Первый городской мотоцикл за адекватные деньги

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
RiderSpider
На форуме: 4 Месяцев 16 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2025 07:01
Пол:

Первый городской мотоцикл за адекватные деньги

#1 Сообщение RiderSpider »

Права категории А получены лет шесть назад. И вот наконец появилось свободное время и навязчивое желание наконец-то купить первый мотоцикл. Понимаю, что только после личного опыта смогу определить важные для меня аспекты в «идеальном» мотоцикле, например посадку и желаемые ТТХ, но хотелось бы сразу выбрать наиболее оптимальный вариант за адекватные деньги, чтобы радовал не только первый сезон, а два минимум. При этом я понимаю что в первый сезон использовать мотоцикл «на полную» не буду, так как нужно научиться переключать передачи, тормозить, маневрировать и так далее.

В контексте нынешней ситуации, если я правильно понимаю, брать новый мот из салона BMW или Honda нет смысла ибо там будет «привезеннный из Японии» аппарат, как пишут в объявлениях ранее официальные дилеры, поэтому официальной по факту гарантии как раньше не будет. Таким образом, вероятно, лучше обратиться в проверенную хорошую компанию которая привезет нужный мне мотоцикл с пробегом из-за границы за разумные деньги.

Раньше заглядывался на BMW F 900 R, но после просмотра нескольких видео о том как сложно (и зачастую без какого-либо смысла) устроены мотоциклы этого бренда, приобретать немного расхотелось. Судя по видеороликам, там используются одноразовые болтики из алюминия и прочие ухищрения многих узлов, которые предполагают постоянное обращение к дилеру и значительные вливания денег (что в условиях санкций крайне усложнено и затратно). То есть о самостоятельном обслуживании (хотя бы по мелочи) придется забыть, а мне нравится в разумных аспектах копаться в технике и электронике. Ну и кататься к официальному дилеру на «мотоцикле с пробегом» желания нет.

Мой рост «в трусах» 180 см, вес около 90 кг, поэтому на F 900 R я смотрюсь немного крупновато, мотоцикл словно впритык. При цене в районе 1,2 млн рублей, покупка этой модели с пробегом выглядит (на мой взгляд) как не лучшая ибо можно добавить несколько сотен тысяч и купить что-то из 1000-й серии (я в нее не лез). Или возможно я чего-то не понимаю, прошу не пинать. В приоритете хорошая маневренность и управляемость, как в машинах BMW. Расхлябанность подвески типа «диван» как в Тайоте не нравится ввиду отсутствия острой реакции на руление.

Мотоциклы Баджадж из серии Доминатор смотрел, и в целом они неплохие с учетом стоимости, но один цилинд принципиально брать не хочу ибо звук не радует, ну и другие недостатки (повышенная вибрация, хуже разгон и тд). Мотоциклы KTM (вроде линейка Duke) интересные так как продаются в РФ официально дилером с полноценной реальной гарантией, но мне ужасно не нравится оранжевый цвет + сам дизайн мотоциклов мне напоминает каких-то насекомых. Иными словами мотоциклы Duke не вызывают эстетического возбуждения.

Мотоцикл я хочу исключительно для удовольствия, чтобы кататься в свободное от работы время по Москве и МО, получить новый опыт вождения (после автомобиля). В будущем, возможно, попробую скататься в путешествие (но это уже на какой-то другой будущей мототехнике разумеется). Гоночный боллид со спортивной трековой посадкой мне точно не нужен. Хочу хорошей управляемости и быстрого разгона, чтобы ощутить в первую очередь маневренность мотоцикла. Также нужны: АБС, хорошее освещение (его вероятно можно улучшить путем установки Bi-Led линзы). Удобства вроде проскальзывающего сцепления, лимитера, и трэкшена, бесключевого доступа и другими плюшками лишними также не станут. Устанавливать кофры не планирую.

Как я уже сказал, по дизайну мне нравятся мотоциклы BMW 900-й и 1000-й серий. Также недавно увидел Ducati Streetfighter V4, и влюбился. Но он новым стоит 3 млн, и отдавать такие деньги за мотоцикл без нормальной (с запчастями в наличии, от трех лет и прочими плюшками) гарантии я точно не готов, тем более что раскрыть его потенциал я не смогу в первый год точно. Нравятся черный, серый, серебристый и красный цвета.

Какие мотоциклы с пробегом посоветуете рассмотреть к покупке?

