Старый японец или свежий Bajaj/китай
Старый японец или свежий Bajaj/китай
Всем привет!
Планирую покупать первый мотоцикл и встал вопрос выбора.
Мотоциклов никогда не было, в технической части не разбираюсь, гаража нет, чтобы ковыряться в нем постоянно
Бюджет в районе 500к.
Рассматриваю старый японец или свежий (может даже с салона) Bajaj или китайца какого-нибудь. Т.к в техничке на шарю, не знаю какие проблемы могут вылезти при эксплуатации старого Японца или Индии и во сколько мне мне будет обходится обслуживание того или иного мота в текущих реалиях
Поэтому хотел бы спросить совета людей имеющих опыт владения данной техникой) что сейчас будет более ликвидно и целесообразно? В плане обслуживания, проблем
Планирую покупать первый мотоцикл и встал вопрос выбора.
Мотоциклов никогда не было, в технической части не разбираюсь, гаража нет, чтобы ковыряться в нем постоянно
Бюджет в районе 500к.
Рассматриваю старый японец или свежий (может даже с салона) Bajaj или китайца какого-нибудь. Т.к в техничке на шарю, не знаю какие проблемы могут вылезти при эксплуатации старого Японца или Индии и во сколько мне мне будет обходится обслуживание того или иного мота в текущих реалиях
Поэтому хотел бы спросить совета людей имеющих опыт владения данной техникой) что сейчас будет более ликвидно и целесообразно? В плане обслуживания, проблем
-
- На форуме: 8 Лет 10 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Пт авг 05, 2016 12:14
- Откуда: Москва
- Имя: Семен
- Мотоцикл: скутер
- Пол:
Старый японец или свежий Bajaj/китай
Ну смотри: за 500 к ты сможешь взять топовый доминар. По надежности и обслуживанию вопросов нет. Я сам владелец баджадж и тут как бы все прозрачно заливай бензин и катайся! Но!!! Это 370 кубов и один цилиндр. И тут проблема. Баджаджи хорошие мотоциклы у них удобные посадки, очень комфортные подвески, нормальные тормоза и все работает очень плавно и четко. Например переключение передач очень легкое. И с этим мотором хватает динамики и максималки. Поскольку это нейкед то ехать больше 120 некомфортно а до 120 он разгоняется быстро. Но одна цилиндровый мотор как на мой взгляд это полная лажа. Именно в плане ощущений поэтому я бы смотрел в сторону Старых японцев потому что мотоцикл должен быть на мой взгляд двух цилиндровый кто-то любит трёх или четырёх и тут можно спорить но я думаю все согласятся что один цилиндр это плохо и делают так только из экономии поэтому я не советую а японцы за 500 к с те же аукционов буду с пробегами 15-20 тысяч что я думаю вполне норм как-то так
- ►sergeech007◄
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1,158
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 19:18
- Откуда: OZ
- Имя: Alexander
- Мотоцикл: F800GSA
Boulevard C50 - Пол:
Старый японец или свежий Bajaj/китай
Не забывай, что мало купить мотоцикл. Экипировка тоже стоит как крыло от Боинга, даже с Алиэкспресса!
Ну и судя по всему ты сам ковыряться с мотоциклом не будешь, поэтому рассчитывай, что каждое ТО тебе будет выходить в среднем в 20.000 рублей. А если будут падения и поломки, то тут все вообще не предсказуемо может быть.
Скрытый текст
Ну и судя по всему ты сам ковыряться с мотоциклом не будешь, поэтому рассчитывай, что каждое ТО тебе будет выходить в среднем в 20.000 рублей. А если будут падения и поломки, то тут все вообще не предсказуемо может быть.
Старый японец или свежий Bajaj/китай
trach77, я вообще думал может быть pulsar 250 взять, для первого мота мне кажется хватит, мне больше 100км/ч и не хочется гонять. Но сомневаюсь из-за комментариев людей, что эта мощность как детская игрушка и сильно будет не хватать уже после месяца катания
►sergeech007◄, да, понимаю, что помимо цены самого мотоцикла ещё будут доп. Траты, как минимум на экипировку. Поэтому думаю взять подешевле баджаж для первого сезона, оставить больше средств на экип и прочие расходы
►sergeech007◄, да, понимаю, что помимо цены самого мотоцикла ещё будут доп. Траты, как минимум на экипировку. Поэтому думаю взять подешевле баджаж для первого сезона, оставить больше средств на экип и прочие расходы
- Max M
- На форуме: 6 Лет 7 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 825
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2018 15:20
- Откуда: Москва
- Имя: Максим
- Мотоцикл: fjr 1300, crf 450x, voge 300 rally
- Пол:
Старый японец или свежий Bajaj/китай
Коллега новый доминар чесотку в салоне купил в начале лета(красивый, зеленый). Тоже ничего крутить не хотел. Ничего не ломалось. Смехотворное ТО стоило 15к рублей. С трудом (от скуки) доездил сезон. Продал.
