутствует только на ктм. остальные ездят на 43х спичках), но, если мы не планируем забивать гвозди(в говна не лезем, говна объезжаем), то зачем нам микроскоп? да и лезть в говна на слоне от 235кг массы- это очень сомнительное удовольствие, доступное только крису бёрчу и тем, кто может себе позволить получить пару грыж и год пролежать плашмя. самое важное качество на дальняк- это надёжность пепелаца, все прочие характеристики стартуют с десятого места.
что до посадки, то когда скорость сотня, то сидеть как человек приятно, но когда скорость две сотни, то тебе бы глистом полежать эти шесть часов
что до посадки, то когда скорость сотня, то сидеть как человек приятно, но когда скорость две сотни, то тебе бы глистом полежать эти шесть часов
- Markh
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 7,928
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
- Barabas
- На форуме: 11 Лет 22 дней
- Сообщения: 13,132
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Род занятий: Айболит
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Отличие круизера от тур-эндуро?
Хотел сибиху, но купил круизер, который уже перехотел?
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
- Дмитрий1812
- На форуме: 11 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2024 12:59
- Имя: Дмитрий
Отличие круизера от тур-эндуро?
Ну, что теперь, и спросить нельзя?)
- Barabas
- На форуме: 11 Лет 22 дней
- Сообщения: 13,132
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Род занятий: Айболит
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Отличие круизера от тур-эндуро?
«Нет! Отставить! У нас субординация и выслуга лет!» (с)

Так я тоже же только спросил.))

***************
На обоих типах успешно путешествуют ввиду единого предназначения. Но с особенностями.
Круизер - мотоцикл для путешествий. По конструкции и компоновке - эволюция дорожника для дорог с твёрдым покрытием, он исходно по задачам такой. Составляет американскую классическую традицию мотоциклостроения.
Турэндуро - также мотоцикл для путешествий. Но корни его лежат во внедорожном мотоспорте, из которого он вышел на ДОП. По задачам - универсальный мотоцикл, закрывающий 2 сегмента - дороги и внедорожье.
Резюмируя, конструкция и компоновка турэндуры даёт: а). Более высокую оптимальность водительского управления (косноязычно, но важнее донести смысл); б). Более высокие возможности на дорогах с разным качеством покрытий и вне их. В сравнении с круизером.
Т.о., юзабилити турэндуры более фрэндли.) Т.е. турэндура в большей степени позволяет достигать целей с нужной:
- результативностью,
- эффективностью и
- удовлетворенностью.
Последний раз редактировалось Barabas Пн окт 07, 2024 10:40, всего редактировалось 1 раз.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
- Дмитрий1812
- На форуме: 11 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2024 12:59
- Имя: Дмитрий
Отличие круизера от тур-эндуро?
Спасибо!Barabas писал(а): Пн окт 07, 2024 10:15«Нет! Отставить! У нас субординация и выслуга лет!» (с)![]()
Так я тоже же только спросил.))![]()
***************
На обоих типах успешно путешествуют ввиду единого предназначения. Но с особенностями.
![]()
-
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 8,334
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Отличие круизера от тур-эндуро?
Турндуро комфортнее для плохих дорог. На нем просто жопе мягче, по большому счёту.
Там, где дороги идеальные, люди в дальнобой ездят и на круизерах, и на люкс-турерах.
Там, где дороги идеальные, люди в дальнобой ездят и на круизерах, и на люкс-турерах.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Barabas
- На форуме: 11 Лет 22 дней
- Сообщения: 13,132
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Род занятий: Айболит
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Отличие круизера от тур-эндуро?
Не в обиду чопперистам, но в силу конструкции, круизер:
1). Обеспечивает нездоровую и травмоопасную посадку мотоциклисту.
2). Не обеспечивает посадки, позволяющей мотоциклисту эффективно и безопасно применять все техники управления.
3). Имеет негативные особенности управления. (В частности, склонность к заваливанию внутрь поворота на низкой скорости.)
В общем, не смотря на всю прекрасность, чопир требует повышенного внимания и здоровья со стороны мотоциклиста.)
1). Обеспечивает нездоровую и травмоопасную посадку мотоциклисту.
2). Не обеспечивает посадки, позволяющей мотоциклисту эффективно и безопасно применять все техники управления.
3). Имеет негативные особенности управления. (В частности, склонность к заваливанию внутрь поворота на низкой скорости.)