Аватара пользователя
a911
На форуме: 1 Год 3 Месяцев 27 дней
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2024 16:45
Откуда: Самара
Имя: Андрей
Мотоцикл: AVANTIS MT250
Пол:

Первый городской мотоцикл за адекватные деньги

#2 Сообщение a911 »

RiderSpider писал(а): Сб фев 08, 2025 02:19 Какие мотоциклы с пробегом посоветуете рассмотреть к покупке?
А может всё же новый китаец ?
Посмотрите
BENDA https://bendamotorcyclerussia.ru/,
Benelli https://benelli-russia.com/leoncino_800

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 22 дней
Сообщения: 14,049
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Первый городской мотоцикл за адекватные деньги

#3 Сообщение Самоделкин96 »

Я так и не понял, какой бюджет у вопрошающего?)

Пс
Дизайн, это то, что в мотоциклах бмв нужно терпеть, а не любить... ИзвращенИц!)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 3,950
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Первый городской мотоцикл за адекватные деньги

#4 Сообщение Geodozer »

Такое ощущение, что ИИ писал пост :blush2:
Самоделкин96 писал(а): Вс фев 09, 2025 21:49 какой бюджет у вопрошающего
Судя по всему, полтора ляма для него не проблема.

Чесгря, не понимаю я этих вопрошающих.
Есть деньги - бери что нравится внешне и ни о чём не думай.
Нет денег - бери альфу и не задавай глупые вопросы.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

Аватара пользователя
dr_oplet
На форуме: 12 Лет 12 дней
Сообщения: 1,465
Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
Род занятий: Корпоративный юрист
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Мотоцикл: Suzuki GSR600
Пол:

Первый городской мотоцикл за адекватные деньги

#5 Сообщение dr_oplet »

RiderSpider писал(а): Сб фев 08, 2025 02:19 наиболее оптимальный вариант за адекватные деньги
оптимальный для кого? и вообще - такого мота не существует. у всех свои плюсы и минусы.
RiderSpider писал(а): Сб фев 08, 2025 02:19 в первый сезон использовать мотоцикл «на полную» не буду, так как нужно научиться переключать передачи, тормозить, маневрировать и так далее.
ты черепашка, что ли? все это научишься делать за первую неделю. ну, если не ушатаешься где, конечно )))))
RiderSpider писал(а): Сб фев 08, 2025 02:19 Также нужны: АБС, хорошее освещение (его вероятно можно улучшить путем установки Bi-Led линзы). Удобства вроде проскальзывающего сцепления, лимитера, и трэкшена, бесключевого доступа и другими плюшками лишними также не станут.
на кой черт тебе все это барахло в городе? ты же собралсся вроде нормальный мот брать, сам же написал: "Хочу хорошей управляемости и быстрого разгона"

Для управляемости и разгона тебе подошел бы Suzuki B-King. Но новых, наверное, уже нет...
B(III)Rh+

Аватара пользователя
Max M
На форуме: 6 Лет 7 Месяцев 22 дней
Сообщения: 825
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2018 15:20
Откуда: Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: fjr 1300, crf 450x, voge 300 rally
Пол:

Первый городской мотоцикл за адекватные деньги

#6 Сообщение Max M »

Geodozer писал(а): Вс фев 09, 2025 23:03 Чесгря, не понимаю я этих вопрошающих.
Есть деньги - бери что нравится внешне и ни о чём не думай.
Нет денег - бери альфу и не задавай глупые вопросы.
А поговорить? Поделиться мыслями? Узнать что-то новое.
На то и форум :-)

Аватара пользователя
Mayrjiu
На форуме: 6 Лет 2 Месяцев 4 дней
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2019 14:31
Род занятий: Связь, телекоммуникации
Откуда: Самара-Москва
Имя: Игорь
Мотоцикл: Suzuki GSR600
Пол:

Первый городской мотоцикл за адекватные деньги

#7 Сообщение Mayrjiu »

Чесговоря сам задаюсь вопросом, каждый год одно и то же спрашивают. Но вспоминаю себя. В 2018 году, абсолютно не соображая в мотоциклах решил стать мотоциклистом. Обучиться, вроде обучился, но как же без байка? Нужно выбирать. Смотришь на сайты, а мотики все красивые, а цены разные. Как же без совета? А вокруг, как оказывается и спросить то некого. Все либо ненавидят мотоциклы, либо абсолютно параллельны к ним. Гуглить форумы я конечно не догадался. Но спросил своего шурина. Сразу посоветовал брать японца, и отговаривал от всего не японского. За что ему большое спасибо!. Так как при первом походе в мотосалон я чуть не взял себе некро-дукати монстр s4. Затем чуть не взял априлию шивер, но выбор остановил на GSR. О чем до сих пор не жалею. Спустя наверное 2 года эксплуатации начинаешь понимать что к чему.
Последний раз редактировалось Mayrjiu Пн фев 10, 2025 13:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
►sergeech007◄
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 26 дней
Сообщения: 1,158
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 19:18
Откуда: OZ
Имя: Alexander
Мотоцикл: F800GSA
Boulevard C50
Пол:

