Ну напримерЪВиталий писал(а):А чего? 1450р дорого за новую покрышку с камерой? Ну тогда извиняйте. Кстати камеры тоже норм - не китайские одноразовые.
Посоветуйте защиту для новичка на 8 л.с. 175 куб. Ковровце
- Astronom
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 1 День
- Сообщения: 2098
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 09:51
- Откуда: Москва ЮВАО
- Имя: Александр
- Мотоцикл: V-Max, Irbis ttr 250, Honda trx.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте защиту для новичка на 8 л.с. 175 куб. Ковров
Последний раз редактировалось Astronom Ср май 09, 2018 15:20, всего редактировалось 1 раз.
Ненормальный, Неформальный, Невоспитанный, Немодный, На йух никому не нужный, и поэтому свободный!
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 20741
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте защиту для новичка на 8 л.с. 175 куб. Ковров
Мы резуну для чего смотрим? Может я че не понял?Astronom писал(а):Ну напримерЪ
Последний раз редактировалось Виталий Ср май 09, 2018 16:12, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 17 Лет 24 дней
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2007 21:53
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте защиту для новичка на 8 л.с. 175 куб. Ковров
Сам первый сезон. Много магазов объездил, много чего примерял. Расскажу, может кому-то пригодится. Себе удобный и по размеру экип долго подбирал - много чего не подходило. Все описанные мной выводы - это я для себя определил.
Что купил себе:
1. Шлем интеграл
2. Куртка с сеткой (защита локти, плечи, дождевик в комплекте был)
3. Жилет (защита груди и спины)
4. Перчатки (средний манжет, есть немного сетки, но по большей части кожа)
5. Наколенники шарнирные
6. Мотоботы
7. Подшлемник
Теперь мои ощущения от этого комплекта по списку:
1. Шлем.
У визора четыре положения: закрыт, на треть приоткрыт, на две трети открыт, полностью открыт. Приемлемы два варианта: закрыт и открыт, в двух других мешает обзору нижний край визора.
Я в очках, если остановился: подшлемник на носу и визор закрыт - очки запотевают. Стоит стянуть подшлемник с носа - становится лучше, но не очень надолго, потом все-равно запотевают очки. Приловчился слегка приоткрывать визор, не доходя до первого фиксированного положения, но это немного неудобно - не фиксируется.
К чему я это, а к тому что на некоторых шлемах есть такая "пимпочка", которую толкаешь вверх и она приоткрывает визор примерно на 5 мм - это удобно.
Вывод. Главное чтобы плотно сидел и не создавал дискомфорта. Желательно полчасика в нем походить в магазе. Если имеются ништяки в виде затемняющих очков и т.п. - это плюс, т.к. солнце, порой, очень ярко слепит.
2. Куртка. Изначально хотел текстиль, но меня убеждали на кожу. Туринговые куртки садились на меня неплохо, но снимая подстежки - "верхняя" куртка начинала болтаться. Подумал что лето и в коже жарко и купил сетку, дождевик в комплекте - он то меня сейчас и спасает! Ибо сетка продувается и становится холодно!!! Сейчас сразу надеваю дождевик - не продувается.
Вывод: Если не предвидится большой гардероб, на лето обычная текстильная куртка с расстегивающимися карманами для вентиляции. В иделе две и более куртки и кожа и текстиль.
3. Жилет - с ним проблем нет. Сначала немного дубовый, потом нагревается и принимает форму тела. Мне удобно.
4. Перчатки упустил момент когда был большой ассортимент и сейчас выбирал из остатков. Нашел подходящие, но было некомфортно. Повезло что в другом магаже были эти же перчи моего размера - сели удобно их и взял.
Вывод: как говорят "бывалые": две куртки одной модели и размера - это две разные куртки. Думаю это применимо ко всему.
5. Наколенники - удобны, но не всякие штаны сверху налезут. Мерил с встроенной защитой - как-то несерьезно кажется...
6. Мотоботы. Купил большие мощные, при движении вроде ничего, а если просто ходить - жарковаты.
Вывод: Мотоботы должны быть высокие и с защитой от скручивания.
7. Подшлемник. Лучше взять скользкий - легче шлем надевать. А еще, что бы отстрочка вокруг глаз была не очень толстая - у меня на лице следы от нее остаются.
