Проблема с zs174mn-5 (NB300)

Ответить
Сообщение
Автор
Neutrino
На форуме: 3 Месяцев 6 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2025 07:35
Род занятий: Инженер-метролог
Откуда: Сыктывкар
Имя: Александр
Мотоцикл: KEWS 16 NB300
Пол:

Проблема с zs174mn-5 (NB300)

#1 Сообщение Neutrino »

Всем доброго дня! Опишу свою проблему.
Купил китайский мот на NB300, собрал, запустил. Радость была не долгой, оказалось, что на средних оборотах выпуск раскаляется до красна, аж страшно становится, что поршень или клапана посыпятся. Вроде, обычно, это признак бедной смеси, причем беднит скорее всего ГТЖ, т.к. на холостых ничего особо не греется и работает довольно стабильно, свеча через 10 минут работы на холостых становится черной, так что смесь на холостых совсем даже не бедная. Родной ГТЖ стоит 135, я поставил 140, но на ситуацию это ни как не повлияло. Проверил топливный фильтр, снял шланг с карба, открыл кран на баке, струйка из шланга довольно бодрая. Попробовать погазовать минут 10 на средних оборотах, чтобы понять что там со свечой станет, боюсь, очень раскаляется выхлопная, как бы чего не прогорело. Сейчас скинул карб, потащил его домой, вечером раскидаю, посмотрю что там внутри. Подскажите друзья, куда еще копать?
:dash2:
И да, фильтрбокс отсоединен, т.к. приходится постоянно дергать карб и на улице температура ниже нуля. Но это, на мой взгляд не должно так смесь беднить. Игла в самом низу, на кручение винта качества, карб реагирует хорошо, максимальные обороты достигаются на 2 оборотах винта, но эжто опять же относится к холостым, а с ними у меня вроде все не плохо.

nc450fmm
На форуме: 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2025 10:35
Род занятий: автодор
Откуда: минск
Имя: льоша
Мотоцикл: socmoto nc450fmm zongshen

Проблема с zs174mn-5 (NB300)

#2 Сообщение nc450fmm »

во время езды раскаляется?нашел проблему?

Neutrino
На форуме: 3 Месяцев 6 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2025 07:35
Род занятий: Инженер-метролог
Откуда: Сыктывкар
Имя: Александр
Мотоцикл: KEWS 16 NB300
Пол:

Проблема с zs174mn-5 (NB300)

#3 Сообщение Neutrino »

У нас пока во льду все, нет возможности на ходу проверить. Решил посмотреть, что будет, если сильно обогатить смесь. Поднял иглу на максимум. Холостые стали нестабильными, чувствуется, что мотор захлебывается, но хлопков в выхлопном тракте еще нет при прогазовке. Рядом с мотоциклом воняет недосгоревшим бензином, аж глаза ест. Но, тем не менее, колено выхлопухи все равно краснеет, хоть и чуть меньше. Получается, что бедная смесь тут не при чем. Теперь я совсем ничего не понимаю %-)

Аватара пользователя
a911
На форуме: 1 Год 3 Месяцев 25 дней
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2024 16:45
Откуда: Самара
Имя: Андрей
Мотоцикл: AVANTIS MT250
Пол:

Проблема с zs174mn-5 (NB300)

#4 Сообщение a911 »

Neutrino писал(а): Вт мар 18, 2025 16:14 У нас пока во льду все, нет возможности на ходу проверить. Решил посмотреть, что будет, если сильно обогатить смесь. Поднял иглу на максимум. Холостые стали нестабильными, чувствуется, что мотор захлебывается, но хлопков в выхлопном тракте еще нет при прогазовке. Рядом с мотоциклом воняет недосгоревшим бензином, аж глаза ест. Но, тем не менее, колено выхлопухи все равно краснеет, хоть и чуть меньше. Получается, что бедная смесь тут не при чем. Теперь я совсем ничего не понимаю %-)
Ну если не бедная смесь, то, наверное, остаётся вариант с поздним зажиганием.
Желательно стробоскопом проверить момент зажигания по метке. Вот только не знаю, сильно ли будет брызгать масло через окошко или нет - не знаю.

Neutrino
На форуме: 3 Месяцев 6 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2025 07:35
Род занятий: Инженер-метролог
Откуда: Сыктывкар
Имя: Александр
Мотоцикл: KEWS 16 NB300
Пол:

Проблема с zs174mn-5 (NB300)

#5 Сообщение Neutrino »

a911 писал(а): Вт мар 18, 2025 19:17 Ну если не бедная смесь, то, наверное, остаётся вариант с поздним зажиганием.
Желательно стробоскопом проверить момент зажигания по метке. Вот только не знаю, сильно ли будет брызгать масло через окошко или нет - не знаю.
На этих двигателях вроде зажигание не регулируется. Хотя... **** его знает, что там рисовый коммутатор выдает.

