Проблема с китайской приборной панелью.

У твоего мотоцикла что то сломалось? Ты не знаешь где его отремонтировать? Готов платить ? Спрашивай, тебе помогут.
Сообщение
Автор
Юлия Праскова
На форуме: 1 Месяц 27 дней
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2025 06:33

Проблема с китайской приборной панелью.

#1 Сообщение Юлия Праскова »

Всем доброго времени суток! Китайская панель с али реагирует на звуковой сигнал скачком тахометр и спидометра до максимальных показателей. А при заведено двигателе тахометр работает, а скорость продолжает скакать до 200км и одометр крутит. Датчик скорости электронный не важно подключён или нет ничего не меняет. Может у кого было такое.

Аватара пользователя
a911
На форуме: 1 Год 2 Месяцев 8 дней
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2024 16:45
Имя: Андрей
Мотоцикл: AVANTIS MT250
Пол:

Проблема с китайской приборной панелью.

#2 Сообщение a911 »

Попробуй для начала поставить фильтр от помех в цепь питания.
Прям так и гугли - фильтр помех 12 в

Аватара пользователя
Mayrjiu
На форуме: 6 Лет 15 дней
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2019 14:31
Род занятий: Связь, телекоммуникации
Откуда: Самара-Москва
Имя: Игорь
Мотоцикл: Suzuki GSR600
Пол:

Проблема с китайской приборной панелью.

#3 Сообщение Mayrjiu »

Отдайте мотоцикл нормальному электрику, скорее всего коротят провода

Юлия Праскова
На форуме: 1 Месяц 27 дней
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2025 06:33

Проблема с китайской приборной панелью.

#4 Сообщение Юлия Праскова »

Проводка новая, не должна коротить... Наверное.

Аватара пользователя
Mayrjiu
На форуме: 6 Лет 15 дней
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2019 14:31
Род занятий: Связь, телекоммуникации
Откуда: Самара-Москва
Имя: Игорь
Мотоцикл: Suzuki GSR600
Пол:

Проблема с китайской приборной панелью.

#5 Сообщение Mayrjiu »

Возможно и не должна.. а может быть схема не верно собрана

Аватара пользователя
a911
На форуме: 1 Год 2 Месяцев 8 дней
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2024 16:45
Имя: Андрей
Мотоцикл: AVANTIS MT250
Пол:

Проблема с китайской приборной панелью.

#6 Сообщение a911 »

Юлия Праскова писал(а): Пн мар 03, 2025 14:37 Проводка новая, не должна коротить... Наверное.
Отключи сам сигнал от проводки и понажимай кнопочку.
Если провода где-то не так работают - ничего не изменится без самого сигнала, будет все так же.сли станет нормально, то значит сигнал создаёт сильные помехи или вообще заставляет регулятор отрабатывать быстрые изменения в сети неадекватно.

Юлия Праскова
На форуме: 1 Месяц 27 дней
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2025 06:33

Проблема с китайской приборной панелью.

#7 Сообщение Юлия Праскова »

Подключил сигнал от второго аккума - ничего не скачет. Буду регулятор искать

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 18 дней
Сообщения: 8,668
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Проблема с китайской приборной панелью.

#8 Сообщение Serega iz Nvmskovska »

Юлия Праскова писал(а): Чт мар 06, 2025 04:30 Буду регулятор искать
Может не помочь.

Юлия Праскова
На форуме: 1 Месяц 27 дней
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2025 06:33

Проблема с китайской приборной панелью.

#9 Сообщение Юлия Праскова »

Ситуация такая подключаю мультиметр, нажимаю как он, мультиметр выдаёт ошибку. Буду пробовать клаксон другой. Больше другое интересует. При подключении тахометр спидометр начинает показавать. 60км.ч на холостых. Дальше больше.

Аватара пользователя
a911
На форуме: 1 Год 2 Месяцев 8 дней
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2024 16:45
Имя: Андрей
Мотоцикл: AVANTIS MT250
Пол:

Проблема с китайской приборной панелью.

#10 Сообщение a911 »

Юлия Праскова писал(а): Пт мар 07, 2025 12:01 Ситуация такая подключаю мультиметр, нажимаю как он, мультиметр выдаёт ошибку. Буду пробовать клаксон другой. Больше другое интересует. При подключении тахометр спидометр начинает показавать. 60км.ч на холостых. Дальше больше.
Как подключен тахометр ? Как подключен спидометр ?
В смысле просто проводом с катушки ?

Тестер показывает... Короче, сигнал даёт ЭДС самоиндукции, при разрыве контактов на его клеммах появляется обратное напряжение, и оно может быть довольно большим (сигнал же просто катушка индуктивности, по сути). Так вот, попробуй малой кровью обойтись - купи в магазине радиодеталей обычный диод, не сильно мощный, и подключи его в обратной полярности к клеммам сигнала. Т.е. анод должен быть на минусе аккумулятора, катод - на плюсе. Таким образом он никак не повлияет на систему питания, но будет замыкать на себя вот те самые сильные помехи.

Если не очень понятно, то из дома попозже расскажу подробнее, с картинками.

elektrik
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 13 дней
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 20:00
Откуда: москва
Имя: сергей
Мотоцикл: скутер 150сс, и урал падарыли))
Пол:

Проблема с китайской приборной панелью.

