У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Sang
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 11 дней
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 12:52
Откуда: Москва
Мотоцикл: Аццуцвует

#1 Сообщение Sang »

Изображение

Здравсвуйте, уважаемые. Не могли бы вы посоветовать человеку желающему приобщиться к миру мото , ( ни разу не ездил на мотоцикле в качестве водителя ) Мотоцикл, который я бы прикупил на следующий сезон. Но у меня есть одна проблема, так уж сложилось, что я длинный и при этом как бы это скзать ---- тонкий. ну если второе я поправлю , то первое врядли (((( , а желание ездить при этом присутствует. ( желательно еще и подругу возить ) большой байк ( полносильный ) - страшно ( пока ), малокубаторный - я на них не влезаю, то есть влезаю но на Kawasaki ninja 250R смотрелся бы просто как клоун, да и двоих он видимо не потянет (((( скутер - в слив.... Хотелось бы городской или какой нибудь псевдо спорт. ?


Заранее спасибо за советы ! ))))

Аватара пользователя
kopcap
На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 7 дней
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 12:30
Откуда: Питер
Имя: Глеб
Мотоцикл: HONDA CB-1100 SF
Пол:

#2 Сообщение kopcap »

Sang писал(а):Изображение

Здравсвуйте, уважаемые. Не могли бы вы посоветовать человеку желающему приобщиться к миру мото , ( ни разу не ездил на мотоцикле в качестве водителя ) Мотоцикл, который я бы прикупил на следующий сезон. Но у меня есть одна проблема, так уж сложилось, что я длинный и при этом как бы это скзать ---- тонкий. ну если второе я поправлю , то первое врядли (((( , а желание ездить при этом присутствует. ( желательно еще и подругу возить ) большой байк ( полносильный ) - страшно ( пока ), малокубаторный - я на них не влезаю, то есть влезаю но на Kawasaki ninja 250R смотрелся бы просто как клоун, да и двоих он видимо не потянет (((( скутер - в слив.... Хотелось бы городской или какой нибудь псевдо спорт. ?
Заранее спасибо за советы ! ))))
Классик тебе надо, меньше пластика- дешевле падать. Honda CB 400 SF, многие рекомендуют как первый мот, для обучения говорят очень хорош, сам не ездил. Не слишком он огромен, но думаю поместишься на нем, смотреться конечно будет забавно, но выбора у тебя особого нет, если ты не хочешь чопер конечно.

Sang
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 11 дней
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 12:52
Откуда: Москва
Мотоцикл: Аццуцвует

#3 Сообщение Sang »

kopcap писал(а):Классик тебе надо, меньше пластика- дешевле падать. Honda CB 400 SF, многие рекомендуют как первый мот, для обучения говорят очень хорош, сам не ездил. Не слишком он огромен, но думаю поместишься на нем, смотреться конечно будет забавно, но выбора у тебя особого нет, если ты не хочешь чопер конечно.
Спасмбо огромное я примерно понял на что смотреть, а вот, еще момент, на что посоветуете обратить внимание из новых мотоциклов ?

Аватара пользователя
ВАСЕК
На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 2,045
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 16:57
Род занятий: Пытаюсь улучшить дороги и дураков
Откуда: Екб
Имя: Юрий
Мотоцикл: иьц к1200ке
Пол:

#4 Сообщение ВАСЕК »

Обрати внимание на каву ER-6n , ER-6f или сузуки SV 650 ....
Личку бы заполнил.
Последний раз редактировалось ВАСЕК Вт дек 04, 2007 14:33, всего редактировалось 1 раз.
СДОХНУ! Но жизнь проживу до конца.