В общем, не смотря на всю прекрасность, чопир требует повышенного внимания и здоровья со стороны мотоциклиста.)
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
-
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 10:24
- Откуда: воронеж
- Имя: BABUT
- Мотоцикл: KTM1190AdvR2013
Отличие круизера от тур-эндуро?
на ктмовских сёдлах сидел? геморрой показать? наибольший комфорт для жопы на всяких голдах и прочих диванах. там даже подставка под кофе есть! но что останется от голды, если её прокатить по ухабам? ну ладно, не от голды, а от её подвески, но ведь тоже немалые деньги! слава путину, что теперь моноаморт не 20-30к- как раньше, а 100к- чуешь как благосостояние народа выросло? не каждый буржуин может себе позволить такие покупки. а мы можем!
тут даже не за дороги, а за менталитет. даже не за него, а за характер конкретного индивидуума, ведь свинья везде грязь найдёт, другие же и консерву жрать побрезгуют
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 5 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 14,140
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Отличие круизера от тур-эндуро?
С инженерной точки зрения круизер это устаревший класс, существует он только потому, что на это есть спрос
Что оно вообще из себя представляет? Длинная база, огромный трейл, низкий центр масс, все остальное детали (мотор, кофры и тд- это не определяет данный класс)
Эти все решения (база, трейл и тд) являются надежными способами добавить курсовой устойчивости и стабильности на скоростях, но забирают ряд удобств вне трассы. Это буквально утюги для трассы, как спортбайк создан только для скоростного наяривания по треку, так и круизеры созданы для дальняков
К счастью, современное мотоциклостроение ушло далеко вперед и теперь научились достигать этих результатов не жертвуя другими характеристиками, поместилось это все именно в турындах. Банально понятие трейла разделилось на фактический трейл, геометрический трейл, виртуальный трейл и еще пару смежных характеристик, всеж шасси и их разработчики не стоят на месте и расширяют понимание факторов влияющих на поведение))
Если кратко- да, круизер просто круто выглядити продается потому что продается, турында может все то же и даже больше
Что оно вообще из себя представляет? Длинная база, огромный трейл, низкий центр масс, все остальное детали (мотор, кофры и тд- это не определяет данный класс)
Эти все решения (база, трейл и тд) являются надежными способами добавить курсовой устойчивости и стабильности на скоростях, но забирают ряд удобств вне трассы. Это буквально утюги для трассы, как спортбайк создан только для скоростного наяривания по треку, так и круизеры созданы для дальняков
К счастью, современное мотоциклостроение ушло далеко вперед и теперь научились достигать этих результатов не жертвуя другими характеристиками, поместилось это все именно в турындах. Банально понятие трейла разделилось на фактический трейл, геометрический трейл, виртуальный трейл и еще пару смежных характеристик, всеж шасси и их разработчики не стоят на месте и расширяют понимание факторов влияющих на поведение))
Если кратко- да, круизер просто круто выглядити продается потому что продается, турында может все то же и даже больше
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- Jabberwocky
- На форуме: 10 Лет 6 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 16:59
- Откуда: Нижний Новгород
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Yamaha FJR 1300
- Пол:
Отличие круизера от тур-эндуро?
А как быть тем, кто не на турындах и не на круизерах не хочет ездить? А на дальняки ездить хочется. Странно, что только двумя типами мотоциклов решили в этой беседе ограничиться
- Дмитрий1812
- На форуме: 11 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2024 12:59
- Имя: Дмитрий
Отличие круизера от тур-эндуро?
Ну, наверное, это одни из самых приспособленных мотоциклов для этого. Мнение новичка.Jabberwocky писал(а): Вт окт 08, 2024 17:44 А как быть тем, кто не на турындах и не на круизерах не хочет ездить? А на дальняки ездить хочется. Странно, что только двумя типами мотоциклов решили в этой беседе ограничиться
А так, можно ездить на чем угодно.
- Jabberwocky
- На форуме: 10 Лет 6 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 16:59
- Откуда: Нижний Новгород
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Yamaha FJR 1300
- Пол:
Отличие круизера от тур-эндуро?
Я езжу далеко на спорт-туре и не вижу, чем он хуже приспособлен для таких путешествий, чем круизер, а если учесть, что заведомо не полезу на бездорожье, то и чем турында.Дмитрий1812 писал(а): Вт окт 08, 2024 22:03 Ну, наверное, это одни из самых приспособленных мотоциклов для этого.