Уважаемые товарищи мотоциклисты!!!Вынужден обратится к народу!По такой причине...Сам являюсь мотомехом но с таким столкнулся в первые!Проблема называется Kawasaki ZXR 750R K1?, 96г.в.(91 модельного ряда)! На онном мото умудрились спалить мозги(из 18 контактов прозванивается 3, а на програматор вообще не реагирует!!!),но после долгих поисков по всем разборкам и мотокладбищам оказалось што в россии такого добра нет!Начал искать за бугром и тут меня ждала подстава ,б\у за бугром нет!!! Модель оказалась какойто эксклюзивной с тюнингованными карбами с электро впрыском(Kehin CR750)!И привод этого ускорительного бензо насоса проходил через мозги!Но и на этом я не сдался... Решил заказать новые прям с японии...заказ приняли..... но через какоето время прислали письмо, что такого добра больше не выпускается и делать не будут!!!(уроды!!!)Подумал я!!! Так вот остался последний вариант ,есть такая же Кава(донор) но 89г.в (кавадратная такая,и карбюраторная) Вот думаю переставить весь шлейф проводов с приборкой,пультами,замками,мозгами и карбюраторам!Как щитаете вариант???Просто не каждый день такое попадётся и хотел узнать мож кто встречался с такими же проблемами....
Жизнь-это как бензин в баке,он всё равно када нибудь закончится!!!
Больше не к кому обратится?С opavelo свяжитесь,он от своего мотика старые кому-то тоже отдал,может этот человек поможет?Хотя сложного там ничего нет,в нормальной телемастерской должны помоч.Главное не нести в мастерскую по ремонту ламповых телевизоров)))Но если дядька который уже смотрел там чего-нибудь по своему насмотрел,то сложно будет востановить,в некоторых автомастерских берутся,но дорого,хотя судя по тому что мозгов нигде и никаких нет,вопрос цены неособо актуален.
Мой мегамастер ничего не сделал, че мы только с этими мозгами не делали! Доходило даже до того что мы напрямую питание 5 V на чипы с телевизора советского подавали))) за неимением источника
Вот и с моими мозгами нечего особова не сделали!А мастер за них брался серьёзный и всё равно ничего не сотварил!Там сказали совсем хана!!!Не наверн всёж будем переделовать да будет карбюраторный зато будет ехать !
Жизнь-это как бензин в баке,он всё равно када нибудь закончится!!!
есть еще один вариант....знаю что отечественные мозги январь программируются на ура.товарищ поставил их на скаевский ср20дет-работает.вопрос в том,насколько мото впрыск от авто отличается.
Паша,я конечно лично мастера твоего не знаю,может он конечно и гений,но отсутствие 12\5-ти вольтового блока питания специализированного, у человека который занимается ремонтом аппаратуры с микросхемами,лично мне говорит о несовсем компетентном человеке в вопросах ремонта РЭА.Кстати,насчёт 5-ти вольт с лампового ТВ,там вроде питание катода ламп 6,3 вольта( и вроде как переменка?) да простит меня мой мастер,давно уже в ламповых Тв ковырялся,лет 10 назад последний раз!
Мозги программируются,всё верно,можно также зная обьём мотора установить стандартный набор от авто( только с оборотами надо поколдовать) а это ,как и первый вариант (январь) надо делать человеку который знает некоторые моменты,отличные от тех что в авто!С машинами проще,залил программу готовую,с похожей машины,и катайся себе,на машину то прошивку проще найти,вон их сколько на спец.сайтах и авто форумах....
да,с оборотами неизвестно-вытянут ли,а все остальное отстраивается...на январь программы пишут какие угодно-вон у меня знакомые на турбо тазах или с нагнетателями-и у всех разные проги.просто надо проконсультироваться со спецами,и только потом о карбах думать.впрыск же интереснее-тем более с возможностью настройки.кстати-программировать можно и на ходу,только на моте я это слабо себе представляю ))). толковый,понимающий физику, программер разберется-пусть и не сразу-в особенностях мото мотора.
Последний раз редактировалось zaez Чт дек 20, 2007 23:35, всего редактировалось 1 раз.
Товарищи ведь я тоже зря время не терял! И обращался и к авто мастерам разных мастей и направлений!И ни кто не брался не за какие деньги!Аргументируя што какойто замысловатый привод от мозгов идет на ускорительный бензонасос!На тачках такого нет!Как нет не пойму!Вроде всё тоже тока обароты разные!Вообщем везде показывали на дверь!Вот такие вот пироги, их едят они писчат!!!
Жизнь-это как бензин в баке,он всё равно када нибудь закончится!!!
В твоём случае наверное проще найти человека который просто радиолюбитель( возможно придётся схему мотика ему найти,чтоб знать куда что приходит)!На Радиорынках поспрашивай,может посоветуют кого,я в Мск к сожалению не могу посоветовать никого( просто незнаю таких людей)
Попробуй найти схему электооборудования через Гугл. Я находил даже на древний GS750G. Находил схему устройства выпрямителя.Мне батя по схеме новый своял...до сих пор работает. Но это конечно проще чем мозги....
Первая в мире атомная станция это вам не хухры-мухры!
На эту Каву я нашёл просто всё и на всех языках!!!И разные схемы всего электро оборудования!(Всётаки не чайник) Но пробллема в том ,что сгорел сам процессор мозгов это даже наблюдается так,как эти мозги не залиты ни чем!Процессор этот агромный и микроконтактов из него выходит штук 60 по этому наверно бесполезно!А из японии даже пришёл не давно ответ что ни один завод в японии больше такго чуда не производит,и штоб я их прекратил доставать !!!Ух не дай бог кому нибудь нарватся на такое! Не прикуривайте мотоцыклы,совет вам от всего сердца!И не балуйтесь с клемами на аккамулятор!Вот!
Да и вообще тема была то не о том....хотелось просто узнать мож кто нить када нить переделывал из впрыска на карбюраторы!Просто скока я работаю по мтоцыклам, но таким не разу не занимался!Хотя как говорится "ГЛАЗА БОЯТСЯ , А РУКИ ДЕЛАЮТ"!!!Попробуем!
Жизнь-это как бензин в баке,он всё равно када нибудь закончится!!!