Постройка КАСТОМА дорожного (асфальтного) квадра

Все что связано с доработкой двухколесного брата
Сообщение
Автор
dmch
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 13 дней
Сообщения: 5053
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 13:46
Откуда: Москва
Имя: Дима
Мотоцикл: YZF R-1
Пол:
Контактная информация:

Re: Постройка КАСТОМА дорожного (асфальтного) квадра

#256 Сообщение dmch » Ср авг 05, 2015 08:26

Jackill Миш, не знаю читал ты эту тему или нет, но что слушая прожекты SilverSurfer вспомнилась. Правда там в итоге все таки чудо поехало ;-) Да и автор с юмором :good:
http://www.motoforum.ru/forum/topic27754.html
Последний раз редактировалось dmch Ср авг 05, 2015 08:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SilverSurfer
На форуме: 4 Лет 7 Месяцев 13 дней
Сообщения: 2182
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2015 10:13
Откуда: МэтроГородок
Имя: Артём
Мотоцикл: квадро Subaru 500S [ON-ROAD edition] (немецкое моё всё)
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Постройка КАСТОМА дорожного (асфальтного) квадра

#257 Сообщение SilverSurfer » Ср авг 05, 2015 10:08

Самый нормальный автомат, который был (когда-либо) изобретён - это простой человеческий вариатор. Работает всегда исправно, для работы никакие "электронные мазги" ему (работающие через цифири на табле, или через другое какое причинное место :-)) - просто не нужны (вырывал из S3, вообще все доп.мозги - всякие ограничители заднего хода, отключал лягушку нафиг, и т.д. :good:). В отличие, от какого-то нетрадиционного природного явления под названием "автоматика супермоцов" :unknw:

В идеале, хорошо бы двигло на вариаторе, только где оно большого объёма... :~/
Jackill писал(а):меньше масса квада-меньше мощности на привод при той же динамике
Вот этого, так до сих пор и ниасилил понять :unknw:. Двигло работает, оно же не знает что именно оно крутит, своим выходом (карданным диском)? Задняя ось, крутится если её что-то крутит - она же не знает что именно, её крутит? По идее, вроде всё крутится и едет, какие тут взаимосвязи с массой?

Ну легкая техника с мощным двиглом, мож будет на старте, на дыбы сразу вставать вверх :-) - чо прикольна тож :-), не жми много "злой газ" ;-). Какая тут, нужна ещё "динамика"? :~/ :unknw:

Рулёжка - вообще не нужна, пусть прямо едет, забудьте про неё. :~/

Надёжность - обмусоливалась сто раз тут уже, надёжность узлов и конструкций. Без термех-расчётов канешна :blush2:, но всё же...
Jackill писал(а):большое двигло от выфера не позволит понизить сильно центр тяжести, это скажется на устойчивости
Это квад, он и так устойчив. Ну пусть будет с высоким центром тяжести...
Jackill писал(а):квады и так не самая удобная для активной рулежки техника.
Да лан, а какая "самая"? %-)
Jackill писал(а):простой вариант хороший крепкий литр+ цепной привод на ось или на редуктор с диффом, но он тоже цепной
Хочу кардан. Диф (фу на него) не нужон ваапче
Jackill писал(а):цепной привод также удобен быстротой изменения пер числа сзади
И чтобы подтягивать его, постоянно... :heat:

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
dmch, у всех всё едет, кроме тебя - такой вот юмор :rofl:
Последний раз редактировалось SilverSurfer Ср авг 05, 2015 10:08, всего редактировалось 1 раз.
Толщина яек - всегда относительна ©

Аватара пользователя
TBX
На форуме: 6 Лет 2 Месяцев 4 дней
Сообщения: 6034
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
Откуда: Химки
Имя: Александр
Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
Пол:

