Посоветуйте защиту для новичка на 8 л.с. 175 куб. Ковровце

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Astronom
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 1 День
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 09:51
Откуда: Москва ЮВАО
Имя: Александр
Мотоцикл: V-Max, Irbis ttr 250, Honda trx.
Пол:
Контактная информация:

Re: Посоветуйте защиту для новичка на 8 л.с. 175 куб. Ковров

#31 Сообщение Astronom » Ср май 09, 2018 15:20

Виталий писал(а):А чего? 1450р дорого за новую покрышку с камерой? Ну тогда извиняйте. Кстати камеры тоже норм - не китайские одноразовые.
Ну напримерЪ
Последний раз редактировалось Astronom Ср май 09, 2018 15:20, всего редактировалось 1 раз.
Ненормальный, Неформальный, Невоспитанный, Немодный, На йух никому не нужный, и поэтому свободный!

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 14 дней
Сообщения: 20741
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Посоветуйте защиту для новичка на 8 л.с. 175 куб. Ковров

#32 Сообщение Виталий » Ср май 09, 2018 16:12

Astronom писал(а):Ну напримерЪ
Мы резуну для чего смотрим? Может я че не понял?
Последний раз редактировалось Виталий Ср май 09, 2018 16:12, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!

s-lexx
На форуме: 17 Лет 24 дней
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб май 26, 2007 21:53
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Пол:
Контактная информация:

Re: Посоветуйте защиту для новичка на 8 л.с. 175 куб. Ковров

#33 Сообщение s-lexx » Ср май 09, 2018 20:54

Сам первый сезон. Много магазов объездил, много чего примерял. Расскажу, может кому-то пригодится. Себе удобный и по размеру экип долго подбирал - много чего не подходило. Все описанные мной выводы - это я для себя определил.

Что купил себе:
1. Шлем интеграл
2. Куртка с сеткой (защита локти, плечи, дождевик в комплекте был)
3. Жилет (защита груди и спины)
4. Перчатки (средний манжет, есть немного сетки, но по большей части кожа)
5. Наколенники шарнирные
6. Мотоботы
7. Подшлемник

Теперь мои ощущения от этого комплекта по списку:

1. Шлем.
У визора четыре положения: закрыт, на треть приоткрыт, на две трети открыт, полностью открыт. Приемлемы два варианта: закрыт и открыт, в двух других мешает обзору нижний край визора.
Я в очках, если остановился: подшлемник на носу и визор закрыт - очки запотевают. Стоит стянуть подшлемник с носа - становится лучше, но не очень надолго, потом все-равно запотевают очки. Приловчился слегка приоткрывать визор, не доходя до первого фиксированного положения, но это немного неудобно - не фиксируется.
К чему я это, а к тому что на некоторых шлемах есть такая "пимпочка", которую толкаешь вверх и она приоткрывает визор примерно на 5 мм - это удобно.
Вывод. Главное чтобы плотно сидел и не создавал дискомфорта. Желательно полчасика в нем походить в магазе. Если имеются ништяки в виде затемняющих очков и т.п. - это плюс, т.к. солнце, порой, очень ярко слепит.
2. Куртка. Изначально хотел текстиль, но меня убеждали на кожу. Туринговые куртки садились на меня неплохо, но снимая подстежки - "верхняя" куртка начинала болтаться. Подумал что лето и в коже жарко и купил сетку, дождевик в комплекте - он то меня сейчас и спасает! Ибо сетка продувается и становится холодно!!! Сейчас сразу надеваю дождевик - не продувается.
Вывод: Если не предвидится большой гардероб, на лето обычная текстильная куртка с расстегивающимися карманами для вентиляции. В иделе две и более куртки и кожа и текстиль.
3. Жилет - с ним проблем нет. Сначала немного дубовый, потом нагревается и принимает форму тела. Мне удобно.
4. Перчатки упустил момент когда был большой ассортимент и сейчас выбирал из остатков. Нашел подходящие, но было некомфортно. Повезло что в другом магаже были эти же перчи моего размера - сели удобно их и взял.
Вывод: как говорят "бывалые": две куртки одной модели и размера - это две разные куртки. Думаю это применимо ко всему.
5. Наколенники - удобны, но не всякие штаны сверху налезут. Мерил с встроенной защитой - как-то несерьезно кажется...
6. Мотоботы. Купил большие мощные, при движении вроде ничего, а если просто ходить - жарковаты.
Вывод: Мотоботы должны быть высокие и с защитой от скручивания.
7. Подшлемник. Лучше взять скользкий - легче шлем надевать. А еще, что бы отстрочка вокруг глаз была не очень толстая - у меня на лице следы от нее остаются.

PS Если будешь черепаху использовать, что сверху куртку одевать не очень удобно. Можно кожаную жилетку, и не так продуваться будет, и черепаха плотнее сядет. На ботах не экономь. Можно что-то я-ля спорт посмотреть, они все-равно штанами закроются но более защищенные.

