Проблема с китайской приборной панелью.
-
- На форуме: 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2025 06:33
Проблема с китайской приборной панелью.
Всем доброго времени суток! Китайская панель с али реагирует на звуковой сигнал скачком тахометр и спидометра до максимальных показателей. А при заведено двигателе тахометр работает, а скорость продолжает скакать до 200км и одометр крутит. Датчик скорости электронный не важно подключён или нет ничего не меняет. Может у кого было такое.
- a911
- На форуме: 1 Год 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Вт фев 20, 2024 16:45
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: AVANTIS MT250
- Пол:
Проблема с китайской приборной панелью.
Попробуй для начала поставить фильтр от помех в цепь питания.
Прям так и гугли - фильтр помех 12 в
Прям так и гугли - фильтр помех 12 в
- Mayrjiu
- На форуме: 6 Лет 15 дней
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2019 14:31
- Род занятий: Связь, телекоммуникации
- Откуда: Самара-Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
Проблема с китайской приборной панелью.
Отдайте мотоцикл нормальному электрику, скорее всего коротят провода
-
- На форуме: 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2025 06:33
- a911
- На форуме: 1 Год 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Вт фев 20, 2024 16:45
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: AVANTIS MT250
- Пол:
Проблема с китайской приборной панелью.
Отключи сам сигнал от проводки и понажимай кнопочку.
Если провода где-то не так работают - ничего не изменится без самого сигнала, будет все так же.сли станет нормально, то значит сигнал создаёт сильные помехи или вообще заставляет регулятор отрабатывать быстрые изменения в сети неадекватно.
-
- На форуме: 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2025 06:33
Проблема с китайской приборной панелью.
Подключил сигнал от второго аккума - ничего не скачет. Буду регулятор искать
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 8,668
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
-
- На форуме: 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2025 06:33
Проблема с китайской приборной панелью.
Ситуация такая подключаю мультиметр, нажимаю как он, мультиметр выдаёт ошибку. Буду пробовать клаксон другой. Больше другое интересует. При подключении тахометр спидометр начинает показавать. 60км.ч на холостых. Дальше больше.
- a911
- На форуме: 1 Год 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Вт фев 20, 2024 16:45
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: AVANTIS MT250
- Пол:
Проблема с китайской приборной панелью.
Как подключен тахометр ? Как подключен спидометр ?Юлия Праскова писал(а): Пт мар 07, 2025 12:01 Ситуация такая подключаю мультиметр, нажимаю как он, мультиметр выдаёт ошибку. Буду пробовать клаксон другой. Больше другое интересует. При подключении тахометр спидометр начинает показавать. 60км.ч на холостых. Дальше больше.
В смысле просто проводом с катушки ?
Тестер показывает... Короче, сигнал даёт ЭДС самоиндукции, при разрыве контактов на его клеммах появляется обратное напряжение, и оно может быть довольно большим (сигнал же просто катушка индуктивности, по сути). Так вот, попробуй малой кровью обойтись - купи в магазине радиодеталей обычный диод, не сильно мощный, и подключи его в обратной полярности к клеммам сигнала. Т.е. анод должен быть на минусе аккумулятора, катод - на плюсе. Таким образом он никак не повлияет на систему питания, но будет замыкать на себя вот те самые сильные помехи.
Если не очень понятно, то из дома попозже расскажу подробнее, с картинками.
-
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 20:00
- Откуда: москва
- Имя: сергей
- Мотоцикл: скутер 150сс, и урал падарыли))
- Пол:
Проблема с китайской приборной панелью.
код ошибки можно ?


-
- На форуме: 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2025 06:33
Проблема с китайской приборной панелью.
Ошибка OL(типа перенапряжение пишет). Мультик XL830L. На WB покупал.
-
- На форуме: 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2025 06:33
Проблема с китайской приборной панелью.
Можете подробнее просто как правильно этот диод обозвать в поискеa911 писал(а): Пт мар 07, 2025 14:29Как подключен тахометр ? Как подключен спидометр ?Юлия Праскова писал(а): Пт мар 07, 2025 12:01 Ситуация такая подключаю мультиметр, нажимаю как он, мультиметр выдаёт ошибку. Буду пробовать клаксон другой. Больше другое интересует. При подключении тахометр спидометр начинает показавать. 60км.ч на холостых. Дальше больше.