Re: Постройка КАСТОМА дорожного (асфальтного) квадра

#258 Сообщение TBX » Ср авг 05, 2015 10:13

SilverSurfer писал(а):Диф (фу на него) не нужон ваапче
лишние мехпотери и нагрузка на двигло, трансмиссию и резину в повороте.
ставь торсен- дорого и практично ;-)

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
SilverSurfer писал(а):И чтобы подтягивать его, постоянно...
у тебя и так ТО раз в неделю. чего тебе, пару гаечек подтянуть лень? :rofl:
Последний раз редактировалось TBX Ср авг 05, 2015 10:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SilverSurfer
На форуме: 4 Лет 7 Месяцев 13 дней
Сообщения: 2182
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2015 10:13
Откуда: МэтроГородок
Имя: Артём
Мотоцикл: квадро Subaru 500S [ON-ROAD edition] (немецкое моё всё)
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Постройка КАСТОМА дорожного (асфальтного) квадра

#259 Сообщение SilverSurfer » Ср авг 05, 2015 10:19

TBX писал(а):лишние мехпотери и нагрузка на двигло, трансмиссию и резину в повороте.
Это лучше, чем опасность буксануть-скользнуть-улететь на слякоти, горках, и т.п. - нагрузка на водителя и его здоровье ;-) (в довесок, лишние чинпотери, не нужное усложнение конструкции, глюки блокируемого дифа, ..., ...)

Мне нужна, жоская задняя ось. Я к ней привык, я её люблю. Повороты прохожу медленнее, а на 180 градусов поворачиваю на передаче где-то между 0й и 1й - это моё кредо, и стиль жизни :smile9:. Зато допгеморы, не грозят ;-)

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Ну цепь тоже вариант, но хотелось бы кардан всё же...
Последний раз редактировалось SilverSurfer Ср авг 05, 2015 10:19, всего редактировалось 2 раза.
Толщина яек - всегда относительна ©

Аватара пользователя
TBX
На форуме: 6 Лет 2 Месяцев 4 дней
Сообщения: 6034
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
Откуда: Химки
Имя: Александр
Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
Пол:

Re: Постройка КАСТОМА дорожного (асфальтного) квадра

#260 Сообщение TBX » Ср авг 05, 2015 10:19

SilverSurfer писал(а):глюки блокируемого дифа
какие глюки у торсена? ты чё курил? :rofl:
Последний раз редактировалось TBX Ср авг 05, 2015 10:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SilverSurfer
На форуме: 4 Лет 7 Месяцев 13 дней
Сообщения: 2182
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2015 10:13
Откуда: МэтроГородок
Имя: Артём
Мотоцикл: квадро Subaru 500S [ON-ROAD edition] (немецкое моё всё)
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Постройка КАСТОМА дорожного (асфальтного) квадра

#261 Сообщение SilverSurfer » Ср авг 05, 2015 10:57

TBX, я даже готов поверить что твой торсен безглючен ваапче, тока сути дела, это не меняет

Добавлено спустя 14 минут 44 секунды:
Мож реал комплект движителя поставить от хонды сильвер, да не мудровать с этими "автоматами" моцов... там подстраивать ту "автоматику" под квад, как минимум замумукаешься... :~/

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
Тут какбэ, такой не простой выбор, в итоге получается:

Вариатор - комфортно усё буит (плюс, свободный ход по дороге всегда, без завязки с двиглом и прочих причуд, едешь накатом какбэ всегда), однако тока 600 кубоф доступно от 2колёсок (или из квадокита 700+ кубового какого, вынимать :-) - а там трансмишн под "медленно по лесу", а вовсе не под "быстро по доп" :~/)

Большое двигло от моца - оно большое, но тут реалистичный вариант, только на меха - переключай постоянно как маленькая смешная обезьянка :rofl:

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Меха и скорость, либо же вар и комфорт - как всегда, короче... :rofl:

Мировой маркетинг - скотство :-(

Добавлено спустя 12 минут 17 секунд:
Вообще, куда мне "пулять" со всеми этими литрами? 600 кубоф, разгонят и так нормально думаю

