Пракатился по Штатам на Харли (отчет в соответсвующей ветке форума). Здесь скинул часть текста именно по моцу:
Протяженность использования около 5 000 км.
HD Roud King черного цвета 2007 года с пробегом около 500 миль: большое ветровое стекло, внушительные боковые кожаные кофры, дуги спереди и сзади (у кофр).
Забегая много вперед оценивая всю последующую покатушку….Что может сказать человек о Харлее, ранее на нём не ездивший (опыт эксплуатации: Suzuki Bandit 1200 S, Honda Steed 400, Honda 929 RR, Honda X-4 LD, Honda VTX-1800):
- механизм подножки устроен таким образом, что когда её выставляешь и наклоняешь на неё моц, она фиксируется в строгом положении и не подгибается, то есть моц можно парковать на склоне передним колесом вниз;
- моц открывается\закрывается ключом (наподобие как у компьютера), причем моц открыл – ключ вынул, выключатель повернул, движок завел и далее ключ можно убрать в карман; также имеется иммобилайзер: включается по мере приближения\удаления от моца;
- рычажков включения указателей поворотников - 2: соответственно на левой и правой рукоятке (правый – для правого поворота, левый – для левого, при одновременном названии - аварийка);
- передачи переключаются так: рычаг двойной (рога) – мыском: передачи вниз, пяткой: передачи вверх; сделано как я понимаю для высоких (в месте мыска) ботинок и для того, чтобы при переключении на повышенные передачи движение ногой выглядело как пришпоривание настоящего коня (это вообще-то здорово);
- очень большая вибрация движка (отрицательное влияние его конструкции);
- недостаточно цепкие тормоза (после поездки в первый же дождь – сильно засвистели);
- приборы на баке (сигнальные лампочки, спидометр) даже в яркое солнце видны прекрасно, одно но: что бы посмотреть при движении приходиться сильно опускать глаза либо наклонять голову (так как расположение приборов низкое);
- посадка очень комфортная даже на протяжении 8 и более часов – ясно: Чоппер;
- рулится хорошо, но при желании его положить контррулением в повороте - резина и конструкция не держит (в отличие от Honda VTX-1800);
- аэродинамика с большим (кириякинским) стеклом очень хорошая;
- звук, ну это понятно…. Обалденный! То же скажу и про внешний вид: Хром-хром-хром: клёво-клёво-клёво;
- динамика ничего, но значительно хуже чем у Honda VTX-1800;
- фары, противотуманки, поворотники – отличные;
Вообщем моц по прямой мне понравился, настоящая Американ Дрим…… НО, БЛ*ДЬ, Коробка….!!! Нейтраль – не ловится, а при движении в городе в пробке – коробка греется и тогда переключение передач настоящая мука, говорить в данной ситуации о том чтобы «поймать хоть как-нибудь» нейтраль вообще не приходится и левая рука на светофорах всё время сжимает рычаг сцепления, а после чего отваливается. Именно поэтому мой большой РЕСПЕКТ Московским ХаДэшникам за их муки и сильные левые кисти. Но может это у меня был такой образец.
Но более ничего плохого сказать о Короле не могу, за всё время дороги (около 5 тысяч км) он меня ни разу не подвел ВООБЩЕ НИ В ЧЕМ !!!
HD Roud King 07г.в.
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Прошлой весной был на тест-драйве HD. (по работе писать о них нужно было)
Скажу так, до тест-драйва данный вид мотоциклов мало меня интересовал, больше всего нравился V-Rod по дизайну.
После катания на всех моделях сложилось впечатление что кроме имени и огромного выбора аксессуаров данный производитель ничего не предлагает. V-Rod понравился меньше всего, так как посадка (ноги вперед) для меня очень непривычная, движок посравнению с другими HD на низах не тяговит.
Понравился Spotster как самый легкий....
Скажу так, до тест-драйва данный вид мотоциклов мало меня интересовал, больше всего нравился V-Rod по дизайну.
После катания на всех моделях сложилось впечатление что кроме имени и огромного выбора аксессуаров данный производитель ничего не предлагает. V-Rod понравился меньше всего, так как посадка (ноги вперед) для меня очень непривычная, движок посравнению с другими HD на низах не тяговит.
Понравился Spotster как самый легкий....
- Hammerfall
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 1 День
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 20:52
- Род занятий: рэкет
- Откуда: Berlin
- Имя: Казаков Александр
- Мотоцикл: GSF1250SA
- Пол:
Имел "удовольствие" прокатиться на Sportster 1200 на расстояние примерно 400км. До сих пор при воспоминании о поездке начинает трясти,а от слова Харлей делается не по себе...Так вышло,что первую половину пути необходимо было преодолеть на "большой" скорости в 120кмч. От вибрации отвалились поворотник и одно зеркало, успел поймать на лету.. Правую руку утрясло так,что ,при попытке остановиться, газ сбросить получилсоь с большим трудом. С левой рукой было все в порядке,в ней было зеркало с поворотником. Поначалу чувствовал вибрацию жопой,через полчаса уже ничего не чувствовал. При езде до 80кмч мотоцикл очень напоминает ИЖ Планета спорт, загнать стрелку тахометра к красной зоне не получается при всем желании из за вибрации,просто не можешь поймать трясущуюся ручку газа. Поначалу как и все благоговейно относился к этой марке,теперь можно на этот мотоцикл только под угрозой физической расправы загнать..Ах да,про яйки..Погода была плюс 18, на перекрестках думал сварятся нафик. Привет всем Харлейщикам !!!!!!!!!!!!!
Каждому свое