В смысле просто проводом с катушки ?
Тестер показывает... Короче, сигнал даёт ЭДС самоиндукции, при разрыве контактов на его клеммах появляется обратное напряжение, и оно может быть довольно большим (сигнал же просто катушка индуктивности, по сути). Так вот, попробуй малой кровью обойтись - купи в магазине радиодеталей обычный диод, не сильно мощный, и подключи его в обратной полярности к клеммам сигнала. Т.е. анод должен быть на минусе аккумулятора, катод - на плюсе. Таким образом он никак не повлияет на систему питания, но будет замыкать на себя вот те самые сильные помехи.
Если не очень понятно, то из дома попозже расскажу подробнее, с картинками.
- a911
- На форуме: 1 Год 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Вт фев 20, 2024 16:45
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: AVANTIS MT250
- Пол:
Проблема с китайской приборной панелью.
Например,Юлия Праскова писал(а): Чт мар 20, 2025 13:30Можете подробнее просто как правильно этот диод обозвать в поискеa911 писал(а): Пт мар 07, 2025 14:29Как подключен тахометр ? Как подключен спидометр ?Юлия Праскова писал(а): Пт мар 07, 2025 12:01 Ситуация такая подключаю мультиметр, нажимаю как он, мультиметр выдаёт ошибку. Буду пробовать клаксон другой. Больше другое интересует. При подключении тахометр спидометр начинает показавать. 60км.ч на холостых. Дальше больше.
В смысле просто проводом с катушки ?
Тестер показывает... Короче, сигнал даёт ЭДС самоиндукции, при разрыве контактов на его клеммах появляется обратное напряжение, и оно может быть довольно большим (сигнал же просто катушка индуктивности, по сути). Так вот, попробуй малой кровью обойтись - купи в магазине радиодеталей обычный диод, не сильно мощный, и подключи его в обратной полярности к клеммам сигнала. Т.е. анод должен быть на минусе аккумулятора, катод - на плюсе. Таким образом он никак не повлияет на систему питания, но будет замыкать на себя вот те самые сильные помехи.
Если не очень понятно, то из дома попозже расскажу подробнее, с картинками.
Выпрямительный диод на 200 В обратного напряжения и 3-5 А прямого тока.
И это с огромным запасом параметры, но сейчас детальки настолько маленькие, что пофиг.
-
- На форуме: 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2025 06:33
Проблема с китайской приборной панелью.
спасибо большоеa911 писал(а): Чт мар 20, 2025 15:11Например,Юлия Праскова писал(а): Чт мар 20, 2025 13:30Можете подробнее просто как правильно этот диод обозвать в поискеa911 писал(а): Пт мар 07, 2025 14:29Как подключен тахометр ? Как подключен спидометр ?Юлия Праскова писал(а): Пт мар 07, 2025 12:01 Ситуация такая подключаю мультиметр, нажимаю как он, мультиметр выдаёт ошибку. Буду пробовать клаксон другой. Больше другое интересует. При подключении тахометр спидометр начинает показавать. 60км.ч на холостых. Дальше больше.
В смысле просто проводом с катушки ?
Тестер показывает... Короче, сигнал даёт ЭДС самоиндукции, при разрыве контактов на его клеммах появляется обратное напряжение, и оно может быть довольно большим (сигнал же просто катушка индуктивности, по сути). Так вот, попробуй малой кровью обойтись - купи в магазине радиодеталей обычный диод, не сильно мощный, и подключи его в обратной полярности к клеммам сигнала. Т.е. анод должен быть на минусе аккумулятора, катод - на плюсе. Таким образом он никак не повлияет на систему питания, но будет замыкать на себя вот те самые сильные помехи.
Если не очень понятно, то из дома попозже расскажу подробнее, с картинками.
Выпрямительный диод на 200 В обратного напряжения и 3-5 А прямого тока.
И это с огромным запасом параметры, но сейчас детальки настолько маленькие, что пофиг.