Старый японец или свежий Bajaj/китай

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Chigas
На форуме: 6 Месяцев 13 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт дек 05, 2024 05:21
Пол:

Старый японец или свежий Bajaj/китай

#1 Сообщение Chigas »

Всем привет!
Планирую покупать первый мотоцикл и встал вопрос выбора.
Мотоциклов никогда не было, в технической части не разбираюсь, гаража нет, чтобы ковыряться в нем постоянно
Бюджет в районе 500к.
Рассматриваю старый японец или свежий (может даже с салона) Bajaj или китайца какого-нибудь. Т.к в техничке на шарю, не знаю какие проблемы могут вылезти при эксплуатации старого Японца или Индии и во сколько мне мне будет обходится обслуживание того или иного мота в текущих реалиях
Поэтому хотел бы спросить совета людей имеющих опыт владения данной техникой) что сейчас будет более ликвидно и целесообразно? В плане обслуживания, проблем

trach77
На форуме: 8 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2016 12:14
Откуда: Москва
Имя: Семен
Мотоцикл: скутер
Пол:

Старый японец или свежий Bajaj/китай

#2 Сообщение trach77 »

Ну смотри: за 500 к ты сможешь взять топовый доминар. По надежности и обслуживанию вопросов нет. Я сам владелец баджадж и тут как бы все прозрачно заливай бензин и катайся! Но!!! Это 370 кубов и один цилиндр. И тут проблема. Баджаджи хорошие мотоциклы у них удобные посадки, очень комфортные подвески, нормальные тормоза и все работает очень плавно и четко. Например переключение передач очень легкое. И с этим мотором хватает динамики и максималки. Поскольку это нейкед то ехать больше 120 некомфортно а до 120 он разгоняется быстро. Но одна цилиндровый мотор как на мой взгляд это полная лажа. Именно в плане ощущений поэтому я бы смотрел в сторону Старых японцев потому что мотоцикл должен быть на мой взгляд двух цилиндровый кто-то любит трёх или четырёх и тут можно спорить но я думаю все согласятся что один цилиндр это плохо и делают так только из экономии поэтому я не советую а японцы за 500 к с те же аукционов буду с пробегами 15-20 тысяч что я думаю вполне норм как-то так

Аватара пользователя
►sergeech007◄
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,158
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 19:18
Откуда: OZ
Имя: Alexander
Мотоцикл: F800GSA
Boulevard C50
Пол:

Старый японец или свежий Bajaj/китай

#3 Сообщение ►sergeech007◄ »

Не забывай, что мало купить мотоцикл. Экипировка тоже стоит как крыло от Боинга, даже с Алиэкспресса!
Ну и судя по всему ты сам ковыряться с мотоциклом не будешь, поэтому рассчитывай, что каждое ТО тебе будет выходить в среднем в 20.000 рублей. А если будут падения и поломки, то тут все вообще не предсказуемо может быть.
Скрытый текст
А падения будут 100%

Chigas
На форуме: 6 Месяцев 13 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт дек 05, 2024 05:21
Пол:

Старый японец или свежий Bajaj/китай

#4 Сообщение Chigas »

trach77, я вообще думал может быть pulsar 250 взять, для первого мота мне кажется хватит, мне больше 100км/ч и не хочется гонять. Но сомневаюсь из-за комментариев людей, что эта мощность как детская игрушка и сильно будет не хватать уже после месяца катания

►sergeech007◄, да, понимаю, что помимо цены самого мотоцикла ещё будут доп. Траты, как минимум на экипировку. Поэтому думаю взять подешевле баджаж для первого сезона, оставить больше средств на экип и прочие расходы

Аватара пользователя
Max M
На форуме: 6 Лет 7 Месяцев 21 дней
Сообщения: 825
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2018 15:20
Откуда: Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: fjr 1300, crf 450x, voge 300 rally
Пол:

Старый японец или свежий Bajaj/китай

#5 Сообщение Max M »

Коллега новый доминар чесотку в салоне купил в начале лета(красивый, зеленый). Тоже ничего крутить не хотел. Ничего не ломалось. Смехотворное ТО стоило 15к рублей. С трудом (от скуки) доездил сезон. Продал.
Сейчас старого японца ищет на аукционе.
Возможно на него оказало влияние, что паркуемся мы рядом и он каждый день видел мой фыжер.

Аватара пользователя
►sergeech007◄
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,158
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 19:18
Откуда: OZ
Имя: Alexander
Мотоцикл: F800GSA
Boulevard C50
Пол:

Старый японец или свежий Bajaj/китай

#6 Сообщение ►sergeech007◄ »

Мне кажется первый мот должен радовать глаз. Это в первую очередь эмоции, а не разумность. На все его ТТХ будет пока по фигу.
А вот через сезон или два поймет, что ему надо и поменяет на что-то более функциональное. Делов-то.