Первый городской мотоцикл за адекватные деньги

#8 Сообщение ►sergeech007◄ »

Как по мне слухи о ломучести БМВ несколько преувеличены, тем более это вполне себе ремонтопригодные мотики. А с учетом того, что это будет игрушка выходного дня, то страхи о постоянном посещении дилера с б/у мотоциклом вообще ни о чем. Обслужишь раз перед сезоном и катай спокойно свою тысячу километров до следующего года))) Поиграешься и бросишь. А если нет, то через год или два уже придет полное понимание того, что хочется и что точно надо! Только главное с головой дружить и эти два года еще выжить))) :rofl:

RiderSpider
На форуме: 4 Месяцев 16 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2025 07:01
Пол:

Первый городской мотоцикл за адекватные деньги

#9 Сообщение RiderSpider »

Отвечая на вопросы в теме, немного уточню.
Бюджет условно пускай будет до 1,2 млн рублей. Хочется купить мотоцикл так чтобы потом продать его через пару лет не сильно потеряв в деньгах. Поэтому присматриваюсь к мотоциклам с небольшим пробегом, но в целом можно взять и новый.

Чем японские мотоциклы (Yamaha, Suzuki, Honda, Kawasaki) будут лучше например Ducati / BMW и прочих НЕяпонских брендов? Если сравнивать модели в равных весовых категориях.

RiderSpider
На форуме: 4 Месяцев 16 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2025 07:01
Пол:

Первый городской мотоцикл за адекватные деньги

#10 Сообщение RiderSpider »

dr_oplet писал(а): Пн фев 10, 2025 09:55 на кой черт тебе все это барахло в городе? ты же собралсся вроде нормальный мот брать, сам же написал: "Хочу хорошей управляемости и быстрого разгона"
Лучше переплатить за возможно ненужные возможности, чем потом мириться с их отсутствием.
Бесключевой доступ в случае с машиной вещь крайне полезная и удобная.
Фары Bi Led нужны для снижения аварийности при езде в ночное время суток.
АБС снижает шансы разложиться, как и Трэкшен.

Аватара пользователя
dr_oplet
На форуме: 12 Лет 12 дней
Сообщения: 1,465
Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
Род занятий: Корпоративный юрист
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Мотоцикл: Suzuki GSR600
Пол:

Первый городской мотоцикл за адекватные деньги

#11 Сообщение dr_oplet »

RiderSpider писал(а): Пн фев 10, 2025 14:24 Лучше переплатить за возможно ненужные возможности, чем потом мириться с их отсутствием.
не лучше. если ты собрался гонять по мокрому асфальту как угоревший или фигачить по 1000 км на дальняк, то может все эти трэкшны и прочие круизы нужны. но в городе они нах никому не уперлись
RiderSpider писал(а): Пн фев 10, 2025 14:24 Бесключевой доступ в случае с машиной вещь крайне полезная и удобная.
ну ты еще розовых пупсиков к ветровику прикрепи. тебе мот ездить нужен или как девочкам - понтоваться?
RiderSpider писал(а): Пн фев 10, 2025 14:24 Фары Bi Led нужны для снижения аварийности при езде в ночное время суток.
да, да, конечно. если уж так страшно, то ЛЮБОГО дальнего света тебе ночью хватит более чем. тем более опять же -- ночью в городе все освещено, а за город ночью я бы не советовал выезжать.
RiderSpider писал(а): Пн фев 10, 2025 14:24 АБС снижает шансы разложиться, как и Трэкшен.
да, тут я всеми конечносятми ЗА -- когда будешь брать мот, то только с АБС. это РЕАЛЬНо НУЖНАЯ штука. трэкшн не нужен -- ты же не на кавулде поедешь :) да и на ней он особо не нужен, в принципе. если так боишься разложиться на разгоне, то не выезжай в дождь. а на сухом асфальте как ты разложишься? ну хз, хз....