Alex_2T
На форуме: 6 Лет 1 Месяц 19 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2018 11:49
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Алексей
Мотоцикл: Ковровец 175В
Пол:

Re: Посоветуйте защиту для новичка на 8 л.с. 175 куб. Ковров

#34 Сообщение Alex_2T » Ср май 09, 2018 20:57

Geodozer писал(а):Чем плохо-то? Нормальный мотоцикл.
Ну да, 4 передачу выбивает, но это лечится.
У этого не вылетает, свежая кпп))
captain_america писал(а):Восход (Ковровец) в качестве первого мотоцикла очень плохо, если только ТС не фанатеет по советским мотоциклам. Лучше накопить хотя бы на китайца, а лучше японца. Если ТС дружит с техникой, (и хочет оставаться верным советской технике), то ИЖ-Юпитер-4 или Иж-Планета-Спорт, но это только для фанатов.
IMHO даже б/у китаец 125сс лучше Ковровца, но и дороже.
Не китайца не хочется, японец зараза дорогой.
Фанатею ли я по советской технике? За неимением лучшего, как говорится)
Подарю то, что писал выше: думаю на счёт M1NSK x200 или
Последний раз редактировалось Alex_2T Ср май 09, 2018 20:57, всего редактировалось 1 раз.

AlexLapa
На форуме: 6 Лет 1 Месяц 8 дней
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср май 09, 2018 20:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Миднайт XV1900
Пол:

Re: Посоветуйте защиту для новичка на 8 л.с. 175 куб. Ковров

#35 Сообщение AlexLapa » Ср май 09, 2018 20:59

Alex_2T уважуха за серьезный подход делу. а то на форумах нередко противоположные в плане отношения к безопасности темы))) типа ребята, купил литроджиксер, опыта вождения нет но и не надо- по ходу дела научусь,подскажите только где права приобрести по-быстрому (нет времени на мотошколу) и подскажите в какой бандане лучше гонять, шлем на мне как-то не по-пацански смотрицца, чиксы не оценыт ))
Последний раз редактировалось AlexLapa Ср май 09, 2018 20:59, всего редактировалось 1 раз.

Alex_2T
На форуме: 6 Лет 1 Месяц 19 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2018 11:49
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Алексей
Мотоцикл: Ковровец 175В
Пол:

Re: Посоветуйте защиту для новичка на 8 л.с. 175 куб. Ковров

#36 Сообщение Alex_2T » Ср май 09, 2018 21:25

Geodozer писал(а):Чем плохо-то? Нормальный мотоцикл.
Ну да, 4 передачу выбивает, но это лечится.
У этого не вылетает, свежая кпп))
captain_america писал(а):Восход (Ковровец) в качестве первого мотоцикла очень плохо, если только ТС не фанатеет по советским мотоциклам. Лучше накопить хотя бы на китайца, а лучше японца. Если ТС дружит с техникой, (и хочет оставаться верным советской технике), то ИЖ-Юпитер-4 или Иж-Планета-Спорт, но это только для фанатов.
IMHO даже б/у китаец 125сс лучше Ковровца, но и дороже.
Не китайца не хочется, японец зараза дорогой.
Фанатею ли я по советской технике? За неимением лучшего, как говорится)
Подарю то, что писал выше: думаю на счёт M1NSK x200 или
Последний раз редактировалось Alex_2T Ср май 09, 2018 21:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
NIKTO
На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 1 День
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2004 16:55
Откуда: она самая
Имя: Виталий
Мотоцикл: Урал соло классик - Suzuki VZ 400 - Suzuki VZ 800 - Yamaha XV 1700
Пол:

Re: Посоветуйте защиту для новичка на 8 л.с. 175 куб. Ковров

#37 Сообщение NIKTO » Ср май 09, 2018 21:40

s-lexx писал(а):Если будешь черепаху использовать, что сверху куртку одевать не очень удобно. Можно кожаную жилетку, и не так продуваться будет, и черепаха плотнее сядет.
Не надо так делать. На черепаху нужно именно куртку. При падении щитки черепахи, без внешней защиты, весело разлетятся по округе.
Последний раз редактировалось NIKTO Ср май 09, 2018 21:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Re: Посоветуйте защиту для новичка на 8 л.с. 175 куб. Ковров

#38 Сообщение Geodozer » Ср май 09, 2018 22:01

s-lexx писал(а):В иделе две и более куртки и кожа и текстиль.
Пустая трата денег, имхо.

Как таковая кожа (толстая и натуральная = дорогая) позволяет вообще без дополнительной защиты ездить, потому что от асфальтовой болезни она замечательно защищает.
А вот текстиль - легче в жару, но требует дополнительной защиты (как минимум локти), потому что при скользячке протирается только так, да и всё равно ссадины-ожоги появляются, даже если не было прямого контакта с асфальтом.

