Старый японец или свежий Bajaj/китай

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Chigas
На форуме: 6 Месяцев 13 дней

#1 Сообщение Chigas »

Всем привет!
Планирую покупать первый мотоцикл и встал вопрос выбора.
Мотоциклов никогда не было, в технической части не разбираюсь, гаража нет, чтобы ковыряться в нем постоянно
Бюджет в районе 500к.
Рассматриваю старый японец или свежий (может даже с салона) Bajaj или китайца какого-нибудь. Т.к в техничке на шарю, не знаю какие проблемы могут вылезти при эксплуатации старого Японца или Индии и во сколько мне мне будет обходится обслуживание того или иного мота в текущих реалиях
Поэтому хотел бы спросить совета людей имеющих опыт владения данной техникой) что сейчас будет более ликвидно и целесообразно? В плане обслуживания, проблем

trach77
На форуме: 8 Лет 10 Месяцев 17 дней
Мотоцикл: скутер

#2 Сообщение trach77 »

Ну смотри: за 500 к ты сможешь взять топовый доминар. По надежности и обслуживанию вопросов нет. Я сам владелец баджадж и тут как бы все прозрачно заливай бензин и катайся! Но!!! Это 370 кубов и один цилиндр. И тут проблема. Баджаджи хорошие мотоциклы у них удобные посадки, очень комфортные подвески, нормальные тормоза и все работает очень плавно и четко. Например переключение передач очень легкое. И с этим мотором хватает динамики и максималки. Поскольку это нейкед то ехать больше 120 некомфортно а до 120 он разгоняется быстро. Но одна цилиндровый мотор как на мой взгляд это полная лажа. Именно в плане ощущений поэтому я бы смотрел в сторону Старых японцев потому что мотоцикл должен быть на мой взгляд двух цилиндровый кто-то любит трёх или четырёх и тут можно спорить но я думаю все согласятся что один цилиндр это плохо и делают так только из экономии поэтому я не советую а японцы за 500 к с те же аукционов буду с пробегами 15-20 тысяч что я думаю вполне норм как-то так

►sergeech007◄
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 25 дней
Мотоцикл: F800GSA
Boulevard C50

#3 Сообщение ►sergeech007◄ »