Аватара пользователя
kopcap
На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 7 дней
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 12:30
Откуда: Питер
Имя: Глеб
Мотоцикл: HONDA CB-1100 SF
Пол:

#5 Сообщение kopcap »

Sang писал(а):Спасмбо огромное я примерно понял на что смотреть, а вот, еще момент, на что посоветуете обратить внимание из новых мотоциклов ?
Новый то зачем? Дороже будет, возьми для начала годов так 95-00, как правило они в полне работоспособном состоянии, но лучше всеже перед покупкой проконсультироваться со спецами. Поездишь, посмотришь, поучишься и через год примешь ответственное решение по покупке нового аппарата, а твой первый конь будет еще когото учить ездить, такая уж судьба у 400соток, быть мотиками для обучения и битья, и менять хозяев каждый год, даж жалко их немного :) Про новые не знаю, никогда не рассматривал для себя покупку нового мотоцикла.

Sang
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 11 дней
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 12:52
Откуда: Москва
Мотоцикл: Аццуцвует

#6 Сообщение Sang »

kopcap писал(а):Новый то зачем? Дороже будет, возьми для начала годов так 95-00, как правило они в полне работоспособном состоянии, но лучше всеже перед покупкой проконсультироваться со спецами. Поездишь, посмотришь, поучишься и через год примешь ответственное решение по покупке нового аппарата, а твой первый конь будет еще когото учить ездить, такая уж судьба у 400соток, быть мотиками для обучения и битья, и менять хозяев каждый год, даж жалко их немного :) Про новые не знаю, никогда не рассматривал для себя покупку нового мотоцикла.

Собственно, главным аргументом к покупке нового, является именно то что вы сказали, то что 400-х сотки ходят по рукам и так далее, ведь если с ними окажется что то не так и, на скорости может что то откажет и не имея большого опыта влететь куда нибудь - вот чего не хочется , в то время как на новом байке есть хоть какая то гарантия его справности что ли.... и еще у меня был один вопрос последний и отвяжусь с концами )))) - правда что на малокубичных мотоциклах двигатель изнашивается быстрее чем на литровых например, то есть 250 кубов помрет быстрее 600-сотки ?

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#7 Сообщение opavelo »

Sang писал(а):Собственно, главным аргументом к покупке нового, является именно то что вы сказали, то что 400-х сотки ходят по рукам и так далее, ведь если с ними окажется что то не так и, на скорости может что то откажет и не имея большого опыта влететь куда нибудь - вот чего не хочется , в то время как на новом байке есть хоть какая то гарантия его справности что ли.... и еще у меня был один вопрос последний и отвяжусь с концами )))) - правда что на малокубичных мотоциклах двигатель изнашивается быстрее чем на литровых например, то есть 250 кубов помрет быстрее 600-сотки ?
по-поводу Б\у ты не прав. В теории 250 быстрее умирают чем литры, так как чаще двигатель работает на номинальном режиме, но на 250 не ездят так как на литрах.....

Аватара пользователя
kopcap
На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 7 дней
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 12:30
Откуда: Питер
Имя: Глеб
Мотоцикл: HONDA CB-1100 SF
Пол:

#8 Сообщение kopcap »

Sang Чем больше кубатура, тем больше моторесурс, это закон. Просто подумай о том что на 400ке проездишь один сезон и он тебе надоест, тебе просто захочется большего, и при этом ты готов покупать новый? Дело конечно хозяйское, но мне кажется что при разумном подходе к покупке и эксплуатации б/ушной 400ки ее на сезон хватит полюбому. Смотри сам.

Sang
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 11 дней
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 12:52
Откуда: Москва
Мотоцикл: Аццуцвует

#9 Сообщение Sang »

kopcap писал(а):Sang Чем больше кубатура, тем больше моторесурс, это закон. Просто подумай о том что на 400ке проездишь один сезон и он тебе надоест, тебе просто захочется большего, и при этом ты готов покупать новый? Дело конечно хозяйское, но мне кажется что при разумном подходе к покупке и эксплуатации б/ушной 400ки ее на сезон хватит полюбому. Смотри сам.