PS Если будешь черепаху использовать, что сверху куртку одевать не очень удобно. Можно кожаную жилетку, и не так продуваться будет, и черепаха плотнее сядет. На ботах не экономь. Можно что-то я-ля спорт посмотреть, они все-равно штанами закроются но более защищенные.
Что купил себе:
1. Шлем интеграл
2. Куртка с сеткой (защита локти, плечи, дождевик в комплекте был)
3. Жилет (защита груди и спины)
4. Перчатки (средний манжет, есть немного сетки, но по большей части кожа)
5. Наколенники шарнирные
6. Мотоботы
7. Подшлемник
Теперь мои ощущения от этого комплекта по списку:
1. Шлем.
У визора четыре положения: закрыт, на треть приоткрыт, на две трети открыт, полностью открыт. Приемлемы два варианта: закрыт и открыт, в двух других мешает обзору нижний край визора.
Я в очках, если остановился: подшлемник на носу и визор закрыт - очки запотевают. Стоит стянуть подшлемник с носа - становится лучше, но не очень надолго, потом все-равно запотевают очки. Приловчился слегка приоткрывать визор, не доходя до первого фиксированного положения, но это немного неудобно - не фиксируется.
К чему я это, а к тому что на некоторых шлемах есть такая "пимпочка", которую толкаешь вверх и она приоткрывает визор примерно на 5 мм - это удобно.
Вывод. Главное чтобы плотно сидел и не создавал дискомфорта. Желательно полчасика в нем походить в магазе. Если имеются ништяки в виде затемняющих очков и т.п. - это плюс, т.к. солнце, порой, очень ярко слепит.
2. Куртка. Изначально хотел текстиль, но меня убеждали на кожу. Туринговые куртки садились на меня неплохо, но снимая подстежки - "верхняя" куртка начинала болтаться. Подумал что лето и в коже жарко и купил сетку, дождевик в комплекте - он то меня сейчас и спасает! Ибо сетка продувается и становится холодно!!! Сейчас сразу надеваю дождевик - не продувается.
Вывод: Если не предвидится большой гардероб, на лето обычная текстильная куртка с расстегивающимися карманами для вентиляции. В иделе две и более куртки и кожа и текстиль.
3. Жилет - с ним проблем нет. Сначала немного дубовый, потом нагревается и принимает форму тела. Мне удобно.
4. Перчатки упустил момент когда был большой ассортимент и сейчас выбирал из остатков. Нашел подходящие, но было некомфортно. Повезло что в другом магаже были эти же перчи моего размера - сели удобно их и взял.
Вывод: как говорят "бывалые": две куртки одной модели и размера - это две разные куртки. Думаю это применимо ко всему.
5. Наколенники - удобны, но не всякие штаны сверху налезут. Мерил с встроенной защитой - как-то несерьезно кажется...
6. Мотоботы. Купил большие мощные, при движении вроде ничего, а если просто ходить - жарковаты.
Вывод: Мотоботы должны быть высокие и с защитой от скручивания.
7. Подшлемник. Лучше взять скользкий - легче шлем надевать. А еще, что бы отстрочка вокруг глаз была не очень толстая - у меня на лице следы от нее остаются.
PS Если будешь черепаху использовать, что сверху куртку одевать не очень удобно. Можно кожаную жилетку, и не так продуваться будет, и черепаха плотнее сядет. На ботах не экономь. Можно что-то я-ля спорт посмотреть, они все-равно штанами закроются но более защищенные.
-
- На форуме: 6 Лет 1 Месяц 19 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс апр 29, 2018 11:49
- Откуда: Нижний Новгород
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Ковровец 175В
- Пол:
Re: Посоветуйте защиту для новичка на 8 л.с. 175 куб. Ковров
У этого не вылетает, свежая кпп))Geodozer писал(а):Чем плохо-то? Нормальный мотоцикл.
Ну да, 4 передачу выбивает, но это лечится.
Не китайца не хочется, японец зараза дорогой.captain_america писал(а):Восход (Ковровец) в качестве первого мотоцикла очень плохо, если только ТС не фанатеет по советским мотоциклам. Лучше накопить хотя бы на китайца, а лучше японца. Если ТС дружит с техникой, (и хочет оставаться верным советской технике), то ИЖ-Юпитер-4 или Иж-Планета-Спорт, но это только для фанатов.
