Выбор первого мотоцикла

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
zhenek
На форуме: 8 Лет 1 Месяц 7 дней
Сообщения: 1936
Зарегистрирован: Пн май 02, 2016 00:23
Откуда: Орёл
Имя: Евгений
Мотоцикл: нет
Пол:

Выбор первого мотоцикла

#61 Сообщение zhenek » Вс фев 20, 2022 13:24

Зато ипут подсосы воздуха.Любой сбой любого датчика и ты хер вообще заведёшь свой инжектор

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 11 Лет 21 дней
Сообщения: 3847
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Выбор первого мотоцикла

#62 Сообщение Geodozer » Вс фев 20, 2022 13:32

alcazar89 писал(а):
Вс фев 20, 2022 13:11
а еще не надо мучиться с балансировкой и настройкой карбюраторов
Инжектор тоже нужно синхронизировать :blush2:

Про глюки датчиков и различный колхоз типа вырезанных лямбд и прошивок евро-0 вообще молчу :secret:
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

Аватара пользователя
alcazar89
На форуме: 3 Лет 5 Месяцев 9 дней
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2020 11:57
Имя: Илья
Мотоцикл: Suzuki GSF650

Выбор первого мотоцикла

#63 Сообщение alcazar89 » Вс фев 20, 2022 13:35

давно ли ты видел инжекторный автомобиль или инжекторный мотоцикл, где надо было бы дергать ручку подсоса?
учитывая, что ЭБУ сам контролирует подачу топлива и воздуха?
а как часто дохнут такие датчики? и дохнут они прям сразу, бум, сдох, разбирайся сам, или же начинают дурить и по симптомам и показаниям ЭБУ можно определить что не так, сильно до того как техника встанет мертвым грузом?
а сколько стоит работа человека, который действительно шарит в карбюраторах и сможет их почистить, перебрать и отремонтировать? и то, если получится найти такого человека в 2022?

Аватара пользователя
alcazar89
На форуме: 3 Лет 5 Месяцев 9 дней
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2020 11:57
Имя: Илья
Мотоцикл: Suzuki GSF650

Выбор первого мотоцикла

#64 Сообщение alcazar89 » Вс фев 20, 2022 13:38

Geodozer писал(а):
Вс фев 20, 2022 13:32
различный колхоз типа вырезанных лямбд и прошивок евро-0 вообще молчу
колхоз уже на совести владельца) я предпочитаю оригинал) а если менять оригинал на что-то, то близкое к оригиналу, но лучше)
датчик либо оригинальный, либо от компании которая для бренда производит эти датчики.
если тормозная линия, то либо оригинал, либо армированная
итд)

zhenek
На форуме: 8 Лет 1 Месяц 7 дней
Сообщения: 1936
Зарегистрирован: Пн май 02, 2016 00:23
Откуда: Орёл
Имя: Евгений
Мотоцикл: нет
Пол:

Выбор первого мотоцикла

#65 Сообщение zhenek » Вс фев 20, 2022 13:39

А при чём тут ручка подсоса?датчики дохнут сразу особенно температурные, карб я в поле переберу, хотя максимум что резко может случится так это диафрагма какая, фсё
Последний раз редактировалось zhenek Вс фев 20, 2022 13:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
alcazar89
На форуме: 3 Лет 5 Месяцев 9 дней
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2020 11:57
Имя: Илья
Мотоцикл: Suzuki GSF650

Выбор первого мотоцикла

#66 Сообщение alcazar89 » Вс фев 20, 2022 13:41

zhenek писал(а):
Вс фев 20, 2022 13:39
А при чём тут ручка подсоса?
а, ты решил к словам докопаться, понятно)

zhenek
На форуме: 8 Лет 1 Месяц 7 дней
Сообщения: 1936
Зарегистрирован: Пн май 02, 2016 00:23
Откуда: Орёл
Имя: Евгений
Мотоцикл: нет
Пол:

Выбор первого мотоцикла

#67 Сообщение zhenek » Вс фев 20, 2022 13:44

alcazar89 писал(а):
Вс фев 20, 2022 13:41
zhenek писал(а):
Вс фев 20, 2022 13:39
А при чём тут ручка подсоса?
а, ты решил к словам докопаться, понятно)
ничего не попутал, я подсос воздуха имел в виду, а куда решил ты доебаться я хз

Аватара пользователя
alcazar89
На форуме: 3 Лет 5 Месяцев 9 дней
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2020 11:57
Имя: Илья
Мотоцикл: Suzuki GSF650

Выбор первого мотоцикла

#68 Сообщение alcazar89 » Вс фев 20, 2022 13:46

zhenek писал(а):
Вс фев 20, 2022 13:39
датчики дохнут сразу особенно температурные
машина 2007 года. мотор сложный ваговский, с непосредственным впрыском, турбиной итд. 2 литра 200 лс. 2007 год. датчики оригинальные, с завода
мотоцикл 2007 года. 650 кубов, 85лс. пока единственный датчик который помер - датчик положения передачи. и то, он весь сезон подыхал и окончательно умер только ко концу. и опять же, мотоцикл отлично работал.

Аватара пользователя
alcazar89
На форуме: 3 Лет 5 Месяцев 9 дней
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2020 11:57
Имя: Илья
Мотоцикл: Suzuki GSF650

Выбор первого мотоцикла

#69 Сообщение alcazar89 » Вс фев 20, 2022 13:48

zhenek писал(а):
Вс фев 20, 2022 13:44
ничего не попутал
правим комментарии, потом наезжаем) отличный план) за сим диалог с тобой заканчиваю.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 8 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Выбор первого мотоцикла

#70 Сообщение XPOH » Вс фев 20, 2022 13:48

alcazar89 писал(а):
Вс фев 20, 2022 13:11
Geodozer писал(а):
Вс фев 20, 2022 12:08
Инжектор даёт более резкий отклик на газ и меньший расход при этом. Всё.
а еще не надо мучиться с балансировкой и настройкой карбюраторов. а еще не надо мучаться с подсосом, и да, на холодную, особенно, если влажный утренний прохладный воздух, инжектор куда проще заведется)
Лош, пиздьош и клевета... папунктам...
1) балансировка дросселей на инжекторе тоже нужна, точно такая же как на карбюраторах по сути - подключается многоглавый манометр и по вакууму настраивается... при наличии такого манометра, прямых рук и не совсем тупой головы делается за полчаса с перепивом...
2) если под подсосом имеется в виду пуско-прогревочный обогатитель, то если он на карбюраторе ручной - вообще проблем никаких, если как на хонде автомат прогрева, то тоже особых проблем не помню, просто не так функционален как ручной и все.
3) про легкость заводки инжектора по сравнению с карбюратором вааапще никак не связано... есмть моторы которые на карбе с трудом заводятся, нужен некоторый танец перед действом, есть точно такие же инжекторы - полно тем "помогите, на холодную не заводится" или "на холодную трудно заводится", тут на форуме даже было несколько... из моего опыта карбюратизации хондовские карбы ничем не хуже инжектора, а в некоторых случаях даже лучше. Микуни субъективно немного хуже кейхинов, капризнее что-ли и дубовее, но в целом терпимо...

Если уж раздувать холивар "инжектор версус карбюратор", то реальных минусов у карбов не так много - карбюраторные системы не умеют временно отключать несколько цилиндров для экономии топлива на частичных нагрузках, карбюраторы не так просто перенастроить как инжектор и пожалуй они менее функциональны в целом, нежели распределенный впрыск. У инжекторов своих минусмов хватает, среди них - меньшаяч надежность, поскольку система многокомпонентная, куча датчиков, каждый из которых может отказать или вносить ошибки, еще серьезный недостаток - меньшая гибкость по диапазону расходов топлива - у форсунок модуляция производительности лежит в довольно узких пределах, что на больших моторах заставляет ставить дополнительный ряд форсунок, а иначе либо на низких оборотах форсунка слишком много ссыт, либо наверху она уже работает почти не закрываясь и ее производительность на пределе. Иногда ухищряются и снижают давление топлива на низких оборотах, снижая тем самым производительность форсунок, но это уже костыль, ибо распыл на низком давлении ухудшается. Короче, абсолютное превосходство инжектора перед карбюратором - миф.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