Как бы это прояснить ... , я ищу оптимальный выбор, дабы ездить на работу, в магазин там по-мелочам и, на пляж, но не пулять ночью по мкаду. в связи с этим, я не смотрю на литровые мотоциклы и на спорт, вобщем, тоже не смотрю, но хочется, конечно новый и покрасивше, я не блондинко, но желание вполне законно ИМХО, поэтому я и интересуюсь чем нибудь легким , простым в управлении , не слишком задиристым, недорогим ( что конечно важно ) и относительно или абсолютно новым , так как ( ну черт возьми! стремно покупать байк с задней мыслью о том, что на нем мог кто-то убиться, и я его этого никогда не узнаю ) вот примерно такие у меня соображения. В результате прихожу к выводу, что мне нужен классический байк, вроде того, что вы посоветовали, или другой марки, а новый по той причине, что во-первых безопасность, во-вторых , как я понял из разговора, необходимость в более усиленном слежении за ним. Хотя, с другой стороны обидно будет грохнуть новый вкусный и дорогой байк, а падения будут кажется в любом случае .....(((( что конечно радовать не может....

Аватара пользователя
kopcap
На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 7 дней
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 12:30
Откуда: Питер
Имя: Глеб
Мотоцикл: HONDA CB-1100 SF
Пол:

#10 Сообщение kopcap »

Sang писал(а):Как бы это прояснить ... , я ищу оптимальный выбор, дабы ездить на работу, в магазин там по-мелочам и, на пляж, но не пулять ночью по мкаду. в связи с этим, я не смотрю на литровые мотоциклы и на спорт, вобщем, тоже не смотрю, но хочется, конечно новый и покрасивше, я не блондинко, но желание вполне законно ИМХО, поэтому я и интересуюсь чем нибудь легким , простым в управлении , не слишком задиристым, недорогим ( что конечно важно ) и относительно или абсолютно новым , так как ( ну черт возьми! стремно покупать байк с задней мыслью о том, что на нем мог кто-то убиться, и я его этого никогда не узнаю ) вот примерно такие у меня соображения. В результате прихожу к выводу, что мне нужен классический байк, вроде того, что вы посоветовали, или другой марки, а новый по той причине, что во-первых безопасность, во-вторых , как я понял из разговора, необходимость в более усиленном слежении за ним. Хотя, с другой стороны обидно будет грохнуть новый вкусный и дорогой байк, а падения будут кажется в любом случае .....(((( что конечно радовать не может....
SangДа прекрати ты Выкать!!! Байки на которых кто то убился, как правило восстановлению не подлежат и продаются на запчасти, если есть что продавать. А грамотный мастер при осмотре тебе и так расскажет был ли какой нибудь криминал с ним или нет, это не машина, тут гораздо труднее скрыть следы аварий. К тому же есть стенды на которых проверяется полностью геометрия мотоцикла.

Sang
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 11 дней
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 12:52
Откуда: Москва
Мотоцикл: Аццуцвует

#11 Сообщение Sang »

kopcap писал(а):SangДа прекрати ты Выкать!!! Байки на которых кто то убился, как правило восстановлению не подлежат и продаются на запчасти, если есть что продавать. А грамотный мастер при осмотре тебе и так расскажет был ли какой нибудь криминал с ним или нет, это не машина, тут гораздо труднее скрыть следы аварий. К тому же есть стенды на которых проверяется полностью геометрия мотоцикла.

Ок , дружищще! не "выкаю" Изображение . То есть, имея грамотного спеца в запасе, можно смело покупать БУ.... ну что ж это радует, действительно, учитывая цены на новые ...

Спасибо, всем за помощь, буду искать, выбирать и покупать ))) Ну и задавать вопросы по мере поступления оных. ) Еще раз спасибо! Изображение

Frost bite
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 24 дней
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 14:03
Мотоцикл: kawasaki250

#12 Сообщение Frost bite »

Незнаю как 250 ниндзя, но с моими 194см на Kawasaki Ninja ZX-10R сижу как влитой.
А бу несоветую =) мотоцикл это любовь а любовь не может быть бу. вот.
Последний раз редактировалось Frost bite Вт дек 04, 2007 16:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
agronom
На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 20 дней
Сообщения: 7,346
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
Откуда: Пятигорск-юг
Имя: Олег
Мотоцикл: Ипонские.
Пол:

#13 Сообщение agronom »

Sang писал(а):Ок , дружищще! не "выкаю" Изображение . То есть, имея грамотного спеца в запасе, можно смело покупать БУ.... ну что ж это радует, действительно, учитывая цены на новые ...