IMHO даже б/у китаец 125сс лучше Ковровца, но и дороже.
Фанатею ли я по советской технике? За неимением лучшего, как говорится)
Подарю то, что писал выше: думаю на счёт M1NSK x200 или
Последний раз редактировалось Alex_2T Ср май 09, 2018 20:57, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 6 Лет 1 Месяц 8 дней
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Ср май 09, 2018 20:39
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Миднайт XV1900
- Пол:
Re: Посоветуйте защиту для новичка на 8 л.с. 175 куб. Ковров
Alex_2T уважуха за серьезный подход делу. а то на форумах нередко противоположные в плане отношения к безопасности темы))) типа ребята, купил литроджиксер, опыта вождения нет но и не надо- по ходу дела научусь,подскажите только где права приобрести по-быстрому (нет времени на мотошколу) и подскажите в какой бандане лучше гонять, шлем на мне как-то не по-пацански смотрицца, чиксы не оценыт ))
Последний раз редактировалось AlexLapa Ср май 09, 2018 20:59, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 6 Лет 1 Месяц 19 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс апр 29, 2018 11:49
- Откуда: Нижний Новгород
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Ковровец 175В
- Пол:
Re: Посоветуйте защиту для новичка на 8 л.с. 175 куб. Ковров
У этого не вылетает, свежая кпп))Geodozer писал(а):Чем плохо-то? Нормальный мотоцикл.
Ну да, 4 передачу выбивает, но это лечится.
Не китайца не хочется, японец зараза дорогой.captain_america писал(а):Восход (Ковровец) в качестве первого мотоцикла очень плохо, если только ТС не фанатеет по советским мотоциклам. Лучше накопить хотя бы на китайца, а лучше японца. Если ТС дружит с техникой, (и хочет оставаться верным советской технике), то ИЖ-Юпитер-4 или Иж-Планета-Спорт, но это только для фанатов.
IMHO даже б/у китаец 125сс лучше Ковровца, но и дороже.
Фанатею ли я по советской технике? За неимением лучшего, как говорится)
Подарю то, что писал выше: думаю на счёт M1NSK x200 или
Последний раз редактировалось Alex_2T Ср май 09, 2018 21:25, всего редактировалось 1 раз.
- NIKTO
- На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 1 День
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2004 16:55
- Откуда: она самая
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Урал соло классик - Suzuki VZ 400 - Suzuki VZ 800 - Yamaha XV 1700
- Пол:
Re: Посоветуйте защиту для новичка на 8 л.с. 175 куб. Ковров
Не надо так делать. На черепаху нужно именно куртку. При падении щитки черепахи, без внешней защиты, весело разлетятся по округе.s-lexx писал(а):Если будешь черепаху использовать, что сверху куртку одевать не очень удобно. Можно кожаную жилетку, и не так продуваться будет, и черепаха плотнее сядет.
Последний раз редактировалось NIKTO Ср май 09, 2018 21:40, всего редактировалось 1 раз.
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 3855
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Re: Посоветуйте защиту для новичка на 8 л.с. 175 куб. Ковров
Пустая трата денег, имхо.s-lexx писал(а):В иделе две и более куртки и кожа и текстиль.
Как таковая кожа (толстая и натуральная = дорогая) позволяет вообще без дополнительной защиты ездить, потому что от асфальтовой болезни она замечательно защищает.
А вот текстиль - легче в жару, но требует дополнительной защиты (как минимум локти), потому что при скользячке протирается только так, да и всё равно ссадины-ожоги появляются, даже если не было прямого контакта с асфальтом.
Но факт в том, что в один прекрасный день ты забиваешь на весь экип, и мчишься навстречу ветру в футболке и очках
![ржунимогу :rofl:](./images/smilies/def/rofl.gif)
Последний раз редактировалось Geodozer Ср май 09, 2018 22:01, всего редактировалось 1 раз.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
-
- На форуме: 17 Лет 24 дней
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2007 21:53
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте защиту для новичка на 8 л.с. 175 куб. Ковров
Не претендую на правильность своих опусов, но видел ребят на круизерах в таком виде - черепаха и жилет.NIKTO писал(а):Не надо так делать. На черепаху нужно именно куртку. При падении щитки черепахи, без внешней защиты, весело разлетятся по округе.