Сейчас старого японца ищет на аукционе.
Возможно на него оказало влияние, что паркуемся мы рядом и он каждый день видел мой фыжер.
Сейчас старого японца ищет на аукционе.
Возможно на него оказало влияние, что паркуемся мы рядом и он каждый день видел мой фыжер.
- ►sergeech007◄
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1,158
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 19:18
- Откуда: OZ
- Имя: Alexander
- Мотоцикл: F800GSA
Boulevard C50 - Пол:
Старый японец или свежий Bajaj/китай
Мне кажется первый мот должен радовать глаз. Это в первую очередь эмоции, а не разумность. На все его ТТХ будет пока по фигу.
А вот через сезон или два поймет, что ему надо и поменяет на что-то более функциональное. Делов-то.
А вот через сезон или два поймет, что ему надо и поменяет на что-то более функциональное. Делов-то.
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 11 дней
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 10:24
- Откуда: воронеж
- Имя: BABUT
- Мотоцикл: KTM1190AdvR2013
Старый японец или свежий Bajaj/китай

видел такие советские розетки? по преданию, они убивали самых одарённых
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 11 дней
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 10:24
- Откуда: воронеж
- Имя: BABUT
- Мотоцикл: KTM1190AdvR2013
Старый японец или свежий Bajaj/китай
это я к тому, что.. да, вот, сам суди: На что на мотоцикле влияет крутящий момент? -там ссылка на источник и комментарии "экспертов" с одной и с другой стороны. вот разве что такие розетки и правда убивали самых одарённых, но в данном случае имею в виду одарённых в кавычках
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 14,048
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Старый японец или свежий Bajaj/китай
Смотря на сколько старый японец
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 8 Лет 10 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Пт авг 05, 2016 12:14
- Откуда: Москва
- Имя: Семен
- Мотоцикл: скутер
- Пол:
Старый японец или свежий Bajaj/китай
Касательно пульсар 250 если ты не гонщик то вполне норм будет. Мот хороший! Я сам на пульсар 180 сезон отъездил. По поводу расходов не слушай людей про то 20000 руб. Все что ему нужно это поменять масло раз в 5000 и стоит это 3000 с учетом масла! На этом все!) я почему про доминар писал ты про 500 к сказал бюджет. В общем мот вполне хороший если ты не привередливый!)
- ►sergeech007◄
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1,158
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 19:18
- Откуда: OZ
- Имя: Alexander
- Мотоцикл: F800GSA
Boulevard C50 - Пол:
Старый японец или свежий Bajaj/китай
trach77, Если рассматривать Пульсар, то фильтр-500 и литр хорошего масла рубля 2, плюс нормочасы... Тут согласен, не дорого будет. Но изначально речь шла про бюджет на мот в районе полуляма и в приоритете стоял б/у японец. У меня в голове сразу всплыло что-то типа Фазера. Думаю на него ТО у "официалов" будет как раз в пределах 15-20 рублей. 

-
- На форуме: 8 Лет 10 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Пт авг 05, 2016 12:14
- Откуда: Москва
- Имя: Семен
- Мотоцикл: скутер
- Пол:
Старый японец или свежий Bajaj/китай
про японцев согласен с другой стороны за 500 к можно купить мот с пробегом 15 -20 000 сделать один раз то и ездить ещё пять лет без проблем я думаю так просто на взгляд проблема BJ в том что они делают только одноцилиндровые мотоциклы а мотоциклы с одним цилиндром они хоть японские хоть китайские хоть индийские это скорее утилитарный транспорт куда-то доехать быстрее чем на машине если же речь про кайф цилиндров должно быть два и больше я бы отталкивался от этого►sergeech007◄ писал(а): Пт дек 06, 2024 09:20 trach77, Если рассматривать Пульсар, то фильтр-500 и литр хорошего масла рубля 2, плюс нормочасы... Тут согласен, не дорого будет. Но изначально речь шла про бюджет на мот в районе полуляма и в приоритете стоял б/у японец. У меня в голове сразу всплыло что-то типа Фазера. Думаю на него ТО у "официалов" будет как раз в пределах 15-20 рублей.![]()
- ►sergeech007◄
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1,158
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 19:18
- Откуда: OZ
- Имя: Alexander
- Мотоцикл: F800GSA
Boulevard C50 - Пол: