Vmax однако!
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 8 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Vmax однако!
Всем доброго времени суток.
До сезона все меньше и меньше, руки все больше и больше просятся за руль...
Решил поделиться отзывом по этому скромному произведению инженеров Ямаха
Итак что мы имеем на старте:
V образный мотор о 4 цилиндрах объемом 1200 кубиков, 273 кг массы, 140 ложадиных сил (полносил американец) т карданный привод. Про этот мотоцикл можно говорить очень много и много про него придумано разного рода небылиц. Мое глубокое убеждение, что мотоцикл должен выбираться под себя как по душе так и по комплекции. Любая мототехника, а в особенности Vmax не терпят фамильярности. Если хотите, то его нужно немного побаиваться, тогда есть вероятность долгих и счастливых с ним отношений. Поскольку отзыв от моего лица, то расскажу о своих ощущениях..
Я увидел этот мотоцикл первый раз живьем и глаз, что называется- зацепился... Потом ездил по мотосалонам и сидел на нем и понял - это то, что мне нужно. Свою Маху я увидел по объявлению, позвонил, сказали есть... Заехал в мотсалон, но на месте не оказалась - на складе и должны были привезти на следующий день. Был февраль 09 года.. На следующий день я с деньгами был на месте с горящими глазами... И вот он великий и ужасный Vmax. Стали готовить его к пуску. Побрызгали эфиром, пару раз крутанули стартером и кровь моя закипела, грудную клетку сдавливало в такт работы двигателя... Как-никак, а 4 прямотока в закрытом помещении- страшная сила. Опустим время до сезона... И вот я его выкатил из гаража. Тяжелый, завел, прогрел, сел на него... Адренали н зашкаливал, но чувство некоторого страха присутствовало... Должен сразу сказать, что умение обращаться с мото есть. И вот я поехал. Газ чуткий, на маленькой скорости при повороте норовит завалиться, но при прибавлении газа выравнивается. При неаккуратном резком открытии ручки позади остается жирный черный след на асфальте... Потом были несколько падений, одно с больницей, после которых я понял, что люди на автомобилях, которые выезжают со второстепенной дороги и видят мотоцик, предпочитают почему то перед ним выехать, но это лирика.
Теперь что касается мифов.
Миф первый - Слабые тормоза.
Тормоза у этого мотоцикла двухдисковые впереди, однодисковые сзади. До 93 года двухпоршневые, после 4.
При городской эксплуатации данного набора хватает вполне. Мы же не будем к примеру ждать динамики и управляемости субару легаси как у импрезы сти? При нормальных тормозных колодках и нормальной езды тормозов хватает.
Миф второй - Хлипкая рама.
Что тут сказать. Рама вполне нормальная, она просто на болтах и при их протяжке все нормально, естественно помним, что мы не на спорте. Но для самоуспокоения есть много всевозможного тюнинга в том числе растяжек на раму, на которых очень удобно сушить плавки.
Миф 3 - Плохая управляемость.
Данный мотоцикл создан скорее как дрегстер и дорожник и, к его управлению нужно привыкнуть. Естественно пересев с скажем джиксера или с r6 мот покажется неуправляемым. Так вот - этот мот отлично рулится, но только контррулением, если попытаетесь его заложить в поворот на большой скорости просто так, то скорее всего, если Вам это удастся, то сидение будет мокрое и плохо пахнуть, если нет, то есть 2 пути. Первый - Вы выбираете место по ровней, где меньше деревьев и спокойно туда падаете. Вариант второй и неблагоприятный думаю понятен.
У него всего несколько родовых болезней - это обгонная муфта стартера, ну иногда вылетающая передача, хвостовик кардана очень редко и не у всех. И то обгонная муфта у кого то ездит годами, а кто то каждый сезон проверяет и подтягивает...
Но товарищи, все это меркнет, когда ты ощущаешь динамику этого мотоцикла... Должен сказать, что v-boost я открыл только через пару месяцев катания и вкатывания. С этим мотоциклом способны тягаться только литры и более. Я не любитель гонять по городу, но когда меня подначивают и дорога свободна и без поворотов, то почему бы и нет. Я не хочу бросать камней ни в чей огород и не пытаюсь ничем меряться - поймите правильно. Просто те, кто не знает- тот подначивает и сильно удивляется, когда в визор ему летят частички резины от удаляющегося мотоцикла. Можно много рассуждать, осуждать, но Vmax - это своего рода болезнь, которая захватывает тебя полностью и единожды попробовав ты его уже не забудешь никогда, как первый поцелуй, а вот поцелуй любимой или смерти - каждый выбирает для себя сам... Вот вроде и все. Хочу сказать. Одевайте экипировку даже если вы едете в магазин по соседству и будьте предельно внимательны на дороге, поскольку не важно какой у тебя мотоцикл- на дороге все равны... Всем удачи!