#11 Сообщение elektrik »

Юлия Праскова писал(а): Пт мар 07, 2025 12:01 мультиметр выдаёт ошибку
код ошибки можно ? %-) и марку/модель мультика. крайне интересно стало.... :~/

Юлия Праскова
На форуме: 1 Месяц 27 дней
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2025 06:33

Проблема с китайской приборной панелью.

#12 Сообщение Юлия Праскова »

Ошибка OL(типа перенапряжение пишет). Мультик XL830L. На WB покупал.

Юлия Праскова
На форуме: 1 Месяц 27 дней
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2025 06:33

Проблема с китайской приборной панелью.

#13 Сообщение Юлия Праскова »

a911 писал(а): Пт мар 07, 2025 14:29
Юлия Праскова писал(а): Пт мар 07, 2025 12:01 Ситуация такая подключаю мультиметр, нажимаю как он, мультиметр выдаёт ошибку. Буду пробовать клаксон другой. Больше другое интересует. При подключении тахометр спидометр начинает показавать. 60км.ч на холостых. Дальше больше.
Как подключен тахометр ? Как подключен спидометр ?
В смысле просто проводом с катушки ?

Тестер показывает... Короче, сигнал даёт ЭДС самоиндукции, при разрыве контактов на его клеммах появляется обратное напряжение, и оно может быть довольно большим (сигнал же просто катушка индуктивности, по сути). Так вот, попробуй малой кровью обойтись - купи в магазине радиодеталей обычный диод, не сильно мощный, и подключи его в обратной полярности к клеммам сигнала. Т.е. анод должен быть на минусе аккумулятора, катод - на плюсе. Таким образом он никак не повлияет на систему питания, но будет замыкать на себя вот те самые сильные помехи.

Если не очень понятно, то из дома попозже расскажу подробнее, с картинками.
Можете подробнее просто как правильно этот диод обозвать в поиске

Аватара пользователя
a911
На форуме: 1 Год 2 Месяцев 8 дней
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2024 16:45
Имя: Андрей
Мотоцикл: AVANTIS MT250
Пол:

Проблема с китайской приборной панелью.

#14 Сообщение a911 »

Юлия Праскова писал(а): Чт мар 20, 2025 13:30
a911 писал(а): Пт мар 07, 2025 14:29
Юлия Праскова писал(а): Пт мар 07, 2025 12:01 Ситуация такая подключаю мультиметр, нажимаю как он, мультиметр выдаёт ошибку. Буду пробовать клаксон другой. Больше другое интересует. При подключении тахометр спидометр начинает показавать. 60км.ч на холостых. Дальше больше.
Как подключен тахометр ? Как подключен спидометр ?
В смысле просто проводом с катушки ?

Тестер показывает... Короче, сигнал даёт ЭДС самоиндукции, при разрыве контактов на его клеммах появляется обратное напряжение, и оно может быть довольно большим (сигнал же просто катушка индуктивности, по сути). Так вот, попробуй малой кровью обойтись - купи в магазине радиодеталей обычный диод, не сильно мощный, и подключи его в обратной полярности к клеммам сигнала. Т.е. анод должен быть на минусе аккумулятора, катод - на плюсе. Таким образом он никак не повлияет на систему питания, но будет замыкать на себя вот те самые сильные помехи.

Если не очень понятно, то из дома попозже расскажу подробнее, с картинками.
Можете подробнее просто как правильно этот диод обозвать в поиске
Например,
Выпрямительный диод на 200 В обратного напряжения и 3-5 А прямого тока.
И это с огромным запасом параметры, но сейчас детальки настолько маленькие, что пофиг.

Юлия Праскова
На форуме: 1 Месяц 27 дней
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2025 06:33

Проблема с китайской приборной панелью.

#15 Сообщение Юлия Праскова »

a911 писал(а): Чт мар 20, 2025 15:11
Юлия Праскова писал(а): Чт мар 20, 2025 13:30
a911 писал(а): Пт мар 07, 2025 14:29
Юлия Праскова писал(а): Пт мар 07, 2025 12:01 Ситуация такая подключаю мультиметр, нажимаю как он, мультиметр выдаёт ошибку. Буду пробовать клаксон другой. Больше другое интересует. При подключении тахометр спидометр начинает показавать. 60км.ч на холостых. Дальше больше.
Как подключен тахометр ? Как подключен спидометр ?
В смысле просто проводом с катушки ?

Тестер показывает... Короче, сигнал даёт ЭДС самоиндукции, при разрыве контактов на его клеммах появляется обратное напряжение, и оно может быть довольно большим (сигнал же просто катушка индуктивности, по сути). Так вот, попробуй малой кровью обойтись - купи в магазине радиодеталей обычный диод, не сильно мощный, и подключи его в обратной полярности к клеммам сигнала. Т.е. анод должен быть на минусе аккумулятора, катод - на плюсе. Таким образом он никак не повлияет на систему питания, но будет замыкать на себя вот те самые сильные помехи.

Если не очень понятно, то из дома попозже расскажу подробнее, с картинками.
Можете подробнее просто как правильно этот диод обозвать в поиске
Например,
Выпрямительный диод на 200 В обратного напряжения и 3-5 А прямого тока.
И это с огромным запасом параметры, но сейчас детальки настолько маленькие, что пофиг.
спасибо большое🤝

Ответить