Suzuki SV650S Плюсы или Минусы
-
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 01:28
- Откуда: Минск
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Suzuki SV650S
Привет Всем!
История «та же»:
Был опыт вождения ИЖ Юпитер - 6 сезонов , затем перерыв 10 лет, ну и вот «ЗАХОТЕЛОСЬ». Пульнуло в голову ещё весной. В августе уже ездил смотреть для покупки Диверсию 600 и GSX F 600, хорошо, знакомый, вовремя остановил. Как он сказал «На нем кувыркались душевно и во время полета двигатель работал, хочешь мот без двигателя и передней вилки, тогда бери» после этих слов красивая мечта о синем GSX разбилась. Я немного остыл, но всё же! С новыми мечтами и уже, думаю, с более здоровыми мыслями, решил заказать из америки Suzuki SV650S 2003г. (Есть варианты сделать дешевле чем на рынке)
Мотоцикл нужен для ежедневных поездок, в среднем 100 км в рабочий день (1,5 км - гравий, 7км - асфальт с песком, 12 км – кольцевая, и наконец, в городе, короткие поездки по 5-10 км с длинными перерывами по времени и пробками, забыл про «домой той же дорогой») и раз или два в месяц поездки по 250км туда и 250км обратно в один день.
В выборе главное решали деньги. И вот что надумал - Suzuki SV650S а если выгорит то 2003г.
1 - Мотоцикл не большой – я тоже 176*82.
2 - Есть обвес - на трассе легче.
3 - Движок с низов – аккурат для новичка и пробок.
4 - Звук и дизайн – для понтов.
5 - Расход небольшой.
6 - Клиренс малый и узкий движок - для городских маневров.
7 - А с 2003г инжектор – думаю что для коротких поездок он удобнее чем карб. По себе знаю карб и в Иже, и в машинах греть надо было.
Вот такие аргументы. За SV650S.
Может я не прав. Или не те аргументы. Или байк не тот. Хотелось бы Ваше мнение по поводу именно этого байка.
Мой знакомый по поводу SV промолчал, сославшись на то что ему нравяться каквасаки, и про SV он ничего не знает .
P.S. : С главным тормозом у меня всё в порядке. И Хаябузу -не хочу. Считаю себя предельно осторожным, тфу, тфу, тфу.
История «та же»:
Был опыт вождения ИЖ Юпитер - 6 сезонов , затем перерыв 10 лет, ну и вот «ЗАХОТЕЛОСЬ». Пульнуло в голову ещё весной. В августе уже ездил смотреть для покупки Диверсию 600 и GSX F 600, хорошо, знакомый, вовремя остановил. Как он сказал «На нем кувыркались душевно и во время полета двигатель работал, хочешь мот без двигателя и передней вилки, тогда бери» после этих слов красивая мечта о синем GSX разбилась. Я немного остыл, но всё же! С новыми мечтами и уже, думаю, с более здоровыми мыслями, решил заказать из америки Suzuki SV650S 2003г. (Есть варианты сделать дешевле чем на рынке)
Мотоцикл нужен для ежедневных поездок, в среднем 100 км в рабочий день (1,5 км - гравий, 7км - асфальт с песком, 12 км – кольцевая, и наконец, в городе, короткие поездки по 5-10 км с длинными перерывами по времени и пробками, забыл про «домой той же дорогой») и раз или два в месяц поездки по 250км туда и 250км обратно в один день.
В выборе главное решали деньги. И вот что надумал - Suzuki SV650S а если выгорит то 2003г.
1 - Мотоцикл не большой – я тоже 176*82.
2 - Есть обвес - на трассе легче.
3 - Движок с низов – аккурат для новичка и пробок.
4 - Звук и дизайн – для понтов.
5 - Расход небольшой.
6 - Клиренс малый и узкий движок - для городских маневров.
7 - А с 2003г инжектор – думаю что для коротких поездок он удобнее чем карб. По себе знаю карб и в Иже, и в машинах греть надо было.
Вот такие аргументы. За SV650S.
Может я не прав. Или не те аргументы. Или байк не тот. Хотелось бы Ваше мнение по поводу именно этого байка.
Мой знакомый по поводу SV промолчал, сославшись на то что ему нравяться каквасаки, и про SV он ничего не знает .
P.S. : С главным тормозом у меня всё в порядке. И Хаябузу -не хочу. Считаю себя предельно осторожным, тфу, тфу, тфу.