Зы: За орфографию сильно не пинайте))
До сезона все меньше и меньше, руки все больше и больше просятся за руль...
Решил поделиться отзывом по этому скромному произведению инженеров Ямаха
Итак что мы имеем на старте:
V образный мотор о 4 цилиндрах объемом 1200 кубиков, 273 кг массы, 140 ложадиных сил (полносил американец) т карданный привод. Про этот мотоцикл можно говорить очень много и много про него придумано разного рода небылиц. Мое глубокое убеждение, что мотоцикл должен выбираться под себя как по душе так и по комплекции. Любая мототехника, а в особенности Vmax не терпят фамильярности. Если хотите, то его нужно немного побаиваться, тогда есть вероятность долгих и счастливых с ним отношений. Поскольку отзыв от моего лица, то расскажу о своих ощущениях..
Я увидел этот мотоцикл первый раз живьем и глаз, что называется- зацепился... Потом ездил по мотосалонам и сидел на нем и понял - это то, что мне нужно. Свою Маху я увидел по объявлению, позвонил, сказали есть... Заехал в мотсалон, но на месте не оказалась - на складе и должны были привезти на следующий день. Был февраль 09 года.. На следующий день я с деньгами был на месте с горящими глазами... И вот он великий и ужасный Vmax. Стали готовить его к пуску. Побрызгали эфиром, пару раз крутанули стартером и кровь моя закипела, грудную клетку сдавливало в такт работы двигателя... Как-никак, а 4 прямотока в закрытом помещении- страшная сила. Опустим время до сезона... И вот я его выкатил из гаража. Тяжелый, завел, прогрел, сел на него... Адренали н зашкаливал, но чувство некоторого страха присутствовало... Должен сразу сказать, что умение обращаться с мото есть. И вот я поехал. Газ чуткий, на маленькой скорости при повороте норовит завалиться, но при прибавлении газа выравнивается. При неаккуратном резком открытии ручки позади остается жирный черный след на асфальте... Потом были несколько падений, одно с больницей, после которых я понял, что люди на автомобилях, которые выезжают со второстепенной дороги и видят мотоцик, предпочитают почему то перед ним выехать, но это лирика.
Теперь что касается мифов.
Миф первый - Слабые тормоза.
Тормоза у этого мотоцикла двухдисковые впереди, однодисковые сзади. До 93 года двухпоршневые, после 4.
При городской эксплуатации данного набора хватает вполне. Мы же не будем к примеру ждать динамики и управляемости субару легаси как у импрезы сти? При нормальных тормозных колодках и нормальной езды тормозов хватает.
Миф второй - Хлипкая рама.
Что тут сказать. Рама вполне нормальная, она просто на болтах и при их протяжке все нормально, естественно помним, что мы не на спорте. Но для самоуспокоения есть много всевозможного тюнинга в том числе растяжек на раму, на которых очень удобно сушить плавки.
Миф 3 - Плохая управляемость.
Данный мотоцикл создан скорее как дрегстер и дорожник и, к его управлению нужно привыкнуть. Естественно пересев с скажем джиксера или с r6 мот покажется неуправляемым. Так вот - этот мот отлично рулится, но только контррулением, если попытаетесь его заложить в поворот на большой скорости просто так, то скорее всего, если Вам это удастся, то сидение будет мокрое и плохо пахнуть, если нет, то есть 2 пути. Первый - Вы выбираете место по ровней, где меньше деревьев и спокойно туда падаете. Вариант второй и неблагоприятный думаю понятен.
У него всего несколько родовых болезней - это обгонная муфта стартера, ну иногда вылетающая передача, хвостовик кардана очень редко и не у всех. И то обгонная муфта у кого то ездит годами, а кто то каждый сезон проверяет и подтягивает...
