ремень вместо цепи.
-
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 08:25
- Откуда: Москва, Солнечногорск
- Контактная информация:
ремень вместо цепи.
вот хочу поставить, задолбала уже цепь: постоянно мыть и смазывать и еще расплачиваться за это потерями на трение!
кто-нить в курсе где можно заказать кит (ремень и шкивы)?
кто-нить в курсе где можно заказать кит (ремень и шкивы)?
- opossum
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1,487
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
- Откуда: SPb=>Люберцы
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
- Контактная информация:
КИТ вроде как по льюису можно заказать ,только ценник его.....проще ящик цепей и мешок звёздочек купить :devil: И незабудь про такой момент как эксплуатация,в грязь и песок ему быстро п....ц прийдёт!проще каждый раз после покатушек цепь промыть и смазать,да и контроль состояния,мне кажется более наглядный на цепи.Лучше уж поставь астосмазчик цепи! :-D
-
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 08:25
- Откуда: Москва, Солнечногорск
- Контактная информация:
про цену, эт вы зря, сам ремень стоит как 2 цепи хорошие при этом ходит минимум 50000км, по деньгам выходит даже немного дешевле (при продолжительной эксплуатации)........шкивы можно сказать почти вечные наверно, хотя думаю тоже изнашиваются относительно сильно, был случай порезало ремень грм на ауди из-за того что шкив износился.....думаю аналогия похожая...хотя думаю ремень с кевларом и резина-разные вещи.
а что с ним будет от грязи и песка? думаю что ничего такого от чего он быстро помрет....хотя наверно надо иногда рабочую поверхность от песка чистить чтоб шкивы не "жевало"...
зато это намного лучший вид доработки чем всякие малоэффективные фильтры низкого сопротивления и прочие приблуды. точно источник назвать не могу, но читал что из-за намного меньшего трения мощность возрастает до 5-7%........ну и при обрыве сравнивать последствия от цепи и ремня.......думаю не надо.
про контроль состояния это конечно +. ну уж больно заманчиво, ни говна на колесе, ни мойки и смазки, +5% мощности (хотя наверно особо не почевствуешь прибавку), ну и если порвется то ничего не размолотит.......я вот чего задумался-то: хотел в калининргад поехать на этих выходных, вчера цепь померил и понял что могу назад не вернуться долго, а новой нет и денег пока на нее тож нет, вот и обломилась моя поездка.......стремно если порвется на ходу, а ремень..да и фиг с ним поставил новый и поехал дальше, только наверно придется маятник от рамы отсоединять чтоб поставить))) ремень-то неразборный, как цепь.
а что с ним будет от грязи и песка? думаю что ничего такого от чего он быстро помрет....хотя наверно надо иногда рабочую поверхность от песка чистить чтоб шкивы не "жевало"...
зато это намного лучший вид доработки чем всякие малоэффективные фильтры низкого сопротивления и прочие приблуды. точно источник назвать не могу, но читал что из-за намного меньшего трения мощность возрастает до 5-7%........ну и при обрыве сравнивать последствия от цепи и ремня.......думаю не надо.
про контроль состояния это конечно +. ну уж больно заманчиво, ни говна на колесе, ни мойки и смазки, +5% мощности (хотя наверно особо не почевствуешь прибавку), ну и если порвется то ничего не размолотит.......я вот чего задумался-то: хотел в калининргад поехать на этих выходных, вчера цепь померил и понял что могу назад не вернуться долго, а новой нет и денег пока на нее тож нет, вот и обломилась моя поездка.......стремно если порвется на ходу, а ремень..да и фиг с ним поставил новый и поехал дальше, только наверно придется маятник от рамы отсоединять чтоб поставить))) ремень-то неразборный, как цепь.
- Алексей, СПб
- Вольный каменщик
- На форуме: 19 Лет 6 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 6,392
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 13:50
- Род занятий: а строим, строим...не построим))
- Откуда: Новороссийск
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: RRC(жып) :-))) + Ямаха ХТ400 Артезия
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
сам подумываю о покупке чоппера типа "самовар" (Сузуки ЛС650 САВАДЖ, один горшок, стоит монументально вертикально под баком
) и у него привод цепной. задавался вопросом про аспекты замены ремня, думаю, предусмотрена возможность замены без разборки маятника 


Самый дешевый в мире товар - мнение других о тебе! ;-)
- Алексей, СПб
- Вольный каменщик
- На форуме: 19 Лет 6 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 6,392
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 13:50
- Род занятий: а строим, строим...не построим))
- Откуда: Новороссийск
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: RRC(жып) :-))) + Ямаха ХТ400 Артезия
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
- opossum
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1,487
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
- Откуда: SPb=>Люберцы
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
- Контактная информация:
откуда инфа про 50000?с данных на авто в мануале?Так там привод ГРМ,а на мотике заднего колеса!Разницу в нагрузке думаю нестоит обьяснять!?в мото вроде, была статья там точно помню прописано 40000!При эксплуатации в чистых сухих условиях!У цепи есть свои + свои -,как и у ремня!Лично взвесив все за и против остановился на цепи,случись что в пути ,думаю проще будет с цепью чем с ремнём!ИМХО! :-?
-
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 08:25
- Откуда: Москва, Солнечногорск
- Контактная информация:
про 50000это производители ремня кричат именно приводного, а не ГРМ.......интересно что сним от песка и грязи сделается, ну фиг знает.........на самом деле больше беспокоит то что при сжатии подвески он возможно будет сильно претягиваться, или проскакивать при не сжатой подвеске хотя, вон на ставят <noindex><noindex><a href="http://www.vh-motorradtechnik.de/produc ... e-Kit.html" target="_blank">http://www.vh-motorradtechnik.de/produc ... ></noindex> ток чет сильно дорого.....должнобыть дешевле намного ИМХО.
-
- На форуме: 19 Лет 12 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 14:12
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Имя: Юля
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Пол:
Как вариант - можно присмотреться к Вулкану 900 ;)А то вот очень мне приятствует вулкан800, единственная загвоздка это цепь.. Подскажите что и как на данный момент..
Знакомый пригнал из Америки 2007 года - эта красота оказалась с ремнем :)
аФФторитетно могу сказать, что песок и грязь ремню глубоко фиолетовы.интересно что с ним от песка и грязи сделается, ну фиг знает.........на самом деле больше беспокоит то что при сжатии подвески он возможно будет сильно претягиваться
Взяла в 2006 году себе ременный Вулканчик. Пробег значился ~ 35 тысячи км (ню-ню :) за 20 лет... ага, верю :) )
Сколько пробежал до меня ремень в германии - фиг его знает.
подо мной он отбегал более 24 тысяч км. При этом была и грязь (до глубокой осени рассекала), и песок (на пляже по кромке воды парни на нем носились, ибо их цепные моцы не могли).
И по разбитым дорогам Украины с пассажиром он отлично прошел.
Следующий хозяин на этом ремне ещё тысяч 10 прошел до обрыва.
Причина обрыва была в том, что ведущий шкив внутри выработался и начал регулярно перекашиваться (то пищит, то нет)
Новый ремень из Японии с доставкой обошелся примерно в 11 тысяч.
ОЖидается, что его ресурсов хватит на 40.000 миль.
Кстати, имейте ввиду, что для ремня "козления" - смерти подобны.
Кто хочет - ищет возможности,
кто не хочет - ищет причины...
Kawasaki Vulcan -> Honda Steed
кто не хочет - ищет причины...
Kawasaki Vulcan -> Honda Steed