Аватара пользователя
a911
На форуме: 1 Год 3 Месяцев 25 дней
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2024 16:45
Откуда: Самара
Имя: Андрей
Мотоцикл: AVANTIS MT250
Пол:

Проблема с zs174mn-5 (NB300)

#6 Сообщение a911 »

Да, не регулируется. Но вот именно, может быть и задержка. Я так понимаю, что там есть некоторая зависимость угла зажигания от оборотов (есть даже регулируемые коммутаторы, с выбором нескольких вариантов). И вдруг перестало регулироваться, сломалось что-то, и угол перестал меняться на опережение и остался такой, который нужен при запуске двигателя.

Neutrino
На форуме: 3 Месяцев 6 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2025 07:35
Род занятий: Инженер-метролог
Откуда: Сыктывкар
Имя: Александр
Мотоцикл: KEWS 16 NB300
Пол:

Проблема с zs174mn-5 (NB300)

#7 Сообщение Neutrino »

a911 писал(а): Чт мар 20, 2025 10:08 Да, не регулируется. Но вот именно, может быть и задержка. Я так понимаю, что там есть некоторая зависимость угла зажигания от оборотов (есть даже регулируемые коммутаторы, с выбором нескольких вариантов). И вдруг перестало регулироваться, сломалось что-то, и угол перестал меняться на опережение и остался такой, который нужен при запуске двигателя.
Мотоцикл новый. С другой стороны, почему бы коммутатору с новья не быть проблемным. Стоит не дорого, надо попробовать поменять.
Стробоскопа найти не удалось, сейчас это уже большая редкость, а покупать ради одного раза что-то не хочется. :dash2:

Neutrino
На форуме: 3 Месяцев 6 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2025 07:35
Род занятий: Инженер-метролог
Откуда: Сыктывкар
Имя: Александр
Мотоцикл: KEWS 16 NB300
Пол:

Проблема с zs174mn-5 (NB300)

#8 Сообщение Neutrino »

Копнул тему про коммутаторы dc cdi, у меня как раз такой, работает от постоянки, управляется индуктивным датчиком. Так вот все простык коммутаторы такого типа во всем диапазоне оборотов формируют одинаковый уоз. Получается, что если заводится с пол пинка, не чихает на холостых и нормально обороты набирает, значит не в нем причина. Можно конечно поставить регулируемый коммутатор от nibbi, но это уже потом, когда все заработает.

Аватара пользователя
a911
На форуме: 1 Год 3 Месяцев 25 дней
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2024 16:45
Откуда: Самара
Имя: Андрей
Мотоцикл: AVANTIS MT250
Пол:

Проблема с zs174mn-5 (NB300)

#9 Сообщение a911 »

Neutrino писал(а): Чт мар 20, 2025 15:37 Копнул тему про коммутаторы dc cdi, у меня как раз такой, работает от постоянки, управляется индуктивным датчиком. Так вот все простык коммутаторы такого типа во всем диапазоне оборотов формируют одинаковый уоз. Получается, что если заводится с пол пинка, не чихает на холостых и нормально обороты набирает, значит не в нем причина. Можно конечно поставить регулируемый коммутатор от nibbi, но это уже потом, когда все заработает.
Ну попробовать поменять коммутатор тогда на всякий случай.
Сейчас "Озон" - просто кладезь для таких вариантов ) Если не подошёл - можно вернуть без вопросов.
Заказать такой же, подоткнуть, попробовать...

Александр036
На форуме: 5 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2025 14:33
Откуда: Воронеж
Мотоцикл: Regulmoto TE Pro

Проблема с zs174mn-5 (NB300)

#10 Сообщение Александр036 »

Удалось решить проблему?

Александр036
На форуме: 5 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2025 14:33
Откуда: Воронеж
Мотоцикл: Regulmoto TE Pro

Проблема с zs174mn-5 (NB300)

#11 Сообщение Александр036 »

Может кто сталкивался с таким на ZS174mn-5: тарахтит заслонка в карбе, пока двигатель холодный работает ХХ ровно, когда прогреется обороты ХХ начинают прыгать до 2-2,5. Если чуть натянуть ручкой газа трос, то дребезг заслонки и прыганье оборотов прекращаются, если ручку газа на свободном ходу повернуть в обратном направлении - то обороты снова поднимаются. Кто что скажет? Клапана отрегулированы 0,04/0,06, дребезг четко слышен в районе карба. И еще если закручивать винт ХХ дребезг становится тише

Аватара пользователя
a911
На форуме: 1 Год 3 Месяцев 25 дней
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2024 16:45
Откуда: Самара
Имя: Андрей
Мотоцикл: AVANTIS MT250
Пол:

Проблема с zs174mn-5 (NB300)

#12 Сообщение a911 »

Александр036 писал(а): Пн июн 09, 2025 14:42 Может кто сталкивался с таким на ZS174mn-5: тарахтит заслонка в карбе, пока двигатель холодный работает ХХ ровно, когда прогреется обороты ХХ начинают прыгать до 2-2,5. Если чуть натянуть ручкой газа трос, то дребезг заслонки и прыганье оборотов прекращаются, если ручку газа на свободном ходу повернуть в обратном направлении - то обороты снова поднимаются. Кто что скажет? Клапана отрегулированы 0,04/0,06, дребезг четко слышен в районе карба. И еще если закручивать винт ХХ дребезг становится тише
Какой карбюратор хоть установлен ?

Ответить