Но товарищи, все это меркнет, когда ты ощущаешь динамику этого мотоцикла... Должен сказать, что v-boost я открыл только через пару месяцев катания и вкатывания. С этим мотоциклом способны тягаться только литры и более. Я не любитель гонять по городу, но когда меня подначивают и дорога свободна и без поворотов, то почему бы и нет. Я не хочу бросать камней ни в чей огород и не пытаюсь ничем меряться - поймите правильно. Просто те, кто не знает- тот подначивает и сильно удивляется, когда в визор ему летят частички резины от удаляющегося мотоцикла. Можно много рассуждать, осуждать, но Vmax - это своего рода болезнь, которая захватывает тебя полностью и единожды попробовав ты его уже не забудешь никогда, как первый поцелуй, а вот поцелуй любимой или смерти - каждый выбирает для себя сам... Вот вроде и все. Хочу сказать. Одевайте экипировку даже если вы едете в магазин по соседству и будьте предельно внимательны на дороге, поскольку не важно какой у тебя мотоцикл- на дороге все равны... Всем удачи!
Зы: За орфографию сильно не пинайте))
Последний раз редактировалось BMSeer Вс апр 03, 2011 12:37, всего редактировалось 9 раз.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
- Lenivets
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 5,398
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
- Род занятий: Строитель
- Откуда: Московская область, Голицыно.
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Vmax однако!
Если ещё кто-то ленивый (типа меня) и лень полистать, то можете ещё вот тут прочитать:
http://www.motoforum.ru/forum/topic19354-50.html
http://www.motoforum.ru/forum/topic19354-50.html
Старый конь борозды не испортит.
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 8 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Vmax однако!
Все отзывы прочитал)))
Последний раз редактировалось BMSeer Чт окт 25, 2012 13:38, всего редактировалось 1 раз.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 16 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
Re: Vmax однако!
BMSeer, что такое? Молодой-горячий? Вот и зачем ты свой отзыв убрал?! Я его, кстати, так и не прочитал. А мне интересно его прчитат! 

- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 8 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Vmax однако!
Степенный и нехолодный) И зачем тебе его читать? Ты ж сам про него написал))) Ощущения не думаю, что разнится сильно будут. И потом мне почему то кажется, что совсем холодные и совсем горячие Вмакс не покупают))))) Будешь горячим сильно - убьет, холодным - разогреет до нужной температуры))
Последний раз редактировалось BMSeer Вс апр 03, 2011 12:36, всего редактировалось 2 раза.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
- Алексей, СПб
- Вольный каменщик
- На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 6,392
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 13:50
- Род занятий: а строим, строим...не построим))
- Откуда: Новороссийск
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: RRC(жып) :-))) + Ямаха ХТ400 Артезия
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Vmax однако!
BMSeer а чего ты ждал? какой реакции? что тебя навело на мысль
?BMSeer писал(а): а здесь как я понял гуру мотоциклетного движения, которые в отзывах не нуждаются и которым проще полистать пол ночи, чтобы что-нибудь нужное найти
Самый дешевый в мире товар - мнение других о тебе! ;-)
- Angstrem
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Re: Vmax однако!
BMSeer, Матвей, ты всё не так понялBMSeer писал(а):а здесь как я понял гуру мотоциклетного движения, которые в отзывах не нуждаются и которым проще полистать пол ночи, чтобы что-нибудь нужное найти


за отзыв, кстати, спасибо

Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 8 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Vmax однако!
Не, мне с пьяных глаз не то прочиталось))) Все ок)))) Вот с мотоциклом повозился и сразу в равновесие пришел)))))
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
- Алексей, СПб
- Вольный каменщик
- На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 6,392
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 13:50
- Род занятий: а строим, строим...не построим))
- Откуда: Новороссийск
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: RRC(жып) :-))) + Ямаха ХТ400 Артезия
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 8 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Vmax однако!
Итак, немного продолжения.
Что касается обслуживания мотоцикла, то особых проблем он не доставляет. Пресловутая обгонка была протянута в начале этого сезона(прошлый раз ее касался в 2010 году в июне). Пробег на этой обгонке около 10 тыс миль, держится. Начала вроде хрюкать, вскрыл- она сидит крепко, а это значит, что присутствует небольшой износ роликов, которые можно купить отдельно.