zhenek
На форуме: 8 Лет 1 Месяц 7 дней
Сообщения: 1936
Зарегистрирован: Пн май 02, 2016 00:23
Откуда: Орёл
Имя: Евгений
Мотоцикл: нет
Пол:

Выбор первого мотоцикла

#71 Сообщение zhenek » Вс фев 20, 2022 13:50

Хсним ваг бочка 35л.отроду, карб родной японский, покури :rofl: и с инжехтором, я не против инжа но втюхивать всем своё мнение не стоит, авс туда же

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 8 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Выбор первого мотоцикла

#72 Сообщение XPOH » Вс фев 20, 2022 13:53

alcazar89 писал(а):
Вс фев 20, 2022 13:35
а как часто дохнут такие датчики? и дохнут они прям сразу, бум, сдох, разбирайся сам, или же начинают дурить и по симптомам и показаниям ЭБУ можно определить что не так, сильно до того как техника встанет мертвым грузом?
Если датчик взял и сдох это самое простое - мозги быстро вычисляют такой датчик и высвечивают ошибку. Это идеал, утопия, сказка, так на практике случается крайне редко. А чаще всего на практике инжектор - головоломка с кучей неизвестных. Вот к примеру, конкретный случай - дергается при езде. Ошибок нет. Что ты будешь делать с инжектором? С карбюратором понятно - ничего, он не дергается при езде...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

zhenek
На форуме: 8 Лет 1 Месяц 7 дней
Сообщения: 1936
Зарегистрирован: Пн май 02, 2016 00:23
Откуда: Орёл
Имя: Евгений
Мотоцикл: нет
Пол:

Выбор первого мотоцикла

#73 Сообщение zhenek » Вс фев 20, 2022 13:54

alcazar89 писал(а):
Вс фев 20, 2022 13:48
zhenek писал(а):
Вс фев 20, 2022 13:44
ничего не попутал
правим комментарии, потом наезжаем) отличный план) за сим диалог с тобой заканчиваю.
во 1 я ничего не писал про ручку подсоса, я там написал что с каких пор на инже перестали ебать подсосы, с хуяли ты там ручку приплёл я хз, а в другом я пост дополнил

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 8 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Выбор первого мотоцикла

#74 Сообщение XPOH » Вс фев 20, 2022 13:57

alcazar89 писал(а):
Вс фев 20, 2022 13:48
zhenek писал(а):
Вс фев 20, 2022 13:44
ничего не попутал
правим комментарии, потом наезжаем) отличный план) за сим диалог с тобой заканчиваю.
Вы про разные подсосы говорите. Ты подсосом называешь очевидно пуско-прогревочный обогатитель на карбюраторах. Это вообще не проблема и никаких неудобств не вызывает если он исправен. Женек говорит о несанкционированном подсосе воздуха в задроссельное пространство - это неисправность по сути. Но это может слдучиться и на инжекторе и на карбюраторе.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

zhenek
На форуме: 8 Лет 1 Месяц 7 дней
Сообщения: 1936
Зарегистрирован: Пн май 02, 2016 00:23
Откуда: Орёл
Имя: Евгений
Мотоцикл: нет
Пол:

Выбор первого мотоцикла

#75 Сообщение zhenek » Вс фев 20, 2022 13:58

alcazar89 писал(а):
Вс фев 20, 2022 13:48
заканчиваю
а что бы пиздежа не было можно наверно попросить модера что бы он восстановил посты но тогда у кого то будет глупый вид

Ответить