(Сразу прошу прощения за то, что "многабукаф" в тексте, но вот такой я писака=) просто это часть моей жизни и без подробностей я не могу )
Кому тяжело осилить столько текста или первые пару предложений не вызывают у вас интереса к дальнейшему прочтению, просьба покинуть эту тему форума и приступить к прочтению более занимательных рассказов, историй и прочего.( написал я это потому что: читайте первые ответы к теме)
Так уж сложилось что с самого детства влюблён в двухколёсный транспорт, не знаю почему, душа лежит в эту степь. С детства с 12 лет начал ездить на скутере. Первым моим скутером стал старенький Yamaha Jog Artistic Spec, я был очень рад такому подарку от дяди и он начал меня обучать вождению, я малый был способный ) и учился всему очень ловко и быстро, сначала это езда по тротуарам под присмотром дяди, потом через 4 дня дядя уе не присматривал за мной и я начал ездить самостоятельно. Молодая кровь из которой еще не выпарилось молоко - бурлила



"Ба ! Дай денег на киношку, мы с друзьями пойдем" - брал денюшку и клал в копилку, а друзьям говорил что денег не дали и поэтому никуда не пойду. В общем деньги старался не тратить даже на мороженное.
Прошла зима, началась весна, солнце светило птички пели, асфальт - сухой. начали появляться первые цеты...на двух колесах! Байкеры! Красотища! Такие взрослые дядьки в шлемах, красивой защитной экиперовке и на офигенных байках летали перед домом довольно часто( ну а че, дорога то длинная, ровная как трек и машин мало, хотя жили то в довольно оживленном районе ) Каждый раз как я слышал звук приближающегося байка, я бросал все свои важненские дела и мчался к воротам двора, залазил на них и смотрел на мимопролетающий с огромной скоростью байк, или медленно катящайся по дороге, словно плывущий, чтобы все видели всю крутость владельца именно этого моцыка, а потом отворачивающий ручку газа, встающий в свечу и уносящийся в даль.
Терпению небыло предела ! Я решился открыть свою баночку и посмотреть сколько же там накопилось деньжат. Открыв банку я обнаржил там три тысячи рублей с копейками "да уж, невелика сумма: - подумал я". Год был тогда 2006 - так что сами понимаете...на эти деньги скутера себе не купишь ( первый скутер был куплен за 6 тыров, в среднем состоянии с постоянной отлетающей от двигателя выхлопной трубой, приходилось останавливаться и прикручивать гайку ) ну а что поделать...говорю дядьке, что собрал три тыщи денег и хочу купить себе че нибудь чтобы ездило и на двух колёсах. Дядька почесал репу и сказал: "ну поехали...". И мы поехали. На машине, на "Поле чудес" - это такой рынок автозапчастей и прочей чепухи в городе был, да и сейчас собственно есть. Приехали мы и пошли к знакомому моего дядьки, он продавад стеллу стотысячелетней давности за 3000рубасов, как раз то что у меня было

Вот так выглядит это чудо (фото не моё,взял с ЫнтЫрнета. Тогда фотика небыло, да и фоткать этот дырчик как-то незачем было =) )
клик для увеличения

по сравнению со скутером это маленькая пиндюшка, хотя я и сам тогда был не большой в общем-то )) сел я на это чудо советского мотопрома, посидел и сказал: -"Берём". Отдали деньги, чуть чуть откатили от рынка и дядька начал обучать меня пользоваться этим дрындулетом (заводить с лапки я уже умел так как на скутере небыло акамулятора вообще и о такой няшности как электростартер пришлось забыть) поэтому моё обучение началось с переключения передачь, а их там было аж целых две )) ! Дядька обьяснил че к чему: Первая - вниз, вторая - вверх, всё просто как 2 пальца. Ну я дыркнул его, азвелся и поехал за дядькой до дома. Ехал он не ахти после скутера, всего то 35-40км/ч по сравнению с 50-55км/ч на скутере, но для меня такого маленького, этой скорости было предостаточно и радости были полные штаны


