Компания Harley-Davidson анонсировала модернизацию спортивного круизера Sportster S для 2025 года. Главным новшеством стала задняя подвеска с увеличенным ходом, призванная повысить комфорт при длительных поездках.

Технические улучшения
Впервые с дебюта модели в 2021 году инженеры внесли существенные изменения в конструкцию. Моноамортизатор, интегрированный в задний рычаг, теперь обеспечивает на 60% больший ход подвески — 82 мм. Это позволит эффективнее поглощать мелкие неровности, хотя крупные выбоины по-прежнему останутся ощутимыми. Передние 43-миллиметровые перевернутые вилки сохранили прежний ход — 92 мм, но пружины как спереди, так и сзади получили полную регулировку.

Двигатель и эргономика
Сердцем модели остаётся двигатель Revolution Max 1250 V-twin, выдающий 120,7 л.с. при 7500 об/мин и 126 Н·м крутящего момента при 6000 об/мин. Силовой агрегат интегрирован в стальную решетчатую раму, выступая несущим элементом конструкции. Для удобства райдеров предложено низкое сиденье (765 мм), а колесная база включает 17-дюймовый передний и 16-дюймовый задний диски с шинами Dunlop.

Цена и конкуренты
Стартовая цена Sportster S 2025 года составляет £15 145, что помещает его между Nightster Special (£14 495) и основным конкурентом — Indian Scout 101 (£16 095). Последний, с высотой сиденья 680 мм, стал обладателем награды MCN’s Best Cruiser 2024.

Дизайн и новинки линейки
Мотоцикл доступен в черной базовой гамме с опциональными акцентами красного, серого, синего или графитового оттенков. Sportster S вошел в число обновленных моделей Harley-Davidson на 2025 год, среди которых также дебютировал туринговый внедорожник Pan America ST с 17-дюймовыми колесами.


Обновление подвески делает Sportster S более универсальным, сохраняя его спортивный характер и брутальный дизайн, характерный для DNA бренда.