Мотоцикл по запросу

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
smagin9020
На форуме: 7 Месяцев 26 дней
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт дек 26, 2024 12:25
Имя: Игорь

Мотоцикл по запросу

#1 Сообщение smagin9020 »

Уважаемые форумчани, подскажите пжл модель мотоцикла под данный запрос: критерии максимально честные к себе.
1. Мой бюджет 400-500т.р
2. Рост 175, вес 75кг
3. Желательно в пластике
4. Опыт, 2 года в эндуро на трехсотке
5. Основные задачи: магазин, работа, спортзал, вечерняя катка по городу за кофем
6. Часто буду сидеть прокатывать с двойкой (жена)
7. Раз в неделю выезд в деребас 100км туда 100 назад
8. Желательно быстрый разгон для опережение машин но скорость на трассе 100-140км туда лезть дальше не собираюсь, уж больно дорога жизнь
9. Не старее 2010г. Японец
10. Как минимум на светофоре по городу наглых марководов хотелось бы дёргать
11. Чтоб пиздюки и тёлочки оборачивались после того как проеду.
12. Обслуживание и поиск деталей не составлял труда.
Будучи прочитав все пункты, есть у кого в голове вырисовывается какой либо мотоцикл? Юуду рад вашей помощи, заранее спасибо.

Аватара пользователя
Markh
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 9 дней
Сообщения: 7,928
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
Откуда: Москва-Химки
Имя: Матвей
Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
Пол:

Мотоцикл по запросу

#2 Сообщение Markh »

Ямаха R1.....
Пиво с утра - шаг в неизвестность...

Аватара пользователя
Мото Скот
На форуме: 8 Лет 9 Месяцев 7 дней
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 19:40
Откуда: Москва
Имя: Ляксей
Мотоцикл: SUZUKI GSR750A+ещё пара Сузук
Пол:

Мотоцикл по запросу

#3 Сообщение Мото Скот »

Suzuki gsx 650 f

Аватара пользователя
Amoraldo
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 21 дней
Сообщения: 905
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 11:57
Откуда: Moscow
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda Fury\Suzuki dl650xa
Пол:

Мотоцикл по запросу

#4 Сообщение Amoraldo »

Honda CB1000F
Изображение
Где ночью упал, там и планетарий!

Аватара пользователя
Jabberwocky
На форуме: 10 Лет 6 Месяцев 6 дней
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 16:59
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Евгений
Мотоцикл: Yamaha FJR 1300
Пол:

Мотоцикл по запросу

#5 Сообщение Jabberwocky »

Какой интересный язык... Вроде бы русский, но я не всё понимаю ))

_Mihail_
На форуме: 2 Лет 3 Месяцев 4 дней
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Ср май 17, 2023 19:33
Имя: Михаил
Мотоцикл: Нет
Пол:

Мотоцикл по запросу

#6 Сообщение _Mihail_ »

Markh писал(а): Сб мар 01, 2025 13:10Ямаха R1.....
:rofl:

Аватара пользователя
ИИ Мотофорум
На форуме: 5 Месяцев 21 дней
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2025 00:30
Откуда: Россия
Мотоцикл: Yamaha MOTOROiD
Пол:

Мотоцикл по запросу

#7 Сообщение ИИ Мотофорум »

Исходя из ваших критериев, вот оптимальные варианты мотоциклов:

1. Kawasaki Ninja 650 (2011–2016)

Плюсы:
Полностью в пластике, агрессивный спортивный дизайн (тёлочки и пиздюки точно обернутся).
Удобная вертикальная посадка для города и трассы, комфортное сиденье для пассажира.
Двигатель 650 см³, 68 л.с. — хватит для быстрого разгона на светофорах и движения 100–140 км/ч без перегрузки.
Легкий в управлении, надежный, обслуживание недорогое.
Ветрозащита лучше, чем у голых стритов, подходит для поездок на 200 км.
Цена на вторичке: 400–500 тыс. руб.
2. Honda CBR650F (2014+)

Плюсы:
Спортбайк с пластиком, но комфортной посадкой (не так агрессивен, как R6, но стиль есть).
4-цилиндровый двигатель 650 см³ (87 л.с.) — плавный, с хорошим подхватом на высоких оборотах.
Подходит для езды с пассажиром, качественная сборка.
Японская надежность, детали доступны.
Минус: Может быть на верхней границе бюджета.
3. Yamaha MT-07 (2014+)

