Выбор

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Fingernigga
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 5 дней
Мотоцикл: нет пока

#1 Сообщение Fingernigga »

Люди, я так понимаю здесь много человек которые разбираются так или иначе в мотоциклах) Хочу преобрести это чудо техники. Меня очень заинтересовал класс Туристический Энудуро, очень хочется попутешествовать на легке, однако на довольно большие расстояния и по Российским дорогам. Большая проблемма это ограниченость в финансах, относительная канечно(150-170 тыс. р) и ещё большая проблема в том что я новичок, поэтому хотелось бы мотоцикл с более или менее спокойным нравом. Ещё я волнуюсь по поводу роста в 174 см, моего)) незнаю нормально это или нет, поэтому волнение присутствует) Всем откоментившим огромне спасибо, заранее.

Angstrem
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 5 дней
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
#2 Сообщение Angstrem »

Fingernigga писал(а):Ещё я волнуюсь по поводу роста в 174 см, моего)) незнаю нормально это или нет, поэтому волнение присутствует)
Я тебе как доктор говорю—не волнуйся Изображение это нормальный рост

Народ хвалит Хонды: Баджа, Трансальп и Варадеро. И на дорогах они встречаюццо почаще остальных
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Fingernigga

#3 Сообщение Fingernigga »

)))) спасибо. а что на счёт KTM скажешь?? или BMW хотя с последнимй я наврятли уложусь в свои финансы.

Angstrem
#4 Сообщение Angstrem »

КТМ—отличный мотоцикл, но что-то не очень их активно продают. Может, именно потому не продают, что отличный—"такая корова нужна самому" (с) Изображение Если подвернется подержанный с целым движком и небитой рамой, надо брать.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Fingernigga

#5 Сообщение Fingernigga »