Но факт в том, что в один прекрасный день ты забиваешь на весь экип, и мчишься навстречу ветру в футболке и очках :rofl:
Последний раз редактировалось Geodozer Ср май 09, 2018 22:01, всего редактировалось 1 раз.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

s-lexx
На форуме: 17 Лет 24 дней
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб май 26, 2007 21:53
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Пол:
Контактная информация:

Re: Посоветуйте защиту для новичка на 8 л.с. 175 куб. Ковров

#39 Сообщение s-lexx » Чт май 10, 2018 01:50

NIKTO писал(а):Не надо так делать. На черепаху нужно именно куртку. При падении щитки черепахи, без внешней защиты, весело разлетятся по округе.
Не претендую на правильность своих опусов, но видел ребят на круизерах в таком виде - черепаха и жилет.
Geodozer писал(а):Как таковая кожа (толстая и натуральная = дорогая)
Кожа и за +30... можно и тепловой удар схватить. И еще кожа по большей части своей черная... еще больше припечет.
Geodozer писал(а):А вот текстиль - легче в жару
D30 Level 2 не так сильно утяжелит текстиль. Да и сам текстиль бывает разного качества.
Последний раз редактировалось s-lexx Чт май 10, 2018 01:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 17 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Посоветуйте защиту для новичка на 8 л.с. 175 куб. Ковров

#40 Сообщение XPOH » Чт май 10, 2018 08:53

Geodozer писал(а):Это в теории.
А на практике - торможение дисковым тормозом эффективнее. Я даже на Юпитер ставил вилку под дисковый тормоз, торможение стало намного предсказуемее.
А на практике нужно регулировать... После регулировки у меня на урале колеса блокировались и усилие торможения чотко контролировалось...
Единственные два существенных минуса барабанных тормозов, которые вытеснили их на мото и гражданских пассажирских авто в пользу дисковых:
1. Плохая вентилируемость и самоочистка, отсюда склонность к перегреву при длительном интенсивном торможении, например на горном серпантине или в спорте.
2. Относительно большие габариты и вес, а это увеличение неподрессоренных масс

Остальные - только плюсы:
1. БОльшая эффективность торможения (можно удерживать транспортное средство очень большой массы)
2. БОльший срок службы накладок до замены - дольше межсервисный интервал
3. Меньшие давления в магистрали при тех же тормозных усилиях.
4. Минимум подвижных деталей, не закусывает и не заклинимает никакие направляющие, не перекашивает поршни.
5. Простота механического дублирования привода, что делает простой реализацию стояночного тормоза (актуально для мото с коляской и авто). На авто с задними дисковыми тормозами из-за этого вынуждены ставить допольнительные маленькие барабанные тормоза или идти на прочие ухищрения для реализации функции ручника
Последний раз редактировалось XPOH Чт май 10, 2018 08:53, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
captain_america
На форуме: 8 Лет 4 Месяцев 27 дней
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2016 12:02
Откуда: москва
Имя: александр
Мотоцикл: Kawasaki W650 японская классика
Пол:

Re: Посоветуйте защиту для новичка на 8 л.с. 175 куб. Ковров

#41 Сообщение captain_america » Чт май 10, 2018 09:03

s-lexx писал(а):В иделе две и более куртки и кожа и текстиль.
У ТС денег на Ковровец (или вовсе нет, а мотоцикл "в наследство") а вы тут кожа, текстиль, в идеале

Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:
Re: Посоветуйте защиту для новичка на 8 л.с. 175 куб. Ковровце
XPOH писал(а):А на практике нужно регулировать... После регулировки у меня на урале колеса блокировались и усилие торможения чотко контролировалось...
Единственные два существенных минуса барабанных тормозов, которые вытеснили их на мото и гражданских пассажирских авто в пользу дисковых:
1. Плохая вентилируемость и самоочистка, отсюда склонность к перегреву при длительном интенсивном торможении, например на горном серпантине или в спорте.
2. Относительно большие габариты и вес, а это увеличение неподрессоренных масс

Остальные - только плюсы:
1. БОльшая эффективность торможения (можно удерживать транспортное средство очень большой массы)
2. БОльший срок службы накладок до замены - дольше межсервисный интервал
3. Меньшие давления в магистрали при тех же тормозных усилиях. Какие магистрали в барабане и тросе???
4. Минимум подвижных деталей, не закусывает и не заклинимает никакие направляющие, не перекашивает поршни.
5. Простота механического дублирования привода, что делает простой реализацию стояночного тормоза (актуально для мото с коляской и авто). На авто с задними дисковыми тормозами из-за этого вынуждены ставить допольнительные маленькие барабанные тормоза или идти на прочие ухищрения для реализации функции ручника
Совершенно не актуально для мотоцикла
Каким бы я ни был апологетом old-style "классических" мотоциклов, не соглашусь
Барабанный кулачковый тормоз с тросовым приводом хуже гидравлического дискового. Исключения только бедные страны, к коим можно отнести и русскую деревню. Конечно покупатель волен сам выбирать, что ему нужнее. Но в Европе за него выбор сделали - мотоциклы с передним барабаном запрещены, а сейчас еще и АБС обязали.
Резюме: для мотоцикла массой до 200 кг идеальное сочетание диск спереди, барабан сзади, более 200 кг - диски спереди и сзади.