-
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 15:06
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Honda CB-1, красненький )))
- Hammerfall
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 20:52
- Род занятий: рэкет
- Откуда: Berlin
- Имя: Казаков Александр
- Мотоцикл: GSF1250SA
- Пол:
Имел удовольствие длиной в полсезона эксплуатации SV. В целом мот оставил положительное впечатление, маленький расход,надежность,неприхотливость,низкая цена байка и расходников. Что мне не понравилось: мотор до 3тыс об. мертвый,к пяти просыпается,на семи дает ощутимый подсрачник,так что при агрессивном стиле вождения мотор надо крутить,а так как мотор V-образный,то просыпаются для меня лично неприятные вибрации, при скорости свыше 100км/ч мот тоже ощутимо вибрирует. При городской езде это не вызывает особого неудобства,но на трассе достает потихоньку. Но в целом, как сказано, мот хороший. При твоем росте обеспечивает удобную посадку,в отличие от спортивных шестисоток.
Каждому свое
-
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 01:28
- Откуда: Минск
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Suzuki SV650S
то что греть надо это понятно.CHE-GEVARA писал(а):Это же не значит,что если мот с инжектором, то его не надо греть...
отличие в том, что сразу после пуска карб ехать не хочет.
Существует даже теория о том, что двигатель лучьше греть на тихом ходу.
типа не только блок греется, но и коробка и редуктора и тд. и тп. и все и сразу.
Hammerfall, а у тебя какой был? карб или инжектор? про обороты стремна. Это проблема или особенность?
- Hammerfall
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 20:52
- Род занятий: рэкет
- Откуда: Berlin
- Имя: Казаков Александр
- Мотоцикл: GSF1250SA
- Пол:
У меня был карбюраторный,долгого прогрева кстати не требующий. Летом секунд через 10 можно было подсос убирать и ехать, в холод минуту максимум,и двигатнль работал ровно. На счёт оборотов,это кажись особенность всех v-моторов, да ещё с не большим объёмом,многим нравится этот подхват на семи тысячах. Не идет, не идет, то як поидет!! 

Каждому свое
- pHoenix
- На форуме: 20 Лет 5 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 4,223
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
- Откуда: Чертаново-Щербинка
- Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
- Пол:
Dmitrokril ...по соображениям - все верно...греть - по любому меньше, чем карбы (хуегознает, какой там холодный мотоцикл летом через 10 сек готов ехать)...подхват с низов - всяко лучше, чем у рядника, а ниже 3000 даже одностволка вяло едет...вибрацию до 250 км по дистанции - переживешь точно - думаю, даже не заметишь особо...
- Axl
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев
- Сообщения: 1,240
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
- Род занятий: Работаю
- Откуда: BCN
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Синий
- Пол:
Dmitrokril
Мот отличный, до недавнего времени тоже был с твоей проблемой. Выбор мой был между 2002гг или 2003. Эстетика у 2003 для моего личного мнения одно из самых красивых (конечно лучше SV1000S но 650 тоже не плох) Не такой радикальный как обычный РР, узкий - 2V двиг. (Для поклонников дукати ;)) Все плюсы которые ты назвал. Если в основном ехать один будешь то выбор хороший... Бери не ошибешься.
Но смотри... можешь ты быть очень осторожным, но спортивная посадка все время тянет на адреналин ;)
Мот отличный, до недавнего времени тоже был с твоей проблемой. Выбор мой был между 2002гг или 2003. Эстетика у 2003 для моего личного мнения одно из самых красивых (конечно лучше SV1000S но 650 тоже не плох) Не такой радикальный как обычный РР, узкий - 2V двиг. (Для поклонников дукати ;)) Все плюсы которые ты назвал. Если в основном ехать один будешь то выбор хороший... Бери не ошибешься.
Но смотри... можешь ты быть очень осторожным, но спортивная посадка все время тянет на адреналин ;)
- /mc
- На форуме: 18 Лет 10 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:14
- Откуда: Nederland
Мот красив, посадка удобная, двигатель надежный. Не даром этото мот - стрит файтэр №1. Бери после 2003 года, задняя фара на диодах неповторимы, ну и передок на мой взгляд красивее сделали.
Возможно сам мотоцикл в Америке выйдет дешевле, а вот пересылка будет дороже европы. Лучше из европы - климат мягче, условия эксплуатации лучше.
А вот насчет бензина - я сильно сомневаюсь, что он будет экономичнее рядных четверок
<noindex><noindex><a href="http://www.bikepics.com/suzuki/sv650s/" target="_blank">http://www.bikepics.com/suzuki/sv650s/< ... ></noindex> =)
кстати, Дмитрокрил, вот тебе очень известный внутри страны магазин с картинками(нажми more info, там картинки со всех сторон), там есть отдел - поврежденные мотоциклы. Т.е две царапины на пластике , это уже поврежденныq. Есть конечно и совсем битые, но со свежими двугунами. ПОсмотри там на цены.