Кожа и за +30... можно и тепловой удар схватить. И еще кожа по большей части своей черная... еще больше припечет.Geodozer писал(а):Как таковая кожа (толстая и натуральная = дорогая)
D30 Level 2 не так сильно утяжелит текстиль. Да и сам текстиль бывает разного качества.Geodozer писал(а):А вот текстиль - легче в жару
Последний раз редактировалось s-lexx Чт май 10, 2018 01:50, всего редактировалось 1 раз.
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Посоветуйте защиту для новичка на 8 л.с. 175 куб. Ковров
А на практике нужно регулировать... После регулировки у меня на урале колеса блокировались и усилие торможения чотко контролировалось...Geodozer писал(а):Это в теории.
А на практике - торможение дисковым тормозом эффективнее. Я даже на Юпитер ставил вилку под дисковый тормоз, торможение стало намного предсказуемее.
Единственные два существенных минуса барабанных тормозов, которые вытеснили их на мото и гражданских пассажирских авто в пользу дисковых:
1. Плохая вентилируемость и самоочистка, отсюда склонность к перегреву при длительном интенсивном торможении, например на горном серпантине или в спорте.
2. Относительно большие габариты и вес, а это увеличение неподрессоренных масс
Остальные - только плюсы:
1. БОльшая эффективность торможения (можно удерживать транспортное средство очень большой массы)
2. БОльший срок службы накладок до замены - дольше межсервисный интервал
3. Меньшие давления в магистрали при тех же тормозных усилиях.
4. Минимум подвижных деталей, не закусывает и не заклинимает никакие направляющие, не перекашивает поршни.
5. Простота механического дублирования привода, что делает простой реализацию стояночного тормоза (актуально для мото с коляской и авто). На авто с задними дисковыми тормозами из-за этого вынуждены ставить допольнительные маленькие барабанные тормоза или идти на прочие ухищрения для реализации функции ручника
Последний раз редактировалось XPOH Чт май 10, 2018 08:53, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- captain_america
- На форуме: 8 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2016 12:02
- Откуда: москва
- Имя: александр
- Мотоцикл: Kawasaki W650 японская классика
- Пол:
Re: Посоветуйте защиту для новичка на 8 л.с. 175 куб. Ковров
У ТС денег на Ковровец (или вовсе нет, а мотоцикл "в наследство") а вы тут кожа, текстиль, в идеалеs-lexx писал(а):В иделе две и более куртки и кожа и текстиль.
Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:
Re: Посоветуйте защиту для новичка на 8 л.с. 175 куб. Ковровце
Каким бы я ни был апологетом old-style "классических" мотоциклов, не соглашусьXPOH писал(а):А на практике нужно регулировать... После регулировки у меня на урале колеса блокировались и усилие торможения чотко контролировалось...
Единственные два существенных минуса барабанных тормозов, которые вытеснили их на мото и гражданских пассажирских авто в пользу дисковых:
1. Плохая вентилируемость и самоочистка, отсюда склонность к перегреву при длительном интенсивном торможении, например на горном серпантине или в спорте.
2. Относительно большие габариты и вес, а это увеличение неподрессоренных масс
Остальные - только плюсы:
1. БОльшая эффективность торможения (можно удерживать транспортное средство очень большой массы)
2. БОльший срок службы накладок до замены - дольше межсервисный интервал
3. Меньшие давления в магистрали при тех же тормозных усилиях. Какие магистрали в барабане и тросе???
4. Минимум подвижных деталей, не закусывает и не заклинимает никакие направляющие, не перекашивает поршни.
5. Простота механического дублирования привода, что делает простой реализацию стояночного тормоза (актуально для мото с коляской и авто). На авто с задними дисковыми тормозами из-за этого вынуждены ставить допольнительные маленькие барабанные тормоза или идти на прочие ухищрения для реализации функции ручника
Совершенно не актуально для мотоцикла
Барабанный кулачковый тормоз с тросовым приводом хуже гидравлического дискового. Исключения только бедные страны, к коим можно отнести и русскую деревню. Конечно покупатель волен сам выбирать, что ему нужнее. Но в Европе за него выбор сделали - мотоциклы с передним барабаном запрещены, а сейчас еще и АБС обязали.