ПС.
На урале со стандартной "ромашкой" никаких проблем с тормозами не было. Но мы уже в ХХI веке живем
Последний раз редактировалось captain_america Чт май 10, 2018 09:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Re: Посоветуйте защиту для новичка на 8 л.с. 175 куб. Ковров

#42 Сообщение Geodozer » Чт май 10, 2018 09:44

XPOH писал(а):Плохая вентилируемость и самоочистка
Вот самоочистка отсутствует, там внутри столько гадости набирается от колодок, что тормозв очень плохо начинают работать, если их не чистить.
XPOH писал(а):БОльшая эффективность торможения (можно удерживать транспортное средство очень большой массы)
Бред полнейший. Удерживать - да, останавливать - нет.
XPOH писал(а):Меньшие давления в магистрали при тех же тормозных усилиях
Это ты про что вообще? Про 029ую волгу? Про москвич 21406? :rofl:

И по опыту эксплуатации грузовиков, дисковые тормоза - прекрасны. Не надо ничего подводить, меняешь колодки, когда датчик износа сработает и всё.
И дисковые тормоза 8-тонный грузовик останавливают чётче, чем барабанные 5-тонный.
captain_america писал(а):У ТС денег на Ковровец (или вовсе нет, а мотоцикл "в наследство") а вы тут кожа, текстиль, в идеале
Авито рулит. Кожанку можно за 2-3 тыщи найти (в магазине за эти деньги разве что дождевик купишь).

Можете меня нищебродом называть, но после скачка курса меня Луис как-то совсем не привлекает, да и Али уже не торт.
Последний раз редактировалось Geodozer Чт май 10, 2018 09:44, всего редактировалось 1 раз.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 17 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Посоветуйте защиту для новичка на 8 л.с. 175 куб. Ковров

#43 Сообщение XPOH » Чт май 10, 2018 12:16

Geodozer писал(а):Вот самоочистка отсутствует, там внутри столько гадости набирается от колодок, что тормозв очень плохо начинают работать, если их не чистить.
Засинрается там все конечно, внутри барабаны, покрываются изработанными накладками все механизмы, но штоп тормозило при этом хуже нет такого...
Geodozer писал(а):XPOH писал(а):
Меньшие давления в магистрали при тех же тормозных усилиях
......
Это ты про что вообще? Про 029ую волгу? Про москвич 21406?
Четаем тут
дисковые тормозные механизмы имеют и недостатки:
– отсутствие серводействия заставляет увеличивать приводные силы, что влечет за собой практически обязательное использование усилителей;
– значительные силы прижатия накладок к диску и малая их рабочая площадь приводят к высоким удельным давлениям в контакте и повышенным изноеам накладок;
– повышенный износ накладок обусловлен и тем, что механизм открыт для попадания пыли и грязи, особенно при установке на задние колеса;
– весьма затруднительно осуществление механического привода дисковых тормозов, что усложняет их использование в стояночной тормозной системе и при работе с пневматическим приводом.
Серводействие - это самоусиление имеется в виду... :blush2:
Последний раз редактировалось XPOH Чт май 10, 2018 12:16, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 14 дней
Сообщения: 20741
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Посоветуйте защиту для новичка на 8 л.с. 175 куб. Ковров

#44 Сообщение Виталий » Чт май 10, 2018 13:18

Парни. Там еще АБСа нету. Это нужно срочно обсудить.
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Re: Посоветуйте защиту для новичка на 8 л.с. 175 куб. Ковров

#45 Сообщение Geodozer » Чт май 10, 2018 13:55

Виталий писал(а):Там еще АБСа нету. Это нужно срочно обсудить.
Пролистай выше, мы уже это обсуждали :rofl:

Но с дисковым тормозом я вот на ер5 колесо с трудом блокирую (только если целенаправленно давить до блокировки), случайно заблокировать нереально, чего я не могу сказать про езду с барабаном спереди, когда каждое экстренное торможение происходит со свистом резины, потому что при тросовом приводе поймать грань между максимально интенсивным торможением и блокировкой очень сложно, более того, колодки тходят с небольшой задержкой, и именно с барабанными тормозами я привык имитировать прерывистыми нажатиями работу АБС.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

Ответить