Кароч, не буду наверно разводить тут больше никого на "что лучше - выфер, или фыжер", и типо того :-) чесно надо от сильвервинга нутря переставлять

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
И цепь чесно подтягивать :rofl:
Последний раз редактировалось SilverSurfer Ср авг 05, 2015 10:57, всего редактировалось 1 раз.
Толщина яек - всегда относительна ©

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 15 дней
Сообщения: 3109
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: одноместная Jawa :)
Пол:
Контактная информация:

Re: Постройка КАСТОМА дорожного (асфальтного) квадра

#262 Сообщение Jackill » Ср авг 05, 2015 20:38

dmch писал(а):Правда там в итоге все таки чудо поехало Да и автор с юмором
забавная тема, однако мокик с минскачем там в конце прикольнее
SilverSurfer писал(а):Вот этого, так до сих пор и ниасилил понять
раз нет, то и не надо понимать есть понятие энерговооруженность кг/лс, этим все сказано.
SilverSurfer писал(а):Двигло работает, оно же не знает что именно оно крутит, своим выходом (карданным диском)? Задняя ось, крутится если её что-то крутит - она же не знает что именно, её крутит? По идее, вроде всё крутится и едет, какие тут взаимосвязи с массой?
вы точно закончили МГУ ? %-)
расскажите тогда свою теорию почему ваш сим не может ехать 200 кмч с штатным двиглом ?
ему же все равно что крутить, ну пускай крутит колеса до 300 кмч
а то всякие вейроны щеголяют адовой мощностью, видать она там для понта просто нужна
SilverSurfer писал(а):Это квад, он и так устойчив. Ну пусть будет с высоким центром тяжести...
это квад и он неустойчив ибо центр тяжести высоко, а колея небольшая, поперечный угол наклона небольшой. как мот наклонятся не может , стало быть боковое ускорение в повороте ограничено именно этим.
рулем вильнул и на бок встал.
засим и делают багги и сайды, пилот ниже сидит
все остальное идет по обычному пути установки дорожных колес на атв
напр старый сестек 500
Изображение
теже 300 кг что и у атв
SilverSurfer писал(а):Да лан, а какая "самая"?
ариель атом, лотус эксайдж, реверс трайк с лежачей посадкой и тд
все у чего цт не выше 250 мм от дороги ( разумеется с пилотом, поэтому мото в пролете)
SilverSurfer писал(а):Хочу кардан. Диф (фу на него) не нужон ваапче
SilverSurfer писал(а):чесно надо от сильвервинга нутря переставлять
прям как первокурсница на первой пьянке :rofl: и водка вкусная и коньяк тоже ничо
SilverSurfer писал(а):И цепь чесно подтягивать
а это вообще откуда ? где нашли цепь на сильвере ?
только тмакс выполнен по мото схеме, остальные скутера приводят вариаторными ремнями колесо.
кароч ставлю бутылку егермейстера, что ТС ни асилит до следующего августа ничего кроме трепа не будет.
максимум разваренная и попиленная рама кое как впихнутый туда движок от скутера, с полным непониманием что делать дальше.
SilverSurfer
ваши знания по технической части не просто нулевые, они отрицательные тк место для знаний занято ересью и воинственным дилетантизмом :rofl:
стоит начать с очищения этой части незнаний, в жизни пригодится
Последний раз редактировалось Jackill Ср авг 05, 2015 20:38, всего редактировалось 1 раз.
настраиваю ... примусы

Аватара пользователя
SilverSurfer
На форуме: 4 Лет 7 Месяцев 13 дней
Сообщения: 2182
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2015 10:13
Откуда: МэтроГородок
Имя: Артём
Мотоцикл: квадро Subaru 500S [ON-ROAD edition] (немецкое моё всё)
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Постройка КАСТОМА дорожного (асфальтного) квадра