Резюме: для мотоцикла массой до 200 кг идеальное сочетание диск спереди, барабан сзади, более 200 кг - диски спереди и сзади.
ПС.
На урале со стандартной "ромашкой" никаких проблем с тормозами не было. Но мы уже в ХХI веке живем
Последний раз редактировалось captain_america Чт май 10, 2018 09:03, всего редактировалось 1 раз.
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 3855
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Re: Посоветуйте защиту для новичка на 8 л.с. 175 куб. Ковров
Вот самоочистка отсутствует, там внутри столько гадости набирается от колодок, что тормозв очень плохо начинают работать, если их не чистить.XPOH писал(а):Плохая вентилируемость и самоочистка
Бред полнейший. Удерживать - да, останавливать - нет.XPOH писал(а):БОльшая эффективность торможения (можно удерживать транспортное средство очень большой массы)
Это ты про что вообще? Про 029ую волгу? Про москвич 21406?XPOH писал(а):Меньшие давления в магистрали при тех же тормозных усилиях
![ржунимогу :rofl:](./images/smilies/def/rofl.gif)
И по опыту эксплуатации грузовиков, дисковые тормоза - прекрасны. Не надо ничего подводить, меняешь колодки, когда датчик износа сработает и всё.
И дисковые тормоза 8-тонный грузовик останавливают чётче, чем барабанные 5-тонный.
Авито рулит. Кожанку можно за 2-3 тыщи найти (в магазине за эти деньги разве что дождевик купишь).captain_america писал(а):У ТС денег на Ковровец (или вовсе нет, а мотоцикл "в наследство") а вы тут кожа, текстиль, в идеале
Можете меня нищебродом называть, но после скачка курса меня Луис как-то совсем не привлекает, да и Али уже не торт.
Последний раз редактировалось Geodozer Чт май 10, 2018 09:44, всего редактировалось 1 раз.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Посоветуйте защиту для новичка на 8 л.с. 175 куб. Ковров
Засинрается там все конечно, внутри барабаны, покрываются изработанными накладками все механизмы, но штоп тормозило при этом хуже нет такого...Geodozer писал(а):Вот самоочистка отсутствует, там внутри столько гадости набирается от колодок, что тормозв очень плохо начинают работать, если их не чистить.
Четаем тутGeodozer писал(а):XPOH писал(а):
Меньшие давления в магистрали при тех же тормозных усилиях
......
Это ты про что вообще? Про 029ую волгу? Про москвич 21406?
Серводействие - это самоусиление имеется в виду...дисковые тормозные механизмы имеют и недостатки:
– отсутствие серводействия заставляет увеличивать приводные силы, что влечет за собой практически обязательное использование усилителей;
– значительные силы прижатия накладок к диску и малая их рабочая площадь приводят к высоким удельным давлениям в контакте и повышенным изноеам накладок;
– повышенный износ накладок обусловлен и тем, что механизм открыт для попадания пыли и грязи, особенно при установке на задние колеса;
– весьма затруднительно осуществление механического привода дисковых тормозов, что усложняет их использование в стояночной тормозной системе и при работе с пневматическим приводом.
![ы.. :blush2:](./images/smilies/def/blush2.gif)
Последний раз редактировалось XPOH Чт май 10, 2018 12:16, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 20741
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте защиту для новичка на 8 л.с. 175 куб. Ковров
Парни. Там еще АБСа нету. Это нужно срочно обсудить.
Инфа стопроцентная!
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 3855
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Re: Посоветуйте защиту для новичка на 8 л.с. 175 куб. Ковров
Пролистай выше, мы уже это обсуждалиВиталий писал(а):Там еще АБСа нету. Это нужно срочно обсудить.
![ржунимогу :rofl:](./images/smilies/def/rofl.gif)
Но с дисковым тормозом я вот на ер5 колесо с трудом блокирую (только если целенаправленно давить до блокировки), случайно заблокировать нереально, чего я не могу сказать про езду с барабаном спереди, когда каждое экстренное торможение происходит со свистом резины, потому что при тросовом приводе поймать грань между максимально интенсивным торможением и блокировкой очень сложно, более того, колодки тходят с небольшой задержкой, и именно с барабанными тормозами я привык имитировать прерывистыми нажатиями работу АБС.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.