Спасибо, всем за помощь, буду искать, выбирать и покупать ))) Ну и задавать вопросы по мере поступления оных. ) Еще раз спасибо! Изображение
Если ты высокий, то я тебе посоветовал присмотреться к мотоциклам двоцного назначения, таким как Kawasaki KLE-400 или HONDA-TRANSALP 400\ 650 .Тем более исходя из твоих запросов и твоего опыта(никакого) это самое то для обучения. Тем более, как правило( поверь спецу) мотоциклы такого типа всегда приходят из Японии в отличном состоянии.При падениях, которых тебе не избежать, они абсолютно не страдают-только косметически. Опять же есть ветрозащита и с пассажиром вполне справляются. Движки двухцилиндровые-для новичка это самое оно! Да и по нашим дорогам-лучше не бывает.Опять же и совсем без дорог ездить можно.По скорости вполне реально идти в трафике 150-160 км\ч.

Frost bite писал(а):Незнаю как 250 ниндзя, но с моими 194см на Kawasaki Ninja ZX-10R сижу как влитой.
А бу несоветую =) мотоцикл это любовь а любовь не может быть бу. вот.

Ага, таки ты всегда тока целок любил??? А первый мот так вообще , мне кажеться, глупо брать новый! Чинить новый как то дороже обходиться! Да и не у всех есть капуста на новый.

Ксантия
Психомотолог
На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 10 дней
Сообщения: 5,529
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
Откуда: Москва
Имя: Наталья
Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
Пол:

#14 Сообщение Ксантия »

agronom писал(а):Если ты высокий, то я тебе посоветовал присмотреться к мотоциклам двоцного назначения, таким как Kawasaki KLE-400 или HONDA-TRANSALP 400\ 650 .Тем более исходя из твоих запросов и твоего опыта(никакого) это самое то для обучения. Тем более, как правило( поверь спецу) мотоциклы такого типа всегда приходят из Японии в отличном состоянии.При падениях, которых тебе не избежать, они абсолютно не страдают-только косметически. Опять же есть ветрозащита и с пассажиром вполне справляются. Движки двухцилиндровые-для новичка это самое оно! Да и по нашим дорогам-лучше не бывает.Опять же и совсем без дорог ездить можно.По скорости вполне реально идти в трафике 150-160 км\ч.
Ага, таки ты всегда тока целок любил??? А первый мот так вообще , мне кажеться, глупо брать новый! Чинить новый как то дороже обходиться! Да и не у всех есть капуста на новый.
я как второй номер ответственно заявляю, что ехать на этих двух мотоциклах вполне комфортно!
Изображение сидишь прямо, подвеска достаточно мягкая, может у нее ход больше, чем у остальных....

только водитель Кавы периодически жаловался на сильную вибрацию мотоцикла....уж не знаю с чем она может быть связана, может дефект в самом мотоцикле, может потому что он двухтактный и она оправдана, ну короче не спец я Изображение

Зы: водитель хонды тоже высокий человек
Последний раз редактировалось Ксантия Вт дек 04, 2007 17:17, всего редактировалось 1 раз.
Да хранит нас Бог

Аватара пользователя
Fester
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 12 дней
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср окт 04, 2006 15:50
Откуда: Латвия
Мотоцикл: XTZ 750
Контактная информация:

#15 Сообщение Fester »

Если рост выше 190, то эндуро (on/off) это то, что доктор прописал. Я со своими 176 сантиметрами сидя на Тенере очень жалею, что я не выше сантиметров на 10.
Также известен как Оскар.

Ответить