BABUT
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 11 дней
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 10:24
Откуда: воронеж
Имя: BABUT
Мотоцикл: KTM1190AdvR2013

Старый японец или свежий Bajaj/китай

#7 Сообщение BABUT »

Chigas писал(а): Чт дек 05, 2024 10:47 для первого мота
Изображение
видел такие советские розетки? по преданию, они убивали самых одарённых

Chigas
На форуме: 6 Месяцев 13 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт дек 05, 2024 05:21
Пол:

Старый японец или свежий Bajaj/китай

#8 Сообщение Chigas »

BABUT писал(а): Чт дек 05, 2024 13:08
Chigas писал(а): Чт дек 05, 2024 10:47 для первого мота
видел такие советские розетки? по преданию, они убивали самых одарённых
Это ты к тому, что даже идя пешком может убить и кирпич?

BABUT
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 11 дней
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 10:24
Откуда: воронеж
Имя: BABUT
Мотоцикл: KTM1190AdvR2013

Старый японец или свежий Bajaj/китай

#9 Сообщение BABUT »

это я к тому, что.. да, вот, сам суди: На что на мотоцикле влияет крутящий момент? -там ссылка на источник и комментарии "экспертов" с одной и с другой стороны. вот разве что такие розетки и правда убивали самых одарённых, но в данном случае имею в виду одарённых в кавычках

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 22 дней
Сообщения: 14,048
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Старый японец или свежий Bajaj/китай

#10 Сообщение Самоделкин96 »

Смотря на сколько старый японец
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

trach77
На форуме: 8 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2016 12:14
Откуда: Москва
Имя: Семен
Мотоцикл: скутер
Пол:

Старый японец или свежий Bajaj/китай

#11 Сообщение trach77 »

Касательно пульсар 250 если ты не гонщик то вполне норм будет. Мот хороший! Я сам на пульсар 180 сезон отъездил. По поводу расходов не слушай людей про то 20000 руб. Все что ему нужно это поменять масло раз в 5000 и стоит это 3000 с учетом масла! На этом все!) я почему про доминар писал ты про 500 к сказал бюджет. В общем мот вполне хороший если ты не привередливый!)

_Mihail_
На форуме: 2 Лет 1 Месяц
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Ср май 17, 2023 19:33
Имя: Михаил
Мотоцикл: Нет
Пол:

Старый японец или свежий Bajaj/китай

#12 Сообщение _Mihail_ »

Новый китаец. :good:

Аватара пользователя
►sergeech007◄
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,158
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 19:18
Откуда: OZ
Имя: Alexander
Мотоцикл: F800GSA
Boulevard C50
Пол:

Старый японец или свежий Bajaj/китай

#13 Сообщение ►sergeech007◄ »

trach77, Если рассматривать Пульсар, то фильтр-500 и литр хорошего масла рубля 2, плюс нормочасы... Тут согласен, не дорого будет. Но изначально речь шла про бюджет на мот в районе полуляма и в приоритете стоял б/у японец. У меня в голове сразу всплыло что-то типа Фазера. Думаю на него ТО у "официалов" будет как раз в пределах 15-20 рублей. :unknw:

trach77
На форуме: 8 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2016 12:14
Откуда: Москва
Имя: Семен
Мотоцикл: скутер
Пол:

Старый японец или свежий Bajaj/китай

#14 Сообщение trach77 »

►sergeech007◄ писал(а): Пт дек 06, 2024 09:20 trach77, Если рассматривать Пульсар, то фильтр-500 и литр хорошего масла рубля 2, плюс нормочасы... Тут согласен, не дорого будет. Но изначально речь шла про бюджет на мот в районе полуляма и в приоритете стоял б/у японец. У меня в голове сразу всплыло что-то типа Фазера. Думаю на него ТО у "официалов" будет как раз в пределах 15-20 рублей. :unknw:
про японцев согласен с другой стороны за 500 к можно купить мот с пробегом 15 -20 000 сделать один раз то и ездить ещё пять лет без проблем я думаю так просто на взгляд проблема BJ в том что они делают только одноцилиндровые мотоциклы а мотоциклы с одним цилиндром они хоть японские хоть китайские хоть индийские это скорее утилитарный транспорт куда-то доехать быстрее чем на машине если же речь про кайф цилиндров должно быть два и больше я бы отталкивался от этого

Аватара пользователя
►sergeech007◄
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,158
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 19:18
Откуда: OZ
Имя: Alexander
Мотоцикл: F800GSA
Boulevard C50
Пол:

Старый японец или свежий Bajaj/китай

#15 Сообщение ►sergeech007◄ »

Вот и получается, что каждый прав в своем мнении :friends:

Ответить