короче, чел. вижу, что боишься ты чего-то. бери себе 600 кубов первым мотом и будет тебе счастье. а дальше с опытом поймешь что и зачем тебе надо
B(III)Rh+

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 3,950
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Первый городской мотоцикл за адекватные деньги

#12 Сообщение Geodozer »

RiderSpider писал(а): Пн фев 10, 2025 14:18 чтобы потом продать его через пару лет не сильно потеряв в деньгах
Ну ты же понимаешь, что мотоцикл тоталится на 3...2...1... бдыыщ? :blush2:
RiderSpider писал(а): Пн фев 10, 2025 14:18 Чем японские мотоциклы (Yamaha, Suzuki, Honda, Kawasaki) будут лучше например Ducati / BMW и прочих НЕяпонских брендов?
У японцев есть максимально упрощённые модели новичково-пенсионерского формата, которые упрощены в конструктиве и избавлены от всего лишнего.

Дукати с его приводом клапанов - это априори головняк, потому что ты привязан к сервисам и вынужден отслюнявливать баблишко налево и направо. Ну и по сути, у них один и тот же мотор ставится всегда и везде, также как и у Мотогуччи.
БМВ - головняк, но от модели к модели, для некоторых операций нужен дилерский сканер, но что-то можно и своими руками сделать. Есть несколько основных веток развития моторов, прежде чем покупать - желательно почитать, что именно берешь, не все оппозиты одинаково полезны.

Что касается японцев, то для "просто ездить" есть NC750/NC750X.
Он упрощён во многих вещах (это не самый технологичный мотоцикл), но будет прекрасно справляться с перевозкой тебя из точки А в точку В.

А остальное - это вкусовщина, кому-то ретро хочется, кому-то спорт или закос под спорт... в бюджете лям+ любой мотоцикл будет тебя возить.

Даже если тебе захочется Харлей - какой-нибудь Роад Кинг за лям будет вполне бодр и ликвиден, но нужен ли тебе вибростенд - вопрос открытый, трясутся они на холостых шопипец.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

RiderSpider
На форуме: 4 Месяцев 16 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2025 07:01
Пол:

Первый городской мотоцикл за адекватные деньги

#13 Сообщение RiderSpider »

Geodozer писал(а): Вт фев 11, 2025 00:12 Ну ты же понимаешь, что мотоцикл тоталится на 3...2...1... бдыыщ?
Как и автомобиль, или велосипед (хотя тут сложнее ввиду небольшой скорости).
Geodozer писал(а): Вт фев 11, 2025 00:12 Что касается японцев, то для "просто ездить" есть NC750/NC750X.
Внешне эти модели не зашли. Но приглянулась Honda CB650R, ну или более старшая моделька Honda CB1000R.

epc
На форуме: 1 Год 4 Месяцев 14 дней
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2024 10:58
Мотоцикл: Yamaha MT-07

Первый городской мотоцикл за адекватные деньги

#14 Сообщение epc »

Я брал как первый Yamaha MT-07. Динамичный, юркий, хулюганистый ;). Первый сезон (не полный) пробег 6 тыс, второй 16 тыс. Почти всё по городу. У меня рост 185. Может мотик и мелковат смотрится, но мне на нем комфортно в городе. Можешь на мт-09 глянуть ещё, мне тоже советовали, но я уже купил семерку тогда. Сейчас для межгорода купил ещё фыжер, но семерку оставлю именно для города.

RiderSpider
На форуме: 4 Месяцев 16 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2025 07:01
Пол:

Первый городской мотоцикл за адекватные деньги

#15 Сообщение RiderSpider »

epc писал(а): Ср фев 12, 2025 16:59 Я брал как первый Yamaha MT-07. Динамичный, юркий, хулюганистый ;). Первый сезон (не полный) пробег 6 тыс, второй 16 тыс. Почти всё по городу. У меня рост 185. Может мотик и мелковат смотрится, но мне на нем комфортно в городе. Можешь на мт-09 глянуть ещё, мне тоже советовали, но я уже купил семерку тогда. Сейчас для межгорода купил ещё фыжер, но семерку оставлю именно для города.
Спасибо за совет. Мотоцикл YAMAHA MT 09 выглядит очень даже ничего. И в одной ценовой категории с BMW F 900 R и Ducati Monster 937. Нужно будет изучить модель. Не знал до этого что бывают 3-цилиндовые ДВС в мотоциклах.
В японцах не нравится конечно эта фара, которая как циклоп выглядит на большинстве новых мотоциклов. Но видимо это оправдано практичностью, или чем-то еще.

Ответить