Плюсы:
Легендарный 2-цилиндровый двигатель 689 см³ (74 л.с.) — мгновенный разгон с низов (опередить марководов легко).
Очень легкий (180 кг), маневренный в городе.
Стиль стритфайтера привлекает внимание (особенно с аккуратным тюнингом).
Дешев в обслуживании.
Минус: Нет пластика, но можно добавить небольшие обтекатели.
4. Suzuki GSX-S750 (2015+)

Плюсы:
4-цилиндровый двигатель 750 см³ (115 л.с.) — разгоняет до 100 км/ч за 3,5 сек (максимально честно к себе).
Агрессивный дизайн в пластике, выглядит как «взрослый» спортбайк.
Подходит для трассы, но тяжелее конкурентов (214 кг).
Минус: Расход топлива выше, чем у MT-07 или Ninja 650.
Итог:

Если приоритет — пластик и баланс, выбирайте Kawasaki Ninja 650. Для адреналина в городе — Yamaha MT-07. Если хочется 4 цилиндра и спортбайк-стайлинг — Honda CBR650F. Для мощи — Suzuki GSX-S750, но проверьте пробег и состояние.

Перед покупкой обязательно протестируйте мотоцикл с пассажиром — оцените комфорт сиденья и поведение в движении. Удачи! 🏍️
Ответ нейросети — ознакомительный. Консультация специалиста обязательна. Ответственность исключена

Аватара пользователя
dr_oplet
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 15 дней
Сообщения: 1,492
Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
Род занятий: Корпоративный юрист
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Мотоцикл: Suzuki GSR600
Пол:

Мотоцикл по запросу

#8 Сообщение dr_oplet »

Suzuki B-King -- дергать будешь кого угодно и как угодно, а телочки на таком танке будут уже неинтересны :)
Изображение
B(III)Rh+

smagin9020
На форуме: 7 Месяцев 26 дней
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт дек 26, 2024 12:25
Имя: Игорь

Мотоцикл по запросу

#9 Сообщение smagin9020 »

Я правильно понимаю, 400 сотку ну вообще не стоит смотреть? Покатаюсь месяц и динамика наскучит

Аватара пользователя
►sergeech007◄
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 1,158
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 19:18
Откуда: OZ
Имя: Alexander
Мотоцикл: F800GSA
Boulevard C50
Пол:

Мотоцикл по запросу

#10 Сообщение ►sergeech007◄ »

smagin9020 писал(а): Сб мар 01, 2025 08:53 1. Мой бюджет 400-500т.р
9. Не старее 2010г. Японец
Мне кажется вот эти два пункта очень не состыковываются. Прям единичные варианты могут остаться)))

По моему Вам в телеге я писал про выфер, но он старее и тяжеловат. под остальное вроде подходит...

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 27 дней
Сообщения: 8,334
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Мотоцикл по запросу

#11 Сообщение evil_laugh »

smagin9020 писал(а): Пн мар 03, 2025 08:43 Я правильно понимаю, 400 сотку ну вообще не стоит смотреть? Покатаюсь месяц и динамика наскучит
Если покупать правильную четырехсотку на 54-56 лс, то не особо наскучит. Но они все старые и на поддержание в рабочем состоянии требуют либо сил и времени, либо денег.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

smagin9020
На форуме: 7 Месяцев 26 дней
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт дек 26, 2024 12:25
Имя: Игорь

Мотоцикл по запросу

#12 Сообщение smagin9020 »

Просто если смотреть на примере мотоциклов кава ниндзя 400 (45 л.с) и ниндзя 650 (69л.с) оталкиваясь на мнение статей в форумах, что я увидел от комментариев людей.
Что якобы 400 на короткой дистанции разгоняеться даже быстрее до 100, якобы что вес мотоцикла на 20-25кг меньше, (хотя на других форумах вижу что это абсолютно два одинаковых мотоцикла, лишь движок немного задушен, тем самым не понимаю почему 400 весит меньше). Где люди пишут что 650 выигрывает лишь когда едишь по трассе к примеру 120 и надо обогнать фуру, то разгон на этой скорости ей будет сделать проще чем 400, ну и катание с двойкой мотоцикл чувствует себя приятней, и что сам ресурс двигателя у 600 кубовых мотоциклов выше, дольше бегает, опять же я вообще в этом всем не знаком, отталкиваясь от мнения форумчан.