Помоему это отличный вариант взять такой мот.
<noindex><noindex><a href="http://www.boonstramotoren.nl/voorraad/?type=schade" target="_blank">http://www.boonstramotoren.nl/voorraad/ ... ></noindex>
Удачи с покупкой в любом случае.
Возможно сам мотоцикл в Америке выйдет дешевле, а вот пересылка будет дороже европы. Лучше из европы - климат мягче, условия эксплуатации лучше.
А вот насчет бензина - я сильно сомневаюсь, что он будет экономичнее рядных четверок

<noindex><noindex><a href="http://www.bikepics.com/suzuki/sv650s/" target="_blank">http://www.bikepics.com/suzuki/sv650s/< ... ></noindex> =)
кстати, Дмитрокрил, вот тебе очень известный внутри страны магазин с картинками(нажми more info, там картинки со всех сторон), там есть отдел - поврежденные мотоциклы. Т.е две царапины на пластике , это уже поврежденныq. Есть конечно и совсем битые, но со свежими двугунами. ПОсмотри там на цены.
Помоему это отличный вариант взять такой мот.
<noindex><noindex><a href="http://www.boonstramotoren.nl/voorraad/?type=schade" target="_blank">http://www.boonstramotoren.nl/voorraad/ ... ></noindex>
Удачи с покупкой в любом случае.
Последний раз редактировалось /mc Пн дек 03, 2007 04:07, всего редактировалось 1 раз.
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Недавно писАли в "Мото" про литровый СВ—да, жрет, как четырехгоршковый. Зато только две свечи, два карба (или форсунки на инжекторных), два поршня, два шатуна... Короче, в обслуживании и ремонте будет подешевле. Наверняка./mc писал(а):А вот насчет бензина - я сильно сомневаюсь, что он будет экономичнее рядных четверок
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
-
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 01:28
- Откуда: Минск
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Suzuki SV650S
Сбылась Мечта! Купил, уже две недели катаюсь. Узнал столько нового, о чем не пишут!
Мот класный, sv650s - 2003 года, инжектор, расход кстати литров 7, а вот посадка всетаки спортивная, пока непривычно, после ижа, но тут надо для себя решить или в рожу не дует или сидишь ровно :D
Клиренс маленький, надо было эндуро брать - не все бордюры маленькие.
С глушителем штатным никакого звука твина неслышно, сказали надо расшивать.
А в пробках по ширине скутеры делают
, думаю тут не важно рядник или твин.
На трассе пока не пробовал.
В целом доволен.
Мот класный, sv650s - 2003 года, инжектор, расход кстати литров 7, а вот посадка всетаки спортивная, пока непривычно, после ижа, но тут надо для себя решить или в рожу не дует или сидишь ровно :D
Клиренс маленький, надо было эндуро брать - не все бордюры маленькие.
С глушителем штатным никакого звука твина неслышно, сказали надо расшивать.
А в пробках по ширине скутеры делают
На трассе пока не пробовал.
В целом доволен.
-
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 01:28
- Откуда: Минск
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Suzuki SV650S
да вот то о чем не пишут:
1- дождь на мотоцикле :huh:
2- тебя никто не видит, очень удивили открытые дверцы припаркованых (2 раза за две недели) :blink:
3- пешком до гаража два раза, утром и вечером
4- куда деть шлем, куртку и перчатки, и как возить ноут? :mellow:
5- на мойке незнали по какому тарифу мыть :D взяли дешевле а потом сказали что сложнее чем машину :D :D :D
думаю ещё набереться, пока две недели тока прошло
1- дождь на мотоцикле :huh:
2- тебя никто не видит, очень удивили открытые дверцы припаркованых (2 раза за две недели) :blink:
3- пешком до гаража два раза, утром и вечером
4- куда деть шлем, куртку и перчатки, и как возить ноут? :mellow:
5- на мойке незнали по какому тарифу мыть :D взяли дешевле а потом сказали что сложнее чем машину :D :D :D
думаю ещё набереться, пока две недели тока прошло
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
2. дальний свет и прямоток. но и это проблему до конца не решит
3. покупаешь <noindex><a href="http://www.karkas-dom.ru/inetshop/velosiped_motor.php" target="_blank">такую штуковину</a></noindex> и катаешься на ней до гаража и обратно. хранишь дома :D
4. тряпочкой его, тряпочкой :D
3. покупаешь <noindex><a href="http://www.karkas-dom.ru/inetshop/velosiped_motor.php" target="_blank">такую штуковину</a></noindex> и катаешься на ней до гаража и обратно. хранишь дома :D
4. тряпочкой его, тряпочкой :D
Ветер в харю—Yahoo!ярю!