Ехал я однажды в автомагазин за маслом себе, в бензин которое подмешивать ) и тут парни на девятке стоящие у автомагаза этого говорят, "слышь малой, а тебе карпач за 5 тыщ не нужен ?" ну я не знал кто такой "карпач" и поэтому сказал: -нет не нужен, но парень настаивал говоря: - Да на нём движок от минска! быстрее твоего ездит в 3 раза ! Тут я заинтересовался, это то что мне нужно было, быстрее и не дорого ) И я сказал что впринципе нужен. Он записал свой номер на бумажку, отдал его мне и уехал. Тут появилась проблема - деньги. Срочно нужно было продать стеллу и тут мне фартануло, одному моему другу захотелось его купить ну я сказал что продам за 5 тысяч, он сказал что у него только 4 но есть еще телефон "слайдер" нокиа (не помню модель но довольно старая, и он не работал в общем) я согласился, через 5 минут он принес деньги и телефон и я вручил ему в руки свой мопед. Побежал к дядьке, рассказал ему все дела и он позвонил по номеру который оставили те ребята.
Через 2 часа в багажнике девятки, ребята привезли этот гибрид, выгрузили его, получили деньги и уехали. Выглядел он вот так:
(фото снова не моё, но выглядит 1 в один и по цвету и даже по "крутым" колпакам на дисках, у меня были такие же)

С этого дня началось моё знакомство с более "серъезной" техникой. Тут аж целых 4 передачи и разгонялся он до 80 километров ! после маленькой стеллы он казался мне ракетой. Были конечно и свои недостатки, такие как туговключающаяся и вылетающая 2 передача ( прям как на зизерах :D ) и ультра тугая ручка сцепления ну и довольно частые поломки, но к этому я уже привык впринципе )). и вот впринципе и подошел к концу сезон 2006 года, начавшийся со стеллы и закончившийся на этом зверьке.
Тут настало время переезда, я уехал жить к родителям в Рязань (они приехжали сюда только на лето в гости) , а бабушка, дед, и дядька который тогда женился на тётке остались там...далеко на юге, под Волгоградом.
Приехал я в Рязань, продолжил обучение в школе, в общем ничего интересного, я с нетерпением ждал лето чтобы снова поскорее уехать на лето к бабушке и кататься на своём уже "мотоцикле" 125 кубов как никак, права нужны были, но у меня их небыло ) в 14 лет их не давали, до 16 еще далеко, как до пекина пешком (это тогда мне так казалось) но впрочем это мне не машало наслаждатсья скоростью в 80км, лавируя в потоке автомобилей по городу, правил я к тому моменту так и ниразу не учил

В общем приехал я снова к бабушке уже 2007 год, мне 14 лет и я продолжил кататсья на своём карпаминске, откатал сезон, ну всё как обычно, довольный как слон уехал в Рязань. конечно очень скучал по своему дырчику. И потом после трудных школьных дней снова отправлялся на лето к бабушке и сново катался, до тех пор пока дядька не отдал его своему зятю на ферму, пасти овец. А мне он дал старенькую хонду такт, конечно максимально она разгонялась только до 60, но была намного резвее чем минскарпачь, поэтому в городе её мне хватало. да и девочкам она больше нравилась, чем старый вонючий измазанный маслом дрындулет и я весь с черными руками.
Шло время, я рос. Дядька пригонял из германии скутера и прочую технику,я ездил много на хондах 34, 37 и прочей фигне, сузуках разных, ямахах jog. прошлый сезон катался на его моте Kawasaki элюминатор 400 кубовый, относительно тяжелый, 190кг вроде и пару раз давали прокатиться на 400сотках таких как Kawasaki GPZ400Ninja и Yamaha XJR 400
И вот настал 2012 год. В начале года мне стукнуло 18 лет, отучился в автошколе, получил права категории В.
(Только в этом выучил правила



( ну про знаки, это я к примеру)
Друг себе в этом сезоне, по моей рекомендации купил 100 кубовый японский скутер(Honda Spacy) научил друга ездить, рассказал как вести себя на дорогах и передал другой важный опыт. Тоже приучаю его к двух колесному транспорту, очень ему это дело понравилось. Его душа лежит к классу Эндуро, ну а моя к спорт-туристам.
И вот эта тема перетекает к основному моему мотособытию, я решил себе взять мотоцикл! Спорт-туриста 600 кубового, составил список моделей и хотелось бы послушать мнение форумчан по этому списку, может кто ездил, сидел, знает и прочее полезное может рассказать

Продолжение вопроса и помощь по нему вот в этой теме http://www.motoforum.ru/forum/post918963.html#p918963