Да, выкатывая из гаража обнаружил подтеки под мотом. При детальном рассмотрении стало понятно, что потекла прокладка термостата. Купил ремкомплект прокладок термостата рублей за 250, поменял сам вместе с жидкостью. Теперь все хорошо, ничего не течет. В этом сезоне был замечен гул заднего редуктора. Как оказалось подшипник. 90% следствие моего падения в 2009 году. Мотоцикл тогда кувыркался и при ударе об землю снялотс диска покрышку, а переднее колесо загнуло в восьмерку. Как ни странно, но рама осталась невредимой, дуги отработали свое, даже вилка прямая- чудеса случаются. В итоге заменил редуктор целиком, встал он мне в 7 тыс руб. Новый стоит около 70 тыр. С похмелья, в крайний день перед отъездом полез менять редуктор. Вал не вынимался, в конечном итоге выдернул, но внешняя кромка сальника попала на острый угол... В общем привет... Решил снять... Пока снимал, сделал еще дырку. Плюнул, решил заказывать новый. Экзист после 45 дней ожидания сказал, что нет в наличии, заказал в другом месте. И в августе я таки заменил эту гадкую резинку, которая не дала мне выехать дальше Москвы.... Был огорчен и рад одновременно- странные ощущения. Появилась потение в начале сезона из под клапанных крышек, но это сезон отъездил нормально. Думаю поменять, правда неудобно- пол мота сверху разобрать придется. Цена прокладки на одну крышку 1500, нужно две. Менял подшипник заднего колеса - 180 р. ипонский, родной 1300 или 1500, но ждать. В остальном ездит. Подогревов нет, поэтому руки мерзнут в холод. Да, поменял этим летом заднюю покрышку. Взял Шинко... Как ни странно, но мотоцикл на дороге как влитой, повороты проходит на ура, в дождь колесо не проворачивается, в общем доволен. В след сезоне поставлю такую же переднюю. Пока что все. Как показала практика- мотоцикл не так страшен в ремонте, как может показаться.
Что касается обслуживания мотоцикла, то особых проблем он не доставляет. Пресловутая обгонка была протянута в начале этого сезона(прошлый раз ее касался в 2010 году в июне). Пробег на этой обгонке около 10 тыс миль, держится. Начала вроде хрюкать, вскрыл- она сидит крепко, а это значит, что присутствует небольшой износ роликов, которые можно купить отдельно.
Да, выкатывая из гаража обнаружил подтеки под мотом. При детальном рассмотрении стало понятно, что потекла прокладка термостата. Купил ремкомплект прокладок термостата рублей за 250, поменял сам вместе с жидкостью. Теперь все хорошо, ничего не течет. В этом сезоне был замечен гул заднего редуктора. Как оказалось подшипник. 90% следствие моего падения в 2009 году. Мотоцикл тогда кувыркался и при ударе об землю снялотс диска покрышку, а переднее колесо загнуло в восьмерку. Как ни странно, но рама осталась невредимой, дуги отработали свое, даже вилка прямая- чудеса случаются. В итоге заменил редуктор целиком, встал он мне в 7 тыс руб. Новый стоит около 70 тыр. С похмелья, в крайний день перед отъездом полез менять редуктор. Вал не вынимался, в конечном итоге выдернул, но внешняя кромка сальника попала на острый угол... В общем привет... Решил снять... Пока снимал, сделал еще дырку. Плюнул, решил заказывать новый. Экзист после 45 дней ожидания сказал, что нет в наличии, заказал в другом месте. И в августе я таки заменил эту гадкую резинку, которая не дала мне выехать дальше Москвы.... Был огорчен и рад одновременно- странные ощущения. Появилась потение в начале сезона из под клапанных крышек, но это сезон отъездил нормально. Думаю поменять, правда неудобно- пол мота сверху разобрать придется. Цена прокладки на одну крышку 1500, нужно две. Менял подшипник заднего колеса - 180 р. ипонский, родной 1300 или 1500, но ждать. В остальном ездит. Подогревов нет, поэтому руки мерзнут в холод. Да, поменял этим летом заднюю покрышку. Взял Шинко... Как ни странно, но мотоцикл на дороге как влитой, повороты проходит на ура, в дождь колесо не проворачивается, в общем доволен. В след сезоне поставлю такую же переднюю. Пока что все. Как показала практика- мотоцикл не так страшен в ремонте, как может показаться.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!