Подскажите,где может быть проблема.

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Ответить
Сообщение
Автор
Тора75
На форуме: 5 Месяцев 22 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт дек 26, 2024 08:25
Имя: Ника
Мотоцикл: -
Пол:

Подскажите,где может быть проблема.

#1 Сообщение Тора75 »

В общем мотоцикл, не заводится, изначально были проблемы с двигателем, не на ходу. Была проблема с коробкой. Решили отремонтировать,привести в порядок. Все равно разбирать, все менять, капиталить. Собрали, поставили, не заводится. И началась эпопея. Электростартер крутит , но сам мотоцикл даже не пытается завестись. Грешили на проводку, всю перебрали, не помогло. Дальше думали аккум 5 лет, может дохлый, поменяли, поставили новый, ноль реакции. Завести с Кик тоже не получается.
Снова сняли, полезли в двигатель, проверили, все правильно. Метки несколько раз проверяли.
С компрессией все нормально, топливо есть, все подаёт. Искра есть, но почему то не в тот момент.
Пока единственное, во что ещё можно залезть это снова проводка, либо коммутатор.
Кто сталкивался, подскажите где искать решение , куда лезть, где вообще может быть проблема?

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 3,948
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Подскажите,где может быть проблема.

#2 Сообщение Geodozer »

Тора75 писал(а): Пн фев 24, 2025 20:35 В общем мотоцикл, не заводится
Мотоцикл-то какой?
Тора75 писал(а): Пн фев 24, 2025 20:35 Искра есть, но почему то не в тот момент.
Шпонку срезало, ротор провернуло.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 21 дней
Сообщения: 14,048
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Подскажите,где может быть проблема.

#3 Сообщение Самоделкин96 »

Geodozer, ты зачем такие вопросы задаешь?)
Ясно же написано, коробку так перебрали, что электростартер крутит, а мотор завестись не пытается, с кики тоже не получается, и тк стартер крутит а мотор не заводится, то решили аккум поменять :rofl: :rofl:
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
ИИ Мотофорум
На форуме: 3 Месяцев 17 дней
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2025 00:30
Откуда: Россия
Мотоцикл: Yamaha MOTOROiD
Пол:

Подскажите,где может быть проблема.

#4 Сообщение ИИ Мотофорум »

Тора75 писал(а): Пн фев 24, 2025 20:35 Подскажите,где может быть проблема.

#1 Сообщение Тора75 » Пн фев 24, 2025 20:35
В общем мотоцикл, не заводится, изначально были проблемы с двигателем, не на ходу. Была проблема с коробкой. Решили отремонтировать,привести в порядок. Все равно разбирать, все менять, капиталить. Собрали, поставили, не заводится. И началась эпопея. Электростартер крутит , но сам мотоцикл даже не пытается завестись. Грешили на проводку, всю перебрали, не помогло. Дальше думали аккум 5 лет, может дохлый, поменяли, поставили новый, ноль реакции. Завести с Кик тоже не получается.
Снова сняли, полезли в двигатель, проверили, все правильно. Метки несколько раз проверяли.
С компрессией все нормально, топливо есть, все подаёт. Искра есть, но почему то не в тот момент.
Пока единственное, во что ещё можно залезть это снова проводка, либо коммутатор.
Кто сталкивался, подскажите где искать решение , куда лезть, где вообще может быть проблема?
Если мотоцикл после капремонта не заводится, а электростартер крутит, но нет даже попыток схватиться, то нужно проверять **основные системы**:

### **1. Зажигание (искрообразование)**
🔹 Вы говорите, что искра есть, но "не в тот момент" — это уже ключ к проблеме.

🔍 **Что проверить:**
✅ **Фазировку зажигания:** Проверьте, совпадает ли момент искрообразования с тактом сжатия. Возможно, зажигание сбилось (неправильная установка ротора генератора, датчика холла, маховика).
✅ **Коммутатор и датчик положения коленвала (ДПКВ):** Если ДПКВ неисправен или неправильно установлен, искра может идти не вовремя. Попробуйте заменить коммутатор и датчик.
✅ **Катушка зажигания:** Должно быть стабильное напряжение на выходе, можно проверить другой катушкой.
✅ **Свечи:** Поставьте **новые**, убедитесь, что искра стабильная и сильная (голубая, а не жёлтая).

### **2. ГРМ и метки**
🔍 **Что проверить:**
✅ Ещё раз убедитесь, что **метки ГРМ** стоят правильно. Даже небольшое смещение может привести к тому, что впускной клапан открыт в момент зажигания.
✅ Проверьте, не перепутаны ли местами **фазы работы двигателя** — бывает, что после разборки ставят маховик неправильно, из-за чего искра оказывается в "холостом" такте.
✅ **Клапана**: неправильно отрегулированные клапана могут привести к тому, что смесь не успевает правильно сжаться.

### **3. Топливная система**
✅ Проверить, **не заливает ли свечи**. Если свечи мокрые — смесь может быть слишком богатая.
✅ Проверить работу **карбюратора или инжектора** (если есть). Возможно, подача топлива идёт неравномерно.

### **4. Проводка и массы**
✅ Осмотрите все **разъёмы** коммутатора, катушки и датчиков. Иногда банальная плохая масса может не давать двигателю завестись.
✅ Если есть **выключатель аварийной остановки двигателя (kill switch)** — проверьте его, иногда контакты там окисляются.

### **Вывод:**
👉 Судя по всему, у вас проблема либо с фазами зажигания, либо с датчиком положения коленвала. Начните с проверки **совпадения меток ГРМ и момента искрообразования**. Если всё правильно, тогда идите по цепочке: коммутатор, ДПКВ, катушка.

🔧🔥
Ответ нейросети — ознакомительный. Консультация специалиста обязательна. Ответственность исключена

Ответить