#263 Сообщение SilverSurfer » Ср авг 05, 2015 21:03

А если мой квад будет супер-энерговооружен? :smile9: :rofl:

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Моя теория: квадлендер 300 не может ехать со штатным двиглом 200 км/ч, потому что оно в нем - 300 кубов всего, и с учетом конструктива квадлендера (включая двигло его то) - разгоняется лишь до 120 с гаком. А вот поставь в него литр-парочку :rofl: - попрет так попрет, как миленький, с ветерком :smile9: :rofl: и вейрон отдохнет :rofl:
Последний раз редактировалось SilverSurfer Ср авг 05, 2015 21:03, всего редактировалось 1 раз.
Толщина яек - всегда относительна ©

Аватара пользователя
Const
На форуме: 6 Лет 8 Месяцев 26 дней
Сообщения: 7994
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 22:35
Откуда: Мск
Имя: Const
Мотоцикл: GSX1250FA
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Постройка КАСТОМА дорожного (асфальтного) квадра

#264 Сообщение Const » Ср авг 05, 2015 21:04

Так тут же гуляла идея про рога троллейбусные. И нах не нужны никакие коробки. Будет у тебя электрический квадр для допов. Но только по трамвайно-троллейбусным маршрутам. Ну а чо. Две штанги метров по 10 что бы на вторую полосу уходить и два удлинителя на катушках инерциальных метров на тридцать. Движок асинхронный и вообще всех рвать будешь.
Последний раз редактировалось Const Ср авг 05, 2015 21:08, всего редактировалось 2 раза.
Да, Константин?!

Аватара пользователя
SilverSurfer
На форуме: 4 Лет 7 Месяцев 13 дней
Сообщения: 2182
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2015 10:13
Откуда: МэтроГородок
Имя: Артём
Мотоцикл: квадро Subaru 500S [ON-ROAD edition] (немецкое моё всё)
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Постройка КАСТОМА дорожного (асфальтного) квадра

#265 Сообщение SilverSurfer » Ср авг 05, 2015 21:10

У опытного пилота, все устойчиво.

Добавлено спустя 59 секунд:
Пускай те пилоты ниже сидят, а я выше буду, обзор круче :smile9:

Добавлено спустя 48 секунд:
Сектеки весят много, фу на них

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Ну мож квадлендер буит и не как ариэль вертеца, но ему и не нада ;-)

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Просто в моцах, "автоматика" не айс как я понял, поэтому возвращаюсь на круги своя к среброкрылу :unknw:
Последний раз редактировалось SilverSurfer Ср авг 05, 2015 21:10, всего редактировалось 1 раз.
Толщина яек - всегда относительна ©

Аватара пользователя
Const
На форуме: 6 Лет 8 Месяцев 26 дней
Сообщения: 7994
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 22:35
Откуда: Мск
Имя: Const
Мотоцикл: GSX1250FA
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Постройка КАСТОМА дорожного (асфальтного) квадра

#266 Сообщение Const » Ср авг 05, 2015 21:11

А захочешь на дальняк, встал на железку в нужную сторону и ту-ту. Без камер, разметок и гаишников.
Да, Константин?!

Аватара пользователя
SilverSurfer
На форуме: 4 Лет 7 Месяцев 13 дней
Сообщения: 2182
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2015 10:13
Откуда: МэтроГородок
Имя: Артём
Мотоцикл: квадро Subaru 500S [ON-ROAD edition] (немецкое моё всё)
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Постройка КАСТОМА дорожного (асфальтного) квадра

#267 Сообщение SilverSurfer » Ср авг 05, 2015 21:14

Если в среброкрыле ремень, ну значт ремень. Все равно ж не кардан... :-(

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Ашота не придеца "очищать" ;-) :rofl:

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Const, тебе нужна дрезина как я понял :rofl:
Толщина яек - всегда относительна ©

Ответить