Cменил индуса на китайца (Bajaj Boxer 150x -> Voge 300 Rally)

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Max M
На форуме: 6 Лет 6 Месяцев 5 дней
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2018 15:20
Откуда: Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: fjr 1300, crf 450x, voge 300 rally
Пол:

Cменил индуса на китайца (Bajaj Boxer 150x -> Voge 300 Rally)

#1 Сообщение Max M »

5 лет катался на Бажаже за грибами, на рыбалку, по горам, вдоль рек и полей. Зимой и летом, днем и ночью :-)
Мотоцикл замечательный и потому достойно принимал испытания. Полностью погружался в воду, падал в ущелье, работал на всяком бензине.

Некоторые моменты, которые в нем меня не устраивали:
- Запуск минусовые температуры затруднен из-за карбюратора.
- Ходы подвески скромные и расчитаны на 100+ кг нагрузки.
- При движении по ДОП не хватало мощности и сбитости.

Купил его за 1200 баксов в 2020. Продал за 1500 в 2025. Ну и рынок!

Новый мопед Voge 300 Rally. В 2 раза больше лс, огромный дорожный просвет, инжектор. 403к рублей в Авилоне.
Посмотрим как покажет себя в деле!
Вложения
20250412_153736.jpg
20250412_1149401.jpg

Аватара пользователя
Markh
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 19 дней
Сообщения: 7,901
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
Откуда: Москва-Химки
Имя: Матвей
Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
Пол:

Cменил индуса на китайца (Bajaj Boxer 150x -> Voge 300 Rally)

#2 Сообщение Markh »

Max M, поздравы, вроде норм аппарат...
Есть чат в телеге по воджам :-)
Пиво с утра - шаг в неизвестность...

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 13,923
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Cменил индуса на китайца (Bajaj Boxer 150x -> Voge 300 Rally)

#3 Сообщение Самоделкин96 »

Поздравляю))

Щупал такой, когда в вог собеседоватся)
Но у твоего явно другое оснащение, как минимум поворотники и багажник, да и а орты и банки отличаются
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 7 дней
Сообщения: 8,252
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Cменил индуса на китайца (Bajaj Boxer 150x -> Voge 300 Rally)

#4 Сообщение evil_laugh »

Это успех, я считаю :)

Я только не очень понимаю, это очередной клон хонды или что-то самостоятельное?

Посмотрел внимательно фотки, да, похоже очередной клон хонды. Ну что ж, раньше они (такие клоны хонды других фирм) были полным говном, разваливавшимся от малейшего бездорожья, будем надеяться что сейчас хотя бы вог их научился делать. По крайней мере за 400к там должно быть хотя бы какое-нибудь минимальное качество.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Max M
На форуме: 6 Лет 6 Месяцев 5 дней
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2018 15:20
Откуда: Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: fjr 1300, crf 450x, voge 300 rally
Пол:

Cменил индуса на китайца (Bajaj Boxer 150x -> Voge 300 Rally)

#5 Сообщение Max M »

evil_laugh писал(а): Ср апр 16, 2025 21:25 Это успех, я считаю :)

Я только не очень понимаю, это очередной клон хонды или что-то самостоятельное?

Посмотрел внимательно фотки, да, похоже очередной клон хонды. Ну что ж, раньше они (такие клоны хонды других фирм) были полным говном, разваливавшимся от малейшего бездорожья, будем надеяться что сейчас хотя бы вог их научился делать. По крайней мере за 400к там должно быть хотя бы какое-нибудь минимальное качество.
Это дешевый аналог популярного Honda CRF 300 Rally.
Концепция та же. Но вместо алюминиевой рамы и крутых подвесок дещевый стальной самовар и самые простые пружины, которые якобы должны всем подойти.
Инжектор и абс от бош, мотор от 300 KLR. Алю колеса и оцинкованные спицы. Пластик мягкий.

Единственная настройка подвески это прелоад заднего. Из коробки под 60 кг ездока сделано, как мне показалось. Затянул под свои 80.
Сравнению с CRF450x не поддается. Хонда спортивный снаряд с ценой амортов выше чем весь китайчик. Вес на 20 кг ниже, а мощности больше чем в 2 раза. Китаец ощущется шагом вперед после утилитарного Бажажа. Ощущения от двигателя те же, а подвеска намного приятнее!

Аватара пользователя
Max M
На форуме: 6 Лет 6 Месяцев 5 дней
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2018 15:20
Откуда: Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: fjr 1300, crf 450x, voge 300 rally
Пол:

Cменил индуса на китайца (Bajaj Boxer 150x -> Voge 300 Rally)

#6 Сообщение Max M »

От езды впечатления пока отличные. На след неделе поставлю на учет и махну резю
Вложения
20250416_172209.jpg
20250416_164849.jpg
20250416_103522.jpg

Аватара пользователя
Max M
На форуме: 6 Лет 6 Месяцев 5 дней
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2018 15:20
Откуда: Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: fjr 1300, crf 450x, voge 300 rally
Пол:

Cменил индуса на китайца (Bajaj Boxer 150x -> Voge 300 Rally)

#7 Сообщение Max M »

Катались вдвоём в воскресение. Было достаточно сухо, что даже на сток резине было норм!
Пробег 100км уже! Не рассыпался пока китайчик.


Аватара пользователя
Max M
На форуме: 6 Лет 6 Месяцев 5 дней
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2018 15:20
Откуда: Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: fjr 1300, crf 450x, voge 300 rally
Пол:

Cменил индуса на китайца (Bajaj Boxer 150x -> Voge 300 Rally)

#8 Сообщение Max M »

Поставил на учёт, махнул резю. Выяснил, что крейсерская по трассе 105км/ч. Дальше мотор звуки умирания издаёт. После 30 км такого прогона начал ссаться маслом. В салоне чуть выше максимума залили масло. Надеюсь просто какой-то сапун накапал. После замывки и остывания течь ушла.
- на пробеге 95км отхлебнула одна из ламп головного света(китайский ноунейм н4)

Продолжаю попердывать в лесочках.
Вложения
20250423_183031.jpg
20250423_180316.jpg
20250423_180332.jpg

Ответить