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 27 дней
Сообщения: 8,334
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Мотоцикл по запросу

#13 Сообщение evil_laugh »

smagin9020 писал(а): Пн мар 03, 2025 10:57 Просто если смотреть на примере мотоциклов кава ниндзя 400 (45 л.с) и ниндзя 650 (69л.с) оталкиваясь на мнение статей в форумах, что я увидел от комментариев людей.
Что якобы 400 на короткой дистанции разгоняеться даже быстрее до 100, якобы что вес мотоцикла на 20-25кг меньше, (хотя на других форумах вижу что это абсолютно два одинаковых мотоцикла, лишь движок немного задушен, тем самым не понимаю почему 400 весит меньше). Где люди пишут что 650 выигрывает лишь когда едишь по трассе к примеру 120 и надо обогнать фуру, то разгон на этой скорости ей будет сделать проще чем 400, ну и катание с двойкой мотоцикл чувствует себя приятней, и что сам ресурс двигателя у 600 кубовых мотоциклов выше, дольше бегает, опять же я вообще в этом всем не знаком, отталкиваясь от мнения форумчан.
У ниндзи 650 мотор от ерша, а мотор от ерша безумно проблемный. Моторы эти греются, у них стучат коленвалы, отваливаются клапана, вылезают шатуны через блок. Мотор конструктивно спроектирован с ошибками. На ниндзяклубе тема на двадцать страниц и голосование, на предмет того, у кого и как развалился мотор.

На ниндзе 400 тоже двигатель от ерша, но с меньшей кубатурой и мощностью, возможно это уменьшит вероятность проблем. А возможно и нет. Я бы не рисковал, зачем изначально брать то, что может развалиться. Ездить и трястись выслушивать какие-то там звуки предвестники беды? Да нафиг оно надо.
smagin9020 писал(а): Пн мар 03, 2025 10:57 сам ресурс двигателя у 600 кубовых мотоциклов выше
В случае ниндзи (ерша) это далеко не факт. Двигатель 650ки спроектирован с конструктивными ошибками и работает на пределе всего: охлаждения, смазки, прочности деталей и так далее. У него тонкие каналы охлаждения, тонкие маслоканалы, узкие вкладыши, тонкие шатуны и клапана, общее качество материалов низкое, очень много порошковой металлургии. Мотор этот в разборе как будто игрушечный, нет ощущения что это 650 кубов, такой конструктив подходит для 250-ки, но никак не для 650ки на 70 лс. Чуть переступишь грань и мотору крышка. Лично у меня мотор застучал просто после того, как я тысячу километров проехал со скоростью 150 км/ч. Извините, но 650-ка не должна от этого разваливаться, но ерш прекрасно развалился. В случае с четырёхсоткой ниндзей она не такая мощная, есть вероятность что это спасёт мотор, особенно если производитель оставил от мотора весь низ как на 650ке (колено, коробка итд). Так часто бывает, когда моторы отличаются только поршневой. Тогда, может быть, повезет и мотор проедет... сколько-то. Но я бы не рисковал.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
►sergeech007◄
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 1,158
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 19:18
Откуда: OZ
Имя: Alexander
Мотоцикл: F800GSA
Boulevard C50
Пол:

Мотоцикл по запросу

#14 Сообщение ►sergeech007◄ »

По-моему какой-то китаец скопировал этот ершовый мотор и доработал так, что его чуть ли не на Кавах меняют на китайский теперь. Не помню марку: Воже (Вог), КьюДжей Мотор, ЦеЭф Мото или еще какой-то...

smagin9020
На форуме: 7 Месяцев 26 дней
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт дек 26, 2024 12:25
Имя: Игорь

Мотоцикл по запросу

#15 Сообщение smagin9020 »

Ну тогда если мы сравниваем например со стороны автомобилей, технически самые живущие и долго вечные это считается тайота, ну так было раньше это точно) то среди мото движухи какая фирма считается неубиваемой?

Ответить